Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 ноября 2022 в 14:19
----------
Цитата

mug08 пишет:
Если Вы сравниваете с эмбоссированными картами ранних выпусков - таких теперь уже не делают©.
Экономика должна быть экономной изображение

Недавно получали маме основную карту - тоже плоская и тонкая X

----------
Не везде. Недавно мне сделали доп. карту МИР в КЕБ - она полностью пластиковая и эмбоссированная.
Ответить

19 ноября 2022 в 16:23
Добрый вечер! Хотелось бы воспользоваться призом и продлить подписку,а то нечестно получается :|
Ответить

19 ноября 2022 в 16:43
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый вечер! Хотелось бы воспользоваться призом и продлить подписку,а то нечестно получается изображение

----------


Приветствуем.
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый вечер! Хотелось бы воспользоваться призом и продлить подписку,а то нечестно получается изображение

----------


Приветствуем.

Рассмотрим такую возможность и позже вам ответим.
Ответить

19 ноября 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность и позже вам ответим.

----------
Всем вам писать? :o
А тем, кто не зареган на банки.ру?
Ответить

19 ноября 2022 в 16:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Всем вам писать? изображение

А тем, кто не зареган на банки.ру?

----------


Не совсем поняли, что вы имеете ввиду.
Ответить

Аватар
19 ноября 2022 в 17:01
В связи с некоторой недоработанностью алгоритмов получения и активации подарков предлагаю для некоторых призов создать КОСТЫЛЬ - "Холодильник"/"Морозилка", куда можно будет складывать и морозить подобные подарки (на них должен быть спец-ярлык "пригодно к заморозке", снежинка или кубик льда). Вот вам и повод для небольшой рекламной кампании.
Холодильник - продлевает срок годности пакета с призом на, скажем, полгода.
Морозилка - полностью замораживает пакет с призом на неопределённое время.
Вместимость ограниченная, скажем, 5 и 3 слота для обычного аккаунта и 7/5 для Pro.
Вам же нужна активность в приложении и рекламных объявлениях с партнёрами? Ну вот же, люди будут копаться в акциях, перекладывать туда-сюда, тасовать, выбирать.
Живой пример: у меня только в марте 2023г продление Pro.
Сейчас я нахожу ошибку/недоработку Акции "5 букв" со сгоранием Приза в декабре 2022. Пишу на banki.ru, подключается техподдержка. См.юбилейное сообщение №70000: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9485157#message9485157
Мне звонят по телефону и продляют подписку на месяц. Часть людей присоединяется к моему вопросу и опять всё решается "индивидуально". Зачем масса телодвижений?
Как бы решилось с костылём: узнав, что в декабре 2022 приз испортится, я закидываю его в Холодильник/Морозилку и вынимаю-распаковываю когда мне удобней. И все остальные поступают подобным же образом. Кто не сделает - значит не нужно или уже сам себе злобный Буратино. А теперь подумайте о волне негатива от тех, у кого всё это сгорит не по их вине.
Ответить

19 ноября 2022 в 17:14
----------
Цитата

Leshiko пишет:
В связи с некоторой недоработанностью алгоритмов получения и активации подарков предлагаю для некоторых призов создать КОСТЫЛЬ - "Холодильник"/"Морозилка", куда можно будет складывать и морозить подобные подарки (на них должен быть спец-ярлык "пригодно к заморозке", снежинка или кубик льда). Вот вам и повод для небольшой рекламной кампании.
Холодильник - продлевает срок годности пакета с призом на, скажем, полгода.
Морозилка - полностью замораживает пакет с призом на неопределённое время.
Вместимость ограниченная, скажем, 5 и 3 слота для обычного аккаунта и 7/5 для Pro.
Вам же нужна активность в приложении и рекламных объявлениях с партнёрами? Ну вот же, люди будут копаться в акциях, перекладывать туда-сюда, тасовать, выбирать.
Живой пример: у меня только в марте 2023г продление Pro.
Сейчас я нахожу ошибку/недоработку Акции "5 букв" со сгоранием Приза в декабре 2022. Пишу на banki.ru, подключается техподдержка. См.юбилейное сообщение №70000: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9485157
Мне звонят по телефону и продляют подписку на месяц. Часть людей присоединяется к моему вопросу и опять всё решается "индивидуально". Зачем масса телодвижений?
Как бы решилось с костылём: узнав, что в декабре 2022 приз испортится, я закидываю его в Холодильник/Морозилку и вынимаю-распаковываю когда мне удобней. И все остальные поступают подобным же образом. Кто не сделает - значит не нужно или уже сам себе злобный Буратино. А теперь подумайте о волне негатива от тех, у кого всё это сгорит не по их вине.

----------


Мы рассмотрим ваше предложение и позже вернемся с комментариями.
Ответить

19 ноября 2022 в 17:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А тем, кто не зареган на банки.ру?

----------
Те, как обычно, в пролёте. :yep:
Ответить

19 ноября 2022 в 17:19
----------
Цитата

smesme пишет:
Недавно мне сделали доп. карту МИР в КЕБ - она полностью пластиковая и эмбоссированная.

----------
Не очень понял, что значит полностью пластиковая. А в эмбоссированной давно практического смысла нет, только места больше в кошельке занимает. :)
Ответить

19 ноября 2022 в 17:27
----------
Цитата

mug08 пишет:
Если Вы сравниваете с эмбоссированными картами ранних выпусков - таких теперь уже не делают©.
Экономика должна быть экономной изображение

Недавно получали маме основную карту - тоже плоская и тонкая.

----------

Да какие эмбоссированные, сравниваю обычные без эмбоссирования, тонкие настолько, что гнутся как бумага... Жесть просто. У Сбера карту получал 3 года назад, плотная, как новая до сих пор, Тинькоффские гнутся и царапаются с первых же дней.
Ответить

19 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, что вы имеете ввиду.

----------
Как клиенту банка ( не зарегистрированному на банки.ру ) воспользоваться призом на Подписку, если льготная Подписка заканчивается в 23м году?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Рассмотрим такую возможность и позже вам ответим.

----------
Ответить

20 ноября 2022 в 01:54
Тинькоф, сервис топливо 5%, + кэшбэк до 21.11 *8% (суммируется с 5%), т.е 13%, + выигрыш в "5 букв" 10%.
Как считать будете?
Ответить

20 ноября 2022 в 02:58
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькоф, сервис топливо 5%, + кэшбэк до 21.11 *8% (суммируется с 5%), т.е 13%, + выигрыш в "5 букв" 10%.
Как считать будете?

----------


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

20 ноября 2022 в 05:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Приз действителен до конца года и если уже есть льгота на подписку, то воспользоваться данным призом не получится.

----------

Ув. Тинькофф Банк, у меня вопрос на ту же тему, но со своим нюансом)):
супруга выбрала на ноябрь из категорий повышенного кэшбэка подписку Pro на 2 месяца, т.е. это ноябрь-декабрь. И теперь она выиграла в "5 букв" подписку Pro. Этот приз сработает у нее? Когда должна быть оплата Про на январь, она попадет в условия приза - до 31.12.22 ?
Ответить

20 ноября 2022 в 06:07
----------
Цитата

vechev пишет:
Ув. Тинькофф Банк, у меня вопрос на ту же тему, но со своим нюансом)):
супруга выбрала на ноябрь из категорий повышенного кэшбэка подписку Pro на 2 месяца, т.е. это ноябрь-декабрь. И теперь она выиграла в "5 букв" подписку Pro. Этот приз сработает у нее? Когда должна быть оплата Про на январь, она попадет в условия приза - до 31.12.22 ?

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию вашей супруги и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

20 ноября 2022 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разрешите доступ к контактам по кнопке внизу страницы X

----------


Хитрый ход чтобы получить контакты.
Ответить

20 ноября 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.

----------


Ещё один новый ПБ появился? :wall:

1. Мои данные у вас есть.
2. Зачем на простой вопрос, который наверное не у меня одного, просить мои личные данные?
Хотите сделать персональное предложение, в 23%? :D
Ответить

20 ноября 2022 в 11:13
Ув. Тинькофф банк! Вчера отключала подписку TinkoffPro, а сегодня зашла в МП, она активная. Как так?
Ответить

20 ноября 2022 в 11:21
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Ещё один новый ПБ появился? изображение


1. Мои данные у вас есть.
2. Зачем на простой вопрос, который наверное не у меня одного, просить мои личные данные?
Хотите сделать персональное предложение, в 23%? изображение

----------

Простите. Личная информация у нас действительно уже была, не сразу нашли :( Уточним детали по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

20 ноября 2022 в 11:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькоф, сервис топливо 5%, + кэшбэк до 21.11 *8% (суммируется с 5%), т.е 13%, + выигрыш в "5 букв" 10%.
Как считать будете?

----------

Ладно, с этим вопросом разобрался сам.
ПБ, другой вопрос.
Сейчас, есть 2(два) одинаковых предложение по топливу.
Первое действует с 18.11 до 21.11. кэшбэк 13%.
Второе с 6.10 до 20.12 кэшбэк 15%.
Я сегодня заправлюсь, какое предложение сгорит первым?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть