Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 февраля 2023 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Если вы выполнили все условия акции, то вознаграждение начислим до конца дня. Если сегодня ничего не поступит, напишите, пожалуйста, в чат, чтобы мы дополнительно все проверили.

----------


Уважаемый ПБ.
Не знаю к чему там привела Ваша проверка консультаций, НО..
На дворе 1 февраля (обещанное 31 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО уже ПРОШЛО), а выплаты призовых все еще нету. :wall:

Да копейки, но из этих копеек складывается РЕПУТАЦИЯ. Или вы ОПЯТЬ используете клиентов как БЕСПЛАТНЫХ тестеров Ваших сырых услуг? :write_nr:

Заранее огромное спасибо за исправление ситуации.
Ответить

1 февраля 2023 в 09:01
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ.
Не знаю к чему там привела Ваша проверка консультаций, НО..
На дворе 1 февраля (обещанное 31 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО уже ПРОШЛО), а выплаты призовых все еще нету. изображение


Да копейки, но из этих копеек складывается РЕПУТАЦИЯ. Или вы ОПЯТЬ используете клиентов как БЕСПЛАТНЫХ тестеров Ваших сырых услуг? изображение


Заранее огромное спасибо за исправление ситуации.

----------


Здравствуйте.

Проверим, что произошло с призом, и вернемся с комментарием.
Ответить

1 февраля 2023 в 10:11
----------
Цитата

apg603 пишет:
Да копейки, но из этих копеек складывается РЕПУТАЦИЯ.

----------

Для клиентов - копейки. А вы помните, что общий призовой фонд был ни много ни мало - 5 000 000р?
Вот вам и копейки.
Теперь вместо этих 5 мультов выплатят единицам по 250р и неплохо сэкономят.

ПБ, мне тоже не пришел приз. Требую выплатить ВСЕМ победителям и доложить мне лично, что каждому приз доставлен! :crazy:
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим, что произошло с призом, и вернемся с комментарием.

----------


Хм... похоже пилы, которыми пилят призовые 5 лямов сильно затупились... или распиленное уже растащили в неизвестном направлении... раз следствие и изучение проблемы идет уже больше часа... :oops:
Ответить

1 февраля 2023 в 10:24
----------
Цитата

glebko пишет:
.день. Подключил категорию Pro на 2месяца вчера, активировали сегодня,
в этом месяце еще одной 8й категории не ждать уже?

----------


Все же непонятна раскладка по категориям, наступил февраль-еще одной из предложенных на выбор так и нет...Выбрал из тех что дали, ну на троечку....В чем смысл Pro здесь?
Ответить

1 февраля 2023 в 10:25
Я правильно понимаю, что нет смысла тратить 3000 и картой можно просто не пользоваться и она будет бесплатной при наличии вклада?
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 10:26
shiba, да.
Ответить

1 февраля 2023 в 10:45
----------
Цитата

glebko пишет:
Все же непонятна раскладка по категориям, наступил февраль-еще одной из предложенных на выбор так и нет...Выбрал из тех что дали, ну на троечку....В чем смысл Pro здесь?

----------


Добрый день!

С подпиской Tinkoff Pro вы можете выбрать также 4 категории, но всего предлагаем не 7, а уже 8. Мы проверили, вы подключили 4 категории из 8 предложенных.

----------
Цитата

shiba пишет:
Я правильно понимаю, что нет смысла тратить 3000 и картой можно просто не пользоваться и она будет бесплатной при наличии вклада?

----------


При наличии остатка на счетах от 50 тыс. рублей, обслуживание по Tinkoff Black будет бесплатным. Траты в 3 тыс. рублей влияют только на начисление процента на остаток по дебетовой карте, если подключена подписка.
Ответить

1 февраля 2023 в 11:18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а как давно стал банк блокировать счета по 115ФЗ за аренду квартиры ???
Знакомый столкнулся с блокировкой, ездил в другой город, был перевод хозяйке за аренду, потом она вернула залог и получил запрос по этой операции. Договор конечно никто не составлял.
Если та дама что то чернит, почему суть операции затрагивает друга, а не ее?
Суммы смешные, чтобы требовать что то по 115 ФЗ. (16 тыс)
Получается если я что то на рынке куплю, переведу этому человеку деньги, меня тоже чтоли блокнут по 115ФЗ?
Ответить

1 февраля 2023 в 11:49
----------
Цитата

alextovn пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а как давно стал банк блокировать счета по 115ФЗ за аренду квартиры ???
Знакомый столкнулся с блокировкой, ездил в другой город, был перевод хозяйке за аренду, потом она вернула залог и получил запрос по этой операции. Договор конечно никто не составлял.
Если та дама что то чернит, почему суть операции затрагивает друга, а не ее?
Суммы смешные, чтобы требовать что то по 115 ФЗ. (16 тыс)
Получается если я что то на рынке куплю, переведу этому человеку деньги, меня тоже чтоли блокнут по 115ФЗ?

----------


Здравствуйте! Мы не блокируем счета, но можем ограничить доступ к дистанционному обслуживанию на время проверки. Без причины мы никогда не запросим документы и не ограничим обслуживание, тут вам переживать не за что. Каждый конкретный случай мы проверим и поможем во всем разобраться. Ваш знакомый может написать нам по этому вопросу в личные сообщения, все проверим и дадим ему комментарии.
Ответить

1 февраля 2023 в 12:22
Тинькофф Банк,
почему у меня с подпиской Pro предлагается выбрать 4 категории не из 8, а из 9, но при этом Перекресток уже автоматом выбран и я могу выбрать только оставшиеся 3?

PS. 5 "категорий" из списка - сервисы и отдельные магазины, таким ходом через пару месяцев останутся одни "цветы" :)
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2023 в 12:24
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Сегодня столкнулся с очень "приятной" ситуацией в банке, который такой один.
Приходит мне SMS от банка о том, что моя карта заблокирована. А я не блокировал, благополучно спал. Пишу в чат банка, а мне говорят - карта заблокирована по вашей инициативе. Насколько я знаю, зайти в приложение банка или интернет-банк зайти просто так нельзя. Обязательно нужен код из сообщения. Код мне никакой не приходил. Следовательно какая-то странная ситуация очень.
Пару месяцев назад в моем профиле появились какие-то посторонние данные о работе, адресе прописки и проживания. Совсем в другом регионе. По словам банка я эти данные указал самостоятельно при заполнении заявки на карту банка. Что странно, снова, потому что эти данные я впервые увидел случайно в своём приложении. После этой ситуации с данными мне сбросили авторизацию везде и привязку к приложению. Я снова зарегистрировался в приложении, телефон не менял, через сайт не заходил в интернет-банк, данные третьим лицам не передавал, подозрительные приложения на телефон не устанавливал, со службой "безопасности" банка не общался. И в итоге кто-то блокирует мою карту от моего имени.
Закрыл счёт и карты, прошу ПБ прокомментировать ситуацию. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно сработали не так, как могли и должны были, когда получили вашу заявку и ошибочно указали данные в вашем личном кабинете. По техническим причинам заблокировали действующую карту по этой же заявке. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы уже провели. Сейчас все проверили и уже исправили проблему с заявками. Уверены, что дальше покажем себя с лучшей стороны, если дадите нам еще один шанс.
Ответить

1 февраля 2023 в 12:29
----------
Цитата

dw_ReapeR пишет:
5 "категорий" из списка - сервисы

----------

Да последнее время тоже выбор без выбора)
У меня также 3 категории + 1% + сервисы
Ответить

1 февраля 2023 в 12:43
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ.
Не знаю к чему там привела Ваша проверка консультаций, НО..
На дворе 1 февраля (обещанное 31 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО уже ПРОШЛО), а выплаты призовых все еще нету. изображение

Да копейки, но из этих копеек складывается РЕПУТАЦИЯ. Или вы ОПЯТЬ используете клиентов как БЕСПЛАТНЫХ тестеров Ваших сырых услуг? изображение

Заранее огромное спасибо за исправление ситуации.

----------


----------
Цитата

m.glotov пишет:
Для клиентов - копейки. А вы помните, что общий призовой фонд был ни много ни мало - 5 000 000р?
Вот вам и копейки.
Теперь вместо этих 5 мультов выплатят единицам по 250р и неплохо сэкономят.

ПБ, мне тоже не пришел приз. Требую выплатить ВСЕМ победителям и доложить мне лично, что каждому приз доставлен! изображение

----------


----------
Цитата

apg603 пишет:
Хм... похоже пилы, которыми пилят призовые 5 лямов сильно затупились... или распиленное уже растащили в неизвестном направлении... раз следствие и изучение проблемы идет уже больше часа... изображение

----------


По техническим причинам приз мог не дойди до тех, кто продержался до конца челленджа. Мы уже работаем над устранением этой ситуации. Постараемся поправить все как можно скорее. Простите за временные неудобства.
Ответить

1 февраля 2023 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Сегодня ночью по некоторым косвенным данным заподозрил, что с подпиской PRO не всё в порядке.

Затем уточнил в чате порядок списания средств за подписку (получил ответ, что счета перебираются). Впрочем, я и ранее получал информацию от поддержки, что для списания платы за подписку перебираются все счета и даже кредитные карты с собственными средствами. А при невозможности списания – подписка приостанавливается вплоть до даты выписки.

Но не вижу в приложении ни раздела подписки, ни статуса подписки. Выслал через чат запрошенный скриншот.

В итоге долгого общения в чате выяснилось, что подписка PRO даже не приостановилась, а прекратилась полностью при наличии денег на счетах, что чревато, например, незапланированными списаниями за подключенные SMS-уведомления. А раздел управления подпиской бесследно растворился.

Объяснение конкретного казуса от поддержки я получил, объяснение принимается, но новые полученные знания нигде до этого не были засвечены. А уточнение статуса подписки PRO и сопутствующих обстоятельств стоило 2х часов общения в чате с терпеливой поддержкой . Ночью. Вместо сна (днем, в рабочее время, извините, 2 часа не найду).

Подключать вновь подписку уже в полудреме не стал, разве что банк компенсирует потраченные 2 часа (в чате время видно) бесплатной подпиской.

Некоторые предложения Банку:
1) Создать наконец полноценный общедоступный FAQs по подписке PRO. Без FAQs почти у всех клиентов - очень отрывистые знания по подписке (Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. - все помнят автора?), а из-за этого, оказываются, порой бывают достаточно грустные ситуации.
2) При приостановке и при прекращении подписки банку однозначно стоит присылать SMS и EMAIL с уведомлением для клиента. Хотя бы как страховку от повторения казусов в будущем.
3) В приложении банка раздел управления подпиской не должен исчезать бесследно, должен быть чётко виден статус подписки PRO. Активна, приостановлена или прекращена.

Отсутствие первого, второго и третьего (и компота :-) )обеспечило веселую бессонную ночь.

И вдогонку:
4) Оказывается, банк не присылает SMS (даже при включенной услуге SMS-уведомлений) о пополнении баланса карты кешбеком. Как то ранее не обращал внимание. Баланс пополняется, а платная услуга SMS-информирования непонятно дремлет.
5) При наличии нескольких карт на счету весь кешбек показывается в выписке только по первой карте. Не совсем удобно. Долго изучал выписку по второй (наиболее активной) карте и не понимал, почему не пришёл кешбек за январь. Пока не посмотрел выписку по первой (мало используемую сейчас) карте и увидел там весь кешбек скопом.
6) По-прежнему не хватает выбора карты по умолчанию для входящих СБП-переводов.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:58
----------
Цитата

dw_ReapeR пишет:
почему у меня с подпиской Pro предлагается выбрать 4 категории не из 8, а из 9, но при этом Перекресток уже автоматом выбран и я могу выбрать только оставшиеся 3?

PS. 5 "категорий" из списка - сервисы и отдельные магазины, таким ходом через пару месяцев останутся одни "цветы" изображение

----------


Добрый день! Мы предложили дополнительную категорию, поэтому всего вы видите 9 категорий повышенного кэшбэка. Вам сейчас доступно также подключение 4-х категорий из доступных, помимо "Перекрестка".
Ответить

1 февраля 2023 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы действительно сработали не так, как могли и должны были, когда получили вашу заявку и ошибочно указали данные в вашем личном кабинете. По техническим причинам заблокировали действующую карту по этой же заявке.

----------

То есть как это заблокировали карту по этой же заявке? Я ж карту получил, пользовался. А спустя почти три месяца вы решили эту карту заблокировать?
Ответить

1 февраля 2023 в 14:27
----------
Цитата

regus пишет:
1) Создать наконец полноценный общедоступный FAQs по подписке PRO. Без FAQs почти у всех клиентов - очень отрывистые знания по подписке (Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. - все помнят автора?), а из-за этого, оказываются, порой бывают достаточно грустные ситуации.

----------


Приветствуем. Как управлять подпиской мы показали на сайте. Дополнительно разберемся в вашей ситуации и проверим почему отключили вам подписку. Позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

regus пишет:
2) При приостановке и при прекращении подписки банку однозначно стоит присылать SMS и EMAIL с уведомлением для клиента. Хотя бы как страховку от повторения казусов в будущем.

----------


Проверим почему вам не направили сообщение, позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

regus пишет:
3) В приложении банка раздел управления подпиской не должен исчезать бесследно, должен быть чётко виден статус подписки PRO. Активна, приостановлена или прекращена.

----------


Передали ваше пожелание коллегам, спасибо за обратную связь.

----------
Цитата

regus пишет:
4) Оказывается, банк не присылает SMS (даже при включенной услуге SMS-уведомлений) о пополнении баланса карты кешбеком. Как то ранее не обращал внимание. Баланс пополняется, а платная услуга SMS-информирования непонятно дремлет.

----------


Услуга "Оповещения об операциях" информирует только о расходных операциях, при онлайн оплате или физической. О начислении кэшбэка отправляем только краткую выписку, после ее формирования, также можете проверить начисления в личном кабинете.

----------
Цитата

regus пишет:
5) При наличии нескольких карт на счету весь кешбек показывается в выписке только по первой карте. Не совсем удобно. Долго изучал выписку по второй (наиболее активной) карте и не понимал, почему не пришёл кешбек за январь. Пока не посмотрел выписку по первой (мало используемую сейчас) карте и увидел там весь кешбек скопом.

----------


Не совсем поняли вопрос, вы про раздел "Траты"? В этом случае все корректно, только по оснвной карте мы отображаем начисление кэшбэка по всем картам. Если нужно проверить начисления по отдельной, то выбираете отдельную.

----------
Цитата

regus пишет:
6) По-прежнему не хватает выбора карты по умолчанию для входящих СБП-переводов.

----------


Изменить его действительно сейчас нельзя, ваше пожелание мы уже передавали.
Ответить

1 февраля 2023 в 16:10
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть как это заблокировали карту по этой же заявке? Я ж карту получил, пользовался. А спустя почти три месяца вы решили эту карту заблокировать?

----------


Была техническая ошибка при выгрузке заявок. Сейчас мы исправили эту проблему, простите еще раз.
Ответить

1 февраля 2023 в 16:49
Я что- то пропустил?? В чате спрашиваю какой сейчас % на остаток по карте (Тинькофф Блэк) , а в ответ " % на остаток не начисляется. Раньше вроде было 4%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть