Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 14:23
Тинькофф Банк,
Работодатель даёт возможность перейти на ваш зарплатный тариф ТПС 6.7.
Вопрос: если в какой-либо месяц у меня не будет зачисления от работодателя (например, полный месяц был в отпуске и отпускные получил в предыдущем месяце или ещё по каким-то причинам), то начислите ли вы за этот месяц плату за обслуживание карты? Вообще, с какого месяца начнёте начислять плату за обслуживание при отсутствии поступлений?
В описании тарифа ничего про это не нашёл.
Ответить

13 декабря 2022 в 14:33
----------
Цитата

kiruv пишет:
Тинькофф Банк,
Работодатель даёт возможность перейти на ваш зарплатный тариф ТПС 6.7.
Вопрос: если в какой-либо месяц у меня не будет зачисления от работодателя (например, полный месяц был в отпуске и отпускные получил в предыдущем месяце или ещё по каким-то причинам), то начислите ли вы за этот месяц плату за обслуживание карты? Вообще, с какого месяца начнёте начислять плату за обслуживание при отсутствии поступлений?
В описании тарифа ничего про это не нашёл.

----------

Здравствуйте.

Тариф 6.7 не подразумевает списание планы за обслуживание вне зависимости от поступления ЗП. При вашем увольнении мы можем изменить тариф на платный.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У вас не активировалось спецпредложение Бургер Кинг при просмотре в мобильном приложении, из-за этого акция считалась не активной и бонус не рассчитывался

----------


alttea, Наверно с закрытыми глазами просматривала и выкладывала в форум скрин :crazy:

Тинькофф Банк,
Как так может получится? я уже даже в избранное добавляю сразу)
Ответить

13 декабря 2022 в 15:39
----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Как так может получится? я уже даже в избранное добавляю сразу)

----------

Мы не пишем, что вы не просматривали его. Технического рода ответы озвучить не сможем.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:48
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Наверно с закрытыми глазами просматривала

----------

по телефону когда с поддержкой общалась, никто и не поднимал вопрос, что это я сама чего-то не открыла
возможно, я какой-то баг в приложении словила
Ответить

13 декабря 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не пишем, что вы не просматривали его.

----------


Я про ответ alttea, что она не просмотрела, хотя скрин акции даже на форуме выложила... Я и спросила как так получается?
У меня не сработала на фикспрайс, может тоже так же не отметилось.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 15:53
ТБ, скажите, пжл, почему промокод (300р от 3000р на ЯМ) не действует? (игра 5букв)
В условиях написано 4.11-20.12. А, мне при введении промокода пишет: "К сожалению, акция уже закончилась".
Ответить

13 декабря 2022 в 15:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Я про ответ alttea, что она не просмотрела, хотя скрин акции даже на форуме выложила... Я и спросила как так получается?
У меня не сработала на фикспрайс, может тоже так же не отметилось.

----------

На этот вопрос мы тоже постарались ответить, что это технический момент и подсказать причины мы не можем.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:59
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
ТБ, скажите, пжл, почему промокод (300р от 3000р на ЯМ) не действует? (игра 5букв)
В условиях написано 4.11-20.12. А, мне при введении промокода пишет: "К сожалению, акция уже закончилась".

----------

Здравствуйте.

Проверим, почему так могло произойти и вернемся с ответом.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:28
----------
Цитата

clubok пишет:
У всех сегодня нормально оплата проходит с карты в ТСП ? В 3х местах ошибка авторизации, чат полчаса не отвечает

----------

Здравствуйте.

Оплата не проходила, потому что превысили лимит неуспешных попыток ввода ПИН-кода.
С нашей стороны ошибок не было. Коммуникации, где бы мы отвечали через 30 минут, не было.

Видим, что вы сменили ПИН-код и проблема решилась.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:29
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста (приз в игре "5 букв") , пришлось оформить полный возврат в Озон по причине брака. Второго шанса получить КБ не будет?
Ответить

13 декабря 2022 в 16:32
----------
Цитата

Vladi55 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста (приз в игре "5 букв") , пришлось оформить полный возврат в Озон по причине брака. Второго шанса получить КБ не будет?

----------

Здравствуйте.

По факту списания кэшбэка напишите нам. Рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк взяли на контроль, постараемся начислить сегодня, в выписку.

----------


Все ок, успел КБ пересчитаться. Зачисления еще не было и счетчик уже полную сумму показывает
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему так могло произойти и вернемся с ответом.

----------

Похоже, всё понятно. Перечитала ещё раз условия. Вот, тебе и "подарочек".
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 17:25
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Похоже, всё понятно. Перечитала ещё раз условия. Вот, тебе и "подарочек".

----------


Рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс Маркета. Вам помогут с промокодом.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
12.12.2022 20:46
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности. Принимаем такое решение на основании множества факторов и только если у нас на это, есть веские причины. Обязательно проверим ситуацию вашей сестры и немного позже вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте!

Спасибо, что взяли вопрос в работу. Пока складывается такое впечатление, что это случилось после того, как оформили Pro. Если бы не оформили, то всё было бы нормально.

:uncap:
Ответить

13 декабря 2022 в 18:19
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. изображение


Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы провели комплексную проверку и обнаружили негативную информацию, относительно трат по вашим счетам. Согласно п. 7.4 и 7.5, мы вправе отменить начисление бонусов и исключить из программы лояльности без уведомления и объяснения причин, а также без предупреждения. Решение окончательное, пересмотреть не можем.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:26
Тинькофф Банк,
Вечер добрый.
Ваш ответ на вопрос другого пользователя натолкнул меня уже на свой вопрос.
Участвовал в одной из акций ПС МИР с картами Тинькова. В рамках этих акций было бонусное вознаграждение. Можете проверить (с вами не соскучишься 🤣), нет ли у меня отрицательного баланса по кэшбэку?
Ответить

13 декабря 2022 в 18:31
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Вечер добрый.
Ваш ответ на вопрос другого пользователя натолкнул меня уже на свой вопрос.
Участвовал в одной из акций ПС МИР с картами Тинькова. В рамках этих акций было бонусное вознаграждение. Можете проверить (с вами не соскучишься 🤣), нет ли у меня отрицательного баланса по кэшбэку?

----------

Здравствуйте.

Кэшбэк со стороны акций ПС МИР начисляет именно платежная система и можно посмотреть его в приложении "Привет, МИР" или на сайте https://privetmir.ru/
Ответить

13 декабря 2022 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк со стороны акций ПС МИР начисляет именно платежная система и можно посмотреть его в приложении "Привет, МИР" или на сайте

----------

Это я знаю, что можно посмотреть.
На карты Тинькофф были вознаграждения в рамках акций. Эти вознаграждения не создали мне отрицательный баланс по кэшбэку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть