Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 08:23
Прощу прощение :oops:
Тревога ложная! В марте был накопительный счет. Там еще с подпиской был процент выше
Старый маразматик 8)

Там еще есть какой то доход по текущему счету.
Его не включили. Это точно не кешбек!
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 08:26
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Там еще есть какой то доход по текущему счету.
Его не включили. Это точно не кешбек!

----------
Личный опыт: в справку для госслужащих Тинькофф включает некоторые бонусы - например, компенсацию комиссии Сбера за стягивание (150 р.) Но не все бонусы. Я так и не разобрался, что именно они включают, а что - нет.
Но при этом в ФНС передают только проценты по вкладам и счетам - тоже личный опыт. Проверял в экселе.
Ответить

31 января 2023 в 08:28
plover,
Большое спасибо за оперативную помощь!
Быстро разобрался!
Ответить

31 января 2023 в 08:35
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Быстро разобрался!

----------

Рады, что все получилось :) Присоединяемся к благодарностям для plover.
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 09:13
Тинькофф Банк
Когда в Новокузнецке будет работать банкоматы?
Уже неделю не могу пополнить карту, сегодня нужно было оплатить за лечение большую сумму денег, но в округе два банкомата снова не работали (​Сити Молл ​Кирова, 55, ​Глобус​ Тольятти, 27а), пришлось в больнице оплачивать наличкой, сумма за лечение была 160 тыс. руб., а могла бы заработать кэшбэка 1600 руб., в итоге ничего не получу, очень обидно(
Ответить

31 января 2023 в 09:16
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Там еще есть какой то доход по текущему счету.

----------

По карте включили, у меня тут только пно было.
Ответить

31 января 2023 в 09:40
----------
Цитата

tzu пишет:
а смысл вашего опуса?

----------

Вот в этом----------
Цитата

m.glotov пишет:
Мне в конце декабря выпало 10% во ВкусВилле - выразил своё недовольство здесь, в итоге мне предложили по итогам января выбрать любую категорию самостоятельно и обещали за покупки в ней выплатить 4% кашей. Неплохо.

----------
Ответить

31 января 2023 в 09:50
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Когда в Новокузнецке будет работать банкоматы?

----------


Приветствуем. 5 банкоматов из 9 работают в Новокузнецке. Коллеги всегда стараются исправить проблемы в работе в приоритете, но точные сроки можем подсказать. Проверить какие банкоматы работают можно на сайте.


Пополнить карту можно и через наших партнеров, комиссию не взимает до 150 000 руб. за расчетный период.
Ответить

31 января 2023 в 11:23
ПБ- или кто занет скажите пожалуйста : Если открыть счет в ЛК в турецкие лиры и перевести на этот счет рубли на карте МИР Тинькофф Блэк - то в Турции можно ли расплатиться этой картой в лирах без комиссии, как это работало раньше. Спасибо.
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 11:26
diagnost02, нет, нельзя. Да и вообще в Турции карты Мир почти нигде уже не работают.
Ответить

31 января 2023 в 11:40
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- или кто занет скажите пожалуйста : Если открыть счет в ЛК в турецкие лиры и перевести на этот счет рубли на карте МИР Тинькофф Блэк - то в Турции можно ли расплатиться этой картой в лирах без комиссии, как это работало раньше. Спасибо.

----------


Здравствуйте!

С нашей стороны изменений не было. Сейчас турецкие банки перестали работать с платежной системой "Мир". Перед поездкой заграницу лучше заранее обналичить необходимую сумму.
Ответить

31 января 2023 в 13:17
Тинькофф Банк,
хочу публично выразить признательность банку за высокую степень клиентоориентированности.

Супруга вчера делала покупку в Окей, активировав предварительно КБ дня. И еще у нее супермаркеты в повышенных категориях в этом месяце. Покупка на 4 с чем то тысячи. Рассчитывала, что будет 15% КБ в сумме 200 р, как по предложению, остальное 5%. Рассчиталось меньше, обратилась в банк, ответили, что нужно было разбивать, делить чек на 2, под 15 и под 5%. Но в качестве лояльности доначислили ожидаемый кешбек. Причем написали в чате, что ошибочно выплатили дважды, но забирать обратно банк не будет.
Других банков с подобным отношением к клиентам я в России не встречал.

Бывает, что мы ругаем банк за что-то, но банк старается, по возможности, идти навстречу. К клиентам с открытым лицом.

Спасибо, Тинькофф Банк!

:thumbsup: :drink:
Ответить

31 января 2023 в 13:37
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
хочу публично выразить признательность банку за высокую степень клиентоориентированности.

Супруга вчера делала покупку в Окей, активировав предварительно КБ дня. И еще у нее супермаркеты в повышенных категориях в этом месяце. Покупка на 4 с чем то тысячи. Рассчитывала, что будет 15% КБ в сумме 200 р, как по предложению, остальное 5%. Рассчиталось меньше, обратилась в банк, ответили, что нужно было разбивать, делить чек на 2, под 15 и под 5%. Но в качестве лояльности доначислили ожидаемый кешбек. Причем написали в чате, что ошибочно выплатили дважды, но забирать обратно банк не будет.
Других банков с подобным отношением к клиентам я в России не встречал.

Бывает, что мы ругаем банк за что-то, но банк старается, по возможности, идти навстречу. К клиентам с открытым лицом.

Спасибо, Тинькофф Банк!

----------


Здравствуйте!

Приятно получить похвалу от вас в адрес наших коллег. Обязательно передадим от вас привет и будем ставить их работу в пример :flowers:
Ответить

31 января 2023 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
«Топливо». Начислим дополнительный бонус 8% по акции на карту в течение 14 календарных дней после обработки операции покупки и пришлем вам пуш-уведомление.

----------

Уже начислили 8% и прислали пуш 8)
Оперативно :thumbsup:
Ответить

31 января 2023 в 18:58
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Уже начислили 8% и прислали пуш изображение

Оперативно изображение

----------


Рады, что все разрешилось :)
Ответить

31 января 2023 в 19:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Рано еще - завтра ближе к вечеру начнём волноваться )))
Ну как волоноваться... там приз-то - сущие копейки

----------

Вот теперь самое время начинать ругаться и называть банк "кидаловом" :D
Где деньги, Билли?
Ответить

31 января 2023 в 19:36
Добрый вечер. Сегодня банк меня поставил в неловкую ситуацию. Я сегодня получил 3 карты. Во время встречи пришло 3 смс с одинаковым содержанием: "УСТАНОВИТЕ ПИН И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАРТОЙ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Пин был установлен! Но никто не сказал и не написал в смс, что карты не активированы :evil:

При попытке оплатить картой на АЗС , оплата не прошла, на терминале «Недостаточно средств». Повтор попытки не помог. Я как дурак стоял, объясняя сотруднику АЗС, что деньги есть. Чтобы вы понимали, была очередь и я попросту задерживал людей. Сотрудник нашел решение, ввиде оплаты по QR и я оплатил заправку по QR коду. По итогу неловкая ситуация и потеря времени.

Далее мне нужно было снять деньги. Приезжаю в банкомат, снять не дает, приходит смс: Карта не активирована.

Я звоню в КЦ, в рамках диалога активируют карту и я совершаю снятие. Две другие карты не смогли активировать без срока годности карт, т.к. их не было с собой.

А теперь вопрос. В чем я как клиент виноват? Мне не прислали смс, что карты нужно активировать, в ЛК/МП не было информации, что карты не активированные. Как я это должен был понять??

Сейчас через чат, две остальные карты активировали.

Обратите пожалуйста на этот момент внимание. Если карта после получения представителем НЕ АКТИВИРОВАНА, сообщите об этом в ввиде СМС или информацией в ЛК/МП. Впервые такое, обычно после встречи карта уже готова к использованию.
Ответить

31 января 2023 в 19:40
Как то печально все стало. Перевёл карту на бесплатный тариф, пусть отдохнёт.
Ответить

31 января 2023 в 19:45
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Добрый вечер. Сегодня банк меня поставил в неловкую ситуацию. Я сегодня получил 3 карты. Во время встречи пришло 3 смс с одинаковым содержанием: "УСТАНОВИТЕ ПИН И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАРТОЙ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Пин был установлен! Но никто не сказал и не написал в смс, что карты не активированы изображение


При попытке оплатить картой на АЗС , оплата не прошла, на терминале «Недостаточно средств». Повтор попытки не помог. Я как дурак стоял, объясняя сотруднику АЗС, что деньги есть. Чтобы вы понимали, была очередь и я попросту задерживал людей. Сотрудник нашел решение, ввиде оплаты по QR и я оплатил заправку по QR коду. По итогу неловкая ситуация и потеря времени.

Далее мне нужно было снять деньги. Приезжаю в банкомат, снять не дает, приходит смс: Карта не активирована.

Я звоню в КЦ, в рамках диалога активируют карту и я совершаю снятие. Две другие карты не смогли активировать без срока годности карт, т.к. их не было с собой.

А теперь вопрос. В чем я как клиент виноват? Мне не прислали смс, что карты нужно активировать, в ЛК/МП не было информации, что карты не активированные. Как я это должен был понять??

Сейчас через чат, две остальные карты активировали.

Обратите пожалуйста на этот момент внимание. Если карта после получения представителем НЕ АКТИВИРОВАНА, сообщите об этом в ввиде СМС или информацией в ЛК/МП. Впервые такое, обычно после встречи карта уже готова к использованию.

----------

Здравствуйте. Звучит плохо :( Обязательно все проверим и вернемся с подробностями.
Ответить

31 января 2023 в 19:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот теперь самое время начинать ругаться и называть банк "кидаловом" изображение

Где деньги, Билли?

----------


Здравствуйте.

Если вы выполнили все условия акции, то вознаграждение начислим до конца дня. Если сегодня ничего не поступит, напишите, пожалуйста, в чат, чтобы мы дополнительно все проверили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть