Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 12:20
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Значит буду заказывать и надеяться на лучшее))

----------


После успешной обработки операции мы получим информацию от банка и определим категории покупки.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:24
Позвольте выразить протест по поводу сегодняшнего слова в игре.
Я всегда считала, что если буква в слове есть, она должна отражаться либо белым (не на своем месте), либо желтым (на своем). Сегодня три последние буквы горели желтым, но одна из них в слове есть еще раз и она не отражалась ка должна, желтым, из чего я сделала вывод, что ее там нет. Иначе разгадала бы слово гораздо быстрей.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:25
----------
Цитата

plover пишет:
Зато от вас очень даже зависит, к какой из своих повышенных категорий вы отнесёте эту покупку. Можно сделать единственный вариант - например, Транспорт, и начислять кэшбэк исключительно по MCC. А можно "размыть" один MCC на три категории и не начислять, ссылаясь на "неверно присвоенную банком категорию". Будем угадывать, какой путь выбрал Тинькофф Банк?

----------


Какой МСС-код и какая категория будет присвоена покупке - никак от нас не зависит. Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку. Повлиять на это у нас нет возможности.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Позвольте выразить протест по поводу сегодняшнего слова в игре.
Я всегда считала, что если буква в слове есть, она должна отражаться либо белым (не на своем месте), либо желтым (на своем). Сегодня три последние буквы горели желтым, но одна из них в слове есть еще раз и она не отражалась ка должна, желтым, из чего я сделала вывод, что ее там нет. Иначе разгадала бы слово гораздо быстрей.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Мы активно работаем над улучшение нашей игры, приняли информацию во внимание.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы активно работаем над улучшение нашей игры, приняли информацию во внимание.

----------

Тогда, может, будете загадывать слова с неповторяющимися буквами?..
Ответить

1 ноября 2022 в 13:28
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тогда, может, будете загадывать слова с неповторяющимися буквами?..

----------


Здравствуйте.

Мы стремимся сделать нашу игру увлекательной и интересной. Такая сложность, как повторяющие буквы - повышает интерес :)
Каждую обратную связь мы также учитываем.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:45
dtl;,
А как должна была быть выделена буква Е? Вы же пишите что все три последние были желтым. Или надо закрашивать пополам бело-желтой.
Ответить

1 ноября 2022 в 14:14
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Раньше было "себе" и тем кому часто переводишь, теперь же все время надо набирать номер телефона или искать в записной книжке, скажите в чем бизнес план этого

----------

бизнес-план в получении ваших контактов.
чтоб вы замаялись каждый раз набирать и дали доступ к телефонной книге. ))
Ответить

1 ноября 2022 в 14:16
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
dtl;,
А как должна была быть выделена буква Е? Вы же пишите что все три последние были желтым. Или надо закрашивать пополам бело-желтой.

----------

Да, наверное, это я туплю. :wall:
Ответить

1 ноября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
plover,
Ну что вы пристали к банку изображение
Меня например очень даже устраивает один мсс в двух категориях. Повышенный начисляют по обеим изображение

А вот обратных ситуаций пока вроде не встречала.

----------

если вы чего-то не встречали, это не значит, что его нет.
а я прошлым летом замаялась доказывать, что такси из аэропорта - это именно такси. и мне этот геморрой не понравился. сильно.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку. Повлиять на это у нас нет возможности.

----------
Вы действительно не понимаете сути вопроса?
Попробую ещё раз и медленно.
Магазин передаёт банку сведения о покупке - MCC, Merchant_Name и ещё опции типа адреса торговой точки. Далее Тинькофф Банк по своим внутренним алгоритмам (которые не раскрывает) присваивает покупке категорию и осуществляет проверку, попадает ли она под повышенную категорию или спецпредложение, и потом начисляет кэшбэк. Из-за того, что один и тот же MCC отнесён у банка к трём разным категориям, этот внутренний алгоритм может давать сбой, и кэшбэк может начисляться неправильно (подозреваю, что во всех спорных случаях по умолчанию в автоматическом режиме начисляется минимальный из возможных); если клиент заметил и обратился в банк, то могут и доначислить "в порядке лояльности", а если нет - то на нет и суда нет и ставка уходит в доход казино.
Казалось бы, чего проще? Зачем делить всеобъемлющую категорию "Транспорт" на подкатегории вроде "Такси" и "Каршеринг"? Сделайте одну общую - "Транспорт", и начисляйте кэшбэк просто по MCC, без учёта Merchant_Name! Но нет, куда там, лучше всё усложнить. Значит, так банку выгоднее.
А потом и вовсе из категории "Супермаркеты" выделяют отдельные торговые сети вроде Пятёрочки, которая вроде и супермаркет, но отдельная категория. Так скоро и до отдельных торговых точек дойдёте - повышенная категория "Касса №3 в сельпо №18 Сызрани". :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой МСС-код и какая категория будет присвоена покупке - никак от нас не зависит.

----------
Повторю - зато от вас зависит, к какой категории повышенного кэшбэка ваш банк отнесёт эту покупку.
Пора бы и скрипт подправить...
Ответить

1 ноября 2022 в 15:21
----------
Цитата

plover пишет:
Вы действительно не понимаете сути вопроса?
Попробую ещё раз и медленно.
Магазин передаёт банку сведения о покупке - MCC, Merchant_Name и ещё опции типа адреса торговой точки. Далее Тинькофф Банк по своим внутренним алгоритмам (которые не раскрывает) присваивает покупке категорию и осуществляет проверку, попадает ли она под повышенную категорию или спецпредложение, и потом начисляет кэшбэк. Из-за того, что один и тот же MCC отнесён у банка к трём разным категориям, этот внутренний алгоритм может давать сбой, и кэшбэк может начисляться неправильно (подозреваю, что во всех спорных случаях по умолчанию в автоматическом режиме начисляется минимальный из возможных); если клиент заметил и обратился в банк, то могут и доначислить "в порядке лояльности", а если нет - то на нет и суда нет и ставка уходит в доход казино.
Казалось бы, чего проще? Зачем делить всеобъемлющую категорию "Транспорт" на подкатегории вроде "Такси" и "Каршеринг"? Сделайте одну общую - "Транспорт", и начисляйте кэшбэк просто по MCC, без учёта Merchant_Name! Но нет, куда там, лучше всё усложнить. Значит, так банку выгоднее.
А потом и вовсе из категории "Супермаркеты" выделяют отдельные торговые сети вроде Пятёрочки, которая вроде и супермаркет, но отдельная категория. Так скоро и до отдельных торговых точек дойдёте - повышенная категория "Касса №3 в сельпо №18 Сызрани". изображение

----------


После успешной обработки операции, на основании информации, которую получаем от банка, покупке присваивается МСС-код и, соответственно, покупка относится к той или иной категории.
Также банк передает нам сведения о торговой точке, исходя из этого операция может быть отнесена либо к категории такси, либо к категории каршеринга. То есть мы не можем самостоятельно изменить название категории, как и МСС-код.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку.

----------

Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektuyushchie-k-vodonagrevatelyam/klapan_predokhranitelnyy_1_2_7_bar_dlya_vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:49
+1 история в пример "компетентности" поддержки банка.
Есть (точнее была) у меня льгота от банка - бесплатные уведомления об операциях. Подключали за какой-то свой косяк, которых миллион. Решил открыть совместный счёт и спрашиваю в чате: будет ли услуга оповещений платной или льгота действует на все договора мои. На что мне говорят - мы не знаем, оставим обращение. Ну окей. Сегодня приходит ответ по обращению:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Предоставили льготу на услугу "Оповещения об операциях" по обоим договорам. Срок действия льготы 90 дней.
Спасибо конечно, однако:
1. Ответ на вопрос не получен.
2. Теперь вместо бесплатных оповещений навсегда я получаю оповещения на 90 дней.

Уважаемый ПБ, хотелось бы всё-таки вернуть всё как было и получить просто ответ на свой вопрос. Без самодеятельности вашей "компетентной" поддержки. И не пишите, пожалуйста, что на вас это не похоже. Похоже, это уже ваш стиль работы.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:55
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektu..._vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.

----------


Здравствуйте.

Мы проверим детали по этой покупке. Вернемся по итогу с ответом.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:13
----------
Цитата

user9696761 пишет:
1 история в пример "компетентности" поддержки банка.
Есть +(точнее была) у меня льгота от банка - бесплатные уведомления об операциях. Подключали за какой-то свой косяк, которых миллион. Решил открыть совместный счёт и спрашиваю в чате: будет ли услуга оповещений платной или льгота действует на все договора мои. На что мне говорят - мы не знаем, оставим обращение. Ну окей. Сегодня приходит ответ по обращению:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Предоставили льготу на услугу "Оповещения об операциях" по обоим договорам. Срок действия льготы 90 дней.
Спасибо конечно, однако:
1. Ответ на вопрос не получен.
2. Теперь вместо бесплатных оповещений навсегда я получаю оповещения на 90 дней.

Уважаемый ПБ, хотелось бы всё-таки вернуть всё как было и получить просто ответ на свой вопрос. Без самодеятельности вашей "компетентной" поддержки. И не пишите, пожалуйста, что на вас это не похоже. Похоже, это уже ваш стиль работы.

----------


Здравствуйте.

Мы понимаем, как важно получать качественные и исчерпывающие ответы на все вопросы. Разберем ситуацию изнутри и примем меры. Как все проверим - вернемся с результатом.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:26
Тинькофф Банк,
посмотрите лс, пожалуйста, тоже имеются вопросы
Ответить

1 ноября 2022 в 17:41
----------
Цитата

dims2la пишет:
посмотрите лс, пожалуйста, тоже имеются вопросы

----------


Здравствуйте.

Все сообщения видим, ранее ответили вам.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такая сложность, как повторяющие буквы - повышает интерес

----------

Ну загадайте слово ОЛОВО, что ли, развлечёмся...
Ответить

1 ноября 2022 в 18:18
----------
Цитата

plover пишет:
И заметил в выписке, что привязка карты МИР на условные 11 р. прошла с MCC 3990 (экосистема Яндекса), а оплата топлива (оба раза) - уже с кАшерным 5541.

----------

У меня всё абсолютно также было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть