Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 января 2023 в 13:57
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по призу от Кэшбэк-феста: покупка в "Ленте" только на кассе или Лента-онлайн тоже подходит?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем бонусы за покупки в супермаркетах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и «Лента». Не распространяется на оплату в онлайн сервисах. Максимум — 100 бонусов за всю акцию.

Дополнительно связались с вами по телефону и обсудили все детали :)
Ответить

27 января 2023 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели бы проверить ситуацию детально, по акции "Привет, Мир". Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности. О каких покупках речь?

----------

Уважаемый ПБ, благодарю за внимание к проблеме

Ситуацию проверять не надо - уже неоднократно разбирали: я покупала билет МСК-КГД через ТинькоффПутешествия и хотела оплатить картой Мир, чтобы сумма покупки вошла в прогресс акции «привет, Мир» (задание «совершить покупок на сумму 40 тыс рублей»), но не получилось

Ничего страшного не произошло - тем более, в процессе проверки выяснилось, что у меня на «огрызке» некорректно работает Календарь цен при поиске билета, и даже по другому обращению Банк выплатил компенсацию (разницу в стоимости билета на сайте перевозчика и в ТинькоффПутешествиях), за что весьма благодарна :gramercy:

По акции же «привет, привет, большой привет» от НСПК уже поздняк метаться :D
Как говорится, поезд ушел, акция завершена, а в Калининград я уже слетала и вернулась обратно
Но на будущее поддержка и посоветовала при необходимости оплаты дополнительной картой воспользоваться опцией «оплата новой картой»
Хотя при этом добавили, что именно Мир работает не очень стабильно в этом случае

Еще открытым остался вопрос, а был бы кешбэк 5% (с подпиской) от Путешествий при оплате «новой картой» :?: а фактически дополнительной картой к Блэк
Ведь в этом случае произошла бы покупка как раз со вводом реквизитов карты, а не со счёта :?:

Хотя вроде условия были бы соблюдены: покупка билета через ТП и оплата картой ТБ (пусть и дополнительной, а не основной)
Ответить

27 января 2023 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем бонусы за покупки в супермаркетах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и «Лента». Не распространяется на оплату в онлайн сервисах. Максимум — 100 бонусов за всю акцию.

----------

И что характерно - без округлений
Я сегодня сама крутилась в Магните, как стрелка компаса :D
пытаясь набрать товара на сумму кратно 20 руб (будто при повышенной категории), но оказалось, что кешбэк по этой акции проходит как партнёрский и начисляется 5% с точностью до копеек
Ответить

27 января 2023 в 15:47
----------
Цитата

daydel пишет:
Может, кому-то пригодится...
Решила оформить покупку билетов на концерт через сервис Город в приложении Тинькофф. Перед покупкой потратила приветы на возможность получить кэшбэк 5% за категорию Развлечения при оплате ПС Мир. Лимит по карте мастеркард был выставлен 15р. Но при оплате не было никаких вопросов откуда списать и, конечно, покупка прошла именно по МС. При этом сервисный сбор составил 10%. А при возврате билетов, его не вернут(
Интересно, если б карту заморозила, то оплата тоже прошла бы по МС?
В чате сказали, что основная кар а у меня - МС. И чтобы основная стала Мир, надо перевыпускать именно основную на карту с ПС Мир. Зачем мне 3 карты ПС Мир? Проще закрыть МС, нет? Или уже имеющиеся пластиковая и цифровая ПС Мир никогда не станут основными?
И риторический вопрос: Неужели банку проще штамповать пластики, чем добавить кнопку с выбором карты для оплаты в сервисе Город... Я даже не спрашиваю, платный ли перевыпуск основной карты... Не хочу 3 карты одной ПС.

----------



Здравствуйте.

Вы не получили дополнительный бонус от МИР из-за оплаты картой другой платежной системы. Мы всегда готовый пойти навстречу, если это возможно, поэтому со своей стороны начислили вам 5%. Дополнительно рассчитали 15% по акции, и отправим их в ближайшую выписку 22.02.2023.

Также приняли во внимание рекомендации по усовершенствованию процесса оплаты в мобильном приложении.
Ответить

27 января 2023 в 15:57
Есть ли возможность сейчас новому клиенту заказать дебетовку ПС Мастеркард?
Ответить

27 января 2023 в 16:02
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Есть ли возможность сейчас новому клиенту заказать дебетовку ПС Мастеркард?

----------


Да, конечно.
Ответить

27 января 2023 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно X

----------

Есть какие-то особенности оформления заявки в таком случае? Просто человеку нужна именно ПС Мастеркард, по ссылке-приглашению у него нет выбора иной ПС, также как например и при обычной форме заявки переключатель с МИР неактивен.
Ответить

27 января 2023 в 19:38
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Есть какие-то особенности оформления заявки в таком случае? Просто человеку нужна именно ПС Мастеркард, по ссылке-приглашению у него нет выбора иной ПС, также как например и при обычной форме заявки переключатель с МИР неактивен.

----------


Никаких особенностей нет. Так как Мастеркард за границей сейчас не работает, мы выпускаем карту с ПС МИР. Если нужна ПС Мастеркард, после оформления заявки, попросите, пожалуйста, клиента написать в чат или позвонить — мы поможем.
Ответить

27 января 2023 в 20:02
Шикарно просто. Был вопрос следующий:
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Есть ли возможность сейчас новому клиенту заказать дебетовку ПС Мастеркард? X

----------

Получен на него ответ следующий:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно X

----------

А на выходе имеем вот это:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких особенностей нет. Так как Мастеркард за границей сейчас не работает, мы выпускаем карту с ПС МИР.

----------


Противоречий не видите? Особенностей нет, говорите? Прям лойс за качественный саппорт. :crazy:
Ответить

27 января 2023 в 20:21
Категории начали давать, проверяйте у себя.
Ответить

27 января 2023 в 20:55
ПБ, подскажите, после отправки заявки на подключение Премиума по ссылке друга сколько времени проходит до подключения? И ещё вопрос:два месяца же будет бесплатно?
Ответить

27 января 2023 в 21:10
9000black,

Здравствуйте.

Льготу даем в течение 1-2 дней после оформления заявки. Бонус друга - 2 месяца бесплатного обслуживания.
Ответить

27 января 2023 в 21:46
На Февраль выпала категория Тинькофф Топливо, но машины у меня нет. Ваш наумнейший алгоритм и по покупкам мог посмотреть что у меня нет покупок на заправках, зачем мне предлагают эту категорию?
Не могли бы вы заменить эту категорию, потому что мне теперь надо выбирать не из 7, а 6 категориий.
Ответить

27 января 2023 в 21:54
Zhentos,

Здравствуйте.

Мы не можем раскрыть подробности работы алгоритма, при этом вручную категорию заменить не можем.

Проверим что можно сделать и свяжемся с вами звонком или в чате.
Ответить

Аватар
27 января 2023 в 22:53
----------
Цитата

Zhentos пишет:
выпала категория Тинькофф Топливо, но машины у меня нет

----------
Привереда :D Мне в букве на январь выдали
  1. Автоуслуги
  2. Аренда авто
  3. Каршеринг
  4. Платные дороги

А у меня велосипед и прав нет :cry:
Ответить

27 января 2023 в 23:00
Да уж. Очередной месяц, полный отстой. Карта продолжает лежать на полке. :D
Правильно кто то сказал. Лучше 2 на суперы от *тб чем 5 2 раза в год от желтых
Ответить

28 января 2023 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

За покупку полиса мы начисляем стандартный кэшбэк. Если есть подписка Про или Премиум, то можно получить 5 или 10% соответственно. Подробнее.
Если будете оплачивать в сторонней компании, то в зависимости от того, какая будет категория операции - начислим кэшбэк или нет. Страховая так же может быть у нас в разделе спецпредложений и можно будет получить повышеннй кэшбэк X

----------

Добрый день,
оплатил полис Тинькофф Страхование, начислился стандартный кэшбэк 1% при активированной подписке Про. Подписка была активировано специально для оплаты полиса за несколько дней до оплаты, правда сформирован полис был до активации подписки. Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так?
Ответить

28 января 2023 в 09:28
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Добрый день,
оплатил полис Тинькофф Страхование, начислился стандартный кэшбэк 1% при активированной подписке Про. Подскажите, пожалуйста, уже стоит переживать или пока еще рано?

----------


Добрый день. По условиям акции срок выплаты бонуса — с 15 по 30-ый календарный день с даты совершения покупки.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf
Ответить

28 января 2023 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. По условиям акции срок выплаты бонуса — с 15 по 30-ый календарный день с даты совершения покупки.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...urance.pdf

----------

Спасибо, а "доначислят" 4%? (из 5% указанных в акции вычтут 1%, который уже начислили)
Ответить

28 января 2023 в 09:54
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Спасибо, а "доначислят" 4%? (из 5% указанных в акции вычтут 1%, который уже начислили)

----------


Первая часть начисления кэшбэка 1% происходит в дату выписки, вторая часть происходит с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки отдельной транзакцией. Не переживайте, положенный бонус вам начислим :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть