Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 января 2023 в 13:40
----------
Цитата

dtl; пишет:Н-да, грустно. Защита наших ЛК никакая.
... ...
Для переноса ЛК Тинькофф пароль не обязателен: достаточно доступа к симке и самой карты (прикладывается по NFC) X

----------
А для переноса, например, банковской карты, например, из одного бумажника в другой или просто из одного кармана в другой, Вам какая-то защита от Банка нужна? Вы разве не следите за Вашей SIM-картой как за банковской?
Это же всё как ключи от квартиры или от машины. Кто Вам ещё нужен чтоб за всем этим следить если не Вы сама?
Ответить

21 января 2023 в 13:56
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Еще вопрос отправила.

----------


Видим, спасибо.
Ответить

21 января 2023 в 13:59
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите, если оплачу заказ на Алиэкспресс товар с МСС5300, то зачтется покупка как "Супермаркеты", если у меня повышенная категория кэщбэк выбрана "супермаркеты"? Или Алиэкспресс как-то по-другому бонусируется и какой получен МСС не важно?
Ответить

21 января 2023 в 14:05
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите, если оплачу заказ на Алиэкспресс товар с МСС5300, то зачтется покупка как "Супермаркеты", если у меня повышенная категория кэщбэк выбрана "супермаркеты"? Или Алиэкспресс как-то по-другому бонусируется и какой получен МСС не важно?

----------


Здравствуйте. Если у покупки будет такой код, то она зачтется как повышенная категория "Супермаркеты". Кэшбэк зависит от того, какой код отправляет торговая точка.
Ответить

21 января 2023 в 14:12
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

А зачем переносить? изображение

В разбитом заводские настройки, в новом скачиваешь МП и входишь в аккаунт..

----------

Так это и делала. Просто попробовала войти без пароля и легко вошла.
Ответить

21 января 2023 в 14:21
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Каждый день приходит пуш про игру 5 букв, отключите мне его пожалуйста если можно

----------


Пуши отключили.
Ответить

21 января 2023 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пуши отключили.

----------

Спасибо
Ответить

22 января 2023 в 09:05
Всем привет, подходит время продления ОСАГО, в приложении Тинькофф выпал банер о возможности оформления полиса ОСАГО прям из приложения в разделе "Город", дошел до кнопки "Оплатить", но возникла пара вопросов:
1) при оформлении полиса, который действует сейчас, была возможность установить галочку "Транспортное средство может быть использовано с прицепом" в приложении такой галки нигде не вижу. Как сделать так, чтобы эта галка появилась в новом полисе?
2) что за страховая, от которой я получу в этом случае полис? Если данной страховой нет в моем городе (Нижний Новгород), то куда представлять машину пострадавшему на осмотр в случае ДТП? С какой страховой судиться и в каком городе, в случае, если предложенная сумма не устроит опять-таки в контексте отсутствия данной страховой в моем городе?
3) по ОСАГО никаких кешбеков не будет, если:
3.1) оплачу сформированный полис в приложении Тинькофф?
3.2) сформирую и оплачу полис в личном кабинете страховой, где оформлял действующий полис?
Ответить

22 января 2023 в 09:16
----------
Цитата

regus пишет:
Предложение банку: добавьте наконец абсолютно стандартную функцию выбора счета в качестве входяшего по умолчанию при переводах по СБП.
Эта фунция есть почти во всех других банках, а у продвинутого Тинькова этойвостребованной функции до сих пор нет.
Хотя такие просьбы были неоднократно.

p.s. Ранее вы говорили, что входящий счет - это всегда счет карты Black.
(Хотя куда тогда переводятся входящие переводы тем, у кого такой карты нет, а есть другие дебетовые карты или счета?)
И уж потом ручками клиент ОБЯЗАН сам перебрасывать на нужный счет в приложении.
Спасибо за нежелательную ОБЯЗАННОСТЬ.

Исходя из ваших слов, сегодня для назначения нового счета для входящих переводов. :
- ВЫНУЖДЕННО обнулил счет старой заслуженной карты Black
- ВЫНУЖДЕННО закрыл карту Black, несмотря на уговоры поддержки
- ВЫНУЖДЕННО закрыл накопительный счёт, так как без его закрытия поддерджка отказадась закрывать счет карты Black. Оказывается, накопительный счет живет не cам по себе, а привязывается неким волшебным способом к карты Black.
- Вынуженно закрыл счет карты Black
- А после этого еще и услышал от поддержки новацию, что входящие переводы по-прежнему нельзя назначить на определенный счет, а они будут направляться на счет с наибольшим балансом. А почему не наименьшим? Инициативы программиств не имеют логического объяснения.

----------


Здравствуйте.

2 декабря вы хотели изменить счет для зачисления входящих переводов по СБП. Мы правильно ответили, что изменить счет нельзя и сообщили, что у вас приоритетным счетом для этого является Tinkoff Black. Далее 21 декабря вы повторно вернулись с этим же вопросом и мы также верно на него ответили.

19 января вы попросили закрыть счет Tinkoff Black и мы правильно сказали, что для его закрытия нужно будет закрыть еще и накопительный счет. По порядку зачисления тоже правильно проконсультировали. Пополнения, в вашем случае, будут приходить на активный счет с максимальным балансом.

Предложение по выбору счета для пополнений зафиксировали, спасибо за идею.
Ответить

22 января 2023 в 11:14
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Всем привет, подходит время продления ОСАГО, в приложении Тинькофф выпал банер о возможности оформления полиса ОСАГО прям из приложения в разделе "Город", дошел до кнопки "Оплатить", но возникла пара вопросов:
1) при оформлении полиса, который действует сейчас, была возможность установить галочку "Транспортное средство может быть использовано с прицепом" в приложении такой галки нигде не вижу. Как сделать так, чтобы эта галка появилась в новом полисе?
2) что за страховая, от которой я получу в этом случае полис? Если данной страховой нет в моем городе (Нижний Новгород), то куда представлять машину пострадавшему на осмотр в случае ДТП? С какой страховой судиться и в каком городе, в случае, если предложенная сумма не устроит опять-таки в контексте отсутствия данной страховой в моем городе?

----------


Здравствуйте! Для легковых автомобилей не обязательно указывать, что они используются с прицепом. При необходимости вы можете оформить полис на сайте или внести изменения в новый полис.
Страховая компания - Тинькофф Страхование. В случае ДТП у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выплатить возмещение ущерба или направить авто на ремонт в соответствии с требованиями законодательства.
Ответить

22 января 2023 в 11:40
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
3) по ОСАГО никаких кешбеков не будет, если:
3.1) оплачу сформированный полис в приложении Тинькофф?
3.2) сформирую и оплачу полис в личном кабинете страховой, где оформлял действующий полис?

----------

Здравствуйте.

За покупку полиса мы начисляем стандартный кэшбэк. Если есть подписка Про или Премиум, то можно получить 5 или 10% соответственно. Подробнее.
Если будете оплачивать в сторонней компании, то в зависимости от того, какая будет категория операции - начислим кэшбэк или нет. Страховая так же может быть у нас в разделе спецпредложений и можно будет получить повышеннй кэшбэк.
Ответить

22 января 2023 в 12:08
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Страховая компания - Тинькофф Страхование. В случае ДТП у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выплатить возмещение ущерба или направить авто на ремонт в соответствии с требованиями законодательства X

----------

Спасибо за информацию, но прошу проконсультировать в части именно общения со страховой, машину надо представлять в другой город? Документы отправлять заказными по почте?
P.S. за все года, что существует ОСАГО, в ДТП, тьфу 3-и раза, не попадал, но на всякий случай, хочется все-таки получить подробности.
Ответить

22 января 2023 в 12:15
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Спасибо за информацию, но прошу проконсультировать в части именно общения со страховой, машину надо представлять в другой город? Документы отправлять заказными по почте?
P.S. за все года, что существует ОСАГО, в ДТП, тьфу 3-и раза, не попадал, но на всякий случай, хочется все-таки получить подробности.

----------


Эксперт для осмотра приедет в удобное место, если это понадобится. Обычно достаточно фотографий повреждений. Для передачи документов назначим встречу с представителем.
Ответить

22 января 2023 в 12:19
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Эксперт для осмотра приедет в удобное место, если это понадобится. Обычно достаточно фотографий повреждений. Для передачи документов назначим встречу с представителем X

----------

Спасибо. И за подсказку по подписке огромное спасибо!
Ответить

22 января 2023 в 13:24
Не могу не поделиться очень неприятной историей с "категориями повышенного кешбэка", которая приключилась с моей мамой-пенсионеркой.
Сразу отмечу - у истории хороший конец, за что банку большое спасибо. Очень быстро в чате решили. Но по порядку:
Где-то во время новогодних каникул мать похвасталась, что ей за декабрь начислили некую сумму кешбэка - вот, мол, хорошо же! Показывает мне экран с приложением, на котором двумя строчками "Кэшбэк за обычные покупки" и "Кэшбэк за покупки по акциям". Во второй строке - около 200р.
Мне просто стало интересно, что там за акция такая - попросил посмотреть, глянул всю историю за РП - а там 13.12.2022 есть операция покупки в сервисе "MyBook Премиум" на 499р, за которую начислен кешбэк 40% - 199,60р - т.е. как раз вся сумма кешбэка по акциям.
Спросил у мамы - не подключала ли? что за покупка такая?
Не, ниче не знаю, не покупала там, но пару раз ходила в читай-город, может оно?
Сильно ковыряться не стали, как-то замяли эту тему, забыли.
И вот я вчера где-то увидел чей-то скриншот из МП с категориями повышенного кешбэка, среди которых было 40% на этот сервис "MyBook Премиум". Что-то щёлкнуло - вспомнил про мать, её покупку декабрьскую, решил разобраться.
Сегодня она как раз приехала ко мне - начал допрос, не подключала ли категорию? В ответ невнятное - ну может быть, что-то там, не знаю, че-то вроде было - вобщем ничего конкретного.
Посмотрел - а у нее еще и 13 января списание на 499р с кешбэком по акции 10% (49,90р).
Тут уже стало ясно - точно подключена подписка. Откуда взялась - не ясно, но скорее всего по категории, которую подключила на декабрь.
Вместе с мамой обратились в чат приложения - описали картину, попросили вернуть деньги за ненужную подписку и отключить её.
Вот здесь самое приятное - в чате вопрос решили за 10 минут. Вернули 2 раза по 499р, принесли извинения и отключили подписку. Также в процессе оператор в чате подробно описал - что сервис был подключен в конце октября (в категориях на ноябрь) и 2 недели был бесплатным. А затем с 13 ноября стал платным.
Я проверил - действительно, 13 ноября тоже было списание 499р с кешбэком 40%. Попросили в чате вернуть и эту сумму - также быстро все вернули.
Вот и все, вроде бы - проблема решена, деньги пенсионерке вернули, объяснил ей, что нужно осторожнее с кнопочками всякими в приложении - лучше 10 раз переспросить, чем вот так попасть на 1500р. Надеюсь, что поняла.

Но все-таки, Тинькофф Банк какое-то это мелкое жульничество - не находите?
Что такое категория повышенного кешбэка? Это означает, что клиент подключив её и совершив покупки в ней - получит повышенный кешбэк. Но не означает принудительное подключение подписки на некий сервис и автосписание за неё.
Ну представьте - выбрал человек категорию "Аптеки", а ему автоматом покупку на пару тысяч в рандомной аптеке и сразу кешбэк. Причем, как и в случае с подпиской, товар невостребован и даже не получен клиентом.
В целом я не против подобных категорий - но работать это должно иначе: подключил категорию с высокой кашей на сервисы - сам лично пошел, подключил сервис и оформил подписку, осознанно - прочитал все условия, согласился. И дальше уже не будет никаких претензий к банку.

Пенсионерам очень легко встрять в такую ситуацию. Да я и сам года полтора назад точно так же попал на кешбэк в сервисе ИВИ - категорию выбирал осознанно, с целью чуть позже оплатить годовую подписку в уже имеющемся аккаунте. А мне подключили новую учетку, и по ней дали кашу 30% на первый месяц )))
Я тогда тут пожаловался - мне все вернули, а потом еще и дали кашу 30% на годовую подписку, как я и хотел.
Но не все же такие наглые, многие тупо соглашаются с тем что есть. Вот и мать моя - сама бы не стала разбираться, так и платила бы по 499р в месяц...
Ответить

22 января 2023 в 13:33
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, информацию по тарифам.
Имею две карты, тарифы 3.3 и 3.12. В описании обоих тарифов написано, что СМС-информирование и там, и там стоит 59 рублей в месяц.
Правильно ли я понимаю, что достаточно было просто в договоре, в нужном чекбоксе галочки поставить (я поставил, если что...)? И СМС уже не подключатся никогда?..
И можно ли перейти с 3.3 на какой-нибудь бесплатный тариф (типа 6.2), без платы за обслуживание? А то полтинник морозить без ПНО уже не очень хочется...
Ответить

22 января 2023 в 14:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не могу не поделиться очень неприятной историей с "категориями повышенного кешбэка", которая приключилась с моей мамой-пенсионеркой.
Сразу отмечу - у истории хороший конец, за что банку большое спасибо. Очень быстро в чате решили. Но по порядку:
Где-то во время новогодних каникул мать похвасталась, что ей за декабрь начислили некую сумму кешбэка - вот, мол, хорошо же! Показывает мне экран с приложением, на котором двумя строчками "Кэшбэк за обычные покупки" и "Кэшбэк за покупки по акциям". Во второй строке - около 200р.
Мне просто стало интересно, что там за акция такая - попросил посмотреть, глянул всю историю за РП - а там 13.12.2022 есть операция покупки в сервисе "MyBook Премиум" на 499р, за которую начислен кешбэк 40% - 199,60р - т.е. как раз вся сумма кешбэка по акциям.
Спросил у мамы - не подключала ли? что за покупка такая?
Не, ниче не знаю, не покупала там, но пару раз ходила в читай-город, может оно?
Сильно ковыряться не стали, как-то замяли эту тему, забыли.
И вот я вчера где-то увидел чей-то скриншот из МП с категориями повышенного кешбэка, среди которых было 40% на этот сервис "MyBook Премиум". Что-то щёлкнуло - вспомнил про мать, её покупку декабрьскую, решил разобраться.
Сегодня она как раз приехала ко мне - начал допрос, не подключала ли категорию? В ответ невнятное - ну может быть, что-то там, не знаю, че-то вроде было - вобщем ничего конкретного.
Посмотрел - а у нее еще и 13 января списание на 499р с кешбэком по акции 10% (49,90р).
Тут уже стало ясно - точно подключена подписка. Откуда взялась - не ясно, но скорее всего по категории, которую подключила на декабрь.
Вместе с мамой обратились в чат приложения - описали картину, попросили вернуть деньги за ненужную подписку и отключить её.
Вот здесь самое приятное - в чате вопрос решили за 10 минут. Вернули 2 раза по 499р, принесли извинения и отключили подписку. Также в процессе оператор в чате подробно описал - что сервис был подключен в конце октября (в категориях на ноябрь) и 2 недели был бесплатным. А затем с 13 ноября стал платным.
Я проверил - действительно, 13 ноября тоже было списание 499р с кешбэком 40%. Попросили в чате вернуть и эту сумму - также быстро все вернули.
Вот и все, вроде бы - проблема решена, деньги пенсионерке вернули, объяснил ей, что нужно осторожнее с кнопочками всякими в приложении - лучше 10 раз переспросить, чем вот так попасть на 1500р. Надеюсь, что поняла.

Но все-таки, Тинькофф Банк какое-то это мелкое жульничество - не находите?
Что такое категория повышенного кешбэка? Это означает, что клиент подключив её и совершив покупки в ней - получит повышенный кешбэк. Но не означает принудительное подключение подписки на некий сервис и автосписание за неё.
Ну представьте - выбрал человек категорию "Аптеки", а ему автоматом покупку на пару тысяч в рандомной аптеке и сразу кешбэк. Причем, как и в случае с подпиской, товар невостребован и даже не получен клиентом.
В целом я не против подобных категорий - но работать это должно иначе: подключил категорию с высокой кашей на сервисы - сам лично пошел, подключил сервис и оформил подписку, осознанно - прочитал все условия, согласился. И дальше уже не будет никаких претензий к банку.

Пенсионерам очень легко встрять в такую ситуацию. Да я и сам года полтора назад точно так же попал на кешбэк в сервисе ИВИ - категорию выбирал осознанно, с целью чуть позже оплатить годовую подписку в уже имеющемся аккаунте. А мне подключили новую учетку, и по ней дали кашу 30% на первый месяц )))
Я тогда тут пожаловался - мне все вернули, а потом еще и дали кашу 30% на годовую подписку, как я и хотел.
Но не все же такие наглые, многие тупо соглашаются с тем что есть. Вот и мать моя - сама бы не стала разбираться, так и платила бы по 499р в месяц...

----------

Здравствуйте.

Рады, что смогли оперативно решить вопрос. Касательно категорий ушли разбираться. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

22 января 2023 в 14:18
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, информацию по тарифам.
Имею две карты, тарифы 3.3 и 3.12. В описании обоих тарифов написано, что СМС-информирование и там, и там стоит 59 рублей в месяц.
Правильно ли я понимаю, что достаточно было просто в договоре, в нужном чекбоксе галочки поставить (я поставил, если что...)? И СМС уже не подключатся никогда?..
И можно ли перейти с 3.3 на какой-нибудь бесплатный тариф (типа 6.2), без платы за обслуживание? А то полтинник морозить без ПНО уже не очень хочется...

----------

Здравствуйте.

Оповещения можно подключить отдельно, в разделе услуг по счету. Отключить можно аналогичным способом. В тарифе будем указывать плату за услугу, даже если она не подключена.
По картам отличным от Black тариф изменить нельзя.
Ответить

22 января 2023 в 14:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но все-таки, Тинькофф Банк какое-то это мелкое жульничество - не находите?
Что такое категория повышенного кешбэка? Это означает, что клиент подключив её и совершив покупки в ней - получит повышенный кешбэк. Но не означает принудительное подключение подписки на некий сервис и автосписание за неё.
Ну представьте - выбрал человек категорию "Аптеки", а ему автоматом покупку на пару тысяч в рандомной аптеке и сразу кешбэк. Причем, как и в случае с подпиской, товар невостребован и даже не получен клиентом.
В целом я не против подобных категорий - но работать это должно иначе: подключил категорию с высокой кашей на сервисы - сам лично пошел, подключил сервис и оформил подписку, осознанно - прочитал все условия, согласился. И дальше уже не будет никаких претензий к банку.

Пенсионерам очень легко встрять в такую ситуацию. Да я и сам года полтора назад точно так же попал на кешбэк в сервисе ИВИ - категорию выбирал осознанно, с целью чуть позже оплатить годовую подписку в уже имеющемся аккаунте. А мне подключили новую учетку, и по ней дали кашу 30% на первый месяц )))
Я тогда тут пожаловался - мне все вернули, а потом еще и дали кашу 30% на годовую подписку, как я и хотел.
Но не все же такие наглые, многие тупо соглашаются с тем что есть. Вот и мать моя - сама бы не стала разбираться, так и платила бы по 499р в месяц...

----------


Действительно есть такие категории-подписки, при подключении которых подключается подписка через наше приложение. Например: IVI, MyBook. Полный список можно посмотреть по ссылке. При нажатии напротив категории на знак "?" открывается дополнение. Например MyBook: Бесплатный доступ к 450 000 книг в электронной библиотеке на 14 дней, далее — 499 ₽ в месяц с кэшбэком 40% на первую оплату. Подписка активируется завтра. Условия акции на tinkoff.ru/pro - по этой ссылке есть условия в рамках которых подключается подписка.
Ответить

22 января 2023 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводили акцию "Новогодний Кэшбэк-Фест". За период проведения акции вы заработали 103 рубля за покупки у партнеров. Мы присылали такие уведомления всем клиентам, которые делали покупки у партнеров, которые участвовали в акции.

----------

А где искать этот кэшбэк? Или его еще не выплачивали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть