Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2022 в 13:02
----------
Цитата

Babay54 пишет:
А куда исчезли призы за игру 5 букв? Был приз Тинькоф Про кэшбек 100% со сроком жизни до 28 февраля, а теперь что то не вижу. У меня подписка до 3 февраля, теперь для активации приза надо будет в чат писать или автоматом применится?

----------


Здравствуйте.

Приз "Tinkoff Pro в подарок" - это 100% кэшбэк на одну оплату действующим и новым клиентам. Возвращаем стоимость одной покупки в период с даты получения приза по 28.02.2023. Оплату спишем со счета и вернем в дату ближайшей выписки. Оплату за подписку спишем 2.02.2023.
Ответить

29 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В акции с кроликом даем бесплатный месяц PRO с 1 января до 31 января.

----------
А что за акция? Индивидуальная и если уже подключена подписка то не актуально?
Ответить

29 декабря 2022 в 13:14
Вопрос представителю банка по одному вопросу в теме недельной давности.

Помните, я спрашивал, как изменяется баланс на карточном счету через 30 дней после авторизации (и блокировки средств на счету). если подтверждение покупки так в банк за 2-4 дня и не поступило? Вы заверили меня, что это тайны процессинга, но волноваться не стоит и что деньги АВТОМАТИЧЕСКИ разблокируются на счету через 30 дней. Вы абсолютно уверены в этом? Применительно к Тиньков банку, разумеется. Любые тайны, как показывает история, обычно кому то очень выгодны.

Вот сейчас я вынужденно разгребаю в ручном режиме выписки за ноябрь. Что и всем рекомендую. В одном из других популярных банков (называть не буду) классическая ситуация: заказ в маркетплейсе, который затем ЧАСТИЧНО отменяется, транзакция ЧАСТИЧНОЙ отмены в банк не поступает, деньги на 30 дней заблокированы, но даже потом не разблокируются автоматом. Если бы не ручная перепроверка, они бы мне и не вернулись, предполагаю.
Ответить

29 декабря 2022 в 13:41
Категория 50% Мобайл подразумевает оплату любой мобильной связи/интернета или только другого Мобайла со счёта самого Мобайла? И нужно платить в сервисах банка или подойдёт оплата на сайте оператора?
Ответить

29 декабря 2022 в 13:55
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка по одному вопросу в теме недельной давности.

Помните, я спрашивал, как изменяется баланс на карточном счету через 30 дней после авторизации (и блокировки средств на счету). если подтверждение покупки так в банк за 2-4 дня и не поступило? Вы заверили меня, что это тайны процессинга, но волноваться не стоит и что деньги АВТОМАТИЧЕСКИ разблокируются на счету через 30 дней. Вы абсолютно уверены в этом? Применительно к Тиньков банку, разумеется. Любые тайны, как показывает история, обычно кому то очень выгодны.

Вот сейчас я вынужденно разгребаю в ручном режиме выписки за ноябрь. Что и всем рекомендую. В одном из других популярных банков (называть не буду) классическая ситуация: заказ в маркетплейсе, который затем ЧАСТИЧНО отменяется, транзакция ЧАСТИЧНОЙ отмены в банк не поступает, деньги на 30 дней заблокированы, но даже потом не разблокируются автоматом. Если бы не ручная перепроверка, они бы мне и не вернулись, предполагаю.

----------



Если по авторизации покупки не было транзакции, не важно по какой причине: другой банк или магазин не подтвердил ее в течение 30 дней, или была отмена авторизации со стороны магазина, то в этом случае операция не будет отображаться в выписках, при этом деньги возвращаем в момент разблокировки авторизации. Возвраты по операциям в выписках отображаем.
Ответить

29 декабря 2022 в 14:06
Свершилось! Свершилось, Чудо! :magic:
Увидел, как выглядит и работает Кубышка.
Вопрос, если написано "Вы взяли деньги до 9 января", это включительно( до 18, 20, 22ч) или до, т.е. вернуть 8го?
Уверен, что уже спрашивали, но поиск на форуме сами знаете какой.... :pardon:
Ответить

29 декабря 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по авторизации покупки не было транзакции, не важно по какой причине: другой банк или магазин не подтвердил ее в течение 30 дней, или была отмена авторизации со стороны магазина, то в этом случае операция не будет отображаться в выписках, при этом деньги возвращаем в момент разблокировки авторизации. Возвраты по операциям в выписках отображаем.

----------


Если была авторизация, то была и транзакция авторизации.
В мобильном приложении видна даже неподтвержденная авторизация и баланс уменьшается.
Вопрос же в том, что разблокировка енодтверждённой авторизации, как выяснилось, не всегда происходит автоматически даже через 30 дней. Это деликатно называется "Тайны процессинга".
Ответить

29 декабря 2022 в 14:16
----------
Цитата

dima771 пишет:
Категория 50% Мобайл подразумевает оплату любой мобильной связи/интернета или только другого Мобайла со счёта самого Мобайла? И нужно платить в сервисах банка или подойдёт оплата на сайте оператора?

----------


Здравствуйте. По условиям нужно оплатить именно Тинькофф Мобайл, кэшбек до 50% для действующих клиентов, выбравших категорию, но не более 1500 руб. Кэш-бек поступит на счет Tinkoff Black в дату выписки.
Ответить

29 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вопрос, если написано "Вы взяли деньги до 9 января", это включительно( до 18, 20, 22ч) или до, т.е. вернуть 8го?

----------

До 9 включительно, но погашать надо до 21.00. Лучше до обеда. Зато сразу можно снова взять)
Ответить

29 декабря 2022 в 14:47
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Свершилось! Свершилось, Чудо! изображение

Увидел, как выглядит и работает Кубышка.
Вопрос, если написано "Вы взяли деньги до 9 января", это включительно( до 18, 20, 22ч) или до, т.е. вернуть 8го?
Уверен, что уже спрашивали, но поиск на форуме сами знаете какой.... изображение

----------


Здравствуйте. Рекомендуем пополнить до 21:00 9-го числа.
Ответить

29 декабря 2022 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Подписка для вас в первый месяц бесплатная, так как вы подключаете ее впервые. На второй месяц у вас 100% кэшбэк, его начислим в течение трех дней после оплаты.

----------
Здравствуйте! Начислили КБ только 50% почему то. :oops:
Ответить

29 декабря 2022 в 16:51
Такой вопрос. Собираюсь закрывать накопительный счёт УБРиР 31.12.2022 после выплаты процентов. Нужно как-то перекантоваться с 1 по 9 января, создав в одном из доступных мне банков накопительный счёт с процентами на ежедневный остаток. Потом положу с 9 числа в Ренессанс, когда они откроются. Смотрел по тарифам в Тинькове - ставка 3% по такого рода счетам. Подписку покупать смысла нет, сумма вклада - поменьше 200 т.р.
Вот помогите понять, плиз, стоит ли овчинка выделки? И не будет ли гемора при выводе денег?
Ответить

29 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

sauronz пишет:
Вот помогите понять, плиз, стоит ли овчинка выделки? И не будет ли гемора при выводе денег? X

----------

если просто передержать деньги эти дни, почему бы нет, после закрытия накопительного счет деньги за прошедшие дни сразу упадут на карту и дальше можно отправлять их куда нужно
Ответить

29 декабря 2022 в 19:34
Тинькофф Банк,
что за необученные сотрудники сегодня на смене у вас?
От слова совсем необученные!
Супруга в МП заказала доп карту к своему счету на имя дочери с доставкой ей. Карта с индивидуальным дизайном, за выпуск взяли 500 р.

Карта успешно выпущена, именная, было сообщение, что с держателем свяжутся и обговорят дату доставки (скриншот есть).
Вначале первый сотрудник в чате супруге писал, что, мол, карта виртуальная, она не доставляется. И не именная. На что получил соответствующие скриншоты. Паспортные данные при заказе вводились. ОК. сказали, с держателем свяжутся и договорятся о доставке.
Дочь позже сообщает, что банк отвечает:

"Вашей маме нужно перевыпустить карту на ваше имя с доставкой на третье лицо. После чего мы сможем назначить встречу".

Но, минуточку!!!
Именно это и было сделано!

Карта заказана именная, с дизайном, взяли 500 руб.
Карта заказана с доставкой на третье лицо.
Всё выполнено и подтверждено.
Все скриншоты сделаны и супруга представила их в чате в своем МБ. После чего ей подтвердили, что доставка будет.

Теперь дочери пишут совсем другое. Ей переслали эти скриншоты и попросили также в чат загрузит.

Это что?
:evil:
Ответить

29 декабря 2022 в 19:39
----------
Цитата

dims2la пишет:
если просто передержать деньги эти дни, почему бы нет, после закрытия накопительного счет деньги за прошедшие дни сразу упадут на карту и дальше можно отправлять их куда нужно X

----------

Тоже склоняюсь к этому варианту, как достаточно разумному, если при закрытии проценты не обнулятся.
Ответить

29 декабря 2022 в 19:45
Столько времени сегодня на эти разговоры с банком потратили, два человека да еще я.
Банк не может у себя понять и посмотреть в своей системе, какая карта заказана и выпущена, на кого, куда. Вначале вообще откнекивались, ничего не заказано. Пока супруга скриншоты не представила с выпущенной картой.
Ответить

29 декабря 2022 в 19:53
----------
Цитата

sauronz пишет:
Тоже склоняюсь к этому варианту, как достаточно разумному, если при закрытии проценты не обнулятся.

----------

Выхлоп 3% за 9 дней отлежки от суммы менее 200 тыс будет слезы, не стоящие подобного геморра.
Ответить

29 декабря 2022 в 20:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
что за необученные сотрудники сегодня на смене у вас?
От слова совсем необученные!
Супруга в МП заказала доп карту к своему счету на имя дочери с доставкой ей. Карта с индивидуальным дизайном, за выпуск взяли 500 р.

Карта успешно выпущена, именная, было сообщение, что с держателем свяжутся и обговорят дату доставки (скриншот есть).
Вначале первый сотрудник в чате супруге писал, что, мол, карта виртуальная, она не доставляется. И не именная. На что получил соответствующие скриншоты. Паспортные данные при заказе вводились. ОК. сказали, с держателем свяжутся и договорятся о доставке.
Дочь позже сообщает, что банк отвечает:

"Вашей маме нужно перевыпустить карту на ваше имя с доставкой на третье лицо. После чего мы сможем назначить встречу".

Но, минуточку!!!
Именно это и было сделано!

Карта заказана именная, с дизайном, взяли 500 руб.
Карта заказана с доставкой на третье лицо.
Всё выполнено и подтверждено.
Все скриншоты сделаны и супруга представила их в чате в своем МБ. После чего ей подтвердили, что доставка будет.

Теперь дочери пишут совсем другое. Ей переслали эти скриншоты и попросили также в чат загрузит.

Это что?
изображение

----------


Здравствуйте. Ситуация неприятная и на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги и дочери нам в личные сообщения. Мы все обязательно проверим.
Ответить

29 декабря 2022 в 20:23
Тинькофф Банк,
конечно, непохожая на вас, более 10 лет ваши клиенты, столько карт за всё время получено, и на форуме не раз общался в ЛС. Если данных нет, продублировал почтой на deposit@tinkoff
Ответить

29 декабря 2022 в 20:23
----------
Цитата

sauronz пишет:
Такой вопрос. Собираюсь закрывать накопительный счёт УБРиР 31.12.2022 после выплаты процентов. Нужно как-то перекантоваться с 1 по 9 января, создав в одном из доступных мне банков накопительный счёт с процентами на ежедневный остаток. Потом положу с 9 числа в Ренессанс, когда они откроются.

----------


А почему нельзя напрямую в реник перевести? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть