Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
16 января 2023 в 15:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если проводить аналогию с "про" - то подписку отключают сразу, не дожидаясь окончания льготного периода.

----------
Нет, у меня тоже подписка Про была льготная, с бесплатным первым месяцем, и отключилась она не сразу, а в последний день периода.
Ответить

16 января 2023 в 16:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Моя борьба с подписками продолжается )))
Сегодня хотел отключить подписку Premium (списание за неё должно было пройти 17.01.23) и сразу же подключить подписку Pro - всё по рекомендации БП и сотрудников в чате.
Захожу значит я в приложение, тапаю по аватарке - открывается страница на которой висит плашка с подпиской и с надписью "Подключен" - скриншот 1. Ну как бы хорошо, я ж не отключал еще - поэтому подключен.
Тапаю по плашке - проваливаюсь в подписку. Там тоже все в порядке - действует ПО 17 января - скриншот 2. Отлично - "ПО", значит включительно. Задумался, может завтра отключить лучше?
Но не увидел смысла тянуть до завтра - тапаю по настройкам, чтобы отключить Premium, а там - скриншот 3 изображение

Я аж потерялся - подписка отключена, но действует по 17 января, а чтобы она стала бесплатной, нужно условия выполнить изображение


Возможно при работе по моим обращениям кто-то в банке отключил подписку? Ранее в настройках была возможность отключения, но по нажатию предлагали перейти в чат и поболтать с сотрудником на эту тему. Сам я в чат с такой просьбой не обращался - ждал сегодняшнего дня.

Че делать-то? Как мне "бесшовно" переключиться на Pro сегодня или хотя бы завтра?

----------


Рассмотрим ваш случай и проверим детали. Позже вернемся и сообщим результат.
Ответить

16 января 2023 в 16:08
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, у меня тоже подписка Про была льготная, с бесплатным первым месяцем, и отключилась она не сразу, а в последний день периода.

----------

Льготную подписку "про" можно подключить разными способами.
Как у вас - бесплатный пробный месяц - тогда да, доработает до конца.
Но моя родственница в октябре подключила по категории - отключала в декабре через чат, предупредили что отключится сразу - так и произошло.
Ответить

16 января 2023 в 17:14
----------
Цитата

Laviham пишет:
По Black карте был подключен зарплатный тариф. Зарплата на неё сейчас не поступает. Через какой срок тариф поменяется на другой или будет взиматься плата за обслуживание?

----------


Здравствуйте.

Тарифный план изменим на стандартный через 3 месяца после того, как вас удалят из зарплатного проекта.
Ответить

16 января 2023 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата окончания бесплатного периода = дате начала + 7/14 дней.

----------

опять 25.
дата 10 января. 10 + 7 = 17? или у вас опять с арифметикой проблемы?
расскажите про "теневой день"
Ответить

16 января 2023 в 17:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
опять 25.
дата 10 января. 10 + 7 = 17? или у вас опять с арифметикой проблемы?
расскажите про "теневой день"

----------


Здравствуйте.

Дата окончания бесплатного периода равна дате начала + 7 или 14 дней. Как сообщили в ответе выше, отсчет бесплатного периода начинается в день первого изъятия из кубышки или первой траты со счета кубышки в авторежиме. Если деньги из кубышки вы взяли 10 января, то отсчет дней беспроцентного периода необходимо начинать с 10 января.
Ответить

16 января 2023 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Дата окончания бесплатного периода равна дате начала + 7 или 14 дней. Как сообщили в ответе выше, отсчет бесплатного периода начинается в день первого изъятия из кубышки или первой траты со счета кубышки в авторежиме. Если деньги из кубышки вы взяли 10 января, то отсчет дней беспроцентного периода необходимо начинать с 10 января X

----------

про теневой день все же расскажите?
не проблема начинеть с 10 января, 10+7= сколько?
у m.glotov 30.12+14=13.01 тут вопросов нет.

https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/additional-options/koobyshka/
Допустим, 1 мая вы потратили из Кубышки
Значит, 8 мая банк начислит к сумме долга комиссию 64"
1+7=8 а тут есть вопросов
Ответить

16 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
про теневой день все же расскажите?
не проблема начинеть с 10 января, 10+7= сколько?
у m.glotov 30.12+14=13.01 тут вопросов нет.

https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit...koobyshka/
Допустим, 1 мая вы потратили из Кубышки
Значит, 8 мая банк начислит к сумме долга комиссию 64"
1+7=8 а тут есть вопросов

----------


В приложении дата платежа может отличаться от фактической даты на 1 день. Момент с теневым днем мы дорабатываем. Уточним дополнительно детали, по результату вернемся с ответом.
Ответить

16 января 2023 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении дата платежа может отличаться от фактической даты на 1 день. Момент с теневым днем мы дорабатываем. Уточним дополнительно детали, по результату вернемся с ответом X

----------

пока уточняете, расскажите, в какую сторону она может отличаться и как узнать настоящую?
ну и риторические вопросы типа как банк так разучился считать и отображать...
Ответить

16 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

hjackr пишет:
пока уточняете, расскажите, в какую сторону она может отличаться и как узнать настоящую?
ну и риторические вопросы типа как банк так разучился считать и отображать...

----------


Подготовим ответ на все ваши вопросы по продукту, вернемся с результатом.
Ответить

16 января 2023 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Тарифный план изменим на стандартный через 3 месяца после того, как вас удалят из зарплатного проекта.

----------

Перейти на ТПС 6.2 возможно не дожидаясь окончания 3 месячного срока?
Ответить

16 января 2023 в 20:44
Laviham,

Вы можете попросить изменить тариф в чате приложения в любое время.
Ответить

16 января 2023 в 22:04
Подскажите,в связи с отменой ПНО как грамотно вывести 220т с карты Т_Блэк например на дебетовку Халвы.
100т перевел по СБП, сколько можно снять без комсы в банкомате и сколько (и можно ли) стянуть из приложения Халвы?
Спасибо.
Ответить

16 января 2023 в 22:06
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Подскажите,в связи с отменой ПНО как грамотно вывести 220т с карты Т_Блэк например на дебетовку Халвы.
100т перевел по СБП, сколько можно снять без комсы в банкомате и сколько (и можно ли) стянуть из приложения Халвы?
Спасибо.

----------

У Тинькофф лимит по СБП 5млн/мес. Не сто́ит тратить лимит снятия наличных, если устроит СБП.
Ответить

16 января 2023 в 22:17
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Подскажите,в связи с отменой ПНО как грамотно вывести 220т с карты Т_Блэк например на дебетовку Халвы.
100т перевел по СБП, сколько можно снять без комсы в банкомате и сколько (и можно ли) стянуть из приложения Халвы?
Спасибо.

----------


Чем бесплатный неограниченный рублевый межбанк не устраивает для перевода денег?! Это единственное, что не менялось в Тинькоффе с момента появления дебетовых карт.
Ответить

16 января 2023 в 22:27
Shwalbe,

Здравствуйте.

Выше форумчане верно подсказали. Самый простой способ вывести деньги - это перевести через СБП или банковским переводом.
Ответить

17 января 2023 в 01:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
подписка отключена, но действует по 17 января

----------


Если перед словом ПОДПИСКА добавить АВТОПРОДЛЕНИЕ, то все станет на свои места :music:
Ответить

17 января 2023 в 08:51
Выполнил условия акции кэшбек-фест. А именно- совершил во второй половине декабря 2 покупки в магазинах- партнёрах акции на общую сумму более 5000₽. По условиям акции с 00.00 часов 17.01 должен начисляться кэшбек в супермаркетах в размере 5%. В поддержке ответили, что должно прийти пуш либо смс уведомление. Пришло ли кому либо это уведомление? И всем ли выполнившим условия акции оно должно прийти либо выборочно?
Ответить

17 января 2023 в 08:58
----------
Цитата

karal1969 пишет:
Выполнил условия акции кэшбек-фест. А именно- совершил во второй половине декабря 2 покупки в магазинах- партнёрах акции на общую сумму более 5000₽. По условиям акции с 00.00 часов 17.01 должен начисляться кэшбек в супермаркетах в размере 5%. В поддержке ответили, что должно прийти пуш либо смс уведомление. Пришло ли кому либо это уведомление? И всем ли выполнившим условия акции оно должно прийти либо выборочно?

----------


В течение сегодняшнего дня отправим PUSH-уведомление всем, кто участвовал в акции. В нем мы подробно расскажем о призовом кэшбэке.
Ответить

17 января 2023 в 09:01
----------
Цитата

Inga_m пишет:
важаемый ПБ, добрый день и еще раз с праздником!

А можно мне получить такую расшифровку по моему последнему билету МСК-КГд-МСК?
Здесь не вопрос разницы в цене - цены совпадают с авиакомпанией: это «плоский» тариф АФЛ, и на него агенты не накручивают свои «комиссионные»
Но мне нужна такая расшифровка для предоставления в одну инстанцию
Скачала маршрут-квитанцию с сайта АФЛ - но тоже нет разбивки на тариф и сборы
(Не помню, так ли было и раньше, до «импортозамещения» GDS, или нет)


Ещё вопрос: если при покупке билета через ТП перейду на сайт авиакомпании (S7), то применить промокод «от зайчика» NEW YEAR уже нельзя будет?
Пометка «кешбэк, акции» только рядом с ТП стоит, у остальных продавцов один лишь «кешбэк» изображение

----------


Здравствуйте. 

Подготовили и отправили вам расшивровку по билету. Что касается промокода, его можно применить только на билеты, купленные напрямую у нас. 

Дополнительно связывались с вами, чтобы более подробно рассказать обо всех деталях. 
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть