Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 06:19
----------
Цитата

Zhentos пишет:
напомните, смс об операциях по 59 руб, по дебетовке и кредитке снимают и там и там
или за обе карты 59 руб.

----------

Здравствуйте! По каждому договору списываем плату отдельно.
Ответить

2 февраля 2023 в 06:25
Ночью пришла выплата за победу в челлендже с инвесткопилкой!
Ответить

2 февраля 2023 в 06:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По каждому договору списываем плату отдельно.

----------
проверьте тогда почему у меня списали 59 руб за кредитку, тумблер я вроде не включал, была одна покупка по ней, но пуша не было
Ответить

2 февраля 2023 в 06:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
проверьте тогда почему у меня списали 59 руб за кредитку, тумблер я вроде не включал, была одна покупка по ней, но пуша не было

----------

Услуга работала в течение расчетного периода, поэтому мы списали плату. Сейчас она отключена, в дальнейшем брать плату не будем.
Ответить

2 февраля 2023 в 12:21
Можете мне все уведомления перевести в смс. Спасибо.
Ответить

2 февраля 2023 в 13:38
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Можете мне все уведомления перевести в смс. Спасибо.

----------

Вы там на обед ушли? Почему мне до сих пор пуши приходят?
Ответить

2 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Можете мне все уведомления перевести в смс. Спасибо.

----------


Заменили пуш-уведомления на смс :)
Ответить

2 февраля 2023 в 16:03
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
Подключил про , оплатил полис картой банка . Вы пишете про мобильное приложение, на странице tinkoff.ru/pro/ не нашёл про него упоминания X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_6.jpg (66.73 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте.

Полис можно оплатить и на сайте, и в приложении. Ранее связались с вами и рассказали, что мы проконтролируем зачисление бонуса до 2 февраля включительно, так как полис куплен правильно.

Кэшбэк в рамках акции «Бонус за покупку полиса в Тинькофф Страхование» начисляем в период с 15 по 30 день с даты оплаты полиса.
Полные условия акции описали тут.

Бонус начислили.
Ответить

2 февраля 2023 в 16:49
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Тинькофф Банк,
предстоит продление полиса КАСКО. Хочу для этого подключить подписку Tinkoff Pro целью получения 5% кешбека. В условиях акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» в пункте 6 сказано:
6. В случае, если на момент прекращения по инициативе участника действия Сервисов (Tinkoff PRO, Tinkoff Premium или Tinkoff Private) прошло менее 6 месяцев с начала последнего непрерывного периода действия Сервисов, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте.
А как же в п. 11 сказано:
В случаях, когда Банк/Страховщик сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими, недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте.
Не хочу скрывать, что я подключаю подписку от случая к случаю тогда, когда мне это необходимо и выгодно. Крайняя оплата за подписку Tinkoff Pro списана 09.07.2022 и подписка действовала до 09.08.2022.
Если я оплачу полис КАСКО 10.02.2023 или позднее (спустя более, чем 6 мес. с момента окончания прошлого периода подписки Tinkoff Pro), выполнив все остальные условия по акции, то никаких претензий со тороны банка ко мне быть не должно и я получу полагающиеся 5% кешбека за оплату?

----------


Здравствуйте.

Мы начислим бонус, если вы оплатите полис в АО Тинькофф Страхование с подключенной подпиской Tinkoff Pro.
Если подписку отключить после покупки полиса, то бонус все ровно зачислим. Также все опции подписки будут работать до конца оплаченного периода.
Ответить

2 февраля 2023 в 17:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Вы там на обед ушли? Почему мне до сих пор пуши приходят? X

----------

а что так требовательно, как будто вам уже пообещали сделать прям счас?
в норме нужно дождаться как минимум подтверждения, что ваша заявка принята.
Ответить

2 февраля 2023 в 17:49
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как?
Ответить

2 февраля 2023 в 18:12
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как?

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем продлить срок действия карты.

Тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

2 февраля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислим бонус, если вы оплатите полис в АО Тинькофф Страхование с подключенной подпиской Tinkoff Pro.
Если подписку отключить после покупки полиса, то бонус все ровно зачислим. Также все опции подписки будут работать до конца оплаченного периода.

----------
Подписка у меня уже подключена. Уточню. Оплачивать могу уже сейчас или все же стоит дождаться 10.02.2023?
Ответить

2 февраля 2023 в 18:58
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подписка у меня уже подключена. Уточню. Оплачивать могу уже сейчас или все же стоит дождаться 10.02.2023?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

2 февраля 2023 в 20:55
Тинькофф Банк,
позволю себе высказать недовольство сервисом оплаты штрафов ГИБДД .
Госуслуги прислали извещение в 14ч20м, ю-мани в 14ч37 предложили заплатить, а у вас в МП никаких счетов на оплату штрафов не выставлено.
Второй раз в этом году замечаю эти тормоза.
Ответить

2 февраля 2023 в 21:44
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как? X

----------

Вы на сайте срок действия карты вводили? Он истек? - Истек. Об этом вам сайт и говорит, возможности узнать работает или нет на самом деле ваша карта у сайта нет, он просто сравнивает дату действия карты с текущей.
Т.к. карта у вас по факту работает, вы ей можете оплатить в магазине, терминал там на срок действия внимания не обращает.
Вроде всё очевидно.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:24
Куда-то потерял металлическую карту. Сколько стоит выпуск новой?
Ответить

2 февраля 2023 в 22:44
----------
Цитата

larsa пишет:
позволю себе высказать недовольство сервисом оплаты штрафов ГИБДД .
Госуслуги прислали извещение в 14ч20м, ю-мани в 14ч37 предложили заплатить, а у вас в МП никаких счетов на оплату штрафов не выставлено.
Второй раз в этом году замечаю эти тормоза.

----------

Вот Вы придирчивы. Почти всегда сначала штраф приходит в госуслуги, через время в Тинькофф. Всегда увидев штраф в госуслугах дожидаюсь когда придет в Тинькофф и оплачиваю. Эти "тормоза" не считаю вопросом жизни и смерти, оплачиваю через Тинькофф без комиссии (еще и мили начисляют по All Airlines).
Ответить

2 февраля 2023 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы предложим дополнительную категорию повышенного кэшбэка в течение 3-х дней после подключения подписки.

----------
Доброго дня! Предложенная дополнительная категория к выбору более чем устраивает - она самая!) Благодарю! :uncap:
Ответить

3 февраля 2023 в 01:11
----------
Цитата

larsa пишет:
Госуслуги прислали извещение в 14ч20м, ю-мани в 14ч37 предложили заплатить, а у вас в МП никаких счетов на оплату штрафов не выставлено.
Второй раз в этом году замечаю эти тормоза.

----------


Мы получаем информацию из ГИС ГМП. Это государственная система, которая хранит и обменивается информацией между бюджетными организациями и организациям, которые принимают платежи.
Мы также не отображаем штраф ГИБДД, если он выписан на юридическое лицо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть