Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 11:59
Скажите, пришло push и email такого содержания (см. скрин). Я при открытии карты не разрешил никаких брокерских счетов и прочего. Это просто рассылка такая или они реально могут самовольно подключить это, если я продолжу покупки совершать?
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

sauronz пишет:
Это просто рассылка такая или они реально могут самовольно подключить это, если я продолжу покупки совершать?

----------

Это просто рассылка. Если не давали согласия на открытие брокерских счетов, то их нет.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

alttea пишет:
Ага, вчера стори с ссылкой на адвент была, сегодня нет. Прямой ссылки на календарь я не нашла в приложении. В Городе не нашла.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Кстати, уважаемый Тинькофф Банк,
У меня в «кролике» уже больше недели какие-то курсы висят, а обещано «промокоды, кешбэк и другие приятности» изображение

Пора бы уже поменять «кролика», а то как Совок получается: грозится доставлять радости, а сам только «дистанционный кредит» предлагает - с настойчивостью, достойной лучшего применения изображение

----------


Здравствуйте. В рамках акции подарки отображаем для каждого клиента индивидуально. Если у вас не отображены какие-то другие призы, значит, они не доступны для вашего региона.
Не хотим оставлять вас без приза. Поэтому в качестве подарка предоставили 1 из бонусов.

Ранее отправили вам уведомление с более детальной информацией.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
значит, они не доступны для вашего региона.

----------

В моём регионе 90% ваших призов и акций недоступны. Уберите хоть вашего кролика тогда вообще, чтоб не нервировал просто так своими беспонтовыми курсами.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:02
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Есть только адвент-календарь от 16.12 - я так понимаю, это просто анонс предстоящей акции.
Странно, что сама она до сих пор не появляется, ведь уже идет второй день с момента ее заявленного начала (22.12)

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:09
----------
Цитата

sauronz пишет:
Скажите, пришло push и email такого содержания (см. скрин). Я при открытии карты не разрешил никаких брокерских счетов и прочего. Это просто рассылка такая или они реально могут самовольно подключить это, если я продолжу покупки совершать?

----------


Здравствуйте.

Если вы откроете брокерский счет, то мы за покупки по карте подарим вам акции. Без вашего согласия счет не откроем.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:19
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Помню, что в МБ было предложение кб 22% на покупки в KFC по 22 декабря.
Ну думаю по приезду воспользуюсь. Сейчас перелистал МБ Тинькофф и не нашел. изображение

Что я не так делаю и где надо искать? изображение

----------


Здравствуйте. Ранее звонили вам и все детально обсудили.
Партнер KFC досрочно остановил акцию 13 декабря 2022 года. Условия и сроки проведения устанавливает партнер. Повлиять на него не можем.

Вам нужно было сделать покупку до конца дня 22 декабря до 23:59 по МСК времени по условиям акции, и мы рассчитаем бонус.

Условия спецпредложения:
Акция действует на все покупки на кассе в точках, отмеченных на карте.

За покупку до 499 рублей начислим кэшбэк 3%,
от 500 до 699 рублей — 10%,
от 700 до 999 рублей — 15%,
от 1000 рублей — 20%.
Максимальная сумма вознаграждения за все время акции — 1000 бонусов.
После покупки и обработки операции обратитесь, пожалуйста, к нам повторно.
Полные условия акции рассказали тут.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:08
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:

В моём регионе 90% ваших призов и акций недоступны. Уберите хоть вашего кролика тогда вообще, чтоб не нервировал просто так своими беспонтовыми курсами.

----------


Здравствуйте.

Проверим такую возможность, вернемся чуть позже с ответом.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
приложение?

----------

Ev_58RUS, делаю скриншот, иду в Галерею, там есть возможность редактировать до 20%, но текст становится размытым, обычно выбираю 40% :flowers:
Ответить

23 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Я вчера ночью уже открыла и было вроде написано что в 13-00 появляется или показалось в ночи от усталости?)))

----------

я подумала, что это новые окошки можно открывать после часа

Кстати, вот уже больше часа, но история не появилась, ссылки нигде нет
Ответить

23 декабря 2022 в 14:29
----------
Цитата

plover пишет:
вчера сын хотел купить а/билет компании Победа через Т. Путешествия. Летом цена билетов этой компании через ваш сервис была той же, что и на сайте самой АК, а вчера билет оказался на 350 р. дороже. Похоже, что цену взяли не с сайта Беды, а от интегратора 12trip, потому что при нажатии кнопки покупки пошёл переход на их сайт. Вы теперь не работаете напрямую с авиакомпаниями, или только для этой сделали исключение?
В итоге каша даже с Про не отбила наценку (дело принципа!), и сын купил билет на сайте АК картой другого банка.
ЗЫ: не пишите, пожалуйста, что «цену дает партнёр» - я это уже понял; вопрос - почему перестали работать напрямую с Победой?

----------


Здравствуйте.

При поиске билетов мы показываем не только наши предложения, но и других продавцов. В зависимости от наличия билетов есть возможность купить билет у нас, у другого продавца или с переходом к авиакомпании.
Вероятно, не было в наличии билетов, которые авиакомпания выделила на продажу другим агентам, поэтому было предложение только от партнера OneTwoTrip.
В качестве извинений за возможные неудобства зачислили вам небольшой подарок.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:30
Предлагал уже представителю банка ввести единую нумерацию акций и спецпредложений, так не пропустили тогда моё пожелание.

И дополнительно - при указании повышенного кешбека в истории операций указывать номер акции, по которому было начисление. Причём номер акции сопровождать гиперссылкой на описание той акции. (Как, например, в приложении МОЙМТС каждая услуга, доступная к подключению, сопровождается гиперссылкой на описание и тариф). Вот это будет культурно, прозрачно и вызовет восторг пользователей.

А без единого номера акции - неразбериха полная.

Например, у меня сейчас ОДНОВРЕМЕННО 4 повышенных кешбека на Вкусвилл:
- 5% на супермаркеты
- 10% на Вкусвилл в категориях
- 13% на Вкусвилл в предложениях партнёров
- 30% на Вкусвилл в разделе "По всем картам" (кстати, как называется точнее этот непонятный раздел в приложении?)
И какое начисление пойдет при конкретной покупки в зависимости от способа заказа?

Я не прошу, чтобы кто-то индивидуально разобрался с моими начислениями. Пользователь и сам разберется, если добавите единую систему нумерации акций!

И ещё: надо как то более чётко информировать пользователя, когда акция работает при любой оплате, а когда - только при оплате картой в сторонней точке, а когда - только при заказе в приложении банка. Одно дело - чисто банковские акции, работающие при оплате картой. И другое дело - вообше небанковские акции при заказе в приложении (иначе говоря, банк инкорпорировал в своё немало распухшее приложение магазин продуктов типа Вкусвилл и Магнит с Пятерочкой и АШАНОМ с ациями в этих своих магазинах. Вероятно ещё инкорпорируется заказ ж.д. билетов, страхование, воспитание, отдых, строительство, ремонт, кино, театры, рестораны быстрого обслуживания и все это - со своими подменю в приложении банка? ). Понятно, что про Магнит, Пятерочку и АШАН - это шутка, но почему то шутка всё приближается к реальности...
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:36
:) извиняюсь, пропустила наверно ... У меня в МП есть такая штука, речь об этом?..
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 14:52
----------
Цитата

plover пишет:
с утра было 2 спецпредложения по Т. Топливу: 10% до 20 декабря как приз за 5 букв (суммируется с базовыми 2%) и 5% до 25 декабря за 1 покупку (не суммируется с другими). Только что заправился через ТТ, начислили 10% каши (по опыту - 2% доначислят позже), но при этом из МП пропали ОБА спецпредложения! Так и было задумано?

----------


Здравствуйте.

Звонили вам и прояснили ситуацию. Дублируем ответ здесь.
На покупку автоматически рассчитались оба бонуса: 5%, которые не суммируются, и 10%, которые суммируются. Зачисление обоих бонусов – приятное исключение :) Выплатим бонусы в ближайшую выписку.

Спецпредложение с 5% – это оффер, который перестает отображаться сразу после реализации, а у спецпредложения с 10% просто истек срок действия, поэтому оба больше не отображаются в МП.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

alttea пишет:
я подумала, что это новые окошки можно открывать после часа

Кстати, вот уже больше часа, но история не появилась, ссылки нигде нет

----------


Сторис с новым призом появляются примерно в 13:00 по московскому времени. Если вы в какой-то день не успели открыть подарок предыдущего дня, то можете это сделать, когда мы отобразим новую сторис. В последний день можно забрать все призы за предыдущие дни.
Отдельно проверим отображение у вас сторис, по итогу дополним ответ.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
извиняюсь, пропустила наверно ... У меня в МП есть такая штука, речь об этом?..

----------


Да, сторис с новым призом в приложении выглядит именно так.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:30
Подскажите по бесплатному лимиту СБП. Я где-то читал , что у банка он более 100 тыс.
Хочу перекинуть 120 тыс. , можно ли это сделать по СБП без комиссии ?
Так же вопрос к банку , какая вероятность , что вместо перевода я получу блокировку ? А то в "Конфликтных ситуациях" , каждая первая история с Тиньком о блокировке средств.
По факту когда толкал эти деньги в свое время из МКБ в Тинь , я тоже получил , причем их там было меньше 100к.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:56
----------
Цитата

regus пишет:
Например, у меня сейчас ОДНОВРЕМЕННО 4 повышенных кешбека на Вкусвилл:
- 5% на супермаркеты
- 10% на Вкусвилл в категориях
- 13% на Вкусвилл в предложениях партнёров
- 30% на Вкусвилл в разделе "По всем картам" (кстати, как называется точнее этот непонятный раздел в приложении?)
И какое начисление пойдет при конкретной покупки в зависимости от способа заказа?

Я не прошу, чтобы кто-то индивидуально разобрался с моими начислениями. Пользователь и сам разберется, если добавите единую систему нумерации акций!

И ещё: надо как то более чётко информировать пользователя, когда акция работает при любой оплате, а когда - только при оплате картой в сторонней точке, а когда - только при заказе в приложении банка. Одно дело - чисто банковские акции, работающие при оплате картой. И другое дело - вообше небанковские акции при заказе в приложении (иначе говоря, банк инкорпорировал в своё немало распухшее приложение магазин продуктов типа Вкусвилл и Магнит с Пятерочкой и АШАНОМ с ациями в этих своих магазинах. Вероятно ещё инкорпорируется заказ ж.д. билетов, страхование, воспитание, отдых, строительство, ремонт, кино, театры, рестораны быстрого обслуживания и все это - со своими подменю в приложении банка? ). Понятно, что про Магнит, Пятерочку и АШАН - это шутка, но почему то шутка всё приближается к реальности...

----------


Здравствуйте.

Если в спецпредложении есть зависимость начисления от покупки офлайн или онлайн, то информацию об этом вы найдете в условиях спецпредложения. Там укажем: где нужно совершить покупку и на какую сумму.

Если вы активируете все 4 предложения, то мы начислим бонус по предложению, с самым высоким процентом. Бонусы не суммируем.

Кэшбек у партнеров - раздел, в котором указаны предложения по всем картам.

Мы передадим ваши предложения ответственным за сервис. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться.
Ответить

23 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите по бесплатному лимиту СБП. Я где-то читал , что у банка он более 100 тыс.
Хочу перекинуть 120 тыс. , можно ли это сделать по СБП без комиссии ?
Так же вопрос к банку , какая вероятность , что вместо перевода я получу блокировку ? А то в "Конфликтных ситуациях" , каждая первая история с Тиньком о блокировке средств.
По факту когда толкал эти деньги в свое время из МКБ в Тинь , я тоже получил , причем их там было меньше 100к.

----------


Здравствуйте.

Да, эту сумму вы можете перевести без комиссии по СБП. Лимиты есть только по максимальной сумме одного перевода по СПБ, количеству переводов в сутки и за календарный месяц. Подробнее о них рассказали на нашем сайте.

Относительно блокировки операции. Если наша система замечает подозрительные платежи, то может автоматически их приостановить. Критерии работы системы раскрыть не можем. Если такое происходит, то мы как можно скорее стараемся разобраться в ситуации и решить вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть