Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 ноября 2022 в 20:56
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, мне опять таки не понятно, какой лимит этих 10%? Можно ли кредитной картой? Или только дебетовой? И акция действует три дня с даты активации (день активации считается первым днём? У банка вечные проблемы с датами по акциям (не следуете Вы почему-то 191 ГК РФ и я теперь спрашиваю заранее)
Ответить

4 ноября 2022 в 21:33
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, мне опять таки не понятно, какой лимит этих 10%? Можно ли кредитной картой? Или только дебетовой? И акция действует три дня с даты активации (день активации считается первым днём? У банка вечные проблемы с датами по акциям (не следуете Вы почему-то 191 ГК РФ и я теперь спрашиваю заранее)

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

5 ноября 2022 в 10:26
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektu..._vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.

----------


Здравствуйте. Каждая организация устанавливает определенный МСС- код. Мы получаем информацию от банка, обслуживающего торговую точку. И по этим данным рассчитываем бонус.

Мы никак не можем повлиять на код, так как это полностью зависит от организации.

Всегда стараемся помочь своим клиентам и пойти навстречу. Если в будущем покупка будет определена по неверной категории, вы можете обратиться к нам, и мы рассмотрим возможность пересчета.
Ответить

5 ноября 2022 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня оплачивал школьное питание на сайте Фрисби с привязкой карты. Для привязки сайт списал 10 рублей с последующим возвратом. При платеже ввел четырехзначный код, но Ваш искусственный разум посчитал операцию привязки карты мошеннической и заблокировал карту. Зачем блокировать карту, после того как платеж на 1900 рублей уже прошел. Назначение защиты должно быть в предотвращении списаний при подозрении на мошенничество, а не в создание проблем пользователям после того, как списаны деньги. Карта дополнительная к счету супруги. Я и так получил ее с третьего раза, а сейчас еще придется перевыпускать, снова напрягать супругу.

----------


Здравствуйте. Система сработала автоматически. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Карту разблокировали.
Ответить

6 ноября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Каждая организация устанавливает определенный МСС- код.........

----------

Здравствуйте. Спасибо за ответ на форуме, но после общения с оператором по телефону и ответа в МП (где гордо указано что проблема - Решена), я понял, что дать ответ банк не в состоянии. Но если вы прочитали мой вопрос между строк, то могу еще раз конкретизировать суть обращения -
Была оффлайн покупка в магазине - https://aquadom.info/. Приобретенный товар никаким боком не относится к бытовой технике и электронике (хотя этот клапан и часть водонагревателя, но не будем доходить до абсурда). Покупке присвоен MCC код 5722, который у вас присутствует в двух категориях - Электроника и Техника а так же Дом, ремонт. Банк отнес данную покупку к категории Электроника и Техника. Проанализировав ассортимент магазина, думаю ясно станет к какой категории он более относится. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - Почему была присвоена данная категория ? Только ответом не выдержками из условий программы лояльности а так же и так понятной информацией об присваиваемых торговой точке MCC и т.п., а конкретно - присвоили потому что........
Данный MCC код есть и у другой категории. Ок, банк еще и ориентируется на Merchant Name (вернее стал видимо более пристально ориентироваться). У этой покупки указано - Tc Sovremennik. Это и есть Merchant Name ? Если так, то опять же не понятно, где здесь Электроника и Техника ?
У меня в октябре не было в категориях повышенного кешбека на Дом, Ремонт, т.е. дело не в некорректном присвоении категории и начислении кешбека, хочется просто понять, а как оно так будет происходить в дальнейшем... Да, вы пишите (и говорите по телефону) что клиент в случае присвоения не верной категории, может всегда обратиться в банк для пересчета кешбека. Упс, вернее для рассмотрения возможности пересчета. Но да ладно, здесь сомнений практически нет, вы пойдете на встречу и скорректируете кешбек (кто бы что не говорил, идете вы на встречу часто, за это вам плюс). Но уж давайте называть вещи своими именами, и это будет не какая не клиентоориентированность и т.п., а исправление своих косяков, но "под другим соусом". Ну и уж извините, вы фактически обязываете клиента следить за определенными покупками, т.к. это прежде всего в его интересах, но не обязываете себя, изначально работать корректно.
Признаться банку, что его система ИИ или чего там, работает корректно не всегда, такого не будет конечно. Поэтому я честно и не жду ясного ответа на свой вопрос (хотя уверен он интересует не только меня)., поэтому если вам не чего будет сказать по сути вопроса, можете рассматривать его как риторический, не сильно то и обижусь. Тем более вы же обозначили его как решенный :D
P.S. Но да, кто-то может сказать, а что же мы клиенты довольствовались повышенным кешбеком за Дом, ремонт, покупая какой нибудь телефон или телевизор во все известных специализированных торговых сетях, при этом молчали в тряпочку про справедливость, и не просили скорректировать кешбек в обратную сторону. Только вот дело не в этом. Как я и писал в первоначальном вопросе, хочется прозрачности. Сделайте условия понятными и не будет вопросов / претензий. А если кому то повезло на примере покупки телефона под видом ремонта в хате, ну так банку и спасибо за это, в т.ч. за счет этого он и имеет свою клиентскую базу.
Ответить

6 ноября 2022 в 16:23
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, мне опять таки не понятно, какой лимит этих 10%

----------


Добрый день. Такой же вопрос: какой лимит выплаты кб? Что действует три дня со дня активации я уже проверил)
Ответить

6 ноября 2022 в 16:30
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Добрый день. Такой же вопрос: какой лимит выплаты кб? Что действует три дня со дня активации я уже проверил)

----------


Приветствуем.
Подсказать по кэшбэку у партнеров, правильно?
Ответить

6 ноября 2022 в 16:42
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Покупке присвоен MCC код 5722, который у вас присутствует в двух категориях - Электроника и Техника а так же Дом, ремонт. Банк отнес данную покупку к категории Электроника и Техника.

----------
Мне так видится, что если MCC попадает в две категории, то какая бы ни была из них выбрана у клиента, то повышенный КБ должен быть начислен. Про всякие там непонятные мерчанты клиенты знать не обязаны, тем более, что в правилах "лояльности" никакого их перечня нет. 8)
Ответить

6 ноября 2022 в 16:53
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Покупке присвоен MCC код 5722, который у вас присутствует в двух категориях - Электроника и Техника а так же Дом, ремонт. Банк отнес данную покупку к категории Электроника и Техника.

----------

Коллега, вы зря эту возню затеяли.
Есть несколько МСС, которые банк почему-то визуализирует как-то странно.
Если бы у вас была категория "дом-ремонт" - то вам бы точно на эту покупку начислили 5%. Это проверено уже десятки раз многими клиентами. Также если бы была категория "Электроника" - то вам тоже бы налили 5%.
Есть еще один МСС - 8351 - Услуги ухода за детьми. У меня такой выдает оплата детского сада. Я считаю, что оплата дет.сада - это образование. И банк тоже так считает - когда выбрана категория "Образование", за этот МСС наливают 5%. Но при этом в истории покупок эта операция отображается как "Здоровье".
По этому примеру уже тоже много копий сломано, в т.ч. и на этом форуме, в т.ч. и лично мною - банку пофиг, он художник - он так видит.
Ответить

6 ноября 2022 в 17:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
то какая бы ни была из них выбрана у клиента, то повышенный КБ должен быть начислен.

----------

Согласен
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если бы у вас была категория "дом-ремонт" - то вам бы точно на эту покупку начислили 5%. Это проверено уже десятки раз многими клиентами. Также если бы была категория "Электроника" - то вам тоже бы налили 5%.

----------

Если честно, просто не встречал подобных ситуаций, да и не сталкивался. Хотя может просто и не обращал внимания...
----------
Цитата

m.glotov пишет:
банку пофиг, он художник - он так видит.

----------

Ну в принципе, если банк действует как вы описали, то пускай он так видит. Но все равно, вроде явно описываешь вопрос, а в ответ приводят какие то прописные истины про MCC ну и MN. Лучше бы просто сказали, таковы алгоритмы банка, разглашению не подлежат, будут проблемы, обращайтесь...
Ответить

6 ноября 2022 в 17:51
Добрый день, какой мсс у операции из скриншота?
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2022 в 18:13
----------
Цитата

gold money пишет:
Добрый день, какой мсс у операции из скриншота?

----------


Приветствуем. МСС 6538.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллега, вы зря эту возню затеяли.
Есть несколько МСС, которые банк почему-то визуализирует как-то странно.
Если бы у вас была категория "дом-ремонт" - то вам бы точно на эту покупку начислили 5%. Это проверено уже десятки раз многими клиентами.

----------
Совершенно верно, и подтверждаю каждое слово! Не далее, как вчера, имея активированную в повышенных категориях "Дом и ремонт" сделал покупку в Мвидео, с MCC 5722, отразившуюся в ЛК Тинькофф как "Электроника и Техника", безо всяких напоминаний/возмущений где бы то ни было, минут через 10 появился повышенный кэшбэк 5%, отмеченный жёлтым значком. Так что, прав коллега.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подсказать по кэшбэку у партнеров, правильно?

----------


Нет. Вот по этой акции какой лимит кэшбэка?
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2022 в 19:18
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Нет. Вот по этой акции какой лимит кэшбэка?

----------

Мы уточним подробности акции и позже вам ответим.
Ответить

6 ноября 2022 в 21:07
Здравствуйте всем.
04.11.2022 вечером делали пополнение карты Тинькофф с другой карты (со Сбера), сумма 100 тыс. руб. через приложение. Но приложение Тинькофф выдало ошибку "нет связи с банком" и зачисление не произошло, на карте 0. Хотя со Сбера деньги списались.
Думали деньги вернутся обратно в Сбер или зачислятся все-таки в Тинькофф. Однако вот спустя уже 2 дня денег так и нет ни там, ни тут((( Что делать?
Ответить

6 ноября 2022 в 21:17
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Здравствуйте всем.
04.11.2022 вечером делали пополнение карты Тинькофф с другой карты (со Сбера), сумма 100 тыс. руб. через приложение. Но приложение Тинькофф выдало ошибку "нет связи с банком" и зачисление не произошло, на карте 0. Хотя со Сбера деньги списались.
Думали деньги вернутся обратно в Сбер или зачислятся все-таки в Тинькофф. Однако вот спустя уже 2 дня денег так и нет ни там, ни тут((( Что делать?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения получателя денег.

Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

6 ноября 2022 в 21:47
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Добрый день. Такой же вопрос: какой лимит выплаты кб? Что действует три дня со дня активации я уже проверил)

----------

Добрый вечер, лимит как при повышенной категории (у меня с подпиской про - озвучили максимум 5000)
Ответить

6 ноября 2022 в 22:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
. Но при этом в истории покупок эта операция отображается как "Здоровье".

----------
Уже давно банк исправил свою ошибку и определяет категорию с МСС 8351 как образование. :crazy:
Ответить

7 ноября 2022 в 00:35
Уважаемый ПБ,
А можно объяснить, почему у вас каждый раз в это время невозможно зайти в игру 5 букв?
Каждый раз «что-то пошло не так» и «мы знаем о проблеме и уже решаем её»
Ну так решите в конце концов :evil:
Уже устала каждую ночь доказывать Вашим коллегам, предлагающим играть в любое другое время в течение суток, что у пользователя нет 24 свободных часов для этих забав; что человек может ехать в поезде, и доступ в интернет появился минут на десять на станции; или сидеть в самолёте, и тоже иметь в распоряжении всего 10 минут времени перед взлётом

Разработчики у вас живут в краю непуганых идиётов или розовых единорогов и не подозревают, что «делу - время, потехе - час»? А если догадываются, то почему лишают пользователя этого «часа потехи»? :evil:

Уже зла не хватает, чесслово - говорят, что много пользователей одновременно заходят в игру. А по какому принципу тогда решаете, кого пускать, в кого нет?
И для чего обновлять приложение, если с каждым обновлением ситуация только ухудшается?
Обещать зачесть слово, неугаданное из-за ваших проблем, не надо - в вашей игре основное не победа, а забава :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть