Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если наша система замечает подозрительные платежи, то может автоматически их приостановить.

----------

надеюсь перевод денег с одной карты на другую принадлежащих одному и тому же лицу не является "подозрительным"
Ответить

23 декабря 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы зайдете в последний день акции, то вы сможет забрать все призы за предыдущие дни. Использовать призы нужно будет согласно их условиям X

----------

спасибо, прочитав условия, я поняла, что мне это не надо, и можно не ждать и не искать. а шуму было... всё-таки полные правила акции, прилагаемые к рассылке, помогают сориентироваться заранее. жаль, что их не было.
Ответить

23 декабря 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбек у партнеров - раздел, в котором указаны предложения по всем картам.

----------


Я спросил не про этот раздел.

Вот порядок разделов КЕШБЕК в мобильном приложении, заголовки которыхне пронумерованы, но имеют одинаковый размер и цвет:
1) Кешбек у партнеров.
2) Покупки долями
3) Подписки партнеров
4) Повышенный кешбек до 31 декабря
5) Повышенный кешбек на декабрь (выбор из категорий)
6) Кешбек в разделе город
7) Кешбек за путешествия

Насчет структурированности и ортогональности предлагаемого деления на 7 разделов пусть судят пользователи. (Термины знает любой профессиональный вебмастер и программист с высшим инженерным образованием). Что по мне - структурированность на 3, ортогональность - на 2 по пятибалльной шкале.

Вопрос же :
- о смысле раздела 4, если есть раздел 1., в котором все предложения тоже ограничены максимум текущим месяцем?
- И какое отношение к кешбеку имеет раздел 2?
- И зачем сюда поместили раздел 6, если там нет информации о кешбеке, а сразу предлагается заказывать товары и если для этого есть целое меню ГОРОД в приложении? Ненужное дублирование?
- То же самое про раздел 7. Это дублирование другого места ГОРОД в мобильном приложении. Кстати, раньше ГОРОД более понятно назывался СЕРВИСЫ.

p.s. Помните меню кнопочников NOKIA? Идеальная структурированность и ортогональность. Отсюда и понятность, а народная любовь, особенно пенсионеров к кнопочникам NOKIA. Мои старики со скрипом потом переходили на дурацкое меню кнопочников Philips. Также ортогональности мало в меню Андроида, во многие места которого можно зайти множеством разных неочевидных способов. А в некоторые очень важные настройки приложений по энергосбережению вообще можно зайти только извратившись : GooglePlay->Пользователь->Справка->Как удалить приложения->Нажмите, чтобы перейти в настройки приложений (причём только в светлой системной теме, тогда как в популярной тёмной системной теме вы получите "Не удалось выполнить действие"). Ортогональностью у современных программистов без высшего специализированного образования и не пахнет.
Ответить

23 декабря 2022 в 19:18
----------
Цитата

regus пишет:
Я спросил не про этот раздел.

Вот порядок разделов КЕШБЕК в мобильном приложении, заголовки которыхне пронумерованы, но имеют одинаковый размер и цвет:
1) Кешбек у партнеров.
2) Покупки долями
3) Подписки партнеров
4) Повышенный кешбек до 31 декабря
5) Повышенный кешбек на декабрь (выбор из категорий)
6) Кешбек в разделе город
7) Кешбек за путешествия

Насчет структурированности и ортогональности предлагаемого деления на 7 разделов пусть судят пользователи. (Термины знает любой профессиональный вебмастер и программист с высшим инженерным образованием). Что по мне - структурированность на 3, ортогональность - на 2 по пятибалльной шкале.

Вопрос же :
- о смысле раздела 4, если есть раздел 1., в котором все предложения тоже ограничены максимум текущим месяцем?
- И какое отношение к кешбеку имеет раздел 2?
- И зачем сюда поместили раздел 6, если там нет информации о кешбеке, а сразу предлагается заказывать товары и если для этого есть целое меню ГОРОД в приложении? Ненужное дублирование?
- То же самое про раздел 7. Это дублирование другого места ГОРОД в мобильном приложении. Кстати, раньше ГОРОД более понятно назывался СЕРВИСЫ.

p.s. Помните меню кнопочников NOKIA? Идеальная структурированность и ортогональность. Отсюда и понятность, а народная любовь, особенно пенсионеров к кнопочникам NOKIA. Мои старики со скрипом потом переходили на дурацкое меню кнопочников Philips. Также ортогональности мало в меню Андроида, во многие места которого можно зайти множеством разных неочевидных способов. А в некоторые очень важные настройки приложений по энергосбережению вообще можно зайти только извратившись : GooglePlay->Пользователь->Справка->Как удалить приложения->Нажмите, чтобы перейти в настройки приложений (причём только в светлой системной теме, тогда как в популярной тёмной системной теме вы получите "Не удалось выполнить действие"). Ортогональностью у современных программистов без высшего специализированного образования и не пахнет.

----------


Мы собрали в одном месте все способы сэкономить, чтобы клиентам было удобно выгодно пользоваться нашими сервисами и предложениями.
Передали в нужные руки ваши слова, подумаем, как сделать этот раздел более комфортным.
Ответить

23 декабря 2022 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы уже разбираемся, скоро вернемся.

----------


Долго разбираетесь(
Мне хоть завтра карту привезут? Доставку не отменят без предупреждения?
В приложении доставка на карту не отображается, только если в чате у бота спросить, он напишет что она подтверждена и ожидает назначения курьера.
Ответить

23 декабря 2022 в 20:55
----------
Цитата

imeedo пишет:
Долго разбираетесь(
Мне хоть завтра карту привезут? Доставку не отменят без предупреждения?
В приложении доставка на карту не отображается, только если в чате у бота спросить, он напишет что она подтверждена и ожидает назначения курьера.

----------


Еще занимаемся вашим вопросом. По готовности сразу же вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 00:42
Ответить

24 декабря 2022 в 00:56
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк,кто виноват и что делать?

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 09:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По опыту:
1, Первая покупка в ТТ 21 октября - 10% за спецпредложение КБ дня + 10% за первую покупку в ТТ.
Начислено - 21 октября 10% ( бонусы ), 26 октября - 2% ( рублями ), 28 октября - 8% ( рублями.)
2 Другой клиент банка, первая покупка в ТТ. Два спец.предложения - 13% на первую покупку и 10% - приз за 5 букв. Начислили сразу 13% и ближе к вечеру поменяли на 23% ( бонусами ) изображение

Никуда не обращалась и не собиралась - рассчитывала на 13% или на 10%+2%.
Предварительно от ПБ внятного ответа, какое из 2-х спецпредложений сработает, не получила.

----------

Здравствуйте.

Простите, что сработали не лучшим образом при консультации. Исправимся.
За оплату от 21 октября кэшбэк рассчитали в размере 10%. 2% - начислили 26 числа и еще 8% - 28.10.2022.

Бонус 10% по акции «Кэшбэк на первый раз» согласно п. 3.5 с бонусами по другим акциям не суммируется. Поэтому начислили 10%. В качестве подарка доначислили 10%.
Ответить

24 декабря 2022 в 10:36
Подскажите пожалуйста, судя по этому сообщению при подключенной категории дом и ремонт, при оплате в магазине DNC картой Тинькофф Блэк будет кэшбек 5% ?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 декабря 2022 в 10:50
Kekcik, конкретно в ДНС - нет, не будет, т. к. с недавних пор они входят в новую категорию «Электроника и техника», несмотря на МСС 5722, который находится сразу в 2 категориях.
Ответить

24 декабря 2022 в 10:57
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Подскажите пожалуйста, судя по этому сообщению при подключенной категории дом и ремонт, при оплате в магазине DNC картой Тинькофф Блэк будет кэшбек 5% ?

----------


Это будет зависеть от того, какую информацию о категории нам передаст сам магазин. Как правило, покупки в магазинах DNS проходят по mcc-коду 5722, этот код входит в категорию "Дом и ремонт". Поэтому если покупка пройдет в этой категории, мы начислим 5% кэшбэка.
Ответить

Аватар
24 декабря 2022 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, покупки в магазинах DNS проходят по mcc-коду 5722, этот код входит в категорию "Дом и ремонт"

----------
Вы в этом уверены? Точно не «Электроника и техника»? Лучше уточните, пожалуйста.
Ответить

24 декабря 2022 в 11:38
----------
Цитата

plover пишет:
Вы в этом уверены? Точно не «Электроника и техника»? Лучше уточните, пожалуйста.

----------


Да, mcc-код 5722 - это покупка бытового обородувания. Он входит как в категорию "Дом и ремонт" так и в категорию "Электроника и техника". Однако, все же уточним момент с начислением кэшбэка по этому mcc-коду и немного позднее вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 12:27
Kekcik,
plover,
У меня было в октябре дом/ремонт
По мсс в списках посмотрела включается, поэтому и платила этой картой.
Кешбек был, хотя определил в другую категорию в МП
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2022 в 13:34
Тинькофф Банк, не хотелось бы вас отвлекать своими мелочами, но...
13.12 была покупка в "Верном", в составе которой был Хугарден. Покупка первая, чек отсканирован, 10 дней прошло. Вы, вероятно, напишите, что 100% возврат будет в ближайшую дату выписки, но разве не должна операция предполагаемого возврата отражаться в МП или ИБ до наступления срока? Например, с пометкой "ожидается", или "будет начислено"?..

А сегодня я первый раз купил Гудмикс в "Магните" :)
Ответить

24 декабря 2022 в 13:37
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не хотелось бы вас отвлекать своими мелочами, но...
13.12 была покупка в "Верном", в составе которой был Хугарден. Покупка первая, чек отсканирован, 10 дней прошло. Вы, вероятно, напишите, что 100% возврат будет в ближайшую дату выписки, но разве не должна операция предполагаемого возврата отражаться в МП или ИБ до наступления срока? Например, с пометкой "ожидается", или "будет начислено"?..

А сегодня я первый раз купил Гудмикс в "Магните" изображение

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию с кэшбэком и вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 14:44
Тинькофф Банк,
Сейчас подключить подарочный pro из игры 5 букв только через чат или по прежнему автоматически кэшбэк начислится? У меня сегодня даты выписки, если сейчас подключить успееет кэшбэк рассчитаться?
Ответить

24 декабря 2022 в 14:53
А можно поменять карту МС (с тарифом 6.2, кажется) на то же самое, но пл.системы мир?
Ответить

24 декабря 2022 в 14:56
----------
Цитата

rumet8 пишет:
А можно поменять карту МС (с тарифом 6.2, кажется) на то же самое, но пл.системы мир?

----------

Да, можно через чат (личный опыт)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть