Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2023 в 14:12
----------
Цитата

Ставр пишет:
О том, что банк при автоматическом расчете кешбэка ориентируется на информацию, полученную от торговой точки (другого варианта просто не существует), мне известно, но сомневаюсь, что эта информация будет отличаться от указанной мною выше (где слово "Gauss" отсутствует). Поэтому почти уверен, что автоматический расчет вряд ли состоится.
А поскольку знаю, что по условиям акции "Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки", жду окончания этого срока для повторного обращения в банк...

----------

Более детально посмотрим на вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

19 января 2023 в 14:55
Просьба к банку:
Cлишком часто пользователи стали говорить о трудностях с оперативным информированием о кешбеке дня.
Может быть, присылать по нему пуш/SMS (с обязательной галочкой включения/выключения в настройках мобильного приложения)?
Ответить

19 января 2023 в 15:09
----------
Цитата

regus пишет:
Просьба к банку:
Cлишком часто пользователи стали говорить о трудностях с оперативным информированием о кешбеке дня.
Может быть, присылать по нему пуш/SMS (с обязательной галочкой включения/выключения в настройках мобильного приложения)?

----------

Спасибо за идею. Подумаем над реализацией :)
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 17:15
А что с переводами? Или с Интернет банком?
Не могу уже полчаса ни на какую карту в ИБ сделать перевод
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2023 в 17:22
----------
Цитата

mirandada пишет:
А что с переводами? Или с Интернет банком?
Не могу уже полчаса ни на какую карту в ИБ сделать перевод X
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
ТБ.jpg (123.26 КБ) [ Скачать ]

----------

Все должно работать. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваше сообщение.
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 19:01
Тинькофф Банк, ну нетушки :)
мой вечный ответ на это предложение - нет, никаких данных в ЛС.
Ответить

19 января 2023 в 19:01
Предложение банку: добавьте наконец абсолютно стандартную функцию выбора счета в качестве входяшего по умолчанию при переводах по СБП.
Эта фунция есть почти во всех других банках, а у продвинутого Тинькова этойвостребованной функции до сих пор нет.
Хотя такие просьбы были неоднократно.

p.s. Ранее вы говорили, что входящий счет - это всегда счет карты Black.
(Хотя куда тогда переводятся входящие переводы тем, у кого такой карты нет, а есть другие дебетовые карты или счета?)
И уж потом ручками клиент ОБЯЗАН сам перебрасывать на нужный счет в приложении.
Спасибо за нежелательную ОБЯЗАННОСТЬ.

Исходя из ваших слов, сегодня для назначения нового счета для входящих переводов. :
- ВЫНУЖДЕННО обнулил счет старой заслуженной карты Black
- ВЫНУЖДЕННО закрыл карту Black, несмотря на уговоры поддержки
- ВЫНУЖДЕННО закрыл накопительный счёт, так как без его закрытия поддерджка отказадась закрывать счет карты Black. Оказывается, накопительный счет живет не cам по себе, а привязывается неким волшебным способом к карты Black.
- Вынуженно закрыл счет карты Black
- А после этого еще и услышал от поддержки новацию, что входящие переводы по-прежнему нельзя назначить на определенный счет, а они будут направляться на счет с наибольшим балансом. А почему не наименьшим? Инициативы программиств не имеют логического объяснения.
Ответить

19 января 2023 в 19:05
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тинькофф Банк, ну нетушки изображение

мой вечный ответ на это предложение - нет, никаких данных в ЛС.

----------

Поняли вас :) Так и не получилось выполнить операцию? Видите ошибку?
Ответить

19 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Причём тут условия!!!! Внимательней смотрите скрин... Меня интересует сообщение внизу... которое пришло вчера. Что оно означает???? Что я выйграл 5000 по акции или очередная ненужная информация от банка?

----------


Здравствуйте.

В период этой акции, вы сделали покупку 23.12 и по ней рассчитали вам бонус 5000 рублей. Мы зачислили вам вознаграждение в выписку от 13.01.
Это пополнение с описанием «Кешбэк за покупки по акциям».
Ответить

19 января 2023 в 19:15
----------
Цитата

regus пишет:
Предложение банку: добавьте наконец абсолютно стандартную функцию выбора счета в качестве входяшего по умолчанию при переводах по СБП.
Эта фунция есть почти во всех других банках, а у продвинутого Тинькова этойвостребованной функции до сих пор нет.
Хотя такие просьбы были неоднократно.

p.s. Ранее вы говорили, что входящий счет - это всегда счет карты Black.
(Хотя куда тогда переводятся входящие переводы тем, у кого такой карты нет, а есть другие дебетовые карты или счета?)
И уж потом ручками клиент ОБЯЗАН сам перебрасывать на нужный счет в приложении.
Спасибо за нежелательную ОБЯЗАННОСТЬ.

Исходя из ваших слов, сегодня для назначения нового счета для входящих переводов. :
- ВЫНУЖДЕННО обнулил счет старой заслуженной карты Black
- ВЫНУЖДЕННО закрыл карту Black, несмотря на уговоры поддержки
- ВЫНУЖДЕННО закрыл накопительный счёт, так как без его закрытия поддерджка отказадась закрывать счет карты Black. Оказывается, накопительный счет живет не cам по себе, а привязывается неким волшебным способом к карты Black.
- Вынуженно закрыл счет карты Black
- А после этого еще и услышал от поддержки новацию, что входящие переводы по-прежнему нельзя назначить на определенный счет, а они будут направляться на счет с наибольшим балансом. А почему не наименьшим? Инициативы программиств не имеют логического объяснения.

----------

Спасибо за обратную связь, пожелание взяли на заметку. Дополнительно проверим консультации и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ак и не получилось выполнить операцию? Видите ошибку? X

----------

отправилось и уже пришло
суммарно по времени ошибку выдавало более 40 минут.
Ответить

19 января 2023 в 19:56
----------
Цитата

mirandada пишет:
отправилось и уже пришло
суммарно по времени ошибку выдавало более 40 минут.

----------

Хорошо, что все получилось. Похоже на временную локальную заминку. Если вновь увидите ошибку, напишите, пожалуйста в чат — проверим все детально.
Ответить

20 января 2023 в 05:11
----------
Цитата

katerinamalta пишет:
Мне пришло пуш-уведомление, но ограничения 100 бонусов за акции. А у подруги 1000 бонусов и уведомление пришло вчера. По какому принципу выборка делается?
И также сумма которую я типа заработала в кэш беке, не сходится с тем, что я реально заработала

----------


Максимальный размер бонуса в рамках этого предложения - 100. Срок начисления порядка 3-х дней, выплата в выписке. Можете подробности по суммам подсказать? Какая-то ошибка возникла?
Если вдруг бонуса не будет, просто сообщите нам.
Ответить

20 января 2023 в 08:16
----------
Цитата

Ставр пишет:
О том, что банк при автоматическом расчете кешбэка ориентируется на информацию, полученную от торговой точки (другого варианта просто не существует), мне известно, но сомневаюсь, что эта информация будет отличаться от указанной мною выше (где слово "Gauss" отсутствует). Поэтому почти уверен, что автоматический расчет вряд ли состоится.
А поскольку знаю, что по условиям акции "Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки", жду окончания этого срока для повторного обращения в банк...

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитали бонусы по спецпредложению "Gauss", выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Ответить

20 января 2023 в 08:37
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне пришел пуш "Вы заработали 300,90 руб. кэшбэком. Поздравляем", а дополнительного приза нет, почему так?

----------

Здравствуйте.

Извините, пожалуйста. Подключили вам ваш приз 5% на супермаркеты. Он отобразится в мобильном приложение в течение дня. Называется "Приз за Кэшбэк-фест".
Ответить

20 января 2023 в 09:05
----------
Цитата

karal1969 пишет:
Тоже не пришёл пуш за выполненные условия по акции Кэшбек-фест, хотя вчера представитель Банка обещал, что 17.01 придёт в течении суток.

----------

Здравствуйте.

Пуш-уведомление поступило 18.01. Уведомления направляли клиентам по группам. Приз за «Кэшбэк-фест» предоставили. В рамках приза начислим бонусы за покупки в супермаркетах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и «Лента». Максимум — 100 бонусов за всю акцию. Бонус рассчитываем в течение 3 дней после обработки покупки. Кэшбэк придет в дату выписки. Срок действия приза до 17.02.2023. В мобильном приложении перейдите в чат и в чате Выгода от Тинькофф активируйте свой приз. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

20 января 2023 в 09:33
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
То же самое на карте моей мамы, ни уведомлений, ни пушей, ни в ЛК МП ничего нет про это. В акции участвовала, скрины о том, что с 17.01.23 будет 5% в супермаркетах есть (делали на всякий случай, когда выполнили условия акции). Звонить ей не надо, она человек пожилой, и ничего в этом не поймёт. Лучше уж действительно, проверьте, разберитесь и подключите обещанное. Либо на мои контакты можно выходить, если уж такая необходимость есть. Если нужны скрины с выполнением условий акции и обещанием 5%, готов предоставить.

----------

Здравствуйте.

Мы не можем вам предоставить информацию по результату рассмотрения этого вопроса. Проинформировали в чате самого клиента.
Ответить

20 января 2023 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем вам предоставить информацию по результату рассмотрения этого вопроса. Проинформировали в чате самого клиента.

----------

Спасибо за ответ, конечно. Повторно спасибо. И, да, ответ на этот мой вопрос уже был предоставлен, дня два уж как назад, за что и поблагодарил ПБ (видимо, другую смену).
Ответить

20 января 2023 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках приза начислим бонусы за покупки в супермаркетах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и «Лента». Максимум — 100 бонусов за всю акцию.

----------


Призы становятся все более несерьезные.
Аж 4 крупнейших продуктовых сети - и всего 100 рубчиков за все покупки в них :painful:
Ответить

20 января 2023 в 13:32
Мсс 6300 будет ли кэшбек? Горячая линия говорит что не знает - может да а может нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть