Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 января 2023 в 21:32
----------
Цитата

menu ha пишет:
Подскажите пожалуйста, спортмастер по какому МСС проходит- спорттовары, одежда обувь ?

----------


Здравствуйте.

Заранее мы не можем сказать, с каким МСС пройдет оплата, так как категория покупки зависит от настроек терминала в магазине.
Ответить

3 января 2023 в 21:36
menu ha,
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2023 в 22:01
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня сейчас подключена подписка Tinkoff Pro. По ссылке https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/mgm/?masterData=ce2a8a3dadebb8c6766705d4e9e451426fd2251a1d2f9373d6b0840806a67bcc69974f3acb5163bf763fb83dea2e65fa84aa53a3247e9f11ab4c37abaae0cb12355e00cf682886ada78248e5f5925a28e4ce074f3e5ccfd54a77c0d5a1e030ab21f9a1d8238e33db12f30c5d15b5c8bb1214004513fb161f4e3d52fe5e59130ef678ed33b8b24be03134a5a0c347adc5&utmSource=mgm_mb_android&utm_source=mgm_mb_android&utmMedium=sn_cl&utm_medium=sn_cl&short_link=6QA7PrhPcCR&httpMethod=GET подключил (написано, что подключение в течение 3-х дней) подписку Tinkoff Premium. Подскажите, старая подписка отключится автоматически?
Ответить

3 января 2023 в 22:03
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня сейчас подключена подписка Tinkoff Pro. По ссылке https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium...Method=GET подключил (написано, что подключение в течение 3-х дней) подписку Tinkoff Premium. Подскажите, старая подписка отключится автоматически?

----------


Здравствуйте.

Да, подписка Pro перестанет действовать автоматически.
Ответить

4 января 2023 в 10:58
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, с какого момента начинает исчисляться 2х месячный срок по предложенной категории "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" в разделе "Повышенный кэшбэк на ...."
Ответить

4 января 2023 в 11:07
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, с какого момента начинает исчисляться 2х месячный срок по предложенной категории "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" в разделе "Повышенный кэшбэк на ...."

----------


Подписку подключаем на следующий день после того, как вы выбираете эту категорию. С момента подключения и начинаем отсчет 2 месяцев.
Ответить

4 января 2023 в 12:16
----------
Цитата

Мари-НН пишет:
Добрый день! Прошу прокомментировать ПБ ситуацию: муж 29.12.22 сделал он-лайн покупку в СберМаркете (г/м Лента), кешбек за данную покупку был обещан и выплачен в размере 500 руб. Сумма покупки 2271,98 была списана с карты, однако сразу было указано, что доставка будет 03.01.23. Сегодня в Ленте собрали заказ и пересчитали сумму покупки на 3517,49, при этом магазин в заказе сообщил: "Вернули 2271,98. на карту. После сборки заказа списали 3517,49" . И тут же банк списывает у мужа с карты бонусные 500 руб (декабрьские) и начисляет 400 руб за январь. Т.е в январе больше покупок с кешбеком от ТБ не будет, а декабрьский пропал. В чате ответили, "что все так и должно быть, помочь не можем".

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом.

Спецпредложение СберМаркет на 500 бонусов действовало до 31.12 включительно. Дата доставки была только 03.01, поэтому расчет бонусов произвели по новому спецпредложению с максимальным бонусом - 400 рублей. Выплатим бонусы в выписку 10.01.2023. Начисление бонусов у партнера Сбермаркет происходит только в дату доставки/оплаты покупки.

В подарок начислили еще 100 рублей на дебетовую карту. Дополнительно позвонили и проговорили ситуацию.
Ответить

4 января 2023 в 13:00
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня подключен сервис Tinkoff Premium. В настройках указано, что бесплатное продление до 4 апреля. Подскажите, я правильно понимаю, что до 4 апреля мне не нужно выполнять условия для бесплатного продления? Сервис подключал по промо коду.
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2023 в 13:08
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня подключен сервис Tinkoff Premium. В настройках указано, что бесплатное продление до 4 апреля. Подскажите, я правильно понимаю, что до 4 апреля мне не нужно выполнять условия для бесплатного продления? Сервис подключал по промо коду.

----------


Приветствуем.

Верно, мы не спишем ничего за подписку до 04.04.2023, даже в случае, если вы не выполните условия для ее бесплатного обслуживания.
Ответить

4 января 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписку подключаем на следующий день после того, как вы выбираете эту категорию. С момента подключения и начинаем отсчет 2 месяцев.

----------

Кстати на эту тему ....
Ув. ПБ ТБ, может подскажете своим коллегам, которые разбираются с проблемами в чате? Моя супруга получила подобное предложение (Pro на 2 месяца) на ноябрь. Соответственно подключила 30 октября (бесплатно). Затем она выиграла в игре "5 букв" еще бесплатно подписку Pro на 1 месяц. Получается 2 месяца бесплатно по предложению и месяц за игру. 2+1=3 Правильно? Т.е. 30 октября - подключение на месяц бесплатно, затем 30 ноября списались 199 руб. и вернулся кб 100%. Это 2 месяца по предложению. Но вот 30 декабря списалась плата и кб нет до сих пор. Супруга уже неоднократно обращалась в чат. Но там никак не могут сосчитать до 3-х. Неужели пальцев не хватает загибать? Уже 2 обращения составляли. Но продолжают уверять, что 30 ноября вернули кб в качестве приза за игру. Но второй месяц (декабрь) из предложения где? Сегодня опять в чате взяли паузу для поразбираться. Смешно уже. Никак не могут понять, что 2 бесплатных месяца не равно 3-м.
Ответить

4 января 2023 в 15:31
----------
Цитата

vechev пишет:
Кстати на эту тему ....
Ув. ПБ ТБ, может подскажете своим коллегам, которые разбираются с проблемами в чате? Моя супруга получила подобное предложение (Pro на 2 месяца) на ноябрь. Соответственно подключила 30 октября (бесплатно). Затем она выиграла в игре "5 букв" еще бесплатно подписку Pro на 1 месяц. Получается 2 месяца бесплатно по предложению и месяц за игру. 2+1=3 Правильно? Т.е. 30 октября - подключение на месяц бесплатно, затем 30 ноября списались 199 руб. и вернулся кб 100%. Это 2 месяца по предложению. Но вот 30 декабря списалась плата и кб нет до сих пор. Супруга уже неоднократно обращалась в чат. Но там никак не могут сосчитать до 3-х. Неужели пальцев не хватает загибать? Уже 2 обращения составляли. Но продолжают уверять, что 30 ноября вернули кб в качестве приза за игру. Но второй месяц (декабрь) из предложения где? Сегодня опять в чате взяли паузу для поразбираться. Смешно уже. Никак не могут понять, что 2 бесплатных месяца не равно 3-м.

----------


Ушли разбираться в ситуации. Вернемся с итогами.
Ответить

5 января 2023 в 03:11
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня подключен сервис Tinkoff Premium. В настройках указано, что бесплатное продление до 4 апреля. Подскажите, я правильно понимаю, что до 4 апреля мне не нужно выполнять условия для бесплатного продления? Сервис подключал по промо коду.

----------


подЕлитесь источником промокода?.. :shuffle:
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 08:41
Тинькофф Банк, а ничего не хотите поправить в примере из раздела МП «Округление операций»?
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2023 в 09:04
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а ничего не хотите поправить в примере из раздела МП «Округление операций»? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X






изображение

----------


Здравствуйте. В примере мы отображаем последнюю покупку. Не совсем поняли, что не так?
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В примере мы отображаем последнюю покупку.

----------
То есть вы хотите сказать, что я как-то умудрился в январе 2023 года расплатиться картой ТБ в давно ушедшей из РФ сети общепита из недружественного государства? :D
Неудачный пример, не находите? Может, поменять название точки? Впрочем, дело ваше…
Ответить

5 января 2023 в 09:12
----------
Цитата

plover пишет:
То есть вы хотите сказать, что я как-то умудрился в январе 2023 года расплатиться картой ТБ в давно ушедшей из РФ сети общепита из недружественного государства? изображение

Неудачный пример, не находите? Может, поменять название точки? Впрочем, дело ваше…

----------


Эту информацию нам отправляет торговая точка. Мы не можем изменить ее.
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту информацию нам отправляет торговая точка.

----------
Не подскажете, когда я платил 135р. в Макдональдсе? Уже самому стало интересно.
Или, может, ещё раз первый вопрос перечитаете?
Ответить

5 января 2023 в 09:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а ничего не хотите поправить в примере из раздела МП «Округление операций»?

----------
Я тут намедни возобновил своё сотрудничество с Ак барс, поведясь на их кэшбэк 10% на всё. Читаю Ваши постоянные озабоченности очень серьёзными проблемами Тинькофф на каждой странице. Не хотите избавиться, наконец, от этих постоянных проблем с Тинькофф и завести себе карту в Ак барс? Тем более там кэшбэк в 10% сейчас.

P.S. надеюсь, доля сарказма понятна? Упаси Вас Бог связываться с Ак барсом! :D Если только для понимания всей надуманности "проблем" с Тинькофф и желания испытать экстрим и понять, наконец, что такое "настоящая клиентоориентированность" :D :D :D
Ответить

5 января 2023 в 09:39
----------
Цитата

plover пишет:
Не подскажете, когда я платил 135р. в Макдональдсе? Уже самому стало интересно.
Или, может, ещё раз первый вопрос перечитаете?

----------


Проверим, почему отобразили именно так.
Ответить

5 января 2023 в 09:46
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Упаси Вас Бог связываться с Ак барсом!

----------
Нуачотакого с Ак Барсом? ПНО 10% за декабрь накинул, кашу жду. Все по фэншую :relax:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть