Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 14:38
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня на айпаде нельзя скопировать ничего из чата, или это у всех так?
Очень неудобно, если надо что-то себе оттуда скопировать, как в других банках.
Ответить

15 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
пригласил человека оформить карту по своей ссылке. Она это сделала 6 декабря, карту получила 10 декабря. Начиная с 7 декабря, вы сделали при оформлении по реферальной ссылке плюшку в виде кешбека 20% на супермаркеты. Она попросила поддержку подключить ее к этой акции, ей сделали обращение и на него дали какой-то максимально маразматичный ответ о том, что заявка не была оформлена по реферальной ссылке, но так уж и быть банк готов начислить бонус за приглашение. Это что за бред? Можно нормально сделать, пожалуйста?

----------


Здравствуйте.

Видим, что ваш друг оформил карту за 1 день до проведения акции "Подарок другу - кэшбэк на супермаркеты". Поэтому сначала не включили его в акцию. Мы включили в акцию вашего друга в индивидуальном порядке и сделали тариф с бесплатным обслуживанием навсегда. Отметим, что кэшбэк 20% на 4 покупки в супермаркетах появится в течение трех дней.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:01
----------
Цитата

mug08 пишет:
Просто встречалась информация типа:" бонус КБ 20%" будет подключен в течении 3Х дней после активации карты. Или он автоматически действует после выполнения условий?
А бонус только на 4 первые покупки, очень не хотелось бы прокатить Друга (особенно родственника) вхолостую.

----------


Здравствуйте.

Мы присылаем уведомление о подключении кэшбэка после того, как ваш друг совершит целевое действие, а именно, покупку от 300 рублей. Рекомендуем дождаться уведомления после покупки, так как присылаем его после того, как обработаем покупку. Сам бонус, 20% кэшбэка, даем на 7 дней после выполнения целевого действия, мы начислим его в ближайшую выписку. Дополним, что сумму кэшбэка можем начислить не больше чем 1 000 рублей за 4 покупки.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня на айпаде нельзя скопировать ничего из чата, или это у всех так?
Очень неудобно, если надо что-то себе оттуда скопировать, как в других банках.

----------


Здравствуйте. На телефонах с системой iOs можно это сделать, нужно нажать на сообщение и подержать, появится меню с выбором действия, где будет кнопка "копировать". Попробуйте обновить приложение на планшете, если доступно обновление, и сделать, как мы описали выше.
Ответить

15 декабря 2022 в 16:09
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, ПБ.
18.11.22 сделала покупку в МП Ленты. Спецпредложение "Лента онлайн" на тот момент действовало (и до сих пор действует).
Кешбек до сих пор не только не рассчитан, но и нет значка что покупка по спецпредложению...

----------


ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...
Ответить

15 декабря 2022 в 16:15
Есть физическая Блэк и цифровая Мир, обе привязаны к одному счёту.
Как в Тинькофф Топливо оплатить именно цифровым Миром, чтобы ещё и кашу от Газпромнефти получить.
Это вообще возможно?
Ответить

15 декабря 2022 в 17:01
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...

----------


Здравствуйте. Мы проверим, почему не начислен кэшбэк, и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:08
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Есть физическая Блэк и цифровая Мир, обе привязаны к одному счёту.
Как в Тинькофф Топливо оплатить именно цифровым Миром, чтобы ещё и кашу от Газпромнефти получить.
Это вообще возможно?

----------


Здравствуйте. Скорее невозможно. Оплата в сервисе происходит именно со счета, а не с использованием како-либо карты этого счета. А бонусные карты АЗС использовать в сервисе нельзя.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На телефонах с системой iOs можно это сделать, нужно нажать на сообщение и подержать, появится меню с выбором действия, где будет кнопка "копировать". Попробуйте обновить приложение на планшете, если доступно обновление, и сделать, как мы описали выше.

----------

Я так и делал, но ничего не получалось. А вот сейчас все нормально получилось)
Ответить

15 декабря 2022 в 18:08
----------
Цитата

1et пишет:

ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...

----------

То же самое, только покупка от 17.11.22. Уважаемый ПБ, от меня нужны какие-то личные данные?
Ответить

15 декабря 2022 в 18:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я так и делал, но ничего не получалось. А вот сейчас все нормально получилось)

----------


Отлично :)
Ответить

15 декабря 2022 в 18:27
----------
Цитата

navigator-25 пишет:

То же самое, только покупка от 17.11.22. Уважаемый ПБ, от меня нужны какие-то личные данные?

----------


Присоединяюсь к уважаемым форумчанам с вопросом. Моя супруга (ее данные у вас есть) тоже ждет кб за покупку в Ленте от 25.11.22. Был начислен только 5% кб (в тот месяц выбрана как повышенная категория "супермаркет"). Также ориентировались на ответ ПБ - ждать 15.12.22. Уж "полночь близится а Германа кб все нет".
Ответить

15 декабря 2022 в 18:37
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
То же самое, только покупка от 17.11.22. Уважаемый ПБ, от меня нужны какие-то личные данные?

----------


Здравствуйте.

Рассмотрим вашу ситуацию до 16.12.2022. Когда закончим - позвоним или напишем вам.
Ответить

15 декабря 2022 в 18:52
----------
Цитата

vechev пишет:
Присоединяюсь к уважаемым форумчанам с вопросом. Моя супруга (ее данные у вас есть) тоже ждет кб за покупку в Ленте от 25.11.22. Был начислен только 5% кб (в тот месяц выбрана как повышенная категория "супермаркет"). Также ориентировались на ответ ПБ - ждать 15.12.22. Уж "полночь близится а Германа кб все нет".

----------


Здравствуйте. Рекомендуем, все же, не нервничать и подождать до конца дня, а если вдруг не поступит - напишите нам, разберемся с этим.
Ответить

15 декабря 2022 в 18:57
Тинькофф Банк, а что у Вас сегодня с кэшбеком дня?
Сегодня часов в 14 зашла в приложение и увидела 15% на ОКей, ограничений по сумме кэшбека не заметила
Собиралась в него в принципе, но раз такое - пошла сразу
Сейчас смотрю кэшбек - 200руб - это 7%, а не 15%.
Может и не заметила где-то ограничения в 200 руб?
Но пытаюсь посмотреть снова условия - и не нахожу сейчас в приложении кэшбек дня
Оно не весь день действует? А подруге уже сказала о нем - и она в ОКей пошла :(
Ответить

15 декабря 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем, все же, не нервничать и подождать до конца дня, а...

----------
там придёт другой ПБ и----------
Цитата

разберемся с этим.
----------
:shuffle:
Ответить

15 декабря 2022 в 19:15
----------
Цитата

user-27838307998 пишет:
Тинькофф Банк, а что у Вас сегодня с кэшбеком дня?
Сегодня часов в 14 зашла в приложение и увидела 15% на ОКей, ограничений по сумме кэшбека не заметила
Собиралась в него в принципе, но раз такое - пошла сразу
Сейчас смотрю кэшбек - 200руб - это 7%, а не 15%.
Может и не заметила где-то ограничения в 200 руб?
Но пытаюсь посмотреть снова условия - и не нахожу сейчас в приложении кэшбек дня
Оно не весь день действует? А подруге уже сказала о нем - и она в ОКей пошла изображение

----------


Здравствуйте.

По этому предложению кэшбэк составляет 15%, при этом максимальная сумма бонуса равна 200. Если нажать на само предложение, то в списке условий это указано. Но момент с исчезновением Кэшбэка дня из приложения мы проверим, не уверены, что так должно быть. Свяжемся с вами по результату.
Ответить

15 декабря 2022 в 20:21
----------
Цитата

user-27838307998 пишет:
Может и не заметила где-то ограничения в 200 руб?
Но пытаюсь посмотреть снова условия - и не нахожу сейчас в приложении кэшбек дня
Оно не весь день действует? А подруге уже сказала о нем - и она в ОКей пошла изображение

----------

Ограничение в 200 руб. действительно было (есть). Предложение дня исчезает из МП если им воспользоваться в течении дня, оно одноразовое. Если бы не исчезало, то люди бы по-недосмотру пытались бы воспользоваться им многократно и потом возмущались бы "по-беспределу")), типа предложение вижу, а кэшбэка нет!
Ответить

15 декабря 2022 в 21:22
user-27838307998,
Условия тут выкладывали
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388224&MID=9518646#message9518646
Ответить

15 декабря 2022 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте! А что, повышенный месячный кэшбэк на яндекс маркет не складывается с кэшбэком по другой акции на покупки на яндекс маркете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть