Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 декабря 2022 в 20:46
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. изображение


Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности. Принимаем такое решение на основании множества факторов и только если у нас на это, есть веские причины. Обязательно проверим ситуацию вашей сестры и немного позже вернемся с ответом.
Ответить

12 декабря 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально во всем разберемся и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------

Спасибо!
Думаю, с Вашей подачи мне довольно оперативно позвонили и обсудили проблему. Вопрос обещали решить до 17 декабря, позже в чате написали, что все решится в течение 3-х дней. На данном этапе все очень клиентоориентированно - это ценное качество!
Ответить

12 декабря 2022 в 22:25
Тинькофф Банк, чат починили? У меня что-то с 20-55 ничего не работает. Пыталась оформить перевыпуск карты и все зависло на середине, так и не договорились.
Ответить

12 декабря 2022 в 22:56
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Тинькофф Банк, чат починили? У меня что-то с 20-55 ничего не работает. Пыталась оформить перевыпуск карты и все зависло на середине, так и не договорились.

----------


Странно, все должно работать. Проверим в чем дело, позже сообщим. Простите за неудобства.
Ответить

13 декабря 2022 в 00:10
Представитель Банка, сегодня после общения в чате МП по поводу неначисленного кэшбэка дня за покупку в магазине Дикси у меня возник один вопрос. Мне было заявлено, что кэшбэк не начислен в автоматическом режиме, потому что я не прочитал условия спецпредложения, таким образом не активировал кэшбэк. Где я могу прочитать про это условие начисления вознаграждения "не прочитал- нет кэшбэка"? Note: Всегда перед тем как делать покупки читаю условия начисления кэшбэка и не только в Вашем банке. Спасибо.
Ответить

13 декабря 2022 в 00:18
----------
Цитата

milkogal пишет:
Представитель Банка, сегодня после общения в чате МП по поводу неначисленного кэшбэка дня за покупку в магазине Дикси у меня возник один вопрос. Мне было заявлено, что кэшбэк не начислен в автоматическом режиме, потому что я не прочитал условия спецпредложения, таким образом не активировал кэшбэк. Где я могу прочитать про это условие начисления вознаграждения "не прочитал- нет кэшбэка"? Note: Всегда перед тем как делать покупки читаю условия начисления кэшбэка и не только в Вашем банке. Спасибо.

----------


Не совсем сейчас поняли. Хотели бы проверить консультацию, подскажите ФИО с датой рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 09:21
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, просьба в ЛС

----------


Доброе утро, уважаемый ПБ. Есть новости по моему вопросу? :oops:
Ответить

13 декабря 2022 в 09:32
----------
Цитата

Реверс пишет:

Доброе утро, уважаемый ПБ. Есть новости по моему вопросу? изображение

----------

Здравствуйте.

Еще уточняем детали. Как только будет ответ - сразу вернемся к вам с решением.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 09:37
Тинькофф Банк, помогите разобраться в ситуации. 9 декабря был КБ дня на Дикси на 1 покупку. Сын сделал 2 покупки по своей допке к Совместному счёту с разницей в сутки, и за ОБЕ начислили кашу. А почему? Нам чужого не надо…
И кстати, по одной покупке список покупок есть, а по второй его нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, помогите разобраться в ситуации. 9 декабря был КБ дня на Дикси на 1 покупку. Сын сделал 2 покупки по своей допке к Совместному счёту с разницей в сутки, и за ОБЕ начислили кашу. А почему? Нам чужого не надо…
И кстати, по одной покупке список покупок есть, а по второй его нет.

----------

Здравствуйте. По КБ посмотрим и вернемся.
Касательно списка покупок, то все зависит от настроек терминала, даже если оплата была на одной кассе. На чек повлиять не можем.
Ответить

13 декабря 2022 в 09:57
----------
Цитата

plover пишет:
и за ОБЕ начислили кашу.

----------

Может за товар какой то?
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 10:08
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Может за товар какой то?

----------
Похоже на то: в первом чеке есть Хрутка, но не батончик, а сухой завтрак, а спецпредложение действует вроде только на батончики? И чек он вряд ли сканировал. Но по сумме подходит: 100% от 89,99 р. плюс 1% от покупки с округлением - 1 р., всего 90,99 р. Вот и разобрались вроде бы.
Тинькофф Банк, тогда опять вопрос по отображению времени. У меня в МП вторая покупка показана уже от 00:33 10 декабря, т. е. по местному времени (Самарская область, МСК+1), потому что допка к моему счёту, а в Питере было ещё 9 число, так? И поэтому сработал КБД?
Ответить

13 декабря 2022 в 10:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, тогда опять вопрос по отображению времени. У меня в МП вторая покупка показана уже от 00:33 10 декабря, т. е. по местному времени (Самарская область, МСК+1), потому что допка к моему счёту, а в Питере было ещё 9 число, так? И поэтому сработал КБД?

----------

Этот момент тоже учтем при общем ответе.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:20
Тинькофф Банк, у меня тоже вопрос
По воскресной покупке в бургеркинге мне посчитали вместо 20% по КБ дня всего 1%. Я написала об этом сразу - меня послали традиционным "КБ рассчитывается 2-5 дней, сам поправится", ПБ решил даже обращение не создавать.
У меня сегодня расчетный день. По покупке по-прежнему посчитан 1%. Два дня уже прошло В какой момент этот КБ должен волшебным образом сам исправиться, чтобы сегодня мне на карту пришла правильная сумма, а не в 20 раз меньшая?
Ответить

13 декабря 2022 в 10:31
----------
Цитата

alttea пишет:
Тинькофф Банк, у меня тоже вопрос
По воскресной покупке в бургеркинге мне посчитали вместо 20% по КБ дня всего 1%. Я написала об этом сразу - меня послали традиционным "КБ рассчитывается 2-5 дней, сам поправится", ПБ решил даже обращение не создавать.
У меня сегодня расчетный день. По покупке по-прежнему посчитан 1%. Два дня уже прошло В какой момент этот КБ должен волшебным образом сам исправиться, чтобы сегодня мне на карту пришла правильная сумма, а не в 20 раз меньшая?

----------

Здравствуйте.

Взяли на контроль. Постараемся вернуться в ближайшее время.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:16
Здравствуйте! Подскажите как открыть совместный счет в приложении? Со вчерашнего дня пытаюсь. .. После нажатия кнопки "Открыть совместный счет" - выбивает ошибку!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 12:45
----------
Цитата

user-791912282207 пишет:
Со вчерашнего дня пытаюсь. .. После нажатия кнопки "Открыть совместный счет" - выбивает ошибку!

----------


Здравствуйте.

Хотим детально разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

Ocean127 пишет:

Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, что будет с кэшбэком 50% в Ozon (приз в игре "5 букв") в случае частичного возврата? Я сделала покупку на 4995 руб., но часть позиций не подошла и я буду их возвращать (примерно на сумму 1000 руб). С возврата будет удержан стандартный 1% или будет пересчитан кэшбэк 1000 руб?

----------

Здравствуйте!

Согласно условиям программы п 4.4 при полном возврате или отмене покупки бонус по спецпредложению не выплачиваем. При частичном возврате бонусы удерживаем пропорционально сумме возврата. У нас нет возможности точно рассчитать вычет кэшбека, так как мы не знаем точную сумму возврата.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:19
----------
Цитата

alexsx пишет:
либо не было промокода в сторис, либо его пропустил. как теперь получить приз?

----------


Добрый день.

В рамках акции "5 Букв" на ваш брокерский счет зачислили виртуальную акцию MTSS. Видим, вы успешно продали ее 08.12.2022.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:31
----------
Цитата

alttea пишет:
Тинькофф Банк, у меня тоже вопрос
По воскресной покупке в бургеркинге мне посчитали вместо 20% по КБ дня всего 1%. Я написала об этом сразу - меня послали традиционным "КБ рассчитывается 2-5 дней, сам поправится", ПБ решил даже обращение не создавать.
У меня сегодня расчетный день. По покупке по-прежнему посчитан 1%. Два дня уже прошло В какой момент этот КБ должен волшебным образом сам исправиться, чтобы сегодня мне на карту пришла правильная сумма, а не в 20 раз меньшая?

----------

У вас не активировалось спецпредложение Бургер Кинг при просмотре в мобильном приложении, из-за этого акция считалась не активной и бонус не рассчитывался. Кэшбэк взяли на контроль, постараемся начислить сегодня, в выписку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть