Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 12:16
----------
Цитата

sayco пишет:
День добрый, подскажите, пожалуйста.
21 ноября я совершал покупку на ЯМ по акции 15% на 20+ тыс.р, кешбек за покупку висит 3+ тыс.р, РП 16 числа.
Сейчас активна акция ЯМ 15% с 1 по 18 декабря, лимит акции 5000 бонусов.
Если я сейчас совершу покупку на 24000, это же будет новая акция с новым лимитом, и начислится 3600? или лимит общий на обе акции?
В общем вопрос - сколько и как я получу кешбека (сейчас уже висит 4300, ПРО подключен), есть ли смысл сейчас покупать на 24к, или подождать до 16?
И еще вопрос - по акции со словами дополнительный кешбек на топливо +10%, раньше в сервисе написано было 2%, сейчас написано 10%. покупка от 1.12 начислили только 10%, в чате говорили, что в течении 5 дней доначислят еще 2%, но 5 дней то уже прошло.

----------


Созвонились с вами и устно ответили на ваши вопросы. Начислили вам 2% за оплату в сервисе Топливо.
Ответить

14 декабря 2022 в 12:29
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
У меня:
1) на декабрь выбрана категория повышенного кэшбэка "30% Tinkoff Pro";
2) есть приз "Кэшбэк 100% на одну покупку онлайн" подписки Tinkoff Pro (из игры "5 букв"), который можно использовать до 28.02.2023.
Планирую сначала воспользоваться категорией повышенного кэшбэка (п. 1), а позже - призом (п. 2), то есть приз оставить "на потом".
Как правильно это выполнить, чтобы получилось именно в такой последовательности? Как избежать задействования приза из игры при первоначальном подключении подписки в рамках выбранной на декабрь категории повышенного кэшбэка?

P.S. В описании приза есть информация о том, что "Акция действует при подключении подписки по ссылке", но зная о любви банка к неожиданностям, нажимать на "ссылку", чтобы посмотреть куда и к чему это приведёт, не рискнул.
Возможно, без специального перехода по этой ссылке подключения подписки не произойдёт (если ссылка связана со специальной страницей подключения подписки в качестве приза), и тогда первое подключение подписки в обычном порядке пройдёт с применением категории повышенного кэшбэка, а приз останется "на потом". Но так ли это? Не уверен...

----------


Воспользоваться сначала бонусом в рамках повышенной категории, а затем бонусом в рамках выигранного приза в игре "5 букв" нельзя.

После того как вы оплатите и подключите Tinkoff Pro, рассчитаем и начислим кэшбэк 100%, затем отдельным пополнением поступит кэшбэк 30%.
Ответить

14 декабря 2022 в 12:50
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка:
В случае регулярных акций повышенного кешбека в Яндекс-маркете как банк выделяет эти операции?
По названию ТСП (каким точно, можно полный список) и МСС?

Спрашиваю после полного умиления от акции повышенного кешбека в Яндекс-маркете другого банка, который установил в Правилах строго одно название ТСП (YANDEX.MARKET) и не начисляет (по крайней мере, но создания инцидента) повышенный кешбек в случае дюжины других вариантов (типа MARKET.YANDEX, Яндекс.Маркет, Яндекс.деньги.маркет, и т.п.) даже в случае правильных МСС. И всё это только при онлайн-оплате.

----------


Созвонились с вами и объяснили условия оплаты по спецпредложениям Яндекс Маркета. Не зависимо от МСС и списка терминалов, условием начисления бонус является выполнение условий акции :)
Ответить

14 декабря 2022 в 13:11
----------
Цитата

user-791912282207 пишет:
Здравствуйте! Подскажите как открыть совместный счет в приложении? Со вчерашнего дня пытаюсь. .. После нажатия кнопки "Открыть совместный счет" - выбивает ошибку!

----------


Простите, пожалуйста, что не удалось открыть совместный счет. Вы столкнулись с технической заминкой с нашей стороны. Сейчас мы все исправили.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

В рамках акции "5 Букв" на ваш брокерский счет зачислили виртуальную акцию MTSS. Видим, вы успешно продали ее 08.12.2022.

----------


Вы уверены ? Как можно было продать виртуальную акцию MTS, если нужно продержать определенный баланс 30 дней, т.е как минимум нужно чтобы прошли эти 30 дней..? :scratch:
П.С. Я бы тоже хотел ее продать..
Ответить

14 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

vechev пишет:
Ув. ПБТинькофф Банк, 9.12.22 во время действия КБ Дня за покупку в Дикси я отоварился в упомянутом магазине на 1000+ руб. КБ дня мне начислили быстро (100 руб./бонусов). Но в этой покупке была пара товаров из раздела "Кэшбэк за товары", так вот в течении первых суток мне начислили и Кэшбэк от партнера (39.99 руб. - это 100% за безалкогольное пиво Хугарден), а вот 50% кб за Новогодний набор сладостей от Бон Пари (при покупке в сетях Магнит и Дикси) так до сих пор и нет. Знаю, что "расчет бонусов происходит в течении 10 дней после покупки". Просто странно, обычно за все подобные товары из "Кэшбэк за товары" рассчитывается и отображается одномоментно. Да и сегодня истекает последний день акции по Бон Пари, поэтому и пишу сейчас, пока эту акцию можно увидеть непосредственно в моем списке "Кэшбэк за товары", а не только на скрине. Может сможете уже разобраться?

----------


Рассчитали кэшбэк за Бон Пари. Начислим в ближайшую выпискую :)
Ответить

14 декабря 2022 в 14:05
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
. Я бы тоже хотел ее продать

----------
кстати, какие-то налоги с этого надо будет заплатить?
Ответить

14 декабря 2022 в 14:10
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Вы уверены ? Как можно было продать виртуальную акцию MTS, если нужно продержать определенный баланс 30 дней, т.е как минимум нужно чтобы прошли эти 30 дней..? изображение

П.С. Я бы тоже хотел ее продать..

----------


Такое возможно, если у клиента на счету уже есть не снижаемый остаток в 20 000 рублей, который он продержал 30 дней :)
Ответить

14 декабря 2022 в 14:17
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Какая-то странная пропорция получилась. Кэшбэк на покупку 4 995 руб составил 1000 руб., что эквивалентно 20 %, а с частичного возврата на сумму 474 руб. удержали 50 %. Таким образом, кэшбэк на первоначальную покупку за вычетом возврата сократился до 17 % вместо заявленных 50 %.
Кстати, если я еще что-нибудь верну из того же заказа, снова будет минус 50 %? А если сумма возврата составит более 2 000 руб., то еще и должна останусь?

----------


Если бонус по акции 50%, то спишем сумму бонуса, равную 50% от суммы возврата. Созвонились с вами и ответили на ваши вопросы.
Ответить

14 декабря 2022 в 15:04
----------
Цитата

Grayst пишет:
кстати, какие-то налоги с этого надо будет заплатить?

----------


Налогом облагается стоимость бонуса в части превышения размера, предусмотренного п.28 ст.217 Налогового Кодекса РФ. То есть, если приз не превышает 4000 рублей, налог платить не нужно.
Ответить

14 декабря 2022 в 15:28
----------
Цитата

plover пишет:
Ответили по телефону. С вашего позволения озвучу вкратце: да, это был кэшбэк за товар - Хрутка. Но не батончик, а колечки. Поэтому система сперва начислила кашу автоматически просто по названию торговой марки, потом после клиринга партнёр кэшбэк отозвал из-за несоответствия конкретного товара, но банк пообещал начислить его в ручном режиме, потому что уже пообещал, да и ошибка не клиента.
В очередной раз большое спасибо банку за лояльность к клиентам! изображение

----------


Да, все верно :)
Ответить

14 декабря 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Уважаемый, ПБ, у вас в "Все операции" покупки в одном магазине, сделанные друг за другом объединяются. Это немного раздражало, удобнее, когда 2 разные покупки отображены отдельно, но со временем привыкла.
Сегодня зашла в магазин и на глаза попался товар по вашим 2 спецпердложениям. Пробила их отдельными чеками. Потом пытаюсь добавить чеки, а кнопки добавить чек нет, видимо из-за того, что объединены 2 покупки.
Что делать? В чат написала, в ответ молчок. Почему приходится тратить время и выяснять, что делать в ситуации, которая создаётся с вашей стороны.

Вижу и кэшбэк начислился 2 бонуса вместо 172.
Что-то часто приходится обращаться к вам с ошибками по кэшбэку, который всегда в моём случае не в пользу клиента.
Почему снова приходится выпрашивать?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такое возможно, если у клиента на счету уже есть не снижаемый остаток в 20 000 рублей, который он продержал 30 дней изображение

----------


А какой срок дается на выполнение этого задания? В правилах посмотрела-срок не указан. Понятно ,что не про 30 дней спрашиваю. То есть ограничен ли срок через который можно приступить к выполнению задания(покупки акций до требуемой суммы и выдержка 30 дней) Когда давались акции за обучение там четко был указан срок 90 дней, в который надо было уложиться.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:15
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый, ПБ, у вас в "Все операции" покупки в одном магазине, сделанные друг за другом объединяются. Это немного раздражало, удобнее, когда 2 разные покупки отображены отдельно, но со временем привыкла.
Сегодня зашла в магазин и на глаза попался товар по вашим 2 спецпердложениям. Пробила их отдельными чеками. Потом пытаюсь добавить чеки, а кнопки добавить чек нет, видимо из-за того, что объединены 2 покупки.
Что делать? В чат написала, в ответ молчок. Почему приходится тратить время и выяснять, что делать в ситуации, которая создаётся с вашей стороны.

Вижу и кэшбэк начислился 2 бонуса вместо 172.
Что-то часто приходится обращаться к вам с ошибками по кэшбэку, который всегда в моём случае не в пользу клиента.
Почему снова приходится выпрашивать?

----------


Знаем о невозможности добавить чек по QR-коду при объединении покупок в мобильном приложении. Анализируем, в какой версии сможем исправить ситуацию.
Чтобы добавить чек по сгруппированным операциям нужно нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".
Некоторые магазины в течении 10 дней после покупки направляют нам электронные чеки.

Подскажите, в какое время были сделаны операции, за который неправильно рассчитался кэшбэк?
В чате вам так и не ответили?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Знаем о невозможности добавить чек по QR-коду при объединении покупок в мобильном приложении. Анализируем, в какой версии сможем исправить ситуацию.
Чтобы добавить чек по сгруппированным операциям нужно нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".
Некоторые магазины в течении 10 дней после покупки направляют нам электронные чеки.

Подскажите, в какое время были сделаны операции, за который неправильно рассчитался кэшбэк?
В чате вам так и не ответили?

----------

В чате составили обращение и обещали завтра написать или позвонить, при том, что завтра не смогу до вечера не звонить, не отвечать на сообщения.
То, что можно добавить чек по сгруппированным операциям мне не написали, а потому получив сообщение об обращении написала в НР соответст. отзыв.
Если бы сразу подсказали, то и в чат не написала бы и в НР. Сейчас попробую сделать, как вы написали.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы добавить чек по сгруппированным операциям нужно нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".
Некоторые магазины в течении 10 дней после покупки направляют нам электронные чеки.

----------

Спасибо, по 1 покупке получилось добавить чек, а по второй нет, так как там сумма покупки менее 100 руб со 100% кэшбэком. Но в итоге за него даже 1 бонус не начислился и покупки нет в разделе "Накоплено кэшбэка".

Покупки были сделаны 14.12.2022 в 15,11 и 15,12.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:46
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Но в итоге за него даже 1 бонус не начислился и покупки нет в разделе "Накоплено кэшбэка".

----------


Мы все проверим и дадим ответ под вашим отзывом.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:46
----------
Цитата

tashana пишет:
А какой срок дается на выполнение этого задания? В правилах посмотрела-срок не указан. Понятно ,что не про 30 дней спрашиваю. То есть ограничен ли срок через который можно приступить к выполнению задания(покупки акций до требуемой суммы и выдержка 30 дней) Когда давались акции за обучение там четко был указан срок 90 дней, в который надо было уложиться.

----------


Срок жизни подарка — 90 дней. За это время нужно выполнить условия.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:56
с каким интересным уклоном у вас игра 5 букв!
я уже писала, что мой активный словарь шире, чем игра знает. но сегодня!!!
выяснилось, что слово "флаер" игре не известно. а "фраер" - известно! )))))))
Ответить

14 декабря 2022 в 16:58
Тинькофф Банк,
а не могли бы вы поподробнее раасказать о вашей новости про Стикеры : палтить можно будет только картами банка тинькофф, или можно будет также привязанными картами других банков( как раньше было в Тач Банке "карта в карте"? Карты должны будут быть ПС МИР или возможна привяка VISA и MC? Как всегда новость многообещающая, а поконкретнее раскрыть возможности можно? Стоит ли рассчитывать как на некую альтернативу Гугл Пею? Думаю многих этот вопрос интересует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть