Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 12:43
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ.
Не знаю к чему там привела Ваша проверка консультаций, НО..
На дворе 1 февраля (обещанное 31 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО уже ПРОШЛО), а выплаты призовых все еще нету. изображение

Да копейки, но из этих копеек складывается РЕПУТАЦИЯ. Или вы ОПЯТЬ используете клиентов как БЕСПЛАТНЫХ тестеров Ваших сырых услуг? изображение

Заранее огромное спасибо за исправление ситуации.

----------


----------
Цитата

m.glotov пишет:
Для клиентов - копейки. А вы помните, что общий призовой фонд был ни много ни мало - 5 000 000р?
Вот вам и копейки.
Теперь вместо этих 5 мультов выплатят единицам по 250р и неплохо сэкономят.

ПБ, мне тоже не пришел приз. Требую выплатить ВСЕМ победителям и доложить мне лично, что каждому приз доставлен! изображение

----------


----------
Цитата

apg603 пишет:
Хм... похоже пилы, которыми пилят призовые 5 лямов сильно затупились... или распиленное уже растащили в неизвестном направлении... раз следствие и изучение проблемы идет уже больше часа... изображение

----------


По техническим причинам приз мог не дойди до тех, кто продержался до конца челленджа. Мы уже работаем над устранением этой ситуации. Постараемся поправить все как можно скорее. Простите за временные неудобства.
Ответить

1 февраля 2023 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Сегодня ночью по некоторым косвенным данным заподозрил, что с подпиской PRO не всё в порядке.

Затем уточнил в чате порядок списания средств за подписку (получил ответ, что счета перебираются). Впрочем, я и ранее получал информацию от поддержки, что для списания платы за подписку перебираются все счета и даже кредитные карты с собственными средствами. А при невозможности списания – подписка приостанавливается вплоть до даты выписки.

Но не вижу в приложении ни раздела подписки, ни статуса подписки. Выслал через чат запрошенный скриншот.

В итоге долгого общения в чате выяснилось, что подписка PRO даже не приостановилась, а прекратилась полностью при наличии денег на счетах, что чревато, например, незапланированными списаниями за подключенные SMS-уведомления. А раздел управления подпиской бесследно растворился.

Объяснение конкретного казуса от поддержки я получил, объяснение принимается, но новые полученные знания нигде до этого не были засвечены. А уточнение статуса подписки PRO и сопутствующих обстоятельств стоило 2х часов общения в чате с терпеливой поддержкой . Ночью. Вместо сна (днем, в рабочее время, извините, 2 часа не найду).

Подключать вновь подписку уже в полудреме не стал, разве что банк компенсирует потраченные 2 часа (в чате время видно) бесплатной подпиской.

Некоторые предложения Банку:
1) Создать наконец полноценный общедоступный FAQs по подписке PRO. Без FAQs почти у всех клиентов - очень отрывистые знания по подписке (Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. - все помнят автора?), а из-за этого, оказываются, порой бывают достаточно грустные ситуации.
2) При приостановке и при прекращении подписки банку однозначно стоит присылать SMS и EMAIL с уведомлением для клиента. Хотя бы как страховку от повторения казусов в будущем.
3) В приложении банка раздел управления подпиской не должен исчезать бесследно, должен быть чётко виден статус подписки PRO. Активна, приостановлена или прекращена.

Отсутствие первого, второго и третьего (и компота :-) )обеспечило веселую бессонную ночь.

И вдогонку:
4) Оказывается, банк не присылает SMS (даже при включенной услуге SMS-уведомлений) о пополнении баланса карты кешбеком. Как то ранее не обращал внимание. Баланс пополняется, а платная услуга SMS-информирования непонятно дремлет.
5) При наличии нескольких карт на счету весь кешбек показывается в выписке только по первой карте. Не совсем удобно. Долго изучал выписку по второй (наиболее активной) карте и не понимал, почему не пришёл кешбек за январь. Пока не посмотрел выписку по первой (мало используемую сейчас) карте и увидел там весь кешбек скопом.
6) По-прежнему не хватает выбора карты по умолчанию для входящих СБП-переводов.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:58
----------
Цитата

dw_ReapeR пишет:
почему у меня с подпиской Pro предлагается выбрать 4 категории не из 8, а из 9, но при этом Перекресток уже автоматом выбран и я могу выбрать только оставшиеся 3?

PS. 5 "категорий" из списка - сервисы и отдельные магазины, таким ходом через пару месяцев останутся одни "цветы" изображение

----------


Добрый день! Мы предложили дополнительную категорию, поэтому всего вы видите 9 категорий повышенного кэшбэка. Вам сейчас доступно также подключение 4-х категорий из доступных, помимо "Перекрестка".
Ответить

1 февраля 2023 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы действительно сработали не так, как могли и должны были, когда получили вашу заявку и ошибочно указали данные в вашем личном кабинете. По техническим причинам заблокировали действующую карту по этой же заявке.

----------

То есть как это заблокировали карту по этой же заявке? Я ж карту получил, пользовался. А спустя почти три месяца вы решили эту карту заблокировать?
Ответить

1 февраля 2023 в 14:27
----------
Цитата

regus пишет:
1) Создать наконец полноценный общедоступный FAQs по подписке PRO. Без FAQs почти у всех клиентов - очень отрывистые знания по подписке (Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. - все помнят автора?), а из-за этого, оказываются, порой бывают достаточно грустные ситуации.

----------


Приветствуем. Как управлять подпиской мы показали на сайте. Дополнительно разберемся в вашей ситуации и проверим почему отключили вам подписку. Позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

regus пишет:
2) При приостановке и при прекращении подписки банку однозначно стоит присылать SMS и EMAIL с уведомлением для клиента. Хотя бы как страховку от повторения казусов в будущем.

----------


Проверим почему вам не направили сообщение, позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

regus пишет:
3) В приложении банка раздел управления подпиской не должен исчезать бесследно, должен быть чётко виден статус подписки PRO. Активна, приостановлена или прекращена.

----------


Передали ваше пожелание коллегам, спасибо за обратную связь.

----------
Цитата

regus пишет:
4) Оказывается, банк не присылает SMS (даже при включенной услуге SMS-уведомлений) о пополнении баланса карты кешбеком. Как то ранее не обращал внимание. Баланс пополняется, а платная услуга SMS-информирования непонятно дремлет.

----------


Услуга "Оповещения об операциях" информирует только о расходных операциях, при онлайн оплате или физической. О начислении кэшбэка отправляем только краткую выписку, после ее формирования, также можете проверить начисления в личном кабинете.

----------
Цитата

regus пишет:
5) При наличии нескольких карт на счету весь кешбек показывается в выписке только по первой карте. Не совсем удобно. Долго изучал выписку по второй (наиболее активной) карте и не понимал, почему не пришёл кешбек за январь. Пока не посмотрел выписку по первой (мало используемую сейчас) карте и увидел там весь кешбек скопом.

----------


Не совсем поняли вопрос, вы про раздел "Траты"? В этом случае все корректно, только по оснвной карте мы отображаем начисление кэшбэка по всем картам. Если нужно проверить начисления по отдельной, то выбираете отдельную.

----------
Цитата

regus пишет:
6) По-прежнему не хватает выбора карты по умолчанию для входящих СБП-переводов.

----------


Изменить его действительно сейчас нельзя, ваше пожелание мы уже передавали.
Ответить

1 февраля 2023 в 16:10
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть как это заблокировали карту по этой же заявке? Я ж карту получил, пользовался. А спустя почти три месяца вы решили эту карту заблокировать?

----------


Была техническая ошибка при выгрузке заявок. Сейчас мы исправили эту проблему, простите еще раз.
Ответить

1 февраля 2023 в 16:49
Я что- то пропустил?? В чате спрашиваю какой сейчас % на остаток по карте (Тинькофф Блэк) , а в ответ " % на остаток не начисляется. Раньше вроде было 4%.
Ответить

1 февраля 2023 в 16:51
----------
Цитата

Курортник пишет:
Я что- то пропустил?? В чате спрашиваю какой сейчас % на остаток по карте (Тинькофф Блэк) , а в ответ " % на остаток не начисляется. Раньше вроде было 4%.

----------


Много пропустили. И 4-то уже давненько не было, было 3. А теперь и вовсе отменили, ПНО по карте начисляется только пользователям с подпиской (6% PRO, 7% PREMIUM).
Ответить

1 февраля 2023 в 17:10
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Много пропустили. И 4-то уже давненько не было, было 3. А теперь и вовсе отменили, ПНО по карте начисляется только пользователям с подпиской (6% PRO, 7% PREMIUM

----------

Не совсем так. 6% по любой подписки, в т.ч. Премиум. А вот по накопительному счету да - 6% по Про и 7 по Премиум.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 18:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
хочу публично выразить признательность банку за высокую степень клиентоориентированности.
...
Бывает, что мы ругаем банк за что-то, но банк старается, по возможности, идти навстречу.

----------

Искренне поддержу уважаемого Compaq в его высокой оценке работы банка с "проблемными" вопросами клиентов.
Я тоже только сегодня с утра отписал Тинькофф Банк'у в личные сообщения свою проблему, и уже через несколько часов эта проблема была разрешена в мою пользу, хотя по формальной стороне вопроса на положительное решение рассчитывать не приходилось. Но банк очередной раз подтвердил свою нацеленность на клиента. Приятно, чёрт побери)))
Не хочу оставлять свою признательность в личке, поэтому пишу данное сообщение в общей теме.
Тинькофф Банк'у :gramercy: спасибо.
Ответить

1 февраля 2023 в 18:25
----------
Цитата

Курортник пишет:
Я что- то пропустил?? В чате спрашиваю какой сейчас % на остаток по карте (Тинькофф Блэк) , а в ответ " % на остаток не начисляется. Раньше вроде было 4%.

----------


Все верно, без подписок, сейчас не начисляем процент на остаток.
Ответить

1 февраля 2023 в 18:30
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Искренне поддержу уважаемого Compaq в его высокой оценке работы банка с "проблемными" вопросами клиентов.
Я тоже только сегодня с утра отписал Тинькофф Банк'у в личные сообщения свою проблему, и уже через несколько часов эта проблема была разрешена в мою пользу, хотя по формальной стороне вопроса на положительное решение рассчитывать не приходилось. Но банк очередной раз подтвердил свою нацеленность на клиента. Приятно, чёрт побери)))
Не хочу оставлять свою признательность в личке, поэтому пишу данное сообщение в общей теме.
Тинькофф Банкизображение
спасибо.

----------


Нам очень приятно читать такие теплые комментарии. Благодарим за обратную связь! Довольный клиент - высшая награда нас :)
Ответить

1 февраля 2023 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, без подписок, сейчас не начисляем процент на остаток.

----------

Это по картам. Но по ведь НС проценты без подписок остались?
Ответить

1 февраля 2023 в 18:37
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Это по картам. Но по ведь НС проценты без подписок остались?

----------

3% по НС без подписок.
Ответить

1 февраля 2023 в 18:50
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Это по картам. Но по ведь НС проценты без подписок остались?

----------


Да, условия изменили только для дебетовых карт и совместных счетов. По накопительному счету вы можете получать проценты без наличия подписки. При этом с подпиской можно получить больше процентов.
Ответить

1 февраля 2023 в 19:05
Тинькофф Банк,
предстоит продление полиса КАСКО. Хочу для этого подключить подписку Tinkoff Pro целью получения 5% кешбека. В условиях акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» в пункте 6 сказано:
6. В случае, если на момент прекращения по инициативе участника действия Сервисов (Tinkoff PRO, Tinkoff Premium или Tinkoff Private) прошло менее 6 месяцев с начала последнего непрерывного периода действия Сервисов, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте.
А как же в п. 11 сказано:
В случаях, когда Банк/Страховщик сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими, недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте.
Не хочу скрывать, что я подключаю подписку от случая к случаю тогда, когда мне это необходимо и выгодно. Крайняя оплата за подписку Tinkoff Pro списана 09.07.2022 и подписка действовала до 09.08.2022.
Если я оплачу полис КАСКО 10.02.2023 или позднее (спустя более, чем 6 мес. с момента окончания прошлого периода подписки Tinkoff Pro), выполнив все остальные условия по акции, то никаких претензий со тороны банка ко мне быть не должно и я получу полагающиеся 5% кешбека за оплату?
Ответить

1 февраля 2023 в 19:41
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Если я оплачу полис КАСКО 10.02.2023 или позднее (спустя более, чем 6 мес. с момента окончания прошлого периода подписки Tinkoff Pro), выполнив все остальные условия по акции, то никаких претензий со тороны банка ко мне быть не должно и я получу полагающиеся 5% кешбека за оплату?

----------


Здравствуйте.

При выполнении всех условий акции, мы всегда начисляем бонусы. Дополнительно уточним детали по этому вопросу, вернемся к вам с комментариями.
Ответить

1 февраля 2023 в 20:50
----------
Цитата

e_vovik пишет:
6. В случае, если на момент прекращения по инициативе участника действия Сервисов (Tinkoff PRO, Tinkoff Premium или Tinkoff Private) прошло менее 6 месяцев с начала последнего непрерывного периода действия Сервисов, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте.

----------

Ух ты, шикарная подстава:)))
Экономия от подключения подписки при покупке полиса у меня составляла бы 223 р, подписка 199, думал, вроде, остаюсь в плюсе, ан нет... аплодирую стоя.
Как говорится, сам дурак, читай все пункты акции перед тем, как ее выбрать...
Ответить

1 февраля 2023 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Звучит плохо изображение
Обязательно все проверим и вернемся с подробностями.

----------

Добрый вечер. Пришел бонус, я так понимаю это за эту ситуацию? Спасибо, мне трудно представить, чтобы другой банк так бы делал, но, пожалуйста, обратите внимание на эту ситуацию. Если после получения карты представителем она не активирована, сообщайте об этом любым доступным способом. Если бы я знал, что карта не активирована, активировал бы и только потом пытался расплатиться. Но повторюсь, нигде не было ни слова сказано/написано, что карта не активирована.
Ответить

2 февраля 2023 в 06:10
напомните, смс об операциях по 59 руб, по дебетовке и кредитке снимают и там и там
или за обе карты 59 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть