Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 ноября 2022 в 16:32
Здравствуйте! Почему карты Мир не привязываются в "Привет, МИР"? На прошлой неделе одну новую карту удалось только через обращение в ТП Мира привязать, сегодня получила ещё оду карту, тоже не привязывается, опять написала в ТП Мира. Только таким образом привязывать миры тиньковские?
Ответить

3 ноября 2022 в 16:36
PS Кстати, вот сейчас пришел ответ от техподдержки "Привет, МИР", что карту можно привязать. Оперативно ответили. Карту привязала, но почему только с Тиньковым такие проблемы.
Ответить

3 ноября 2022 в 16:43
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
PS Кстати, вот сейчас пришел ответ от техподдержки "Привет, МИР", что карту можно привязать. Оперативно ответили. Карту привязала, но почему только с Тиньковым такие проблемы.

----------


у меня была проблема с картой другого человека , пытался привязать карту жены , мне ответили , что такая карта уже привязана , я так понял , при выпуске карты почему-то автоматически создается лк привет мир на этого человека , зачем так сделали - не вполне ясно
Ответить

3 ноября 2022 в 17:53
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
PS Кстати, вот сейчас пришел ответ от техподдержки "Привет, МИР", что карту можно привязать. Оперативно ответили. Карту привязала, но почему только с Тиньковым такие проблемы.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, какие проблемы с привязкой?
Ответить

4 ноября 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это не наш номер, верятно, вы имеете дело с мошенниками. Не рекомендуем называть свои персональные данные X

----------

Дело в том, что они мне сами назвали мои персональные данные сразу и представились, что из банка Тинькофф :scratch: , поэтому я и написал здесь. Вот только в чём фишка навязывания ими мне Кредитной Платиновой карты, мне пока непонятна :pardon: .
Ответить

4 ноября 2022 в 14:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
инькофф Банк,

Здравствуйте. Это ваш телефон — +7 986 222-85-72? Сейчас с него мне позвонили и очень назойливо предлагали открыть кредитную карту. И почему не звонят тогда с нормального телефона на 8800, и звонят с каких-то левых телефонов?
Я сначала вообще не хотел трубку брать и просто ждал звонка курьера.
Убедительная просьба к Вам. Можно сделать, чтобы со всеми предложениями обращались непосредственно через «Уведомления» в МП, и не звонить с ними, особенно вот с таких неизвестных левых телефонов. Спасибо.

----------


Да мне кажется это продажники, тоже всякие банки звонят с разных номеров. Видимо если карту оформить, то им падает рублей 300-500. Очень надоел такой спам
Ответить

4 ноября 2022 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверили. Иногда покупки проходят без отправки кода, ошибки здесь нет.

----------

Добрый вечер и с Праздником!

А я и не говорю, что есть ошибка :)
Проверили вы аж два раза, и сказали, что так и будет, и г-ну Анти Фроду никак не внушить, чтобы он либо высылал код, либо нет
Да только это сбивает с толку и пользователей, и приложения, в которых делается заказ - уже из трех раз один раз код поступил, два раза не поступил
При этом всякие «вкусноточки» не защищены входом по биометрии, и при благоприятных (или наоборот - роковых) обстоятельствах жулики накушаются фастфуда на весь заданный расходный лимит
Понятно, что и пуши ваши не помогут, случись что - так ведь и на них экономите :(
Мало того, что мы не настаиваем на смс, входя в бедственное положение банка, так ещё и пушек лишили :cry:
При этом принимаются какие-то сомнительные меры безопасности в виде «закрепления» номера для имеющих относительную ценность сообщений (уверена, что по этому «выделенному номеру» будут поступать предложения исключительно коммерческого характера)

Мнение моё такое: если продавец запрашивает код безопасности, то банк должен его отправить, а не ставить пользователя в ситуацию неопределённости
Тем более, приложение ДоДо не возвращается на экран выполнения заказа, если не введён одноразовый код верификации платежа

Из положительного отмечу (и в чате написала) моментальное поступление «приза в игре 5 букв» - ну прям сам Онлайн Постинг приносит 5% кешбэка за ДоДо :flowers:
Ещё не успеешь вгрызться в эту пиццу, а кешбэк уже тут как тут :)
Ответить

4 ноября 2022 в 17:47
Со спецпредложением по EApteka ерунда какая-то придумана - надо перейти на их сайт по ссылке, выбрать там и оплатить онлайн. С первыми двумя пунктами не сложно справиться. Но вот у большинства лекарств эта еаптека не даёт оплачивать онлайном, а только при получении в выбранной аптеке. В общем фикция, а не "спецуха". :|
Ответить

4 ноября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Мнение моё такое: если продавец запрашивает код безопасности, то банк должен его отправить, а не ставить пользователя в ситуацию неопределённости
Тем более, приложение ДоДо не возвращается на экран выполнения заказа, если не введён одноразовый код верификации платежа

----------


Добрый день.

Мы посмотрим, сможем ли что-то сделать по этому поводу и также позже вернемся.
Ответить

4 ноября 2022 в 19:12
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, уточните пожалуйста.
Вчера в сторис в мобильном приложении на iOS увидела предложение «кэшбэк для вас» - нажала - «кэшбэк 10% за супермаркеты» и кнопка «активировать» - нажимать не пробовала.
В чате спросила про условия этой акции.
Мне ответили что «акцию пока что не запустили, она ещё не работает».
Сторис сегодня также висит.
Так ли это?
А заработает ли?
Как узнать?

----------


Здравствуйте.

Мы предоставили вам категорию Супермаркеты 10%. Она действует при оплате в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах. Чтобы мы рассчитали кэшбек, категорию необходимо активировать в мобильном приложении.
Ответить

4 ноября 2022 в 20:56
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, мне опять таки не понятно, какой лимит этих 10%? Можно ли кредитной картой? Или только дебетовой? И акция действует три дня с даты активации (день активации считается первым днём? У банка вечные проблемы с датами по акциям (не следуете Вы почему-то 191 ГК РФ и я теперь спрашиваю заранее)
Ответить

4 ноября 2022 в 21:33
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, мне опять таки не понятно, какой лимит этих 10%? Можно ли кредитной картой? Или только дебетовой? И акция действует три дня с даты активации (день активации считается первым днём? У банка вечные проблемы с датами по акциям (не следуете Вы почему-то 191 ГК РФ и я теперь спрашиваю заранее)

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

5 ноября 2022 в 10:26
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektu..._vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.

----------


Здравствуйте. Каждая организация устанавливает определенный МСС- код. Мы получаем информацию от банка, обслуживающего торговую точку. И по этим данным рассчитываем бонус.

Мы никак не можем повлиять на код, так как это полностью зависит от организации.

Всегда стараемся помочь своим клиентам и пойти навстречу. Если в будущем покупка будет определена по неверной категории, вы можете обратиться к нам, и мы рассмотрим возможность пересчета.
Ответить

5 ноября 2022 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня оплачивал школьное питание на сайте Фрисби с привязкой карты. Для привязки сайт списал 10 рублей с последующим возвратом. При платеже ввел четырехзначный код, но Ваш искусственный разум посчитал операцию привязки карты мошеннической и заблокировал карту. Зачем блокировать карту, после того как платеж на 1900 рублей уже прошел. Назначение защиты должно быть в предотвращении списаний при подозрении на мошенничество, а не в создание проблем пользователям после того, как списаны деньги. Карта дополнительная к счету супруги. Я и так получил ее с третьего раза, а сейчас еще придется перевыпускать, снова напрягать супругу.

----------


Здравствуйте. Система сработала автоматически. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Карту разблокировали.
Ответить

6 ноября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Каждая организация устанавливает определенный МСС- код.........

----------

Здравствуйте. Спасибо за ответ на форуме, но после общения с оператором по телефону и ответа в МП (где гордо указано что проблема - Решена), я понял, что дать ответ банк не в состоянии. Но если вы прочитали мой вопрос между строк, то могу еще раз конкретизировать суть обращения -
Была оффлайн покупка в магазине - https://aquadom.info/. Приобретенный товар никаким боком не относится к бытовой технике и электронике (хотя этот клапан и часть водонагревателя, но не будем доходить до абсурда). Покупке присвоен MCC код 5722, который у вас присутствует в двух категориях - Электроника и Техника а так же Дом, ремонт. Банк отнес данную покупку к категории Электроника и Техника. Проанализировав ассортимент магазина, думаю ясно станет к какой категории он более относится. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - Почему была присвоена данная категория ? Только ответом не выдержками из условий программы лояльности а так же и так понятной информацией об присваиваемых торговой точке MCC и т.п., а конкретно - присвоили потому что........
Данный MCC код есть и у другой категории. Ок, банк еще и ориентируется на Merchant Name (вернее стал видимо более пристально ориентироваться). У этой покупки указано - Tc Sovremennik. Это и есть Merchant Name ? Если так, то опять же не понятно, где здесь Электроника и Техника ?
У меня в октябре не было в категориях повышенного кешбека на Дом, Ремонт, т.е. дело не в некорректном присвоении категории и начислении кешбека, хочется просто понять, а как оно так будет происходить в дальнейшем... Да, вы пишите (и говорите по телефону) что клиент в случае присвоения не верной категории, может всегда обратиться в банк для пересчета кешбека. Упс, вернее для рассмотрения возможности пересчета. Но да ладно, здесь сомнений практически нет, вы пойдете на встречу и скорректируете кешбек (кто бы что не говорил, идете вы на встречу часто, за это вам плюс). Но уж давайте называть вещи своими именами, и это будет не какая не клиентоориентированность и т.п., а исправление своих косяков, но "под другим соусом". Ну и уж извините, вы фактически обязываете клиента следить за определенными покупками, т.к. это прежде всего в его интересах, но не обязываете себя, изначально работать корректно.
Признаться банку, что его система ИИ или чего там, работает корректно не всегда, такого не будет конечно. Поэтому я честно и не жду ясного ответа на свой вопрос (хотя уверен он интересует не только меня)., поэтому если вам не чего будет сказать по сути вопроса, можете рассматривать его как риторический, не сильно то и обижусь. Тем более вы же обозначили его как решенный :D
P.S. Но да, кто-то может сказать, а что же мы клиенты довольствовались повышенным кешбеком за Дом, ремонт, покупая какой нибудь телефон или телевизор во все известных специализированных торговых сетях, при этом молчали в тряпочку про справедливость, и не просили скорректировать кешбек в обратную сторону. Только вот дело не в этом. Как я и писал в первоначальном вопросе, хочется прозрачности. Сделайте условия понятными и не будет вопросов / претензий. А если кому то повезло на примере покупки телефона под видом ремонта в хате, ну так банку и спасибо за это, в т.ч. за счет этого он и имеет свою клиентскую базу.
Ответить

6 ноября 2022 в 16:23
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, мне опять таки не понятно, какой лимит этих 10%

----------


Добрый день. Такой же вопрос: какой лимит выплаты кб? Что действует три дня со дня активации я уже проверил)
Ответить

6 ноября 2022 в 16:30
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Добрый день. Такой же вопрос: какой лимит выплаты кб? Что действует три дня со дня активации я уже проверил)

----------


Приветствуем.
Подсказать по кэшбэку у партнеров, правильно?
Ответить

6 ноября 2022 в 16:42
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Покупке присвоен MCC код 5722, который у вас присутствует в двух категориях - Электроника и Техника а так же Дом, ремонт. Банк отнес данную покупку к категории Электроника и Техника.

----------
Мне так видится, что если MCC попадает в две категории, то какая бы ни была из них выбрана у клиента, то повышенный КБ должен быть начислен. Про всякие там непонятные мерчанты клиенты знать не обязаны, тем более, что в правилах "лояльности" никакого их перечня нет. 8)
Ответить

6 ноября 2022 в 16:53
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Покупке присвоен MCC код 5722, который у вас присутствует в двух категориях - Электроника и Техника а так же Дом, ремонт. Банк отнес данную покупку к категории Электроника и Техника.

----------

Коллега, вы зря эту возню затеяли.
Есть несколько МСС, которые банк почему-то визуализирует как-то странно.
Если бы у вас была категория "дом-ремонт" - то вам бы точно на эту покупку начислили 5%. Это проверено уже десятки раз многими клиентами. Также если бы была категория "Электроника" - то вам тоже бы налили 5%.
Есть еще один МСС - 8351 - Услуги ухода за детьми. У меня такой выдает оплата детского сада. Я считаю, что оплата дет.сада - это образование. И банк тоже так считает - когда выбрана категория "Образование", за этот МСС наливают 5%. Но при этом в истории покупок эта операция отображается как "Здоровье".
По этому примеру уже тоже много копий сломано, в т.ч. и на этом форуме, в т.ч. и лично мною - банку пофиг, он художник - он так видит.
Ответить

6 ноября 2022 в 17:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
то какая бы ни была из них выбрана у клиента, то повышенный КБ должен быть начислен.

----------

Согласен
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если бы у вас была категория "дом-ремонт" - то вам бы точно на эту покупку начислили 5%. Это проверено уже десятки раз многими клиентами. Также если бы была категория "Электроника" - то вам тоже бы налили 5%.

----------

Если честно, просто не встречал подобных ситуаций, да и не сталкивался. Хотя может просто и не обращал внимания...
----------
Цитата

m.glotov пишет:
банку пофиг, он художник - он так видит.

----------

Ну в принципе, если банк действует как вы описали, то пускай он так видит. Но все равно, вроде явно описываешь вопрос, а в ответ приводят какие то прописные истины про MCC ну и MN. Лучше бы просто сказали, таковы алгоритмы банка, разглашению не подлежат, будут проблемы, обращайтесь...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть