Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 января 2023 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим в нужные руки ваши пожелания касательно отображения информации при измененном шрифте.

----------


Спасибо!
Возможно, что молодому человеку (с молодыми глазами) на экране 6.67" удобен и шрифт XS.
А пенсионеру (с немолодыми глазами) и экраном 5.9" куда удобнее шрифт L или XL.
Програмистам стоит всё это учитывать.
Ответить

15 января 2023 в 22:10
Вопрос представителю банка:
Если стоит категория Маркет.Яндекс 7%,, то требования минимальной суммы здесь нет?
(Одновременно есть и акция с минимальной суммой 2000р)
Ответить

15 января 2023 в 22:25
Тинькофф Банк, , здравствуйте :uncap: !
Карта мир у меня и супруга, срок действия 02/23. Надо перевыпускать или будет автоматическое продление? По почте пришлете?
Ответить

15 января 2023 в 22:31
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка:
Если стоит категория Маркет.Яндекс 7%,, то требования минимальной суммы здесь нет?
(Одновременно есть и акция с минимальной суммой 2000р)

----------

При покупке по повышенной категории нет ограничения по минимальной сумме.
Ответить

15 января 2023 в 22:44
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , здравствуйте изображение
!
Карта мир у меня и супруга, срок действия 02/23. Надо перевыпускать или будет автоматическое продление? По почте пришлете?

----------

Здравствуйте.

Мы перевыпускаем автоматически по сроку только основные карты. Сейчас мы не отправляем карты по Почте РФ. Вы можете оформить перевыпуск и назначить встречу с представителем в приложении/личном кабинете или через поддержку.
Ответить

16 января 2023 в 09:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вобщем 2 вопроса:
- почему исчезает информация о сроке погашения и возможной комиссии?
- почему срок возврата стал меньше 14 дней?

----------


Здравствуйте.

Если по кубышке есть долг и еще не выставлен минимальный платеж по дебетовой карте, то просто отображаем сумму задолженности по кубышке. Если минимальный платеж уже установлен, то отображаем сумму и дату минимального платежа. Отражаем информацию о сумме задолженности на сегодняшний день, если минимальный платеж просрочен, в этом случае сумму также отражаем с учетом начисленных комиссий. Подробную информацию по кубышке всегда можно проверить на странице счета в разделе "Детали".

Дата окончания бесплатного периода = дате начала + 7/14 дней. Ее можно посмотреть в приложении на экране счета, в блоке по кубышке. Также дату окончания можем сообщить через поддержку. Отсчет бесплатного периода начинается в день первого изъятия из кубышки или первой траты со счета кубышки в авторежиме.

В приложении дата платежа может отличаться от фактической на 1 день. Это связано с теневым днем для платежа. По этой причине у вас в приложении льготный период указан до 26 января. Фактический беспроцентный период по кубышке у вас до 27 января 2023.
Ответить

16 января 2023 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перевыпускаем автоматически по сроку только основные карты.

----------

Подскажите, если основной картой (платежная система МС) не пользуюсь - мне достаточно двух дополнительных (одна МС, другая МИР) и подошел срок перевыпуска основной карты - то обязательно ли ее перевыпускать, если у дополнительных карт срок использования еще приличный (более года), или можно продолжать пользоваться дополнительными картами, а основная пусть будет просрочена?
Ответить

16 января 2023 в 09:55
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Подскажите, если основной картой (платежная система МС) не пользуюсь - мне достаточно двух дополнительных (одна МС, другая МИР) и подошел срок перевыпуска основной карты - то обязательно ли ее перевыпускать, если у дополнительных карт срок использования еще приличный (более года), или можно продолжать пользоваться дополнительными картами, а основная пусть будет просрочена?

----------


Здравствуйте.

Мы продлеваем срок действия всех наших карт. Карту можно не перевыпускать, мы автоматически сделаем ее бессрочной.
Ответить

16 января 2023 в 14:15
----------
Цитата

ekuznetsova1953 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф-банка, можно, пожалуйста, спросить по своей ситуации?
24 декабря по ссылке друга заказала первую кредитную карту в Тинькофф-банке, 25,26 декабря никто не перезвонил из банка для назначения встречи, карта появилась в приложении, но с кредитным лимитом 0 руб. Потом меня положили в больницу, специалист в чате сказала, как выйдете - назначим курьера и тогда появится кредитный лимит.
Сейчас прошу в чате назначить курьера, специалист отвечает, что надо перевыпустить карту! Зачем??? У меня карта по заявке 24 декабря - попадает в акцию до 31 декабря.
Будьте добры, ответьте, пожалуйста, можно ли получить кредитную карту, заказанную 24 декабря, без какого-то перевыпуска, который предлагают специалисты Арсений и Алия в чате?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Простите, что не дали четкие ответы в поддержке на все вопросы, допустили недочеты. Проведем работу, чтобы больше таких ситуаций не возникало.

Заявку вы оформили в рамках акции, по ней мы назначили новую встречу на 17 января. Лимит установим, когда проверим документы, которые вы подпишете с представителем. После встречи сумму доступного кредитного лимита сообщим в СМС, также его можно будет проверить в мобильном приложении или в личном кабинете на нашем сайте.
Ответить

пришло письмо о том, что с 17.01 ПНО только для клиентов с подпиской :achtung:
вы еще кашу простым смертным отмените и тогда я точно перестану пользоваться вашими услугами....
все хуже и хуже становится банк :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 января 2023 в 15:05
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
вы еще кашу простым смертным отмените

----------
Ну вот зачем Вы им идеи подаёте?! :D
Ответить

----------
Цитата

plover пишет:
Ну вот зачем Вы им идеи подаёте?! изображение

----------

да чтобы уже отмучаться :)
Ответить

16 января 2023 в 15:17
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пришло письмо о том, что с 17.01 ПНО только для клиентов с подпиской изображение

вы еще кашу простым смертным отмените и тогда я точно перестану пользоваться вашими услугами....
все хуже и хуже становится банк изображение

----------


Здравствуйте.

Вы по-прежнему можете получать проценты на остаток, если подключите подписку Tinkoff PRO. С подпиской мы также предлагаем множество дополнительных преимуществ.
Можно присмотреться к альтернативным вариантам - открыть накопительный счет или вклад и получать 3% годовых на остаток. Например, с накопительного счета деньги можно снять в любой момент без потери процентов.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно присмотреться к альтернативным вариантам - открыть накопительный счет или вклад и получать 3% годовых на остаток.

----------

в СМП без условий 6% по НС у меня, смысла в ваших 3% за плату нет вообще.
Ответить

16 января 2023 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении дата платежа может отличаться от фактической на 1 день. Это связано с теневым днем для платежа. По этой причине у вас в приложении льготный период указан до 26 января. Фактический беспроцентный период по кубышке у вас до 27 января 2023.

----------

Неочевидно, конечно.
Но спасибо за подробные разъяснения! Думаю многим пользователям этой фичи будет полезно знать.
Ответить

16 января 2023 в 15:37
Опять глюки какие-то в приложении ? проверил и на иос и на андроид, захожу, а все счета по нулям, премиум поддержка в чате не отвечает, по телефону говорят - вы 500ый клиент в очереди, ожидайте. Вот это сервис.
Ответить

16 января 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, мы уточнили, действительно надо изначально отключить премиум, а после подключить Pro. Попросили отправить в чат всю необходимую информацию.

Нет, списывать ничего не должны. Если что-то спишем, напишите нам, обязательно.

----------

Моя борьба с подписками продолжается )))
Сегодня хотел отключить подписку Premium (списание за неё должно было пройти 17.01.23) и сразу же подключить подписку Pro - всё по рекомендации БП и сотрудников в чате.
Захожу значит я в приложение, тапаю по аватарке - открывается страница на которой висит плашка с подпиской и с надписью "Подключен" - скриншот 1. Ну как бы хорошо, я ж не отключал еще - поэтому подключен.
Тапаю по плашке - проваливаюсь в подписку. Там тоже все в порядке - действует ПО 17 января - скриншот 2. Отлично - "ПО", значит включительно. Задумался, может завтра отключить лучше?
Но не увидел смысла тянуть до завтра - тапаю по настройкам, чтобы отключить Premium, а там - скриншот 3 :pardon:
Я аж потерялся - подписка отключена, но действует по 17 января, а чтобы она стала бесплатной, нужно условия выполнить :jokingly:

Возможно при работе по моим обращениям кто-то в банке отключил подписку? Ранее в настройках была возможность отключения, но по нажатию предлагали перейти в чат и поболтать с сотрудником на эту тему. Сам я в чат с такой просьбой не обращался - ждал сегодняшнего дня.

Че делать-то? Как мне "бесшовно" переключиться на Pro сегодня или хотя бы завтра?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 января 2023 в 15:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
подписка отключена, но действует по 17 января

----------
Особенность подписок ТБ - в частности, Про, но, думаю, и у Премиума тоже - то, что они отключаются не сразу, а действуют до конца текущего оплаченного периода. То есть подписку можно отключить уже на следующий день после подключения, она проработает остаток месяца и потом отключится.
Ответить

16 января 2023 в 15:51
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Опять глюки какие-то в приложении ? проверил и на иос и на андроид, захожу, а все счета по нулям, премиум поддержка в чате не отвечает, по телефону говорят - вы 500ый клиент в очереди, ожидайте. Вот это сервис.

----------


Здравствуйте.

Не наблюдаем сложностей в работе приложения. Разберемся в ситуации, а также проверим работу поддержки. Общение в таком стиле недопустимо для нас.
Вернемся с комментариями.
Ответить

16 января 2023 в 15:54
----------
Цитата

plover пишет:
Особенность подписок ТБ - в частности, Про, но, думаю, и у Премиума тоже - то, что они отключаются не сразу, а действуют до конца текущего оплаченного периода. То есть подписку можно отключить уже на следующий день после подключения, она проработает остаток месяца и потом отключится.

----------

Да, но есть нюансы:
- у меня льготный период. Если проводить аналогию с "про" - то подписку отключают сразу, не дожидаясь окончания льготного периода. Возможно с "премиум" иначе.
- я не просил отключить подписку.

Кстати, на момент подключения "премиум", у меня была оплаченная действующая подписка "про" - уж не помню, сколько там дней оставалось, но точно было что-то - лень копаться.
Вот было бы хорошо - если бы ту неоконченную подписку возобновили. Но это очень сложно уже будет для банка. Ладно - прощаю )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть