Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 12:50
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Так банк ведь не продавец, чтобы предоставлять клиенту фискальный документ, а посредник между вами - покупателем и получателем средств - продавцом, на которого уже возложена обязанность предоставления чека.

----------

А кто продавец например сервиса топливо (откуда это знать)? Почему тогда продавец не предоставляет?
Яндекс заправки например чек предоставляет (тоже посредник насколько я себе представляю)?
Ответить

21 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Пытались дозвониться, но не смогли. В чате написали, что можете совершить покупку и после написать нам. Мы вручную пересчитаем кэшбэк и начислим.

----------


Так я не активировал это предложение, планировал сделать это в конце месяца. А теперь нечего активировать почему-то.
И предложение было не на 1 покупку, а на 3 дня! - все покупки за 3 дня будете вручную пересчитывать?...
Ответить

21 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

ashort пишет:
Так я не активировал это предложение, планировал сделать это в конце месяца. А теперь нечего активировать почему-то.
И предложение было не на 1 покупку, а на 3 дня! - все покупки за 3 дня будете вручную пересчитывать?...

----------


Верно.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:

Это мне уже в чате сказали , просто Ролька говорит обратное

----------


Так это не работает. Возможно автор сообщения неправильно рассчитал проценты.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:02
----------
Цитата

Ролька пишет:
А кто продавец например сервиса топливо (откуда это знать)? Почему тогда продавец не предоставляет?

----------

У меня в регионе таких заправок нет, но найдя "ближайшую" на карте в МП, можно посмотреть информацию о партнёре, где в доп. информации так же есть упоминание чеков (по крайней мере у этой заправки).
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2022 в 13:38
----------
Цитата

oks_bk пишет:

У меня в регионе таких заправок нет, но найдя "ближайшую" на карте в МП, можно посмотреть информацию о партнёре, где в доп. информации так же есть упоминание чеков (по крайней мере у этой заправки).

----------

Дельный совет, спасибо! Жаль в чате банка об этом не знают)))
Попробую написать на почту, указанную в карточки заправки.
Хотя они наверное скажут что у них нету моей почты или телефона, чтобы идентифицировать)))
Ответить

21 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

Ролька пишет:
Хотя они наверное скажут что у них нету моей почты или телефона, чтобы идентифицировать)))

----------

С процессом подобных заправок я не знаком, там наверно все на автомате? Но видится два варианта, либо до (после) момента заправки вбивать почту/номер мобильника на колонке, либо должно быть взаимодействие банка с партнёром, в части передачи контактной информации для отправки чека о покупке. Хотя вот в какой момент, в момент оплаты в приложении или после заправки :scratch:
У того же Озона, приходит два чека - один сразу после оплаты (как предоплата), второй уже после получения заказа, уже как оплата товара.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:43
Тинькофф Банк, :uncap:
Номер +7 936 265-70-52 имеет отношение к банку?
Сейчас звонили с него от имени банка...
Ответить

21 ноября 2022 в 14:46
Подскажите , а призы из рулетки где находятся ? Выпал +мес. прошки , который надо до конца года активировать , но куда он схлопнулся я чет не понял - где активировать то его ?
Я так понял что могу в декабре активировать месяц из 5 букв и сразу к нему допом этот , два месяца получится.
Осталось выяснить - где он ))
Ответить

21 ноября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Blic пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Номер +7 936 265-70-52 имеет отношение к банку?
Сейчас звонили с него от имени банка...

----------


Номер наш, да. Скорее всего коллеги звонили, чтобы предложить вам какой-то из наших продуктов.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:51
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро, подскажите пожалуйста, а почему банк не выдаст покупателю чек с qr-кодом после покупок с использованием сервисов МП? (Мне например не подходят квитанция или справка об операции), это чем-то регламентировано?

----------


почему не выдает - выдает
вам на почту пришло письмо с эл.чеком
внизу письма ссылка на офд - переходите , там чек с кур-кодом и всеми делами
Ответить

21 ноября 2022 в 14:52
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите , а призы из рулетки где находятся ? Выпал +мес. прошки , который надо до конца года активировать , но куда он схлопнулся я чет не понял - где активировать то его ?
Я так понял что могу в декабре активировать месяц из 5 букв и сразу к нему допом этот , два месяца получится.
Осталось выяснить - где он ))

----------


Уточним у коллег и вернемся с ответом.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:55
хотя глянул , и в письме в принципе все в наличии , и все реквизиты и qr-код , или что не так - стандартный эл. чек , я такие в бухгалтерию сдаю
Ответить

21 ноября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро, подскажите пожалуйста, а почему банк не выдаст покупателю чек с qr-кодом после покупок с использованием сервисов МП? (Мне например не подходят квитанция или справка об операции), это чем-то регламентировано?

----------


В чате сказали вам, что не отправляем квитанции с чеками, но это не так. Извините нас, пожалуйста. Работу провели.

После каждой оплаты в Тинькофф Город мы отправляем чек с qr-кодом на e-mail.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:39
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите , а призы из рулетки где находятся ? Выпал +мес. прошки , который надо до конца года активировать , но куда он схлопнулся я чет не понял - где активировать то его ?
Я так понял что могу в декабре активировать месяц из 5 букв и сразу к нему допом этот , два месяца получится.
Осталось выяснить - где он ))

----------


Отправили подробности вам в чате.

Согласно условиям акции «Пятница в городе» активировать подарки с рулетки можно будет с 28.11. и воспользоваться ими до 31.12.2022.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:43
Что за рулетка? индивидуальное предложение опять? или для всех?
в МП в разделе "город" не нашел :pardon:
Ответить

21 ноября 2022 в 15:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Что за рулетка? индивидуальное предложение опять? или для всех?
в МП в разделе "город" не нашел

----------


Это акция. В историях мы предлагаем поучаствовать в ней. После просмотра сторис надо совершить покупку в Тинькофф Городе. После покупки в сторис появится рулетка, которую можно покрутить и получить приз:) Поэтому следите за историями;)
Ответить

21 ноября 2022 в 16:28
Кстати опять же странно , я к Топливу вернуть - о чем спрашивал ранее
ПБ - вы ответили , что акции не пересекаются и у меня сработало 10%
Тогда почему у меня открылась рулетка и я сыграл ? Они же открывается за покупки в категории "Город"
А если сработали обе и 10% и 8% , то где мои 8 % ?
Возможно Ролька все таки была права ?
А вообще интересно глянуть бы ее скрин с начислениями
Ответить

21 ноября 2022 в 16:53
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Кстати опять же странно , я к Топливу вернуть - о чем спрашивал ранее
ПБ - вы ответили , что акции не пересекаются и у меня сработало 10%
Тогда почему у меня открылась рулетка и я сыграл ? Они же открывается за покупки в категории "Город"
А если сработали обе и 10% и 8% , то где мои 8 % ?
Возможно Ролька все таки была права ?
А вообще интересно глянуть бы ее скрин с начислениями

----------


Тинькофф Город включает в себя все сервисы. Вы совершили покупку в сервисе "Топливо", за это и появилась возможность покрутить рулетку. Как и сказали ранее кэшбэк в этом случае не суммируется.
Ответить

21 ноября 2022 в 17:02
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Ув. Тинькофф Банк , здравия !
Как я понимаю мой вопрос о подключении к СБП - не будет решен в ближ.время , т.к. НСПК по выхам - не работает и судьба моего вопроса растянется на дни / недели ? ..И по-прежнему задам вновь один и тот же вопрос , ответ на который принципиально мне никто не предоставляет - Итак , меня интересует прецеденты подобных случаев с физиками по внезапному отключению их от СБП и как потом все эти переподключения шли - благополучно ? - все 100% подключала НСПК вновь или кому-то не подключали и обоснование отказов ! Очень рассчитываю именно на ваш банк - в оперативном решении , т.к. в др.банках - ситуация вообще нулевая , там люди вообще не хотят ничего и никуда писать ( НСПК ) - и всюду действуют по шаблону отсылая меня к базовым вещам , которые мне по определению не нужны - они просто не понимают , что меня отключили от СБП ..Что качается вашего банка , то , учитывая , что у меня подключен Тinkoff -PRO - хотелось бы как минимум быть наравне с остальными клиентами , а то явно происходит какая-то дискриминация , надеюсь что вы сделаете все возможное для меня , с ув. Александр и жду ответа по вопросу изображение

----------


Здравствуйте!

Перевод не получается сделать из-за ограничений со стороны НСПК (Национальная система платёжных карт).
При выполнении операции, от НСПК получаем ответ, что на совершение переводов по СБП установлены ограничения. С нашей стороны запретов на такие операций нет.

Мы направили в НСПК запрос на снятие ограничений. Однако просим учесть, что Национальная система платёжных карт находится выше банков и сроки решения вопроса с их стороны, нам не известны.

У нас нет других рычагов влияния на них. Пока рекомендуем перевести по номеру карты или счета. Простите за возможные неудобства.

Отметим, что мы не ведем статистику по подобным случаям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть