Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
21 декабря 2022 в 13:20
kos163,
Вроде в подписке указано, что ценные бумаги Тинькофф без комиссии? Нет?
Ответить

21 декабря 2022 в 13:26
----------
Цитата

Реверс пишет:
Вроде в подписке указано, что ценные бумаги Тинькофф без комиссии? Нет? X

----------

не вроде а 100% иначе все бы подключали про, чтобы комиссии избегать - очень дешево бы было...
Ответить

21 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

kos163 пишет:
Добрый день! Вопрос представителю банка: Банк предлагает опцию "Pro" по которой, в числе прочего указывается, что покупка и продажа ценных бумаг у "Тинькофф брокер" будет без комиссии. Опцию подключил. Комсу как брали, так и берете. Как быть?
Благодарю!

----------


Здравствуйте.

С сервисом «ПРО» мы не берем комиссию за покупку и продажу облигаций Тинькофф Банка и депозитарных расписок на акции TCS Group.
Подробнее об условиях сервиса вы можете прочитать на нашем сайте.
Ответить

21 декабря 2022 в 14:04
----------
Цитата

Реверс пишет:
Вроде в подписке указано, что ценные бумаги Тинькофф без комиссии? Нет?

----------

Да, понял о чем Вы говорите. Это я излишне губу раскатал. Понял, что любые папиры будут без комсы.
С другой стороны, на сколько помню, бумаги Тинькофф и так были без комсы, без всяких "про".
Ответить

21 декабря 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С сервисом «ПРО» мы не берем комиссию за покупку и продажу облигаций Тинькофф Банка и депозитарных расписок на акции TCS Group.

----------

Благодарю Вас за разъяснения. Разобрался.
Ответить

21 декабря 2022 в 14:25
Здравствуйте! Смотрю в ИБ срок карты истек, а карта работает. Карту автоматически продлили?И на какой срок? :)

Нашел: Что это значит: если срок действия карты заканчивается в 2022 году, то мы автоматически сделаем ее бессрочной. Это работает с дебетовыми и кредитными картами всех платежных систем — Visa, Mastercard и «Мир». У вас останется карта с тем же номером, сроком действия и CVC-кодом, что и раньше.
Ответить

21 декабря 2022 в 14:56
----------
Цитата

melkri пишет:
Здравствуйте! Смотрю в ИБ срок карты истек, а карта работает. Карту автоматически продлили?И на какой срок? изображение


Нашел: Что это значит: если срок действия карты заканчивается в 2022 году, то мы автоматически сделаем ее бессрочной. Это работает с дебетовыми и кредитными картами всех платежных систем — Visa, Mastercard и «Мир». У вас останется карта с тем же номером, сроком действия и CVC-кодом, что и раньше.

----------


Здравствуйте.

Да, мы автоматически продлили срок действия карт.
Ответить

21 декабря 2022 в 19:00
Тинькофф Банк, написал в ЛС
Ответить

21 декабря 2022 в 19:52
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, написал в ЛС

----------


Отлично. Уже разбираемся.
Ответить

21 декабря 2022 в 21:47
Помню, что в МБ было предложение кб 22% на покупки в KFC по 22 декабря.
Ну думаю по приезду воспользуюсь. Сейчас перелистал МБ Тинькофф и не нашел. :o
Что я не так делаю и где надо искать? :(
Ответить

21 декабря 2022 в 22:13
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Помню, что в МБ было предложение кб 22% на покупки в KFC по 22 декабря.
Ну думаю по приезду воспользуюсь. Сейчас перелистал МБ Тинькофф и не нашел. изображение

Что я не так делаю и где надо искать? изображение

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и ответим вам.
Ответить

22 декабря 2022 в 00:52
----------
Цитата

apg603 пишет:
О как... А почему я об этом узнаю СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО из форума?

----------


Потому что не следите за новостями :music:
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2022 в 05:28
Ув. ПБ Тинькофф Банк,
хочется отметить, что ваш банк последнее время предлагает очень много различных "плюшек" клиентам. Тут и "Кэшбэк дня", и Игры с призами, и прочие кэшбэк-фесты. Это хорошо. Спасибо. И наверняка повышает интерес у клиентов и активизирует их почаще (ежедневно) заходить в МП. Тем более накануне Нового года, когда надо совершать множество различных покупок. При этом приходится (если есть желание получать кэшбэк) постоянно контролировать ситуацию - какой картой, в какие дни, в каком магазине, он-лайн или "на кассе", на какую сумму совершать платеж, не забыть про чек и завести его в МП. Не всегда все удается сделать правильно и вовремя. Но гораздо утомительнее отслеживать потом (после правильной покупки) чтобы все эти усилия не пропали даром и банк начислил положенные (обещанные банком и его партнерами) бонусы. Как показывает практика моя личная и форумчан, банк далеко не всегда автоматически выполняет взятые на себя обязательства по кэшбэку. Поэтому приходится по нескольку дней (а то и десятков дней, как было недавно с акцией по Ленте-онлайн) контролировать этот процесс, а потом и обращаться к ПБ ТБ для выправления ситуации. Повторюсь, это напрягает и утомляет, до состояния готовности "плюнуть на эти игры".
Я в последние 2-3 дня совершил несколько покупок, тем или иным способом подпадающие под условия акций ТБ с выплатой дополнительного кэшбэка. И только по одной покупке быстро (в тот же день) и четко банк рассчитал правильно кэшбэк (Дикси, "Кэшбэк дня" и "Кэшбэк за товары"). А вот по остальным 4-5 покупкам этого нет. Конечно, указанные максимальные сроки для начисления кэшбэка еще не прошли. Но как показывает практика, если в первые 1-3 дня не рассчитан правильно кэшбэк, то потом только после специального обращения его можно получить. И совсем не хочется еще на протяжении недели-полторы контролировать начисление кэшбэка за эти покупки, отслеживать сроки их для них. Тем более, что сейчас (перед НГ) покупки совершаются ежедневно.
В связи с этим хочу "вывалить" на вас контроль начисления кэшбэка по моим покупкам (уж не обессудьте))).
Чтобы мой пост не был чрезмерно длинным разнесу свои проблемные покупки на несколько сообщений (да так и вам легче будет отвечать, ИМХО).
Ответить

22 декабря 2022 в 05:40
Ув. ПБ Тинькофф Банк,
1) Начну с не раз уже упомянутого Сервиса Тинькофф.Топливо. У меня подключена на декабрь категория повышенного кэшбэка 7% на Тинь.Топливо, в Городе на него было 2%, также была Акция (кажется до 25.12) на одну заправку в Т.Т. 5%, еще за Игру "5 букв" получил "+10%" (до 20.12), кроме того мелькала плашка про 10% на первую заправку недавно (не помню про сроки). И вот я заправился через ваш сервис Т.Топливо 20.12. Почти сразу мне рассчитали 10% кб, потом через 3-4 часа еще добавили 5%. Получилось 15%. И после этого тишина. Не просто разобраться что и как должно рассчитаться, но, как мне твердо кажется, 7% за выбранную повышенную категорию на месяц точно должно участвовать в рассчетах. Причем такой кб (за повышенную категорию показывается обычно сразу). Может вы разберетесь?
Ответить

22 декабря 2022 в 05:42
----------
Цитата

vechev пишет:
Получилось 15%. И после этого тишина

----------
Что-то мне подсказывает, что все плюшки не складываются :|
Ответить

22 декабря 2022 в 05:51
Ув. ПБ Тинькофф Банк,
продолжу:
2) в "Кэшбэк за товары" и в "Кэшбэк-фесте" есть акция 20% за продукцию La Roche Posay в любых магазинах (до 25.12). Я купил он-лайн (и оплатил естественно картой ТБ) 20.12 в магазине Золотое яблоко соответствующий товар, ввел чек в МП. "Кэшбэк за товар" не начислен. Возможно это произошло из-за того, что в чеке указано только название конкретного крема "Nutritic intense riche", без названия бренда. Фото крема из заказа прилагаю. Прошу подсказать коллегам. А то мне не хватает суммы для участия в "Кэшбэк-фесте" :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2022 в 06:07
Ув. ПБ Тинькофф Банк,
продолжу:
3) теперь про кб за покупки косметики в интернет-магазинах Золотое яблоко (10%, до 22.12) и Л"этуаль (15%, до 25.12). Обе покупки я совершил 20.12. Делал все как указано в описании акций, переходил по ссылке из МП ТБ, при этом на экране после перехода была надпись про кэшбэк от Тинькоффбанка. Далее я авторизовался на сайтах магазинов (а как иначе делать заказ, оплачивать его и, главное. отслеживать его статус по доставке?), выбрал товар, сделал заказ, оплатил он-лайн. Заметил, что в процессе действий на сайтах магазинов (никуда из них не переходил) надпись на экране про кэшбэк от ТБ пропадала.
"На сейчас" кб за эти покупки показывает по 1%. Сможете помочь?
Ответить

22 декабря 2022 в 06:22
Ув. ПБ Тинькофф Банк,
продолжу ( я же предупредил, что акций у ТБ много, а покупок еще больше :music: )
4) в "Кэшбэк за товары" присутствует акция на продукцию Gauss (до 20% если более 1 т.руб., до 15.01). Я сделал покупку в "Все инструменты" 19.12. Чек ввел, там во всех позициях присутствует слово "gauss". Но "Кэшбэка за товары" пока (?) нет. Проконтролируете?
5) ну и до кучи уж, т.к. писать столько теперь долго не соберусь :ок:
21.12 супруга по своей карте купила в аптеке товар из списка "Товары с кэшбэком". Чек ввела в МП, в нем есть 4 позиции с нужным наименованием лекарства "Аквадетрим" (15%, до 31.12). Надеюсь, что не придется контролировать и эту покупку еще 10 дней?
Ответить

22 декабря 2022 в 06:26
----------
Цитата

mug08 пишет:
Что-то мне подсказывает, что все плюшки не складываются изображение

----------

Я тоже не уверен про все ))). Но 7% за повышенную категорию и "+10%" за Игру "5 букв", как мне кажется, должны быть наверняка. Остальное пусть ПБ ответит....
Ответить

22 декабря 2022 в 06:31
----------
Цитата

vechev пишет:
Ув. ПБ Тинькофф Банк

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть