Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

larsa пишет:
Не вижу у себя "добавить чек X

----------

Здравствуйте.

Если у вас в приложении нет кнопки "добавить чек", то он появится автоматически.

Если чек не появился в течение 5 дней - он к нам не поступил.

Также в приложении есть функция "Отображать покупки". Находится в разделе Ещё -> Настройки. Если вы не подключили услугу, то кнопки "Добавить чек" не будет.

Бонус по спецпредложению мы рассчитали.
Ответить

30 ноября 2022 в 17:28
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
сейчас с косяком столкнулся. Вышел из проги (версмя 6.10.5), запустил обратно, и спокойно зашёл. Ни пина ни отпечатков не затребавало. Прибил прогу через системные настройки, очистил кэш, запустил прогу и опять попал в меню без паролей. Ребутнул телефон. Запустил прогу, отпечаток затребовало. После выхода повторилось то что выше.

----------


У Вас в настройках приложения случайно "Быстрый вход" не включен? В течение 5 минут можно войти без авторизации, если до этого зашли по отпечатку.
Ответить

30 ноября 2022 в 17:32
----------
Цитата

goodoff пишет:


Вот даже не знаю, радоваться ли, что есть на свете такие честные люди, заботящиеся о кошельке банкиров, или напротив огорчаться за них...

----------


Бонус по спецпредложению они не сразу списывают назад. И если потратить эти бонусы, то в следующую выписку нарисуется отрицательный баланс кэшбека. У меня так было. И пока не закроется другим пополнением бонусов именно по спецпредложению, так и будет минусить всё время.

Так что он правильно почуял подвох, за него можно смело порадоваться.
Ответить

30 ноября 2022 в 18:32
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли надеяться на получение кэшбэка за товар Nivea, если Я.Маркет предоставит его не ранее 1 декабря? Знаю, что акция с кэшбэком на Nivea заканчивается сегодня. Но Яндекс.Маркет подводит.
Заказ оплатила с карты мужа 24.11.22, получен 28.11.22, но до сих пор не предоставили чек доставки, ссылаясь на какие-то задержки. Впервые так долго жду чек(((
Есть чек предварительной оплаты и подтверждение заказа, могу прислать скриншот завершения заказа...
Ответить

30 ноября 2022 в 18:42
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли надеяться на получение кэшбэка за товар Nivea, если Я.Маркет предоставит его не ранее 1 декабря? Знаю, что акция с кэшбэком на Nivea заканчивается сегодня. Но Яндекс.Маркет подводит.
Заказ оплатила с карты мужа 24.11.22, получен 28.11.22, но до сих пор не предоставили чек доставки, ссылаясь на какие-то задержки. Впервые так долго жду чек(((
Есть чек предварительной оплаты и подтверждение заказа, могу прислать скриншот завершения заказа...

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

30 ноября 2022 в 18:47
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Мама подключила подписку Про специально, чтобы был выбор из 8 категорий. Но сегодня отобразилось только 7. В чате написали ей, что список категорий был сформирован раньше, поэтому добавить ещё одну невозможно. ПБ, что за беспредел? Про только ради этого и была подключена.

----------


Здравствуйте.

Мы неправильно написали, что категории уже сформированы, и добавить еще одну нельзя. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Дополнительную категорию добавили.
Ответить

30 ноября 2022 в 18:51
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
27.11.2022 в 15:24 (+2 МСК) на площадке интернет магазина автозапчастей Экзист (www.exist.ru) была оплачена покупка на сумму 1597р.


27.11.2022 около 19 (+2 МСК) я оформил заявку на снятие позиции.


28.11.2022 в 9:10 заявка была одобрена и сумма 1597р поступила на мой счет в личном кабинете, после чего из него же был оформлен возврат на карту.

28.11.2022 в 9:40 средства в сумме 1597р поступили на карту

28.11.2022 около 11 пришло пуш уведомления о покупке в том же магазине на ту же сумму, которую я не совершал.

первая покупка была подтверждена кодом 3DS.

обращения в чате создали, но на вопрос как это возможно, мне не ответили.

в НР написал

----------


Здравствуйте.

Деньги списали, так как нам пришел запрос от магазина.

Когда вы к нам обратились, мы сразу занялись вашим вопросом. Вы уже получили возврат.
Ответить

30 ноября 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------
Здравствуйте, что с МП? Срочно надо зайти посмотреть списание, уже полчаса не получается. Другие приложения открываются без проблем.
Ответить

30 ноября 2022 в 19:17
----------
Цитата

daydel пишет:
Заказ оплатила с карты мужа 24.11.22,

----------

Я загружала чек по оплате, банк все учел и начислил
Ответить

30 ноября 2022 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем может быть дело и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------

Открылось МП, но теперь с претензией по кэшбэку, за покупку начислили 500, а списали 515, в чате пишут, что это норм, напишу в ЛС подробнее. Надеюсь ответите не через неделю.
Ответить

30 ноября 2022 в 21:14
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Открылось МП, но теперь с претензией по кэшбэку, за покупку начислили 500, а списали 515, в чате пишут, что это норм, напишу в ЛС подробнее. Надеюсь ответите не через неделю.

----------


Уточним также этот момент, чуть позже ответим вам.
Ответить

1 декабря 2022 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность оформления второй дебетовой карты мы рассматриваем индивидуально и не всегда готовы одобрить заявку.

Вашей сестре нужно обратиться к нам в чат для изменения программы лояльности на Black. Также нужно будет совершить с карты покупку на 300 рублей единоразово. Переводы, пополнения и оплата мобильной связи и ЖКУ не являются операциями покупки.

После того, как все выполнит, пусть обратится к нам еще раз. Начислим бонусы вам и сестре.

----------

Спасибо большое! так и поступим, надеюсь всё получится.
Было бы неплохо, если бы в чате отвечали более адекватно, без фраз типа "по неизвестным нам причинам так сделать нельзя" :-)
Это хорошо когда опытный клиент, знает где и как можно надавить, чтобы помогли решить вопрос. А вот дилетантам очень сложно порой.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительную категорию добавили.

----------


у меня кстати у супруги тоже доп категория не появилась , про 28 был подключен , правда у нас уже выбраны 4 кат. были до этого , но мы бы с радостью заменили одну из них , на что-то более нужное , но как бы - ни чего не предложили
Ответить

1 декабря 2022 в 10:40
Тинькофф Банк,
У меня до про был список) вобщем то предложили 4 категории, партнёры... и про)
28го про подключила, категории думаю не добавят ничего?
Ответить

1 декабря 2022 в 10:54
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
у меня кстати у супруги тоже доп категория не появилась , про 28 был подключен , правда у нас уже выбраны 4 кат. были до этого , но мы бы с радостью заменили одну из них , на что-то более нужное , но как бы - ни чего не предложили

----------

Дополнительную категорию показываем в срок до 3-х дней после подключения подписки. Если на момент подключения подписки уже выбрали 4 категории, то дополнительную категорию не покажем. Она будет доступна только в следующем месяце.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
У меня до про был список) вобщем то предложили 4 категории, партнёры... и про)
28го про подключила, категории думаю не добавят ничего?

----------

Если вы уже выбрали 4 категории, то еще одну не добавим, она будет доступна только со следующего месяца.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:57
Тинькофф Банк,
Нет не выбраны)
Просто их было 8 включая 3х партнёров и про
Ответить

1 декабря 2022 в 11:11
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Нет не выбраны)
Просто их было 8 включая 3х партнёров и про

----------

Тогда 8я категория должна появиться сегодня до конца дня ;)
Ответить

1 декабря 2022 в 11:16
Лимит начисления кэшбэка по стандартной бонусной программе, т.е. без учета покупок у партнеров, - 3000 р. за календарный месяц? Данный лимит ведь действует не на расчетный период?

З.Ы. Посчастливилось получить "Супермаркеты" на декабрь. :pardon:
Ответить

1 декабря 2022 в 11:23
----------
Цитата

gpav пишет:
Лимит начисления кэшбэка по стандартной бонусной программе, т.е. без учета покупок у партнеров, - 3000 р. за календарный месяц? Данный лимит ведь действует не на расчетный период?

З.Ы. Посчастливилось получить "Супермаркеты" на декабрь. изображение

----------

Да, стандартный лимит - 3 000 рублей, он действует именно на расчетный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть