Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 января 2023 в 20:17
9000black,

Здравствуйте.

Мы продлили срок действия карт, у которых он закончился с декабря 2021 года по декабрь 2022. Если срок карты заканчивается позднее, условия будут обычные и по окончанию срока, карту нужно будет перевыпустить.
Ответить

2 января 2023 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
9000black,

Здравствуйте.

Мы продлили срок действия карт, у которых он закончился с декабря 2021 года по декабрь 2022. Если срок карты заканчивается позднее, условия будут обычные и по окончанию срока, карту нужно будет перевыпустить

----------


А если срок окончания попадает в этот период между декабрями 21-22 карта бессрочная?
Ответить

2 января 2023 в 22:20
9000black,

Да.
Ответить

3 января 2023 в 01:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Предложение вступить в клуб - бессрочное, вы можете вступить в него в любое удобное время. С момента вступления, мы будем всегда начислять бонусы за товары в чеке.

Сейчас доступен только этот клуб. Не исключаем, что в будущем добавим больше

----------

вот кстати !
Помню, что и у меня было приглашение. Тогда было некогда смотреть. Отложил "на потом" и теперь не могу ничего найти в МП. Где искать?
Ответить

3 января 2023 в 01:43
vechev,

Здравствуйте.

Если предложение актуально, оно будет там же, где и все остальные спецпредложения. В разделе "Кэшбэк и бонусы" мобильного приложения.
Ответить

3 января 2023 в 09:02
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Добрый день, ПБ. Что по ситуации с задержкой смс оповещений, которые 30 декабря мне и другим форумчанам приходили с задержкой?

----------


Здравствуйте. Ранее по техническим причинам возникла такая ситуация. Сейчас проблем уже быть не должно. Простите за неудобства.
Ответить

3 января 2023 в 09:05
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
С пушами тоже самое, тоже можно заодно проверить) Через полчаса после покупки приходят. Коды сразу прилетают, нормально.

----------


Здравствуйте. Ранее по техническим причинам возникла такая ситуация. Сейчас проблем уже быть не должно. Простите за неудобства.
Ответить

3 января 2023 в 09:15
----------
Цитата

imeedo пишет:
Прям форт Боярд, собрал все баги в системе(

По телефону про символ совместного счета, о том что на карте он "уехал" вверх я уже сказал, но лучше еще тут продублирую.
Если посмотреть рендеры на сайте, лого совместного счета должно быть вровень с лого Тинькофф.
Получил 2 карты мир для совместного счета (в разные доставки), у обоих этот косяк(

----------


Здравствуйте. Такое возможно, что лого может "уехать" при печати. Перевыпустить карту к совместному счету вы можете в мобильном приложении. Простите за неудобства.
Ответить

3 января 2023 в 09:26
----------
Цитата

Ftotti пишет:
Тинькофф Банк,

Ну и по кешбекам на продукты у меня к вам тоже обращение. Вообще, в отличие от спецпредложений (которые последнее время начисляются стабильно), кешбек по продуктам явно сырой и бы вам предложил дать пользователю возможность при загрузке чека выбрать продукт (если таковой был) по которому положен кешбек, чтобы вам было проще проверять.

И по начислениям:

У жены:
1. Покупка в Перекресток 19.12 в 17.26, чек загружен, в нем Пиво Хугарден б/алк за 46.99 - нормально обозначено, но кешбека нет и вряд ли начислят уже.
2. Покупка 21.12 в 07.05 в Золотое Яблоко на 1434р , чек загружен, это Дезодорант Виши (кешбек 20% по спецпредложению до 25.12), но в чеке слова Виши нет. Скинул скрин из личного кабинета в личку в качестве подтверждения.

У меня:
19.12 в Перекрестке на разных 2 чека (специально думал что легче отфильтровать будет) куплены Хугарден б/алк и батончик Гудмикс (общая сумма 86.98р). Но как оказалось (и в чате это подтвердили) загрузить чеки нет возможности, поскольку когда ваше приложение задваивает покупки чек туда не подгрузишь. В чате чеки тогда же загрузил, там попросили подождать немного (типа может магазин сам пришлет покупки и вы начислите, но естественно такого не произошло).

Просьба разобраться по всем случаям и в приложении все же добавить возможность грузить чеки или не сдваивать покупки.

----------


Здравствуйте.

Мы начислим 86.98 рублей по спецпредложениям Goodmix и Hoegaarden в течение 3 дней на Tinkoff Black. Начисление будем отображать как «Бонус по акции». Мы анализируем, в какой версии сможем исправить ситуацию. Пока чек по сгруппированным операциям добавить не получится. Простите за неудобства.

Что касается вашей жены, то мы рассчитали бонусы по спецпредложениям Hoegaarden в размере 46.99 рублей и Vichy в размере 286.80 руб. Выплатим в ближайшую выписку. Передали ваше пожелание о выборе товара при загрузке чека. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Ответить

3 января 2023 в 09:34
----------
Цитата

Ftotti пишет:
В этой связке тоже кешбек дополнительный и там это прямым текстом написано: "начисляется дополнительно к основному бонусу в сервисе Театры" , и более того уже покупали с ним билет и было начислено 25%.

А теперь очень бы хотелось знать просуммируется ли все еще с адвент-календарем, но вряд ли вы мне это сможете верно ответить ).

Собственно больше всего интересует вопрос насчет суммы 3000р (увеличивается ли она). Давайте вы проконсультируетесь дополнительно, а то слишком много ошибок.

----------


С 14 декабря по 25 декабря 2022 года включительно покупайте билеты на любое событие в сервисе в приложении Тинькофф и получайте дополнительный кэшбэк за покупку 10%. Кэшбэк суммируем с другими акциями партнера в разделе «Кэшбэк и бонусы» и начисляем дополнительно к основному бонусу в сервисе «Театры». Действует на 1 покупку. Максимальная сумма бонусов по акции — 2000.

По акции с Адвент календарем бонус начисляем в течение 5 рабочих дней отдельной операцией - пополнение. Бонус - это дополнительный кэшбэк к бонусу, который указан на карточке сервиса.

Бонусы ранее вам начислили :)
Ответить

3 января 2023 в 12:07
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как пополнить баксами старого образца долларовый счет Тинькофф (с наименьшими потерями)? Терминалы Тинькофф не распознают такие купюры, убедился на собственном опыте и отзывах в инете.
Ответить

3 января 2023 в 12:25
----------
Цитата

crank10 пишет:
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как пополнить баксами старого образца долларовый счет Тинькофф (с наименьшими потерями)? Терминалы Тинькофф не распознают такие купюры, убедился на собственном опыте и отзывах в инете.

----------


Добрый день. Как вариант, вы можете попробовать обменять доллары на купюры нового образца в другом банке. Либо попробовать внести в других точках, у наших партнеров: https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?currency=USD&amount=100.
Ответить

3 января 2023 в 12:41
в г.Тверь нет партнеров через которых можно пополнить $ :notiam: , может быть знаете банк где обменять доллары на купюры нового образца можно с наименьшей комиссией?
Ответить

3 января 2023 в 12:45
----------
Цитата

crank10 пишет:
в г.Тверь нет партнеров через которых можно пополнить $ изображение
, может быть знаете банк где обменять доллары на купюры нового образца можно с наименьшей комиссией?

----------


Тут подсказать не можем, увы. Нужно обращаться непосредственно в сами банки :(
Ответить

3 января 2023 в 13:15
Добрый день! Прошу прокомментировать ПБ ситуацию: муж 29.12.22 сделал он-лайн покупку в СберМаркете (г/м Лента), кешбек за данную покупку был обещан и выплачен в размере 500 руб. Сумма покупки 2271,98 была списана с карты, однако сразу было указано, что доставка будет 03.01.23. Сегодня в Ленте собрали заказ и пересчитали сумму покупки на 3517,49, при этом магазин в заказе сообщил: "Вернули 2271,98. на карту. После сборки заказа списали 3517,49" . И тут же банк списывает у мужа с карты бонусные 500 руб (декабрьские) и начисляет 400 руб за январь. Т.е в январе больше покупок с кешбеком от ТБ не будет, а декабрьский пропал. В чате ответили, "что все так и должно быть, помочь не можем".
Ответить

3 января 2023 в 13:20
----------
Цитата

Мари-НН пишет:
Добрый день! Прошу прокомментировать ПБ ситуацию: муж 29.12.22 сделал он-лайн покупку в СберМаркете (г/м Лента), кешбек за данную покупку был обещан и выплачен в размере 500 руб. Сумма покупки 2271,98 была списана с карты, однако сразу было указано, что доставка будет 03.01.23. Сегодня в Ленте собрали заказ и пересчитали сумму покупки на 3517,49, при этом магазин в заказе сообщил: "Вернули 2271,98. на карту. После сборки заказа списали 3517,49" . И тут же банк списывает у мужа с карты бонусные 500 руб (декабрьские) и начисляет 400 руб за январь. Т.е в январе больше покупок с кешбеком от ТБ не будет, а декабрьский пропал. В чате ответили, "что все так и должно быть, помочь не можем".

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа в лс. Мы проверим информацию.
Ответить

3 января 2023 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа в лс. Мы проверим информацию.

----------

Написала
Ответить

3 января 2023 в 13:53
Вопрос к ПБ. Как посмотреть на призы по адвент календарю? Хотелось бы узнать за что пришли 82 рубля.
Ответить

3 января 2023 в 14:06
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Вопрос к ПБ. Как посмотреть на призы по адвент календарю? Хотелось бы узнать за что пришли 82 рубля.

----------


Вы можете посмотреть информацию в сторис «Адвент календарь Тинькофф Города». Детали можно уточнить в чате приложения. Условия акции здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-advent-calendar.pdf.
Ответить

3 января 2023 в 14:08
ПБ, информацию в ЛС поправила, ошибочка была) :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть