Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 января 2023 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, немного ошиблись. Так как мы ограничили все операции с картой, кэшбэк получить не удастся.

----------
спасибо! Лучшее поздравление на сегодня!
Ответить

7 января 2023 в 20:57
Уважаемый ПБ! И еще, подскажите, пожалуйста, у меня в МП продолжает "висеть" предложение о кредите с "плашкой" "нужно активировать". Как-то самостоятельно на таких условиях я могу от него отказаться самостоятельно в МП? А то боюсь случайно нажму на "Активировать" такое невыгодное предложение и мне еще деньги капнут.....
Ответить

7 января 2023 в 21:06
AlekseevIR,

Отказаться от заявки вы сможете в чате приложения.
Ответить

7 января 2023 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отказаться от заявки вы сможете в чате приложения.

----------

Спасибо, подождем ответа на другие вопросы.
Ответить

7 января 2023 в 22:33
Тинькофф Банк,
вопрос по спецпредложению "Яндекс Плюс x X5": если у меня на момент поступления данного спецпредложения и так была подключена опция "Покупки с Пакетом от X5", то надо ли мне отключать её и заново подключить, чтобы попасть под акцию? Или для этого достаточно просто сменить карту оплаты в Яндекс Плюсе на карту Банка?
Ответить

7 января 2023 в 22:38
_kss_,

Здравствуйте. Достаточно установить нашу карту для оплаты подписки.
Ответить

7 января 2023 в 22:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Что через Тиньков Победу покупать не Надо , а нужно только напрямую . Пока можно Аэрофлот ( и то нужно сверять )

----------


Надо всегда сверять, а не действовать шаблонно

----------
Цитата

vshsv пишет:
А что в такой ситуации вообще можно сделать? Только пойти на сайт Победы и купить другой картой с кэшбеком

----------


Можно и сабжем - кэшбэк тоже будет

----------
Цитата

Hempl пишет:
ну тоесть не забывать про капканы тинькоф

----------


Не капканы, а условия акции

----------
Цитата

plover пишет:
Меня часто ругают (здесь и не только) за предвзятое отношение к ТБ и нездоровую критику банка

----------


Я б назвал это не критикой, а недружественным сарказмом. Вы его позволяете себе зная, что ПБ в любом случае ответит вежливо. Многие форумчане, в т.ч. и я, уважают Вас за компетентность. И все же такой стиль общения с ПБ меня зачастую огорчает :(
Ответить

7 января 2023 в 23:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Можно и сабжем - кэшбэк тоже будет

----------


Будет, но базовый 1%, да и то не за каждую а/к, а только из «великолепной пятёрки»
Ещё заодно и МСС 4722 пал жертвой в «битве за/против кешбэк/а»

При покупке же непосредственно у ТП наценка на билет 15% никак не перекрывается 5% кешбэком

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Не капканы, а условия акции

----------


«Капкан» это, видимо, манера Банка объединять две подряд покупки в одну
То бишь именно в обсуждаемой акции надо будет покупки как-то разнести во времени, а не просто разложить на две кучки

Да ещё Банк запросто «второй покупкой» в рамках акции посчитает товар с меньшей ценой - такие эпизоды тоже здесь встречались
Понятно, что «по обращению» справедливость будет восстановлена, но это ж опять «пальцы гнуть» над клавиатурой ;)
Ответить

Аватар
8 января 2023 в 04:44
----------
Цитата

Inga_m пишет:
«Капкан» это, видимо, манера Банка объединять две подряд покупки в одну

----------
Часто такое и давно? Мне ни разу не объединили, хотя я бы от лишнего рубля каши не отказался бы.
Ответить

8 января 2023 в 09:13
----------
Цитата

chudak пишет:
Часто такое и давно? Мне ни разу не объединили, хотя я бы от лишнего рубля каши не отказался бы.

----------
Объединяют не в прямом смысле. Просто одной строкой суммарно пишут. Если кликнуть по строке, то она разъединяется на несколько покупок.
Ответить

8 января 2023 в 11:50
Тинькофф Банк, 31 октября 2022 г. я отправляла ссылку другу с рекомендацией бронировать отель через Тинькофф Путешествия. Вместе с другом 1 ноября мы забронировали отель по моей сылке (номер брони 487993698). 6 ноября - дата выселения из отеля. В результате другу за первое бронирование в Тинькофф Путешествиях начислили КБ. А мне 500 р. за привод друга так и не дали, хотя с момента выселения уже прошло более 62 дней. Почему так?
Ответить

8 января 2023 в 12:05
----------
Цитата

lilylp пишет:
Тинькофф Банк, 31 октября 2022 г. я отправляла ссылку другу с рекомендацией бронировать отель через Тинькофф Путешествия. Вместе с другом 1 ноября мы забронировали отель по моей сылке (номер брони 487993698). 6 ноября - дата выселения из отеля. В результате другу за первое бронирование в Тинькофф Путешествиях начислили КБ. А мне 500 р. за привод друга так и не дали, хотя с момента выселения уже прошло более 62 дней. Почему так?

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему не начислили бонус и вернемся с ответом.
Ответить

8 января 2023 в 17:27
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А когда и в какой форме придёт гарантированный приз за участие в Кешбэк-Фесте?
А то вроде акций перед НГ много было - и Фестиваль пресловутый, и кролик с сюрпризом, и адвент-календарь, а подарков-то и нет по факту изображение

----------


Приветствуем.

Приз — кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах. 17.01.23 мы направим участникам push-уведомление с информацией о способе получения приза, его размере и список супермаркетов, за покупки в которых предусмотрен приз. Приз будет доступен в период с 17.01.23 по 17.02.23.
Ответить

8 января 2023 в 22:03
Ни кролика,ни адвент-календаря,ни феста ничего ни разу не нашла,каждый день захожу в приложение.
Ответить

8 января 2023 в 22:27
----------
Цитата

Лана22 пишет:
Ни кролика,ни адвент-календаря,ни феста ничего ни разу не нашла,каждый день захожу в приложение.

----------


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

9 января 2023 в 00:04
----------
Цитата

Inga_m пишет:
«Капкан» это, видимо, манера Банка объединять две подряд покупки в одну
То бишь именно в обсуждаемой акции надо будет покупки как-то разнести во времени

----------


Объединяются не покупки, а их отображение в общем списке. При клике на него видны отдельные покупки, разнесенные по времени :music:
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2023 в 00:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Объединяются не покупки, а их отображение в общем списке. При клике на него видны отдельные покупки, разнесенные по времени

----------


Это общеизвестно, но при таком слипании, пропадает кнопка Добавить Чек, которая нужна чтобы Чек, где есть позиции, за которые предусмотрен Кэшбэк, загрузить в систему. Об этом и идёт разговор
Ответить

9 января 2023 в 02:09
----------
Цитата

vshsv пишет:
Это общеизвестно, но при таком слипании, пропадает кнопка Добавить Чек, которая нужна чтобы Чек, где есть позиции, за которые предусмотрен Кэшбэк, загрузить в систему. Об этом и идёт разговор

----------

Меня больше беспокоит, что в такой ситуации банк не разделит покупки на «первую» (порожняк) и «вторую» (5% кешбэк по Фестивалю) :D
Тащиться ещё раз в г@мнит за сомнительного качества продуктами сил не сыщу, скорее всего :D
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 07:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Объединяют не в прямом смысле. Просто одной строкой суммарно пишут. Если кликнуть по строке, то она разъединяется на несколько покупок.

----------
А такое было, только как это может помешать получению акционной каши за вторую покупку?
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 07:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
но при таком слипании, пропадает кнопка Добавить Чек, которая нужна чтобы Чек, где есть позиции, за которые предусмотрен Кэшбэк, загрузить в систему. Об этом и идёт разговор

----------
А, теперь понятно. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть