Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 ноября 2022 в 10:49
Тинькофф Банк,
Добрый день, уточните пожалуйста.
Вчера в сторис в мобильном приложении на iOS увидела предложение «кэшбэк для вас» - нажала - «кэшбэк 10% за супермаркеты» и кнопка «активировать» - нажимать не пробовала.
В чате спросила про условия этой акции.
Мне ответили что «акцию пока что не запустили, она ещё не работает».
Сторис сегодня также висит.
Так ли это?
А заработает ли?
Как узнать?
Ответить

3 ноября 2022 в 11:09
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, уточните пожалуйста.
Вчера в сторис в мобильном приложении на iOS увидела предложение «кэшбэк для вас» - нажала - «кэшбэк 10% за супермаркеты» и кнопка «активировать» - нажимать не пробовала.
В чате спросила про условия этой акции.
Мне ответили что «акцию пока что не запустили, она ещё не работает».
Сторис сегодня также висит.
Так ли это?
А заработает ли?
Как узнать?

----------


Здравствуйте. Проверим все детали и вернемся к вам.
Ответить

Добрый день.Скажите имею карту Блэк Mastercard хочу перейти на Мир что для этого надо сделать и стоит ли? Спасибо
Ответить

3 ноября 2022 в 11:57
----------
Цитата

Kursel пишет:
Добрый день.Скажите имею карту Блэк Mastercard хочу перейти на Мир что для этого надо сделать и стоит ли?

----------
Просто закажите допку МИР. Может пригодиться, когда в Приветмир подходящие плюшки будут.
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 12:00
Тинькофф Банк, спасибо, после подключения Про 31 октября 8-я категория на выбор появилась сегодня. Правда, такая же бестолковая, как и остальные в этом месяце (Такси - зачем она мне при наличии Урбана? Впрочем, вопрос риторический). Но всё равно спасибо, не обманули.
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто закажите допку МИР. Может пригодиться, когда в Приветмир подходящие плюшки будут

----------

Будет одна мастеркард другая Мир разные платёжные системы будут на одном счёте.Так?
Ответить

3 ноября 2022 в 12:03
----------
Цитата

Kursel пишет:
Будет одна мастеркард другая Мир разные платёжные системы будут на одном счёте.Так?

----------

Да, у Тинькова так
Ответить

3 ноября 2022 в 12:09
----------
Цитата

Kursel пишет:
Добрый день.Скажите имею карту Блэк Mastercard хочу перейти на Мир что для этого надо сделать и стоит ли? Спасибо

----------


Здравствуйте. Вы всегда можете выпустить дополнительную карту с любой доступной платежной системой. Оформите карту в мобильном приложении или по ссылке.
Ответить

3 ноября 2022 в 14:41
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это ваш телефон — +7 986 222-85-72? Сейчас с него мне позвонили и очень назойливо предлагали открыть кредитную карту. И почему не звонят тогда с нормального телефона на 8800, и звонят с каких-то левых телефонов?
Я сначала вообще не хотел трубку брать и просто ждал звонка курьера.
Убедительная просьба к Вам. Можно сделать, чтобы со всеми предложениями обращались непосредственно через «Уведомления» в МП, и не звонить с ними, особенно вот с таких неизвестных левых телефонов. Спасибо.
Ответить

3 ноября 2022 в 16:06
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это ваш телефон — +7 986 222-85-72? Сейчас с него мне позвонили и очень назойливо предлагали открыть кредитную карту. И почему не звонят тогда с нормального телефона на 8800, и звонят с каких-то левых телефонов?
Я сначала вообще не хотел трубку брать и просто ждал звонка курьера.
Убедительная просьба к Вам. Можно сделать, чтобы со всеми предложениями обращались непосредственно через «Уведомления» в МП, и не звонить с ними, особенно вот с таких неизвестных левых телефонов. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Это не наш номер, верятно, вы имеете дело с мошенниками. Не рекомендуем называть свои персональные данные.
Ответить

3 ноября 2022 в 16:32
Здравствуйте! Почему карты Мир не привязываются в "Привет, МИР"? На прошлой неделе одну новую карту удалось только через обращение в ТП Мира привязать, сегодня получила ещё оду карту, тоже не привязывается, опять написала в ТП Мира. Только таким образом привязывать миры тиньковские?
Ответить

3 ноября 2022 в 16:36
PS Кстати, вот сейчас пришел ответ от техподдержки "Привет, МИР", что карту можно привязать. Оперативно ответили. Карту привязала, но почему только с Тиньковым такие проблемы.
Ответить

3 ноября 2022 в 16:43
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
PS Кстати, вот сейчас пришел ответ от техподдержки "Привет, МИР", что карту можно привязать. Оперативно ответили. Карту привязала, но почему только с Тиньковым такие проблемы.

----------


у меня была проблема с картой другого человека , пытался привязать карту жены , мне ответили , что такая карта уже привязана , я так понял , при выпуске карты почему-то автоматически создается лк привет мир на этого человека , зачем так сделали - не вполне ясно
Ответить

3 ноября 2022 в 17:53
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
PS Кстати, вот сейчас пришел ответ от техподдержки "Привет, МИР", что карту можно привязать. Оперативно ответили. Карту привязала, но почему только с Тиньковым такие проблемы.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, какие проблемы с привязкой?
Ответить

4 ноября 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это не наш номер, верятно, вы имеете дело с мошенниками. Не рекомендуем называть свои персональные данные X

----------

Дело в том, что они мне сами назвали мои персональные данные сразу и представились, что из банка Тинькофф :scratch: , поэтому я и написал здесь. Вот только в чём фишка навязывания ими мне Кредитной Платиновой карты, мне пока непонятна :pardon: .
Ответить

4 ноября 2022 в 14:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
инькофф Банк,

Здравствуйте. Это ваш телефон — +7 986 222-85-72? Сейчас с него мне позвонили и очень назойливо предлагали открыть кредитную карту. И почему не звонят тогда с нормального телефона на 8800, и звонят с каких-то левых телефонов?
Я сначала вообще не хотел трубку брать и просто ждал звонка курьера.
Убедительная просьба к Вам. Можно сделать, чтобы со всеми предложениями обращались непосредственно через «Уведомления» в МП, и не звонить с ними, особенно вот с таких неизвестных левых телефонов. Спасибо.

----------


Да мне кажется это продажники, тоже всякие банки звонят с разных номеров. Видимо если карту оформить, то им падает рублей 300-500. Очень надоел такой спам
Ответить

4 ноября 2022 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверили. Иногда покупки проходят без отправки кода, ошибки здесь нет.

----------

Добрый вечер и с Праздником!

А я и не говорю, что есть ошибка :)
Проверили вы аж два раза, и сказали, что так и будет, и г-ну Анти Фроду никак не внушить, чтобы он либо высылал код, либо нет
Да только это сбивает с толку и пользователей, и приложения, в которых делается заказ - уже из трех раз один раз код поступил, два раза не поступил
При этом всякие «вкусноточки» не защищены входом по биометрии, и при благоприятных (или наоборот - роковых) обстоятельствах жулики накушаются фастфуда на весь заданный расходный лимит
Понятно, что и пуши ваши не помогут, случись что - так ведь и на них экономите :(
Мало того, что мы не настаиваем на смс, входя в бедственное положение банка, так ещё и пушек лишили :cry:
При этом принимаются какие-то сомнительные меры безопасности в виде «закрепления» номера для имеющих относительную ценность сообщений (уверена, что по этому «выделенному номеру» будут поступать предложения исключительно коммерческого характера)

Мнение моё такое: если продавец запрашивает код безопасности, то банк должен его отправить, а не ставить пользователя в ситуацию неопределённости
Тем более, приложение ДоДо не возвращается на экран выполнения заказа, если не введён одноразовый код верификации платежа

Из положительного отмечу (и в чате написала) моментальное поступление «приза в игре 5 букв» - ну прям сам Онлайн Постинг приносит 5% кешбэка за ДоДо :flowers:
Ещё не успеешь вгрызться в эту пиццу, а кешбэк уже тут как тут :)
Ответить

4 ноября 2022 в 17:47
Со спецпредложением по EApteka ерунда какая-то придумана - надо перейти на их сайт по ссылке, выбрать там и оплатить онлайн. С первыми двумя пунктами не сложно справиться. Но вот у большинства лекарств эта еаптека не даёт оплачивать онлайном, а только при получении в выбранной аптеке. В общем фикция, а не "спецуха". :|
Ответить

4 ноября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Мнение моё такое: если продавец запрашивает код безопасности, то банк должен его отправить, а не ставить пользователя в ситуацию неопределённости
Тем более, приложение ДоДо не возвращается на экран выполнения заказа, если не введён одноразовый код верификации платежа

----------


Добрый день.

Мы посмотрим, сможем ли что-то сделать по этому поводу и также позже вернемся.
Ответить

4 ноября 2022 в 19:12
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, уточните пожалуйста.
Вчера в сторис в мобильном приложении на iOS увидела предложение «кэшбэк для вас» - нажала - «кэшбэк 10% за супермаркеты» и кнопка «активировать» - нажимать не пробовала.
В чате спросила про условия этой акции.
Мне ответили что «акцию пока что не запустили, она ещё не работает».
Сторис сегодня также висит.
Так ли это?
А заработает ли?
Как узнать?

----------


Здравствуйте.

Мы предоставили вам категорию Супермаркеты 10%. Она действует при оплате в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах. Чтобы мы рассчитали кэшбек, категорию необходимо активировать в мобильном приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть