Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 января 2023 в 09:50
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Действительно, весь день смс приходят с опазданием в 90-270 минут. А чате как всегда ни о чем, у чата все хорошо. Никакой конкретики. изображение
изображение
изображение


И второе, только что звонила мать,вся в слезах, не смогла выполнить перевод на 3 тыс. Банк заблокировал счет, вся испереживалась, на нервах, а тут еще и хамло из банка звонит, и какой-то бред называет, задает какие-то бредовые вопросы, вообще не имеющие отношения к вопросу. Разумеется, прошел час, карта в блокировке. Никто как всегда и не связался, хоть и обещали как они сказали, очень быстро решить вопрос. Вообщем, довели пенсионера под новый год, спасибо банк. Закроем все счета, и выведем все деньги. Хорошую себе рекламу сделали.

----------


Здравствуйте.

За 29 декабря задержек в поступлении смс мы не наблюдали, однако 30 декабря действительно были сложности в получении сообщений из-за технической заминки - простите, пожалуйста. Когда вы обратились к нам по этому вопросу, мы извинились за временные неудобства и сообщили, что ситуацию уже исправляем, консультировали верно.

Если наша система замечает подозрительные операции, то может автоматически их приостановить. Обычно оперативно связываемся для подтверждения операции и разблокировки. В ситуации с вашей мамой в течение часа мы не успели разблокировать карту из-за повышенного количества обращений. В звонке допустили ошибки в работе, нам очень жаль, что так вышло. Уже приняли меры, чтобы такое более не повторялось. Простите за это.

В итоге карту разблокировали в этот же день в 22:20. Дали небольшой подарок от нас вам и вашей маме.
Ответить

7 января 2023 в 10:12
Тинькофф Банк, мне тут банк в честь дня рождения дал 5% на рестораны, - это очень кстати. Но как я понимаю, воспользоваться ими я не смогу - может уберёте уже ограничения с прошлого года? Порадуйте меня в день рождения)
Ответить

7 января 2023 в 10:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, мне тут банк в честь дня рождения дал 5% на рестораны, - это очень кстати. Но как я понимаю, воспользоваться ими я не смогу - может уберёте уже ограничения с прошлого года? Порадуйте меня в день рождения)

----------


Здравствуйте.

С днем рождения! Проверим детали ситуации, по итогу вернемся с результатом.
Ответить

7 января 2023 в 11:23
Карта виза в дизайне рик и морти в 5-ке не проходит по вифи, но чипом все в порядке. В остальных магазинах таких проблем, в чем проблема, ПБ? В 5-ке разные терминалы, не только сбера
Ответить

7 января 2023 в 11:38
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Карта виза в дизайне рик и морти в 5-ке не проходит по вифи, но чипом все в порядке. В остальных магазинах таких проблем, в чем проблема, ПБ? В 5-ке разные терминалы, не только сбера

----------


Уточним, в чем может быть дело. Вернемся с ответом.
Ответить

7 января 2023 в 11:53
----------
Цитата

plover пишет:
ну взять ту же Букву с их акциями, например.

----------

Кстати, последние 4 акции в Букве которые мне были выгодны прошли успешно. Даже в приложении после покупки отображался прогноз начисления кешбека и успешно выплачен банком. А изначально сохранил все документы, скриншоты акций. Готовился к бою, так сказать. И зря.
Ответить

7 января 2023 в 11:55
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро.
Давайте вернемся к аналогичному вопросу опять таки о разнице в стоимости у ак победа.
Почему на сайте авиакомпании победа рейс стоит 5698 (никаких скидок там не отображается)
А на тинькофф путешествия этот же рейс с предложением цены от тинькофф - 6248?
Скрины имеются

----------


Здравствуйте.

Цена билетов может отличаться по разным причинам. Например, не обновилась у продавца. Если выбрать такой билет, то после перехода цена повысится.
Возможен специальный тариф от авиакомпании, который нам недоступен. Также в цену некоторых билетов может быть включен наш сбор.

Согласно пункту 2.2.1 правил сервиса, мы в праве взимать сбор за покупку авиабилета напрямую у нас. Поэтому есть разница в цене. Информацию указываем в чеке, а также можно запросить подробную расшифровку стоимости билета, обратившись к нам.

Мы ничего не скрываем от своих клиентов.

Выбирая наше предложение, вы получаете внимательную круглосуточную поддержку, помощь, быстрые ответы на все вопросы и своевременное начисление бонуса.

Если вы переходите к другому продавцу, бонус сохраняется, но срок может быть до 60 дней, а поддержка будет полностью от другого продавца.
Ответить

7 января 2023 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию указываем в чеке, а также можно запросить подробную расшифровку стоимости билета, обратившись к нам.

----------

Уважаемый ПБ, добрый день и еще раз с праздником!

А можно мне получить такую расшифровку по моему последнему билету МСК-КГд-МСК?
Здесь не вопрос разницы в цене - цены совпадают с авиакомпанией: это «плоский» тариф АФЛ, и на него агенты не накручивают свои «комиссионные»
Но мне нужна такая расшифровка для предоставления в одну инстанцию
Скачала маршрут-квитанцию с сайта АФЛ - но тоже нет разбивки на тариф и сборы
(Не помню, так ли было и раньше, до «импортозамещения» GDS, или нет)


Ещё вопрос: если при покупке билета через ТП перейду на сайт авиакомпании (S7), то применить промокод «от зайчика» NEW YEAR уже нельзя будет?
Пометка «кешбэк, акции» только рядом с ТП стоит, у остальных продавцов один лишь «кешбэк» :?:
Ответить

7 января 2023 в 12:56
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день и еще раз с праздником!

А можно мне получить такую расшифровку по моему последнему билету МСК-КГд-МСК?
Здесь не вопрос разницы в цене - цены совпадают с авиакомпанией: это «плоский» тариф АФЛ, и на него агенты не накручивают свои «комиссионные»
Но мне нужна такая расшифровка для предоставления в одну инстанцию
Скачала маршрут-квитанцию с сайта АФЛ - но тоже нет разбивки на тариф и сборы
(Не помню, так ли было и раньше, до «импортозамещения» GDS, или нет)


Ещё вопрос: если при покупке билета через ТП перейду на сайт авиакомпании (S7), то применить промокод «от зайчика» NEW YEAR уже нельзя будет?
Пометка «кешбэк, акции» только рядом с ТП стоит, у остальных продавцов один лишь «кешбэк»

----------


Здравствуйте!

И вас с праздником :) Уточним информацию по отправке расшифровки стоимости билетов, а также вопрос по промокоду. Чуть позже вернемся с результатом.
Ответить

7 января 2023 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также в цену некоторых билетов может быть включен наш сбор.

Согласно пункту 2.2.1 правил сервиса, мы в праве взимать сбор за покупку авиабилета напрямую у нас. Поэтому есть разница в цене.

----------
вот это правильный ответ - поэтому если раньше цены у Победы были одинаковые , то теперь нужно помнить ! Что через Тиньков Победу покупать не Надо , а нужно только напрямую . Пока можно Аэрофлот ( и то нужно сверять )
Ответить

7 января 2023 в 14:43
----------
Цитата

vechev пишет:
Кстати на эту тему ....
Ув. ПБ ТБ, может подскажете своим коллегам, которые разбираются с проблемами в чате? Моя супруга получила подобное предложение (Pro на 2 месяца) на ноябрь. Соответственно подключила 30 октября (бесплатно). Затем она выиграла в игре "5 букв" еще бесплатно подписку Pro на 1 месяц. Получается 2 месяца бесплатно по предложению и месяц за игру. 2+1=3 Правильно? Т.е. 30 октября - подключение на месяц бесплатно, затем 30 ноября списались 199 руб. и вернулся кб 100%. Это 2 месяца по предложению. Но вот 30 декабря списалась плата и кб нет до сих пор. Супруга уже неоднократно обращалась в чат. Но там никак не могут сосчитать до 3-х. Неужели пальцев не хватает загибать? Уже 2 обращения составляли. Но продолжают уверять, что 30 ноября вернули кб в качестве приза за игру. Но второй месяц (декабрь) из предложения где? Сегодня опять в чате взяли паузу для поразбираться. Смешно уже. Никак не могут понять, что 2 бесплатных месяца не равно 3-м.

----------


Здравствуйте.

В поддержке сработали не лучшим образом, простите за это.
Мы не смогли дозвониться до вашей супруги, чтобы обсудить детали по телефону, поэтому отправили чат с информацией о подписке. В итоге зачислили 2 бонуса за оплату от 30 ноября 2022 года:
3 декабря 20222 бонус за повышенную категорию 199 рублей зачислили с описанием "Бонус по акции", в этот же день также выплатили бонус за игру "5 Букв" в размере 199 рублей вместе с остальным кэшбэком за расчетный период.

Также мы дали льготу на 1 месяц, следующая дата списания платы за подписку - 28 февраля 2023 года.
Ответить

7 января 2023 в 15:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Пока можно Аэрофлот ( и то нужно сверять )

----------

Ну вот я в позапрошлом, 2021 году, ни разу не смогла найти у ТП билеты дешевле сайта АФЛ (причём у партнёров ТП типа КупиБилет такие билеты были)
На вопросы так и отвечали: перевозчик именно на этот рейс именно нам (ТиньковПутешествиям) не предложил самого низкого тарифа, либо эти дешёвые билеты уже разобрали у ТП
А каждая следующая группа билетов в тарифной линейке на 15% была дороже предыдущей
На некоторые другие направления, даты и рейсы цены совпадали, но меня эти рейсы не интересовали

Уважаемый ПБ,
раз уж пошла такая пьянка с ТП, то почему не реализован переход на сайт АФЛ (во всяком случае, я не видела), в отличие от S7 :?:

Не, ну понятно - С7 типа партнёр, но на сайт Победы Вы же говорите, что перебрасываете :?:
Сама я не пробовала «победные» билеты брать, поэтому не в курсе деталей

И ещё: при оплате билета через приложение не очевиден выбор дополнительной карты
Теперь уже знаю, что оплата билета происходит не с карты, а со счёта - и по умолчанию «подставляется» основная карта
Оказывается, допка проходит под рубрикой «оплатить другой картой» :!:
Это разве нормально - тем более, впереди «другой карты» предлагается весь список «привязанных» карт других банков :?:
Естественно, решила, что под «другой картой» подразумевается новая карта иного банка, а не «родная» допка ТБ

В итоге не получилось оплатить билет допкой Мир и пришлось отказаться от выполнения остальных заданий в акции «приветы от НСПК», поскольку уже не имело смысла набивать дальнейший прогресс

Если что, без претензий, поскольку поезд уже ушёл, а самолёт улетел, но хотелось бы больше ясности в этом вопросе
В чате обращалась к г-ну Фидбэку, но сомневаюсь, что поправят дело
Ответить

7 января 2023 в 15:57
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ,
раз уж пошла такая пьянка с ТП, то почему не реализован переход на сайт АФЛ (во всяком случае, я не видела), в отличие от S7 изображение


Не, ну понятно - С7 типа партнёр, но на сайт Победы Вы же говорите, что перебрасываете изображение

Сама я не пробовала «победные» билеты брать, поэтому не в курсе деталей

И ещё: при оплате билета через приложение не очевиден выбор дополнительной карты
Теперь уже знаю, что оплата билета происходит не с карты, а со счёта - и по умолчанию «подставляется» основная карта
Оказывается, допка проходит под рубрикой «оплатить другой картой» изображение

Это разве нормально - тем более, впереди «другой карты» предлагается весь список «привязанных» карт других банков изображение

Естественно, решила, что под «другой картой» подразумевается новая карта иного банка, а не «родная» допка ТБ

В итоге не получилось оплатить билет допкой Мир и пришлось отказаться от выполнения остальных заданий в акции «приветы от НСПК», поскольку уже не имело смысла набивать дальнейший прогресс

Если что, без претензий, поскольку поезд уже ушёл, а самолёт улетел, но хотелось бы больше ясности в этом вопросе
В чате обращалась к г-ну Фидбэку, но сомневаюсь, что поправят дело

----------


Все вопросы взяли в работу, вернемся к вам с итоговым ответом.
Ответить

7 января 2023 в 16:40
Пб, это норма, что мне уже 3 оператор в чате не может подсказать, что за счет в банке. операторы сливаются, и только последний выдал базу: "Операторы меняются, так как заканчивается смена." Ничего себе! :evil: :evil: :evil:
Ответить

7 января 2023 в 16:55
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Пб, это норма, что мне уже 3 оператор в чате не может подсказать, что за счет в банке. операторы сливаются, и только последний выдал базу: "Операторы меняются, так как заканчивается смена." Ничего себе!

----------


Для нас важно оперативно ответить на все вопросы. Обязательно проверим наши консультации с вами, по результату вернемся.
Ответить

7 января 2023 в 18:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Что через Тиньков Победу покупать не Надо , а нужно только напрямую . Пока можно Аэрофлот ( и то нужно сверять )

----------
Я вообще не понимаю пока, зачем покупать "не напрямую"? Дешевле не будет, а в случае отмены или перебронирования лишний гемор обеспечен точно. 8)
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 18:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
зачем покупать "не напрямую"?

----------
Каша от ТиньПутешествий. Вкусная. Особенно с подпиской.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
в случае отмены или перебронирования лишний гемор обеспечен точно

----------
Ну тут уже хум хау.
Ответить

7 января 2023 в 18:49
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, мне тут банк в честь дня рождения дал 5% на рестораны, - это очень кстати. Но как я понимаю, воспользоваться ими я не смогу - может уберёте уже ограничения с прошлого года? Порадуйте меня в день рождения)

----------


Пересмотреть решение по ограничениям дистанционного обслуживания мы не можем.
По программе лояльности у вас нет ограничений, каждый месяц предоставляем повышенные категории, в том числе можем предложить бонусную категорию, как 5 % на рестораны. Вы можете получать кэшбэк в рамках лимитов за расчетный период.
Ответить

7 января 2023 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете получать кэшбэк в рамках лимитов за расчетный период.

----------
подскажите, как мне получить кэшбэк, если я ничего не могу оплатить ни одной картой?
Ответить

7 января 2023 в 20:36
Grayst,

Простите, немного ошиблись. Так как мы ограничили все операции с картой, кэшбэк получить не удастся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть