Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 января 2023 в 17:21
ПБ, поясните, пожалуйста, была акция покупка ламп Gauss «во всех магазинах на территории РФ», Яндекс-Маркет является этим магазином?
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2023 в 17:47
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, поясните, пожалуйста, была акция покупка ламп Gauss «во всех магазинах на территории РФ», Яндекс-Маркет является этим магазином? X

----------

Проверим, распространялось ли это спецпредложение на онлайн магазины и вернемся к вам по результату.
Ответить

17 января 2023 в 20:18
Тинькофф Банк,
Пришел приз за кешбек-фест
Про количество покупок нет (не ограничено 1-2?)
Только срок и мах100
Ответить

17 января 2023 в 20:31
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Пришел приз за кешбек-фест
Про количество покупок нет (не ограничено 1-2?)
Только срок и мах100

----------

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения скриншот условий. Поможем разобраться.
Ответить

17 января 2023 в 21:42
с2с выталкивание через приложение стороннего банка на карту Тинькофф (по ее номеру) какой лимит ТБ расходует? Пополнения через партнеров (150тыс) / Сторонние банкоматы (100 тыс) / Никакой / Другое ?
Ответить

17 января 2023 в 22:01
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
с2с выталкивание через приложение стороннего банка на карту Тинькофф (по ее номеру) какой лимит ТБ расходует? Пополнения через партнеров (150тыс) / Сторонние банкоматы (100 тыс) / Никакой / Другое ?

----------

Здравствуйте. В данном случае с нашей стороны лимита нет. Комиссию может списать банк-отправитель по своему тарифу.
Ответить

17 января 2023 в 22:04
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, купил страховой полис осаго, в приложении, а кешбэк рисуется 1% вместо 5
Ответить

17 января 2023 в 22:36
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, купил страховой полис осаго, в приложении, а кешбэк рисуется 1% вместо 5

----------

Приветствуем. ----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, купил страховой полис осаго, в приложении, а кешбэк рисуется 1% вместо 5

----------

Приветствуем!

Бонус по Страхованию выплатим в течение 15-30 дней с момента совершения покупки.
Ответить

17 января 2023 в 23:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение сегодняшнего дня отправим PUSH-уведомление всем, кто участвовал в акции. В нем мы подробно расскажем о призовом кэшбэке.

----------
17 января на исходе, ТБ. Я участвовал, PUSH-уведомления нет.
Ответить

18 января 2023 в 00:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить гарантированный приз, вам нужно совершить 2 покупки на любую сумму по предложениям из раздела «Кэшбэк-фест».

----------

Две покупки во время Кешбэк-Феста были сделаны (из соответствующего раздела, само собой), но приза нет
Ответить

18 января 2023 в 01:19
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Две покупки во время Кешбэк-Феста были сделаны (из соответствующего раздела, само собой), но приза нет

----------

Приветствуем.

Проверим, почему приза нет, и напишем вам.
Ответить

18 января 2023 в 04:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рассмотрим ваш случай и проверим детали. Позже вернемся и сообщим результат.

----------

Уж не знаю, кто, что и как - но вопрос решился, правда не без моего участия и постоянного контроля, а также с сюрпризом.
17 января с утра зашел в приложение - увидел еще действующую (подключенную) подписку Премиум. Полагал, что подписка будет действовать до конца дня (по 17 января же).
Но днем, зайдя в приложение, увидел, что подписка ОТКЛЮЧЕНА. Плашки исчезли, я стал обычным клиентом.
При этом появилась возможность подключить подписку Про - долго думать не стал, подключил.
Спустя несколько минут в приложении обновилась информация - появились плашки подписки Про, дата следующего списания. Также за подписку было списано 199р.
Проверил - лишних списаний за СМС-ифнормирование, а также за ГО по кредиткам не появилось. Возможно появятся позже, буду наблюдать.
Вечером зашел в приложение проверить начисление ПНО и кешбэка за РП (вчера как раз закончился) - в истории операций рядом со списанием 199р за подписку увидел начисление кешбэка 199р по акции.
Не видел и не активировал эту акцию, в повышенных категориях не было. Возможно она появилась в промежутке между отключением и подключением подписок. Ну и ладно - лишними 199р не будут.
Ответить

18 января 2023 в 05:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему приза нет

----------


Договор 5039620579. Две покупки у партнёров Кэшбэк-феста совершены (18.12.2022 Яндекс.Плюс на сумму 299₽ и 24.12.2022 Яндекс.Еда на сумму 2143,20₽), в счётчике Кэшбэк-феста суммы этих покупок тогда учлись (есть скриншот), но обещанного банком в пуше от 18.12.2022 приза "5% кэшбэка на супермаркеты" тоже пока не вижу.

Кстати, как не вижу и восьмой категории кэшбека для выбора на январь 2023 (подписка Tinkoff pro подключена 29.12.2022; до сих пор у меня на январь выбраны только 2 категории из 7).
Ответить

18 января 2023 в 05:40
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Договор 5039620579. Две покупки у партнёров Кэшбэк-феста совершены (18.12.2022 Яндекс.Плюс на сумму 299₽ и 24.12.2022 Яндекс.Еда на сумму 2143,20₽), в счётчике Кэшбэк-феста суммы этих покупок тогда учлись (есть скриншот), но обещанного банком в пуше от 18.12.2022 приза "5% кэшбэка на супермаркеты" тоже пока не вижу.

Кстати, как не вижу и восьмой категории кэшбека для выбора на январь 2023 (подписка Tinkoff pro подключена 29.12.2022; до сих пор у меня на январь выбраны только 2 категории из 7).

----------

Здравствуйте! Все проверим и напишем вам.
Ответить

18 января 2023 в 05:46
----------
Цитата

ig9 пишет:
17 января на исходе, ТБ. Я участвовал, PUSH-уведомления нет.

----------

Приветствуем.

Проверим, почему уведомления нет, и напишем вам.
Ответить

18 января 2023 в 06:57
Тоже не пришёл пуш за выполненные условия по акции Кэшбек-фест, хотя вчера представитель Банка обещал, что 17.01 придёт в течении суток.
Ответить

18 января 2023 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему уведомления нет, и напишем вам

----------
То же самое на карте моей мамы, ни уведомлений, ни пушей, ни в ЛК МП ничего нет про это. В акции участвовала, скрины о том, что с 17.01.23 будет 5% в супермаркетах есть (делали на всякий случай, когда выполнили условия акции). Звонить ей не надо, она человек пожилой, и ничего в этом не поймёт. Лучше уж действительно, проверьте, разберитесь и подключите обещанное. Либо на мои контакты можно выходить, если уж такая необходимость есть. Если нужны скрины с выполнением условий акции и обещанием 5%, готов предоставить.
Ответить

18 января 2023 в 07:18
----------
Цитата

karal1969 пишет:
Тоже не пришёл пуш за выполненные условия по акции Кэшбек-фест, хотя вчера представитель Банка обещал, что 17.01 придёт в течении суток.

----------

Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

18 января 2023 в 07:32
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
То же самое на карте моей мамы, ни уведомлений, ни пушей, ни в ЛК МП ничего нет про это. В акции участвовала, скрины о том, что с 17.01.23 будет 5% в супермаркетах есть (делали на всякий случай, когда выполнили условия акции). Звонить ей не надо, она человек пожилой, и ничего в этом не поймёт. Лучше уж действительно, проверьте, разберитесь и подключите обещанное. Либо на мои контакты можно выходить, если уж такая необходимость есть. Если нужны скрины с выполнением условий акции и обещанием 5%, готов предоставить.

----------

Здравствуйте! Все проверим и дадим маме ответ в чате поддержки.
Ответить

18 января 2023 в 07:44
Добрый день. Подскажите, такое сообщение что означает?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть