Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 11:26
----------
Цитата

gpav пишет:
3000 р. за календарный месяц? Данный лимит ведь действует не на расчетный период?

----------

Это удобно если не совпадает с календарным!)
У меня например 20е. До 20го можно 3000 и после тоже 3000)
Ответить

1 декабря 2022 в 11:28
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл на 100р Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так?
Ответить

1 декабря 2022 в 11:35
----------
Цитата

4*******@bk.ru пишет:
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл на 100р Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так?

----------

Информацию о кэшбэке мы показываем в срок до 24-х часов с момента обработки операции, он еще не истек.
Ответить

1 декабря 2022 в 11:56
подскажите, для новых клиентов , есть ли сейчас какие то аукционные предложения ( приветственные баллы, рубли, более выгодные условия ) ?
Ответить

1 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

lacosttt пишет:
Цитировать

----------

Мы постоянно проводим какие-то акции для новых и действующих клиентов. Например, сейчас это "Новогоднее промо Приведи Друга". Помимо стандартных бонусов друг получит бесплатное обслуживание. Также есть шанс побороться за денежный приз. Все детали разместили на сайте акции.
Ответить

1 декабря 2022 в 12:17
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу разобраться в ситуации. У меня было предложение по акции флэш-кэшбэк, 10% на супермаркеты на 3 дня, перед активацией я специально уточняла в поддержке подробные условия данной акции, полные условия так и не удалось выяснить, ответили что это опция пока в тестовом режиме, но подтвердили, что это предложение будет действовать 3 дня после активации (т.к. я активировала его 29 ноября, то с 29.11 по 01.12, что также было отражено в сообщении после активации и в разделе "Кэшбэк и акции" в приложении.
Но, сегодня, 01.12, зашла в приложение и была неприятно удивлена, не увидев в разделе "Кэшбэк и акции" данного предложения, по какой-то причине оно просто исчезло.
Ответить

1 декабря 2022 в 12:38
----------
Цитата

Riska_Mozard пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу разобраться в ситуации. У меня было предложение по акции флэш-кэшбэк, 10% на супермаркеты на 3 дня, перед активацией я специально уточняла в поддержке подробные условия данной акции, полные условия так и не удалось выяснить, ответили что это опция пока в тестовом режиме, но подтвердили, что это предложение будет действовать 3 дня после активации (т.к. я активировала его 29 ноября, то с 29.11 по 01.12, что также было отражено в сообщении после активации и в разделе "Кэшбэк и акции" в приложении.
Но, сегодня, 01.12, зашла в приложение и была неприятно удивлена, не увидев в разделе "Кэшбэк и акции" данного предложения, по какой-то причине оно просто исчезло.

----------

Приветствуем. Проверим все детали этого предложения и вернемся к вам.
Ответить

1 декабря 2022 в 21:01
Это трэш какой-то.

По моей ссылке супруга заказала карту в июле 2022.
Купили что-то по акции в озоне в июле же.
Думал будет пользоваться. Она на полку положила.

Сейчас решила купить что-то в повышенной категории.
А оказывается никакие кешбеки не начислены и почему-то требуется подтвердить получение карты (ну не следит она за ними :) ).
Супруга не ходит в приложения и не читает там особо ничего.

Теперь выясняется, что почему-то прошлые кешбеки начисляться будут в текущем периоде и новые тоже. А тут ограничение в 3000 бонусов. И какого ... прошлые кешбеки не начислялись раньше?

Супруга все документы подписала и чьи-то косяки надо подтверждать.
Причем, если "карта не выдана", то какого .... разрешать проводить операции?

А самое веселое - это оператор. Он не хочет регистрировать обращение. Она видимо думает что к концу периода все рассосется :) Это трэш просто. Хотя приложение уже написало ровно 3000 бонусов.

Остается опять ее на полку положить...
И точечно использовать....
Ответить

1 декабря 2022 в 21:15
BlagOl,

Здравствуйте.

Мы даем пользоваться картой и до ее получения. Проверим в чем было дело и вернемся сюда с ответом.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 07:09
Дело было вечером, делать было нечего… повёлся на «слабО» и сравнил категории и МСС бонусных программ Тинька, Альфы и Хомяка. Есть над чем подумать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=361836&MID=9499932#message9499932
Ответить

2 декабря 2022 в 07:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Тогда 8я категория должна появиться сегодня до конца дня изображение

----------


Не появилась)
Ответить

2 декабря 2022 в 08:06
Lenka00,


Проверим в чем дело, по результату напишем СМС или позвоним.
Ответить

2 декабря 2022 в 09:37
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл. Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Информацию о кэшбэке мы показываем в срок до 24-х часов с момента обработки операции, он еще не истек.

----------


Хаха. Ну я вот не сомневался совсем. 24 часа прошло кешбек не отобразится. Зачем вы врете? Вы дали категорию-пустышку по которой нет кешбека. Зачем? Другие категории тоже пустышки?)) Очень некрасиво. Где мой кешбек???
Ответить

2 декабря 2022 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Lenka00,


Проверим в чем дело, по результату напишем СМС или позвоним.

----------


В чате написали что у меня было 7, а 8ю дали после про :jokingly:

Попросила уточнить какую .. если я их видела до про
Ответить

2 декабря 2022 в 09:56
----------
Цитата

4*******@bk.ru пишет:
Хаха. Ну я вот не сомневался совсем. 24 часа прошло кешбек не отобразится. Зачем вы врете? Вы дали категорию-пустышку по которой нет кешбека. Зачем? Другие категории тоже пустышки?)) Очень некрасиво. Где мой кешбек???

----------


Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим ситуацию с кэшбэком.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:03
Два выстраданных пожелания банку. Передайте пожалуйста их программистам (точнее, их начальнику).

1) Добавить возможность выбора счета зачисления входящих переводов по СБП, так как приходится каждый раз потом еще делать перевод между своими счетами. В некоторых других банках такая возможностью есть, значит тезхнически реализуема, но чат Тинькова отнекивается (то есть программистам банка требуется особое указание сверху)

2) Избавьте пожалуйста меня от так называемого меню быстрого доступа, которое упорно всплывает в чате, которое уже давно исследовано и информация которого не представляет для меня никакой ценности. Но постоянно всплывает, откровенно мешает и захламляет экран своим спамом. Никакое оно не "меню быстрого доступа", а очередная попытка эффективных менеджеров навязать клиентам общение с роботом. Чат тоже отнекивается от избавления, якобы кто-то в банке хочет навязать клиентам общение с роботами.

Спасибо за понимание и поддерджку!
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 11:06
----------
Цитата

regus пишет:
Добавить возможность выбора счета зачисления входящих переводов по СБП,

----------
Люто плюсую.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:27
----------
Цитата

regus пишет:
1) Добавить возможность выбора счета зачисления входящих переводов по СБП

----------

Поддерживаю.
До идиотизма доходит порой - когда деньги поступают на счет 2 года назад закрытой симки Тинь-мобайл.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:39
----------
Цитата

regus пишет:
Два выстраданных пожелания банку. Передайте пожалуйста их программистам (точнее, их начальнику).

1) Добавить возможность выбора счета зачисления входящих переводов по СБП, так как приходится каждый раз потом еще делать перевод между своими счетами. В некоторых других банках такая возможностью есть, значит тезхнически реализуема, но чат Тинькова отнекивается (то есть программистам банка требуется особое указание сверху)

2) Избавьте пожалуйста меня от так называемого меню быстрого доступа, которое упорно всплывает в чате, которое уже давно исследовано и информация которого не представляет для меня никакой ценности. Но постоянно всплывает, откровенно мешает и захламляет экран своим спамом. Никакое оно не "меню быстрого доступа", а очередная попытка эффективных менеджеров навязать клиентам общение с роботом. Чат тоже отнекивается от избавления, якобы кто-то в банке хочет навязать клиентам общение с роботами.

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы передали ваши предложения ответственным, подумаем над изменениями :)
Ответить

2 декабря 2022 в 12:06
Просто смешно уже. Супруге привалило предложение флэш-кэшбек, так она его активировала 1 декабря 00:18, а приложение написало что активно с 30 ноября, то есть 1 день уже профукан. Чат стоит на своём, что предложение активировано 30 ноября. Так что будьте внимательны при активации чего-либо, у них время отстаёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть