Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 января 2023 в 15:26
----------
Цитата

таёжник пишет:
А где искать этот кэшбэк? Или его еще не выплачивали?

----------

Начисляли с 14 по 25 декабря, выплатили каждому в день выписки (у всех разная). Сообщили об этом всем 17.01 :jokingly: всех с толку сбили)
Ответить

22 января 2023 в 15:29
----------
Цитата

таёжник пишет:

А где искать этот кэшбэк? Или его еще не выплачивали?

----------

Здравствуйте.

Его отображаем рядом с операциями и выплачиваем в выписку :) Просто подсчитали сумму по акции.
Ответить

22 января 2023 в 16:03
Разобрался!
Ответить

23 января 2023 в 11:48
Все, больше нет процента на остаток по Black без подписок?
А по накопительным?
Ответить

Аватар
23 января 2023 в 11:51
shiba, по накопительным остались без подписки 3% годовых на ежедневный остаток.
Ответить

23 января 2023 в 12:29
Тинькофф Банк, как у вас происходит возврат покупки, сделанной не по этой карте?
Поясню: скоро предстоит возврат денег за билеты Аэрофлот. Карта другого банка, по которой покупались билеты, уже давно закрыта. Вот и хотел указать для возврата вашу карту, но вот что-то подумалось, что как бы кешбек не списали, которого и не было.
Ответить

23 января 2023 в 12:36
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Вот и хотел указать для возврата вашу карту, но вот что-то подумалось, что как бы кешбек не списали, которого и не было.

----------

Спишут обязательно, однако по обращению могут вернуть. А еще банк не любит такое и может исключить из программы лояльности вовсе. Но всё на усмотрение банка. У меня были пару таких операций, пока всё ок.
Ответить

23 января 2023 в 12:36
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Тинькофф Банк, как у вас происходит возврат покупки, сделанной не по этой карте?
Поясню: скоро предстоит возврат денег за билеты Аэрофлот. Карта другого банка, по которой покупались билеты, уже давно закрыта. Вот и хотел указать для возврата вашу карту, но вот что-то подумалось, что как бы кешбек не списали, которого и не было.

----------

В таких ситуациях мы возвращаем и бонусы по коэффициентам программы лояльности. Вы можете написать в поддержку, когда возврат поступит и мы проверим возможность компенсации списанных бонусов.
Ответить

23 января 2023 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать в поддержку, когда возврат поступит и мы проверим возможность компенсации списанных бонусов.

----------


а как вы проверяете возможность компенсации? что может повлиять на ваше решение: вернуть или нет, то, чего вы мне и не начисляли?
Ответить

23 января 2023 в 12:44
----------
Цитата

volnov75 пишет:
а как вы проверяете возможность компенсации? что может повлиять на ваше решение: вернуть или нет, то, чего вы мне и не начисляли?

----------

Мы рассматриваем такие ситуации в индивидуальном порядке, анализируя множество факторов. Заранее нет возможности сказать точно, какое будет решение.
Ответить

23 января 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно есть такие категории-подписки, при подключении которых подключается подписка через наше приложение. Например: IVI, MyBook. Полный список можно посмотреть по ссылке. При нажатии напротив категории на знак "?" открывается дополнение. Например MyBook: Бесплатный доступ к 450 000 книг в электронной библиотеке на 14 дней, далее — 499 ₽ в месяц с кэшбэком 40% на первую оплату. Подписка активируется завтра. Условия акции на tinkoff.ru/pro - по этой ссылке есть условия в рамках которых подключается подписка.

----------


полностью солидарен с ТС, такие подписки должны отдельно подключаться на сайтах , где их продают, не должно быть такого, чтобы в МП ткнул кнопку по невнимательности и у тебя потом что-то списывают годами...раньше опсосы это очень любили делать, теперь вот любимый банк сподобился
Ответить

23 января 2023 в 18:24
Добрый вечер, а 8-ая категория для выбора повышенного кэшбэка в течении 3-х дней после подключения Pro автоматом появится или только вручную и надо писать, чтобы добавили (на январь выбрано 3-и категории из 4-х)?
Ответить

23 января 2023 в 18:33
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:

Добрый вечер, а 8-ая категория для выбора повышенного кэшбэка в течении 3-х дней после подключения Pro автоматом появится или только вручную и надо писать, чтобы добавили (на январь выбрано 3-и категории из 4-х)?

----------

Восьмую категорию добавляем автоматически.
Ответить

23 января 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восьмую категорию добавляем автоматически.

----------

Спасибо.
Ответить

24 января 2023 в 01:16
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что эта ветка про Тиньков Блэк? или еще здесь что то обсуждается?
Название ветки так себе...
Ответить

24 января 2023 в 03:37
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Вот и хотел указать для возврата вашу карту

----------

зачем, выберите какой-нибудь другой банк с картой без бонусной вообще
Ответить

24 января 2023 в 03:59
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.
Ответить

24 января 2023 в 04:25
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.

----------


Здравствуйте.

Компенсацию зачисляем в течение 3 календарных дней после оплаты.
Ответить

24 января 2023 в 08:38
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой?

----------

Земляк, спасибо тебе! случайно разгадал мою загадку )))
Я неделю назад переходил с Premium на Pro - и мне компенсировали 100% стоимости подписки.
Долго ломал голову - что за акция, которую я не видел и пропустил.
А это, оказывается, приз за "5 букв"! Я ж в нее тоже играл и выиграл ))
Ответить

24 января 2023 в 09:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
неделю назад переходил с Premium на Pro - и мне компенсировали 100% стоимости подписки.
Долго ломал голову - что за акция, которую я не видел и пропустил.

----------


ну да, если бы сразу баллы появились, то понятно, что за что, а через три дня уже и забыть можно и не сопоставить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть