Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2022 в 19:56
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, странно, что вы не интересуетесь (у клиентов, задавших вопросы), включено ли в настройках "Отображать покупки"...
Это я к тому, что попав в аналогичную ситуацию, мне пришлось основательно помучиться с поддержкой в чате МП (включая переключение с одного специалиста на другого, обновление, переустановку приложения, изменение предоставленных приложению прав, удаление всех данных, а также перезагрузку смартфона и прочую ерунду).
Всё это продолжалось до тех пор, пока я не попробовал (на всякий случай) включить в настройках "Отображать покупки". Только после этого появилась кнопка "Добавить чек".
При этом очередной и последний представитель поддержки, которому я сообщил о самостоятельном решении проблемы, очень удивился тому, что никто из предыдущих специалистов не удосужился спросить меня о состоянии "Отображать покупки" в настройках МП.

И, чтобы "два раза не вставать", ещё один вопрос - в связи с тем, что с 01.12.2022 Сбер предоставил возможность пополнять через свои банкоматы карты платежной системы МИР любых банков без комиссии. Будет ли Тинькофф Банк считать такое пополнение своих карт пополнением через партнёров с уменьшением соответствующего лимита?

----------


Функция «Отображать покупки», как правило, подключена изначально, чтобы была возможность сканировать чеки. В любом случае, спасибо! Взяли на заметку ваше предложение, чтобы еще лучше помогать клиентам.

Сбербанк — это не наш партнер, поэтому пополнения через него не можем считать партнерскими. Всех партнеров при пополнении указали на сайте.
Ответить

10 декабря 2022 в 23:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Они вообще постоянно пишут про какую-то малую часть клиентов, хотя сбой абсолютно у всех

----------


Вы лично опросили 25 млн. клиентов?.. :o
Ответить

11 декабря 2022 в 13:00
Уважаемый представитель банка, посмотрите пожалуйста личку. Спасибо
Ответить

11 декабря 2022 в 13:04
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Уважаемый представитель банка, посмотрите пожалуйста личку. Спасибо

----------


Уже увидели и ответили вам :)
Ответить

11 декабря 2022 в 15:15
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
подскажите, пожалуйста, что будет с кэшбэком 50% в Ozon (приз в игре "5 букв") в случае частичного возврата?

----------

надо было сертификат брать - не пришлось бы возвращать кашу )
Ответить

12 декабря 2022 в 09:37
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, компенсация комиссии Сбера - 150р - при стягивании с их карт доступна 2 раза в месяц.
Подразумевается календарный месяц? или всё-таки расчетный период?
Ответить

12 декабря 2022 в 09:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, компенсация комиссии Сбера - 150р - при стягивании с их карт доступна 2 раза в месяц.
Подразумевается календарный месяц? или всё-таки расчетный период?

----------


Здравствуйте.

Мы возвращаем комиссию не больше двух раз именно в календарный месяц.
Ответить

12 декабря 2022 в 16:20
Уважаемый ПБ! Не прокомментируете ситуацию?
ТС заявляет, что на него были оформлены кредит и карта без личной встречи с Вашим представителем. До этого, с его слов, он Вашим клиентом не был.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=389106#forum-message-list
Ответить

12 декабря 2022 в 16:34
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Не прокомментируете ситуацию?
ТС заявляет, что на него были оформлены кредит и карта без личной встречи с Вашим представителем. До этого, с его слов, он Вашим клиентом не был.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

----------


Здравствуйте.

Спасибо за сигнал. Не оставим без внимания эту ситуацию и обязательно во всем разберемся.
Ответить

12 декабря 2022 в 17:22
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
В общем и целом, мне нравится банк. Не могу не признать. И есть за что хвалить.
Но временами происходят ситуации, которые просто расстраивают донельзя.
Рассказываю вкратце: мне выпала категория кешбек 50 % за оплату с блек за ТМ. Приятное удивление и сомнения. Отправилась в чат все-таки детализировать до выбора категории. В общем, смысл полученного ответа: пополняю ТМ с блек согласно инструкции и получаю кешбек.
Конечно, радостно выбираю категорию. И вот, ночью со вчера на сегодня с каким-то трудом с танцами, с бубнами (по этому поводу тоже активно переписывалась в чате), пополняю ТМ. Меня смутила выписка. В чате начинаю выяснять, что это и как согласуется с моей оплатой. И тут вдруг выясняется, что кешбек за ТМ - это не совсем то или совсем не то. Меня отправили читать, что там на знаке вопроса в категории и я с удивлением обнаруживаю, что детали категории фактически кардинально изменили. Т.е., я изначально была введена в заблуждение. Я понимаю, новая категория, еще обкатывают, но согласитесь, я, со своей стороны, пыталась прояснить детали и получила вполне однозначный ответ. Как-то странно было бы каждый день проверять что там на знаке вопроса или нет? К слову, перед оплатой ТМ, я раз 10 перечитала инструкцию в чате, чтобы убедиться, что не ошиблась в восприятии.
Оператор создала обращение по этому поводу (не знаю, что в нем конкретно указано), но у меня в ЛК активных обращений нет.
Не знаю, как со стороны, а мне видится 2 выхода из ситуации:
1. Выплатить кешбек за операцию
2. Вернуть в полном объеме средства на блек.
Скрывать намерения такого платежа не собираюсь. Если хотите, озвучу, без проблем. Скрины категории, ее детализации и пояснений также есть, тоже могу прикрепить, без проблем.
Искренне надеюсь, ситуация благополучно разрешится!
С уважением
Ответить

12 декабря 2022 в 17:32
Предстоит крупная покупка электроники в Я/маркете ~150тр. Имеется повышенная категория Я/ маркет 7%. Подскажите плз, какой максимальный лимит на кэшбек?
Ответить

12 декабря 2022 в 17:37
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
В общем и целом, мне нравится банк. Не могу не признать. И есть за что хвалить.
Но временами происходят ситуации, которые просто расстраивают донельзя.
Рассказываю вкратце: мне выпала категория кешбек 50 % за оплату с блек за ТМ. Приятное удивление и сомнения. Отправилась в чат все-таки детализировать до выбора категории. В общем, смысл полученного ответа: пополняю ТМ с блек согласно инструкции и получаю кешбек.
Конечно, радостно выбираю категорию. И вот, ночью со вчера на сегодня с каким-то трудом с танцами, с бубнами (по этому поводу тоже активно переписывалась в чате), пополняю ТМ. Меня смутила выписка. В чате начинаю выяснять, что это и как согласуется с моей оплатой. И тут вдруг выясняется, что кешбек за ТМ - это не совсем то или совсем не то. Меня отправили читать, что там на знаке вопроса в категории и я с удивлением обнаруживаю, что детали категории фактически кардинально изменили. Т.е., я изначально была введена в заблуждение. Я понимаю, новая категория, еще обкатывают, но согласитесь, я, со своей стороны, пыталась прояснить детали и получила вполне однозначный ответ. Как-то странно было бы каждый день проверять что там на знаке вопроса или нет? К слову, перед оплатой ТМ, я раз 10 перечитала инструкцию в чате, чтобы убедиться, что не ошиблась в восприятии.
Оператор создала обращение по этому поводу (не знаю, что в нем конкретно указано), но у меня в ЛК активных обращений нет.
Не знаю, как со стороны, а мне видится 2 выхода из ситуации:
1. Выплатить кешбек за операцию
2. Вернуть в полном объеме средства на блек.
Скрывать намерения такого платежа не собираюсь. Если хотите, озвучу, без проблем. Скрины категории, ее детализации и пояснений также есть, тоже могу прикрепить, без проблем.
Искренне надеюсь, ситуация благополучно разрешится!
С уважением

----------


Здравствуйте.

Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально во всем разберемся и немного позднее вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 декабря 2022 в 18:02
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Предстоит крупная покупка электроники в Я/маркете ~150тр. Имеется повышенная категория Я/ маркет 7%. Подскажите плз, какой максимальный лимит на кэшбек?

----------


По повышенным категориям мы начисляем кэшбэк в рамках лимита по программе лояльности. По Tinkoff Black можно получить не больше 3000 рублей в месяц, а с подключенным сервисом Pro - не больше 5000 рублей. Все что начисляется сверх лимита, не переносим на следующий период.
Ответить

12 декабря 2022 в 19:29
Тинькофф Банк,
пригласил человека оформить карту по своей ссылке. Она это сделала 6 декабря, карту получила 10 декабря. Начиная с 7 декабря, вы сделали при оформлении по реферальной ссылке плюшку в виде кешбека 20% на супермаркеты. Она попросила поддержку подключить ее к этой акции, ей сделали обращение и на него дали какой-то максимально маразматичный ответ о том, что заявка не была оформлена по реферальной ссылке, но так уж и быть банк готов начислить бонус за приглашение. Это что за бред? Можно нормально сделать, пожалуйста?
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 19:43
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, просьба в ЛС
Ответить

12 декабря 2022 в 19:49
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. :painful:

Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.
:uncap:
Ответить

12 декабря 2022 в 20:34
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
пригласил человека оформить карту по своей ссылке. Она это сделала 6 декабря, карту получила 10 декабря. Начиная с 7 декабря, вы сделали при оформлении по реферальной ссылке плюшку в виде кешбека 20% на супермаркеты. Она попросила поддержку подключить ее к этой акции, ей сделали обращение и на него дали какой-то максимально маразматичный ответ о том, что заявка не была оформлена по реферальной ссылке, но так уж и быть банк готов начислить бонус за приглашение. Это что за бред? Можно нормально сделать, пожалуйста?

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и номер телефона друга нам в лс. Проверим ситуацию с бонусом.
Ответить

12 декабря 2022 в 20:46
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. изображение


Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности. Принимаем такое решение на основании множества факторов и только если у нас на это, есть веские причины. Обязательно проверим ситуацию вашей сестры и немного позже вернемся с ответом.
Ответить

12 декабря 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально во всем разберемся и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------

Спасибо!
Думаю, с Вашей подачи мне довольно оперативно позвонили и обсудили проблему. Вопрос обещали решить до 17 декабря, позже в чате написали, что все решится в течение 3-х дней. На данном этапе все очень клиентоориентированно - это ценное качество!
Ответить

12 декабря 2022 в 22:25
Тинькофф Банк, чат починили? У меня что-то с 20-55 ничего не работает. Пыталась оформить перевыпуск карты и все зависло на середине, так и не договорились.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть