Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2023 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выполнили все условия, то обязательно начислим.

----------

Подключил про , оплатил полис картой банка . Вы пишете про мобильное приложение, на странице tinkoff.ru/pro/ не нашёл про него упоминания
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2023 в 13:51
Нет конкретного условия про оплату только в мобильном приложении. Если подключили в личном кабинете и выполнили все условия, без проблем зачислим кэшбек. Можем все точно проверить, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

29 января 2023 в 19:16
----------
Цитата

dtl; пишет:
И тут же тинек подсуетился - повышенный на суперы! Когда уже даром не нужно. Делайте выводы, что предпринять.

----------
Ответить

29 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

dtl; пишет:
И тут же тинек подсуетился - повышенный на суперы! Когда уже даром не нужно. Делайте выводы, что предпринять.

----------


Эту карту супруге- и будет профит, где и не ожидал! :D
Ответить

30 января 2023 в 01:45
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Как так получается, что за почти три года пользования картой мне ни разу не была предложена повышенный кэшбек в категории Супермаркеты.... Обидно прям...и какой то дискриминацией попахивает :(
Ответить

30 января 2023 в 01:59
----------
Цитата

Barkley пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Как так получается, что за почти три года пользования картой мне ни разу не была предложена повышенный кэшбек в категории Супермаркеты.... Обидно прям...и какой то дискриминацией попахивает изображение

----------


Никакой дискриминации у нас нет. Мы подбираем категории индивидуально для каждого клиента, при этом учитываем разные факторы, например, расходы и общие категории трат. Также можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы всегда можете оценить категории после выбора. Мы стараемся учитывать обратную связь. И не забывайте про раздел "Кэшбэк и бонусы" – у нас много разных предложений от партнеров, новые предложения появляются постоянно.
Ответить

30 января 2023 в 02:28
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пару месяцев назад в моем профиле появились какие-то посторонние данные о работе, адресе прописки и проживания. Совсем в другом регионе. По словам банка я эти данные указал самостоятельно при заполнении заявки на карту банка

----------
Если это не технический сбой, то скорее всего, Ваш полный двойник решил тоже получить карту данного банка.
Ответить

30 января 2023 в 04:45
----------
Цитата

AliD пишет:
На декабрь выбрала категорию повышенного кэшбэка 100% Брокерский счет (под «?» написано Удвоим ваш кэшбэк за месяц, подарив акцию на Брокерский счет Тинькоф Ивестиций). Я подумала, почему бы и нет, и выбрала ее. В конце декабря новые категории на январь и там опять 100% брокерский счет. Я обратилась в чат, спросить, когда будет акция, и как ее продать. Оказывается, что продать ее можно только держа 30 дней 20000 на инвестициях. Тинькоф, вы не думаете, что это как бы важная информация, и указать ее надо под «?» к этой категории??? Ну ладно. Ниже есть условия программы лояльности. Но там про акцию тоже ничего не нашла. Это первое. Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет. Обратилась повторно в чат 23 января. Там оператор вообще долго не могла понять, что происходит и что от нее хотят. Тинькоф, почему условия этой категории такие не прозрачные? Почему нарушаете сроки? Почему в поддержке работают люди, которые даже не пытаются вникнуть в суть вопроса?

----------


Здравствуйте.

Проверили. Сработали не лучшим образом, простите за неудобства. Коллеги уже связались с вами, для консультации. Также начислили небольшой бонус в качестве извинений.
Ответить

30 января 2023 в 05:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
что за необученные сотрудники сегодня на смене у вас?
От слова совсем необученные!
Супруга в МП заказала доп карту к своему счету на имя дочери с доставкой ей. Карта с индивидуальным дизайном, за выпуск взяли 500 р.

Карта успешно выпущена, именная, было сообщение, что с держателем свяжутся и обговорят дату доставки (скриншот есть).
Вначале первый сотрудник в чате супруге писал, что, мол, карта виртуальная, она не доставляется. И не именная. На что получил соответствующие скриншоты. Паспортные данные при заказе вводились. ОК. сказали, с держателем свяжутся и договорятся о доставке.
Дочь позже сообщает, что банк отвечает:

"Вашей маме нужно перевыпустить карту на ваше имя с доставкой на третье лицо. После чего мы сможем назначить встречу".

Но, минуточку!!!
Именно это и было сделано!

Карта заказана именная, с дизайном, взяли 500 руб.
Карта заказана с доставкой на третье лицо.
Всё выполнено и подтверждено.
Все скриншоты сделаны и супруга представила их в чате в своем МБ. После чего ей подтвердили, что доставка будет.

Теперь дочери пишут совсем другое. Ей переслали эти скриншоты и попросили также в чат загрузит.

Это что?

----------



Здравствуйте.

Приносим извинения за неудобства. Проверили консультации и нашли ошибки, отдельно проработаем их с сотрудниками. Вопрос с доставкой тоже решили.
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подбираем категории индивидуально для каждого клиента, при этом учитываем разные факторы, например, расходы и общие категории трат. Также можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях

----------
Уже даже и не смешно. Поменяйте методичку, наконец…
Ответить

30 января 2023 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подбираем категории индивидуально для каждого клиента

----------


Так подберите для меня индивидуально на март месяц Суперы в повышенных категориях, с учетом моих потребностей конечно :crazy:
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 07:03
----------
Цитата

Barkley пишет:
и какой то дискриминацией попахивает

----------
Тут такие дискриминированные в конце каждого месяца отмечаются.
Ответить

30 января 2023 в 07:09
----------
Цитата

chudak пишет:
Тут такие дискриминированные в конце каждого месяца отмечаются X

----------


ну так три...Карл...ТРИ года....и ни разу.....ОбЫдно..да
Ответить

30 января 2023 в 10:26
----------
Цитата

Barkley пишет:
ну так три...Карл...ТРИ года....и ни разу.....ОбЫдно..да X

----------

мне через 5 лет только дали первый раз суперы и неизвестно дадут ли еще :)
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 11:10
Господа форумчане...
А скажите, пожалуйста, а получил ли кто-то уже выплату по челенджу с Инвесткопилкой?
А то служба поддержки ОЧЕНЬ зависла на примитивнейший вопрос (причем с кучей подсказок им).
Заранее спасибо за ответы.
Ответить

30 января 2023 в 12:51
----------
Цитата

Inga_m пишет:
В аналогичной ситуации поддержка объяснила, что надо было в качестве способа оплаты выбрать «Новая карта» и ввести реквизиты дополнительной карты (хоть Мир, хоть какую другую допку)

Правда, у меня была покупка авиабилета через Тинькофф-Путешествия - и действительно опция «оплатить новой картой» присутствует; не знаю, есть ли такая возможность при оплате билетов на культурные мероприятия через сервисы Города

Обращалась к г-ну Фидбэку, чтобы сделали возможность оплаты неосновной картой более очевидной (ну вот как догадаться, что родная допка ТБ - это «новая карта» изображение
), но вряд что-то переиначат

Так же осталась неясным, участвовала бы эта покупка в акции от «привет, Мир» (хотела выполнить задание «суммарные покупки на 40 тысяч рублей»)

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. При оплате авиабилетов через наш сервис вы можете выбрать счет для оплаты. Тогда оплата пройдет с основной карты, которая привязана к счету. В вашем случае основная карта к рублевому счету у вас с платежной системой MasterCard. Для того, чтобы осуществить оплату с помощью дополнительной карты МИР, необходимо выбрать из выпадающего списка "Оплатить другой картой" и ввести ее реквизиты вручную.

Перенести оплату у нас нет возможности :(
Ответить

30 января 2023 в 12:53
----------
Цитата

apg603 пишет:
Господа форумчане...
А скажите, пожалуйста, а получил ли кто-то уже выплату по челенджу с Инвесткопилкой?
А то служба поддержки ОЧЕНЬ зависла на примитивнейший вопрос (причем с кучей подсказок им).
Заранее спасибо за ответы.

----------

Приветствуем.

Уточним детали по кейсу. После вернемся с комментарием.
Ответить

30 января 2023 в 13:09
----------
Цитата

apg603 пишет:
Господа форумчане...
А скажите, пожалуйста, а получил ли кто-то уже выплату по челенджу с Инвесткопилкой?
А то служба поддержки ОЧЕНЬ зависла на примитивнейший вопрос (причем с кучей подсказок им).
Заранее спасибо за ответы.

----------

Как и написали в полных условиях акции, если вы все верно выполнили, бонус начислим в срок до 31 января. Постараемся, конечно, сделать это быстрее. Общение с вами детально проверим. Если найдем недочеты, обязательно проработаем их.
Ответить

30 января 2023 в 14:43
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, при покупках в повышенных категориях сумма покупки для получения кэшбэка тоже округляется в меньшую сторону?
Ответить

30 января 2023 в 14:58
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, при покупках в повышенных категориях сумма покупки для получения кэшбэка тоже округляется в меньшую сторону?

----------


Здравствуйте.

Верно. При начислении кэшбека округляем сумму до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть