Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2023 в 10:59
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, поясните, пожалуйста, была акция покупка ламп Gauss «во всех магазинах на территории РФ», Яндекс-Маркет является этим магазином?

----------


Здравствуйте.

Акция действует при покупке светодиодных ламп Gauss во всех магазинах на территории РФ. Партнер не устанавливал ограничения на покупку товара в маркетплейсах.

Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение Тинькофф: нажмите на транзакцию и отсканируйте QR-код с чека. При выполнении условий, кэшбэк рассчитаем автоматически.
Ответить

19 января 2023 в 10:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Прилетела пушка - вы заработали 125,88р кешбэком.
А за что и где эти денежки - не написано.
У меня общая сумма кешбэка по акционным покупкам за РП (закончился как раз вчера) - 2915,88р.

Интуитивно понимаю, что 125,88 где-то в выплаченных мне 2915,88
Но ни по одной из акционных покупок нет суммы кешбэка 125,88.
Проверил - все покупки по акциям, везде либо конкретная сумма, либо точный процент.

Делаю вывод - что мне эти 125,88 еще должны выплатить, раз сообщили об этом.

На всякий случай покупки:
27.12.22 - Яндекс.Маркет - 5690,00 (20% - 1138,00р)
29.12.22 - Сбермаркет - 2317,19 (15% - 347,58р)
04.01.23 - Яндекс.Маркет - 17590,00 (7% - 1231,30р)
17.01.23 - Тинькофф Про - 199,00 (100% - 199,00р)

Все начислено и выплачено. Где еще 125,88р?

----------

Здравствуйте. Видим, что вы уже разобрались ранее :) Это кэшбэк за покупку от 15 декабря в Яндекс.Еде.
Ответить

19 января 2023 в 11:06
----------
Цитата

ig9 пишет:
17 января на исходе, ТБ. Я участвовал, PUSH-уведомления нет.

----------

Здравствуйте.

Спецпредложение «Приз за Кэшбэк-фест» ранее уже активировали. По этому предложению мы начисляем бонус — 5% за покупки в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и «Лента».

Период для совершения покупок — 18 января - 17 февраля. Максимальный размер бонуса за весь период акции — 100. Бонус рассчитываем в течение трех дней и начисляем в выписку.
Ответить

19 января 2023 в 11:10
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Пришел приз за кешбек-фест
Про количество покупок нет (не ограничено 1-2?)
Только срок и мах100

----------

Здравствуйте.

Ранее связались с вами по ситуации :) Обьяснили, что вы можете сделать несколько разных покупок, но получите не больше 100 бонусов за всю акцию. 
Ответить

19 января 2023 в 11:18
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Две покупки во время Кешбэк-Феста были сделаны (из соответствующего раздела, само собой), но приза нет

----------


Здравствуйте.

Не смогли до вас дозвониться. Уведомление по акции "Новогодний Кэшбэк-фест" направили 18.01.2023 в 12:05:15. Можете активировать приз в чате. Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

19 января 2023 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Спецпредложение «Приз за Кэшбэк-фест» ранее уже активировали. По этому предложению мы начисляем бонус — 5% за покупки в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и «Лента».

Период для совершения покупок — 18 января - 17 февраля. Максимальный размер бонуса за весь период акции — 100. Бонус рассчитываем в течение трех дней и начисляем в выписку.

----------
Это всё лишнее, я уже вчера поблагодарил вас, - это говорит о том, что я уже всецело в курсе.
Ответить

19 января 2023 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение Тинькофф: нажмите на транзакцию и отсканируйте QR-код с чека. При выполнении условий, кэшбэк рассчитаем автоматически.

----------
Думаю, что этот ответ нуждается в уточнении: "рассчитаем автоматически, если в результате сканирования QR-кода с чека покупка отразится в приложении корректно".
Поясню на примере из личного опыта.
14.01.23 сделал покупку по спец. предложению, со своей стороны условия выполнил, но ----------
Цитата

Ставр пишет:
Сегодня воспользовался спец. предложением от банка и "Gauss". Чек в приложении добавил, но приобретённый товар в списке покупок отразился как:
- GA a 60 12 w / 41 kel e 27
- Glob 9 . 5 w / 4100 e 27
- GA a 60 10 w / 41 kel e 27
А поймёт ли приложение (или ИИ), что это именно тот товар (светодиодные лампы "Gauss"), о котором шла речь в упомянутом спец. предложении? Ничего от меня больше не нужно?

----------
Могу дополнить, что как ни странно, но информация о товарах в кассовом чеке выглядит иначе:
- GA 23220 A60 10W/41K EL E27
- GA 23222 A60 12W/41K EL E27
- GA 105102210 Glob 9.5W/4100 E27
где "GA ХХХХХ (цифры)" означает артикул / модельный номер светодиодной лампы "Gauss", а остальное - особенности и технические характеристики.
В ответ ПБ сообщил, что ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию нам передаем торговая точка. Если не будет начислен кэшбэк, напишите нам, оперативно решим.

----------
О том, что банк при автоматическом расчете кешбэка ориентируется на информацию, полученную от торговой точки (другого варианта просто не существует), мне известно, но сомневаюсь, что эта информация будет отличаться от указанной мною выше (где слово "Gauss" отсутствует). Поэтому почти уверен, что автоматический расчет вряд ли состоится.
А поскольку знаю, что по условиям акции "Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки", жду окончания этого срока для повторного обращения в банк...
Ответить

19 января 2023 в 14:12
----------
Цитата

Ставр пишет:
О том, что банк при автоматическом расчете кешбэка ориентируется на информацию, полученную от торговой точки (другого варианта просто не существует), мне известно, но сомневаюсь, что эта информация будет отличаться от указанной мною выше (где слово "Gauss" отсутствует). Поэтому почти уверен, что автоматический расчет вряд ли состоится.
А поскольку знаю, что по условиям акции "Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки", жду окончания этого срока для повторного обращения в банк...

----------

Более детально посмотрим на вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

19 января 2023 в 14:55
Просьба к банку:
Cлишком часто пользователи стали говорить о трудностях с оперативным информированием о кешбеке дня.
Может быть, присылать по нему пуш/SMS (с обязательной галочкой включения/выключения в настройках мобильного приложения)?
Ответить

19 января 2023 в 15:09
----------
Цитата

regus пишет:
Просьба к банку:
Cлишком часто пользователи стали говорить о трудностях с оперативным информированием о кешбеке дня.
Может быть, присылать по нему пуш/SMS (с обязательной галочкой включения/выключения в настройках мобильного приложения)?

----------

Спасибо за идею. Подумаем над реализацией :)
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 17:15
А что с переводами? Или с Интернет банком?
Не могу уже полчаса ни на какую карту в ИБ сделать перевод
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2023 в 17:22
----------
Цитата

mirandada пишет:
А что с переводами? Или с Интернет банком?
Не могу уже полчаса ни на какую карту в ИБ сделать перевод X
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
ТБ.jpg (123.26 КБ) [ Скачать ]

----------

Все должно работать. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваше сообщение.
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 19:01
Тинькофф Банк, ну нетушки :)
мой вечный ответ на это предложение - нет, никаких данных в ЛС.
Ответить

19 января 2023 в 19:01
Предложение банку: добавьте наконец абсолютно стандартную функцию выбора счета в качестве входяшего по умолчанию при переводах по СБП.
Эта фунция есть почти во всех других банках, а у продвинутого Тинькова этойвостребованной функции до сих пор нет.
Хотя такие просьбы были неоднократно.

p.s. Ранее вы говорили, что входящий счет - это всегда счет карты Black.
(Хотя куда тогда переводятся входящие переводы тем, у кого такой карты нет, а есть другие дебетовые карты или счета?)
И уж потом ручками клиент ОБЯЗАН сам перебрасывать на нужный счет в приложении.
Спасибо за нежелательную ОБЯЗАННОСТЬ.

Исходя из ваших слов, сегодня для назначения нового счета для входящих переводов. :
- ВЫНУЖДЕННО обнулил счет старой заслуженной карты Black
- ВЫНУЖДЕННО закрыл карту Black, несмотря на уговоры поддержки
- ВЫНУЖДЕННО закрыл накопительный счёт, так как без его закрытия поддерджка отказадась закрывать счет карты Black. Оказывается, накопительный счет живет не cам по себе, а привязывается неким волшебным способом к карты Black.
- Вынуженно закрыл счет карты Black
- А после этого еще и услышал от поддержки новацию, что входящие переводы по-прежнему нельзя назначить на определенный счет, а они будут направляться на счет с наибольшим балансом. А почему не наименьшим? Инициативы программиств не имеют логического объяснения.
Ответить

19 января 2023 в 19:05
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тинькофф Банк, ну нетушки изображение

мой вечный ответ на это предложение - нет, никаких данных в ЛС.

----------

Поняли вас :) Так и не получилось выполнить операцию? Видите ошибку?
Ответить

19 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Причём тут условия!!!! Внимательней смотрите скрин... Меня интересует сообщение внизу... которое пришло вчера. Что оно означает???? Что я выйграл 5000 по акции или очередная ненужная информация от банка?

----------


Здравствуйте.

В период этой акции, вы сделали покупку 23.12 и по ней рассчитали вам бонус 5000 рублей. Мы зачислили вам вознаграждение в выписку от 13.01.
Это пополнение с описанием «Кешбэк за покупки по акциям».
Ответить

19 января 2023 в 19:15
----------
Цитата

regus пишет:
Предложение банку: добавьте наконец абсолютно стандартную функцию выбора счета в качестве входяшего по умолчанию при переводах по СБП.
Эта фунция есть почти во всех других банках, а у продвинутого Тинькова этойвостребованной функции до сих пор нет.
Хотя такие просьбы были неоднократно.

p.s. Ранее вы говорили, что входящий счет - это всегда счет карты Black.
(Хотя куда тогда переводятся входящие переводы тем, у кого такой карты нет, а есть другие дебетовые карты или счета?)
И уж потом ручками клиент ОБЯЗАН сам перебрасывать на нужный счет в приложении.
Спасибо за нежелательную ОБЯЗАННОСТЬ.

Исходя из ваших слов, сегодня для назначения нового счета для входящих переводов. :
- ВЫНУЖДЕННО обнулил счет старой заслуженной карты Black
- ВЫНУЖДЕННО закрыл карту Black, несмотря на уговоры поддержки
- ВЫНУЖДЕННО закрыл накопительный счёт, так как без его закрытия поддерджка отказадась закрывать счет карты Black. Оказывается, накопительный счет живет не cам по себе, а привязывается неким волшебным способом к карты Black.
- Вынуженно закрыл счет карты Black
- А после этого еще и услышал от поддержки новацию, что входящие переводы по-прежнему нельзя назначить на определенный счет, а они будут направляться на счет с наибольшим балансом. А почему не наименьшим? Инициативы программиств не имеют логического объяснения.

----------

Спасибо за обратную связь, пожелание взяли на заметку. Дополнительно проверим консультации и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ак и не получилось выполнить операцию? Видите ошибку? X

----------

отправилось и уже пришло
суммарно по времени ошибку выдавало более 40 минут.
Ответить

19 января 2023 в 19:56
----------
Цитата

mirandada пишет:
отправилось и уже пришло
суммарно по времени ошибку выдавало более 40 минут.

----------

Хорошо, что все получилось. Похоже на временную локальную заминку. Если вновь увидите ошибку, напишите, пожалуйста в чат — проверим все детально.
Ответить

20 января 2023 в 05:11
----------
Цитата

katerinamalta пишет:
Мне пришло пуш-уведомление, но ограничения 100 бонусов за акции. А у подруги 1000 бонусов и уведомление пришло вчера. По какому принципу выборка делается?
И также сумма которую я типа заработала в кэш беке, не сходится с тем, что я реально заработала

----------


Максимальный размер бонуса в рамках этого предложения - 100. Срок начисления порядка 3-х дней, выплата в выписке. Можете подробности по суммам подсказать? Какая-то ошибка возникла?
Если вдруг бонуса не будет, просто сообщите нам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть