Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 18:32
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли надеяться на получение кэшбэка за товар Nivea, если Я.Маркет предоставит его не ранее 1 декабря? Знаю, что акция с кэшбэком на Nivea заканчивается сегодня. Но Яндекс.Маркет подводит.
Заказ оплатила с карты мужа 24.11.22, получен 28.11.22, но до сих пор не предоставили чек доставки, ссылаясь на какие-то задержки. Впервые так долго жду чек(((
Есть чек предварительной оплаты и подтверждение заказа, могу прислать скриншот завершения заказа...
Ответить

30 ноября 2022 в 18:42
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли надеяться на получение кэшбэка за товар Nivea, если Я.Маркет предоставит его не ранее 1 декабря? Знаю, что акция с кэшбэком на Nivea заканчивается сегодня. Но Яндекс.Маркет подводит.
Заказ оплатила с карты мужа 24.11.22, получен 28.11.22, но до сих пор не предоставили чек доставки, ссылаясь на какие-то задержки. Впервые так долго жду чек(((
Есть чек предварительной оплаты и подтверждение заказа, могу прислать скриншот завершения заказа...

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

30 ноября 2022 в 18:47
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Мама подключила подписку Про специально, чтобы был выбор из 8 категорий. Но сегодня отобразилось только 7. В чате написали ей, что список категорий был сформирован раньше, поэтому добавить ещё одну невозможно. ПБ, что за беспредел? Про только ради этого и была подключена.

----------


Здравствуйте.

Мы неправильно написали, что категории уже сформированы, и добавить еще одну нельзя. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Дополнительную категорию добавили.
Ответить

30 ноября 2022 в 18:51
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
27.11.2022 в 15:24 (+2 МСК) на площадке интернет магазина автозапчастей Экзист (www.exist.ru) была оплачена покупка на сумму 1597р.


27.11.2022 около 19 (+2 МСК) я оформил заявку на снятие позиции.


28.11.2022 в 9:10 заявка была одобрена и сумма 1597р поступила на мой счет в личном кабинете, после чего из него же был оформлен возврат на карту.

28.11.2022 в 9:40 средства в сумме 1597р поступили на карту

28.11.2022 около 11 пришло пуш уведомления о покупке в том же магазине на ту же сумму, которую я не совершал.

первая покупка была подтверждена кодом 3DS.

обращения в чате создали, но на вопрос как это возможно, мне не ответили.

в НР написал

----------


Здравствуйте.

Деньги списали, так как нам пришел запрос от магазина.

Когда вы к нам обратились, мы сразу занялись вашим вопросом. Вы уже получили возврат.
Ответить

30 ноября 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------
Здравствуйте, что с МП? Срочно надо зайти посмотреть списание, уже полчаса не получается. Другие приложения открываются без проблем.
Ответить

30 ноября 2022 в 19:17
----------
Цитата

daydel пишет:
Заказ оплатила с карты мужа 24.11.22,

----------

Я загружала чек по оплате, банк все учел и начислил
Ответить

30 ноября 2022 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем может быть дело и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------

Открылось МП, но теперь с претензией по кэшбэку, за покупку начислили 500, а списали 515, в чате пишут, что это норм, напишу в ЛС подробнее. Надеюсь ответите не через неделю.
Ответить

30 ноября 2022 в 21:14
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Открылось МП, но теперь с претензией по кэшбэку, за покупку начислили 500, а списали 515, в чате пишут, что это норм, напишу в ЛС подробнее. Надеюсь ответите не через неделю.

----------


Уточним также этот момент, чуть позже ответим вам.
Ответить

1 декабря 2022 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность оформления второй дебетовой карты мы рассматриваем индивидуально и не всегда готовы одобрить заявку.

Вашей сестре нужно обратиться к нам в чат для изменения программы лояльности на Black. Также нужно будет совершить с карты покупку на 300 рублей единоразово. Переводы, пополнения и оплата мобильной связи и ЖКУ не являются операциями покупки.

После того, как все выполнит, пусть обратится к нам еще раз. Начислим бонусы вам и сестре.

----------

Спасибо большое! так и поступим, надеюсь всё получится.
Было бы неплохо, если бы в чате отвечали более адекватно, без фраз типа "по неизвестным нам причинам так сделать нельзя" :-)
Это хорошо когда опытный клиент, знает где и как можно надавить, чтобы помогли решить вопрос. А вот дилетантам очень сложно порой.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительную категорию добавили.

----------


у меня кстати у супруги тоже доп категория не появилась , про 28 был подключен , правда у нас уже выбраны 4 кат. были до этого , но мы бы с радостью заменили одну из них , на что-то более нужное , но как бы - ни чего не предложили
Ответить

1 декабря 2022 в 10:40
Тинькофф Банк,
У меня до про был список) вобщем то предложили 4 категории, партнёры... и про)
28го про подключила, категории думаю не добавят ничего?
Ответить

1 декабря 2022 в 10:54
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
у меня кстати у супруги тоже доп категория не появилась , про 28 был подключен , правда у нас уже выбраны 4 кат. были до этого , но мы бы с радостью заменили одну из них , на что-то более нужное , но как бы - ни чего не предложили

----------

Дополнительную категорию показываем в срок до 3-х дней после подключения подписки. Если на момент подключения подписки уже выбрали 4 категории, то дополнительную категорию не покажем. Она будет доступна только в следующем месяце.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
У меня до про был список) вобщем то предложили 4 категории, партнёры... и про)
28го про подключила, категории думаю не добавят ничего?

----------

Если вы уже выбрали 4 категории, то еще одну не добавим, она будет доступна только со следующего месяца.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:57
Тинькофф Банк,
Нет не выбраны)
Просто их было 8 включая 3х партнёров и про
Ответить

1 декабря 2022 в 11:11
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Нет не выбраны)
Просто их было 8 включая 3х партнёров и про

----------

Тогда 8я категория должна появиться сегодня до конца дня ;)
Ответить

1 декабря 2022 в 11:16
Лимит начисления кэшбэка по стандартной бонусной программе, т.е. без учета покупок у партнеров, - 3000 р. за календарный месяц? Данный лимит ведь действует не на расчетный период?

З.Ы. Посчастливилось получить "Супермаркеты" на декабрь. :pardon:
Ответить

1 декабря 2022 в 11:23
----------
Цитата

gpav пишет:
Лимит начисления кэшбэка по стандартной бонусной программе, т.е. без учета покупок у партнеров, - 3000 р. за календарный месяц? Данный лимит ведь действует не на расчетный период?

З.Ы. Посчастливилось получить "Супермаркеты" на декабрь. изображение

----------

Да, стандартный лимит - 3 000 рублей, он действует именно на расчетный период.
Ответить

1 декабря 2022 в 11:26
----------
Цитата

gpav пишет:
3000 р. за календарный месяц? Данный лимит ведь действует не на расчетный период?

----------

Это удобно если не совпадает с календарным!)
У меня например 20е. До 20го можно 3000 и после тоже 3000)
Ответить

1 декабря 2022 в 11:28
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл на 100р Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так?
Ответить

1 декабря 2022 в 11:35
----------
Цитата

4*******@bk.ru пишет:
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл на 100р Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так?

----------

Информацию о кэшбэке мы показываем в срок до 24-х часов с момента обработки операции, он еще не истек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть