Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

user9696761 пишет:
день добрый!
С подпиской Тинькофф Про для клиентов Тинькофф мобайл какой бонус предоставляется?
На сайте указано: 600 минут.
В приложении: скидка 30% на все пакеты ГБ + 1200 минут бесплатно.

----------

Добрый день :)
Мы изменили условия и рассказали об этомтут.
Сейчас с Tinkoff Pro предоставляем бесплатно до 1200 минут в месяц и 30% скидку на пакет интернета, но обязательное условие — наличие пакета интернета.
В разделе "Помощь" на сайте скоро обновим условия.
Ответить

20 декабря 2022 в 14:24
----------
Цитата

apg603 пишет:
600 минут доступны без включенного интернета.

----------

Если у вас есть действующий пакет минут, вы сможете им пользоваться до окончания расчетного периода.
С нового периода, без подключенного пакета интернета минуты не предоставим.
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Если у вас есть действующий пакет минут, вы сможете им пользоваться до окончания расчетного периода.
С нового периода, без подключенного пакета интернета минуты не предоставим.

----------


О как... А почему я об этом узнаю СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО из форума?
Хоть бы рассылку сделали бы.. :o
Ответить

20 декабря 2022 в 15:22
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Здравствуйте.

Предложение 5% кэшбек Леруа Мерлен.
Цитирую "Перейдите на сайт партнера из приложения Тинькофф и оформите заказ"
Т.е. если переход сделан на мобильное приложение Леруа Мерлен, то уже пролет.
Надо именно на сайт переход делать?

Как ни странно, на нужный товар цена на сайте и в приложении разная изображение

----------


Приветствуем. Коллега связался с вами и дал подробности. Ссылка по спецпредложению не уникальная, поэтому думаем, что и приложение также пойдет. Какой-либо дополнительной информации от партнера не поступало по этому предложению. В любом случае, вы можете написать нам после покупки - мы проконтролируем начисление в этом случае.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:14
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Награда за игру "5 букв" - Акция с "Озоном": каша 50% (до 1000р) за первую покупку от 2р. Таким образом, максимальная каша - за заказ в 2000р.

Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет.
изображение
При этом "проблемные" позиции доступны к заказу повторно, я проверил, но с кашей-то уже пролёт. Здорово, правда? Озон в этом проблемы не видит - ну отменили и отменили, перезакажи и всё получится, наверное: привожу чат с ботом.

Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу предусмотреть подобные случаи (тут мы имеем 2 из 2) и давать акционную кашу на сумму нескольких заказов, а не на первый заказ.

----------


Приветствуем. Условия спецпредложения поступают от партнера, изменить их в моменте не можем. Приняли, ваше предложение как пожелание. Наши коллеги связались с вами и уладили ситуацию индивидуально.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:25
----------
Цитата

apg603 пишет:
Хоть бы рассылку сделали бы..

----------
Зато как преподносит новость: "Тинькофф Мобайл улучшает условия акции..."

"– Хорошо излагает, собака, – шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. – Учитесь." (С) 12 стульев. :)
Ответить

20 декабря 2022 в 17:40
Здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на OZON и попытался оплатить товар картой Tinkoff Black. Сайт Озона какое-то время писал "подождите", а потом выдал, что заказ не оплачен. Даже не открывалось окно с подтверждением push-кода. Картой пользуюсь два месяца. Всё другое оплачивается. Нет ли каких-то особенностей именно с Озоном?
На том же же аккаунте с тем же товаром с карой УБРиР проблем нет. В чём дело-то?
Ответить

20 декабря 2022 в 17:47
----------
Цитата

regus пишет:
Спасибо.
В случае возврата (например на N руб) как изменяется баланс в день возврата и через 30 дней (если операция по-прежнему не подтвержэдена)?

----------


Приветствуем. Обычно возвраты не приходят по операциям, которые в авторизации, поступает отмена операции. Баланс просто увеличится на сумму N, так как мы разблокируем операцию.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:56
Приветствуем.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я верно понял, что акции АЗС "-3р при заправке от 30л" (и похожие) через вас сервис не работают?

----------


Да, это акция не наша, работать не будет.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
1. При заходе через вас в я.путешествия не начисляются баллы плюса и цена с плюсом (Ну в отличии от букинга там то статус оставался)

----------


Яндекс предоставил нам именно такую ссылку для участия в спецпредложении. Баллы Яндекса начисляются не с нашей стороны, поэтому рекомендуем уточнить у них почему по нашей ссылке вам не дают бонусы.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
2. Вкусвилл через ваш город ценник не просто выше на 10%, а сильно выше

----------


Список товаров нам дает партнер, как и цену на них. Мы ее никак не меняем и не регулируем.
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 18:17
Тинькофф Банк, с утра было 2 спецпредложения по Т. Топливу: 10% до 20 декабря как приз за 5 букв (суммируется с базовыми 2%) и 5% до 25 декабря за 1 покупку (не суммируется с другими). Только что заправился через ТТ, начислили 10% каши (по опыту - 2% доначислят позже), но при этом из МП пропали ОБА спецпредложения! Так и было задумано?
Ответить

20 декабря 2022 в 18:27
----------
Цитата

plover пишет:
Только что заправился через ТТ, начислили 10% каши (по опыту - 2% доначислят позже), но при этом из МП пропали ОБА спецпредложения! Так и было задумано?

----------
Вангую, через некоторое время ваши 10% превратятся в 15%. :magic:
Напишите пожалуйста, как по факту.
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 18:29
Lilaa, обязательно напишу. Но в чате уверяли, что только 12 будет. Штош…
Ответить

20 декабря 2022 в 18:44
----------
Цитата

plover пишет:
Но в чате уверяли, что только 12 будет. Штош…

----------
По опыту:
1, Первая покупка в ТТ 21 октября - 10% за спецпредложение КБ дня + 10% за первую покупку в ТТ.
Начислено - 21 октября 10% ( бонусы ), 26 октября - 2% ( рублями ), 28 октября - 8% ( рублями.)
2 Другой клиент банка, первая покупка в ТТ. Два спец.предложения - 13% на первую покупку и 10% - приз за 5 букв. Начислили сразу 13% и ближе к вечеру поменяли на 23% ( бонусами ) :magic:
Никуда не обращалась и не собиралась - рассчитывала на 13% или на 10%+2%.
Предварительно от ПБ внятного ответа, какое из 2-х спецпредложений сработает, не получила.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:54
----------
Цитата

sauronz пишет:
Здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на OZON и попытался оплатить товар картой Tinkoff Black. Сайт Озона какое-то время писал "подождите", а потом выдал, что заказ не оплачен. Даже не открывалось окно с подтверждением push-кода. Картой пользуюсь два месяца. Всё другое оплачивается. Нет ли каких-то особенностей именно с Озоном?
На том же же аккаунте с тем же товаром с карой УБРиР проблем нет. В чём дело-то?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:55
[QUOTE]Тинькофф Банк

Уточню вопрос:
В случае возврата (не в день покупки) как изменяется баланс в день возврата и через 30 дней (если операция возврата по-прежнему не подтверждена)?
Ответить

20 декабря 2022 в 19:03
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, присоединюсь к вопросу в другом ключе
Я верно понял, что акции АЗС "-3р при заправке от 30л" (и похожие) через вас сервис не работают?

Еще хочу сказать вам фи по вашим сервисам
"Яндекс путешествия", "Город" (вкусвилл)
1. При заходе через вас в я.путешествия не начисляются баллы плюса и цена с плюсом (Ну в отличии от букинга там то статус оставался)
2. Вкусвилл через ваш город ценник не просто выше на 10%, а сильно выше

Ну такое в общем никакое. Как обычно.

----------


Здравствуйте.

1) Цена, при переходе по ссылке из нашего приложения, установлена партнером Яндекс Путешествия. Баллы Яндекс начисляют не с нашей стороны, а самим сервисом, поэтому не можем подсказать, почему нет начисления по ссылке из акции. Почему есть различия при оплате напрямую у них и по ссылке в нашем приложении можно узнать, если вы обратитесь напрямую к партнеру. Мы не регулируем это.

2) Также, на текущий момент, мы не можем отображать скидки нашего партнёра Вкусвилл по "Красным" и другим ценникам по техническим причинам. Поэтому цены в нашем приложении указаны без скидок. В дальнейшем, возможно, реализуем.

"-3 р в АЗС" - не наша акция.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:13
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, с утра было 2 спецпредложения по Т. Топливу: 10% до 20 декабря как приз за 5 букв (суммируется с базовыми 2%) и 5% до 25 декабря за 1 покупку (не суммируется с другими). Только что заправился через ТТ, начислили 10% каши (по опыту - 2% доначислят позже), но при этом из МП пропали ОБА спецпредложения! Так и было задумано?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию у коллег, ответственных за продукт, и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:22
Тинькофф Банк, добрый вечер. Посмотрите ЛС, пожалуйста.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По опыту:
1, Первая покупка в ТТ 21 октября - 10% за спецпредложение КБ дня + 10% за первую покупку в ТТ.
Начислено - 21 октября 10% ( бонусы ), 26 октября - 2% ( рублями ), 28 октября - 8% ( рублями.)
2 Другой клиент банка, первая покупка в ТТ. Два спец.предложения - 13% на первую покупку и 10% - приз за 5 букв. Начислили сразу 13% и ближе к вечеру поменяли на 23% ( бонусами ) изображение

Никуда не обращалась и не собиралась - рассчитывала на 13% или на 10%+2%.
Предварительно от ПБ внятного ответа, какое из 2-х спецпредложений сработает, не получила.

----------


Здравствуйте. Проверим эту информацию и вернемся к вам с итогами.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:32
----------
Цитата

regus пишет:

Уточню вопрос:
В случае возврата (не в день покупки) как изменяется баланс в день возврата и через 30 дней (если операция возврата по-прежнему не подтверждена)?

----------


Здравствуйте. Если правильно понимаем ваш вопрос - в случае возврата деньги зачисляем на счет сразу, как они поступят к нам в банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть