Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 16:49
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Тинькофф Банк,
предстоит продление полиса КАСКО. Хочу для этого подключить подписку Tinkoff Pro целью получения 5% кешбека. В условиях акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» в пункте 6 сказано:
6. В случае, если на момент прекращения по инициативе участника действия Сервисов (Tinkoff PRO, Tinkoff Premium или Tinkoff Private) прошло менее 6 месяцев с начала последнего непрерывного периода действия Сервисов, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте.
А как же в п. 11 сказано:
В случаях, когда Банк/Страховщик сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими, недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте.
Не хочу скрывать, что я подключаю подписку от случая к случаю тогда, когда мне это необходимо и выгодно. Крайняя оплата за подписку Tinkoff Pro списана 09.07.2022 и подписка действовала до 09.08.2022.
Если я оплачу полис КАСКО 10.02.2023 или позднее (спустя более, чем 6 мес. с момента окончания прошлого периода подписки Tinkoff Pro), выполнив все остальные условия по акции, то никаких претензий со тороны банка ко мне быть не должно и я получу полагающиеся 5% кешбека за оплату?

----------


Здравствуйте.

Мы начислим бонус, если вы оплатите полис в АО Тинькофф Страхование с подключенной подпиской Tinkoff Pro.
Если подписку отключить после покупки полиса, то бонус все ровно зачислим. Также все опции подписки будут работать до конца оплаченного периода.
Ответить

2 февраля 2023 в 17:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Вы там на обед ушли? Почему мне до сих пор пуши приходят? X

----------

а что так требовательно, как будто вам уже пообещали сделать прям счас?
в норме нужно дождаться как минимум подтверждения, что ваша заявка принята.
Ответить

2 февраля 2023 в 17:49
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как?
Ответить

2 февраля 2023 в 18:12
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как?

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем продлить срок действия карты.

Тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

2 февраля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислим бонус, если вы оплатите полис в АО Тинькофф Страхование с подключенной подпиской Tinkoff Pro.
Если подписку отключить после покупки полиса, то бонус все ровно зачислим. Также все опции подписки будут работать до конца оплаченного периода.

----------
Подписка у меня уже подключена. Уточню. Оплачивать могу уже сейчас или все же стоит дождаться 10.02.2023?
Ответить

2 февраля 2023 в 18:58
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подписка у меня уже подключена. Уточню. Оплачивать могу уже сейчас или все же стоит дождаться 10.02.2023?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

2 февраля 2023 в 20:55
Тинькофф Банк,
позволю себе высказать недовольство сервисом оплаты штрафов ГИБДД .
Госуслуги прислали извещение в 14ч20м, ю-мани в 14ч37 предложили заплатить, а у вас в МП никаких счетов на оплату штрафов не выставлено.
Второй раз в этом году замечаю эти тормоза.
Ответить

2 февраля 2023 в 21:44
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как? X

----------

Вы на сайте срок действия карты вводили? Он истек? - Истек. Об этом вам сайт и говорит, возможности узнать работает или нет на самом деле ваша карта у сайта нет, он просто сравнивает дату действия карты с текущей.
Т.к. карта у вас по факту работает, вы ей можете оплатить в магазине, терминал там на срок действия внимания не обращает.
Вроде всё очевидно.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:24
Куда-то потерял металлическую карту. Сколько стоит выпуск новой?
Ответить

2 февраля 2023 в 22:44
----------
Цитата

larsa пишет:
позволю себе высказать недовольство сервисом оплаты штрафов ГИБДД .
Госуслуги прислали извещение в 14ч20м, ю-мани в 14ч37 предложили заплатить, а у вас в МП никаких счетов на оплату штрафов не выставлено.
Второй раз в этом году замечаю эти тормоза.

----------

Вот Вы придирчивы. Почти всегда сначала штраф приходит в госуслуги, через время в Тинькофф. Всегда увидев штраф в госуслугах дожидаюсь когда придет в Тинькофф и оплачиваю. Эти "тормоза" не считаю вопросом жизни и смерти, оплачиваю через Тинькофф без комиссии (еще и мили начисляют по All Airlines).
Ответить

2 февраля 2023 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы предложим дополнительную категорию повышенного кэшбэка в течение 3-х дней после подключения подписки.

----------
Доброго дня! Предложенная дополнительная категория к выбору более чем устраивает - она самая!) Благодарю! :uncap:
Ответить

3 февраля 2023 в 01:11
----------
Цитата

larsa пишет:
Госуслуги прислали извещение в 14ч20м, ю-мани в 14ч37 предложили заплатить, а у вас в МП никаких счетов на оплату штрафов не выставлено.
Второй раз в этом году замечаю эти тормоза.

----------


Мы получаем информацию из ГИС ГМП. Это государственная система, которая хранит и обменивается информацией между бюджетными организациями и организациям, которые принимают платежи.
Мы также не отображаем штраф ГИБДД, если он выписан на юридическое лицо.
Ответить

3 февраля 2023 в 01:32
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Куда-то потерял металлическую карту. Сколько стоит выпуск новой?

----------


Здравствуйте.

Вы выполнили условие для бесплатных выпусков металлических карт. До 18 апреля перевыпустим карту бесплатно :)
Ответить

3 февраля 2023 в 08:55
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер. Сегодня банк меня поставил в неловкую ситуацию. Я сегодня получил 3 карты. Во время встречи пришло 3 смс с одинаковым содержанием: "УСТАНОВИТЕ ПИН И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАРТОЙ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Пин был установлен! Но никто не сказал и не написал в смс, что карты не активированы изображение


При попытке оплатить картой на АЗС , оплата не прошла, на терминале «Недостаточно средств». Повтор попытки не помог. Я как дурак стоял, объясняя сотруднику АЗС, что деньги есть. Чтобы вы понимали, была очередь и я попросту задерживал людей. Сотрудник нашел решение, ввиде оплаты по QR и я оплатил заправку по QR коду. По итогу неловкая ситуация и потеря времени.

Далее мне нужно было снять деньги. Приезжаю в банкомат, снять не дает, приходит смс: Карта не активирована.

Я звоню в КЦ, в рамках диалога активируют карту и я совершаю снятие. Две другие карты не смогли активировать без срока годности карт, т.к. их не было с собой.

А теперь вопрос. В чем я как клиент виноват? Мне не прислали смс, что карты нужно активировать, в ЛК/МП не было информации, что карты не активированные. Как я это должен был понять??

Сейчас через чат, две остальные карты активировали.

Обратите пожалуйста на этот момент внимание. Если карта после получения представителем НЕ АКТИВИРОВАНА, сообщите об этом в ввиде СМС или информацией в ЛК/МП. Впервые такое, обычно после встречи карта уже готова к использованию.

----------

Здравствуйте.

На встрече сработали не лучшим образом и карты не активировали, простите. Приложим максимум усилий, чтобы подобная ситуация не могла случиться повторно. Работу над ошибками провели.
Сейчас карты активны. Начислили небольшой бонус
Ответить

3 февраля 2023 в 10:22
Добрый день, ещё раз возвращаюсь к стикерам, по которым я только и слышу ложь и обман со стороны банка.

Вчера 02.02 в ВК в официальной группе:
Подоспели крутые новости про платежные стикеры Tinkoff Pay
Первое: более 60 000 стикеров Tinkoff Pay мы уже выдали нашим клиентам.

Позавчера 01.02 по второму звонку за месяц ответ консультанта: пока мы НЕ выдаем стикеры клиентам, их тестируют сотрудники банка. У банка 60000 сотрудников? - Ложь.

в ВК же от банка: Тинькофф
"по всем заявкам выходим в порядке очереди. Сейчас получили большое количество заявок, из-за чего срок обработки увеличивается." 14.12.22 было подано 60000 заявок? - Ложь

Первая заявка мной была подана 14.12.22 (!) В момент появления официальной информации. Или у банка первый подавший - получит последним? И далее ещё как минимум пять заявок также оставлял на официальном сайте. ТИ-ШИ-НА.

Очень расстраивает такое наплевательское отношение к давним, постоянным и лояльным клиентам, очень.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:53
----------
Цитата

Rufferti пишет:
Добрый день, ещё раз возвращаюсь к стикерам, по которым я только и слышу ложь и обман со стороны банка.

Вчера 02.02 в ВК в официальной группе:
Подоспели крутые новости про платежные стикеры Tinkoff Pay
Первое: более 60 000 стикеров Tinkoff Pay мы уже выдали нашим клиентам.

Позавчера 01.02 по второму звонку за месяц ответ консультанта: пока мы НЕ выдаем стикеры клиентам, их тестируют сотрудники банка. У банка 60000 сотрудников? - Ложь.

в ВК же от банка: Тинькофф
"по всем заявкам выходим в порядке очереди. Сейчас получили большое количество заявок, из-за чего срок обработки увеличивается." 14.12.22 было подано 60000 заявок? - Ложь

Первая заявка мной была подана 14.12.22 (!) В момент появления официальной информации. Или у банка первый подавший - получит последним? И далее ещё как минимум пять заявок также оставлял на официальном сайте. ТИ-ШИ-НА.

Очень расстраивает такое наплевательское отношение к давним, постоянным и лояльным клиентам, очень.

----------


Здравствуйте.

Спрос на стикеры действительно большой, заявок много, но мы не останавливаемся и продолжаем выпускать их. Заявки обрабатываем по мере поступления и ежедневно выпускаем 7–8 тысяч стикеров для наших клиентов. Понимаем ваши эмоции, нужно немного подождать.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Спрос на стикеры действительно большой, заявок много, но мы не останавливаемся и продолжаем выпускать их. Заявки обрабатываем по мере поступления и ежедневно выпускаем 7–8 тысяч стикеров для наших клиентов. Понимаем ваши эмоции, нужно немного подождать.

----------


Спасибо. Тут не мои эмоции.

Ответьте, пожалуйста, прямо на: как быть с тем, что моя первая заявка была подана в первый день 14.12.22? И далее по заявке каждую неделю. Особенно мил ваш комментарий на фоне: "ежедневно выпускаем 7–8 тысяч стикеров".

Хотелось бы услышать прямой ответ, а не лавировали-лавировали и вылавировали.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:40
:uncap: Подскажите пожалуйста, в телефоне с NFC в настройках бесконтактных платежей присутствует тинькофф пей , приложение банка тоже стоит в телефоне, как можно использовать тинькофф пей для оплаты оффлайн при его выборе ???
Ответить

3 февраля 2023 в 12:59
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Подскажите пожалуйста, в телефоне с NFC в настройках бесконтактных платежей присутствует тинькофф пей , приложение банка тоже стоит в телефоне, как можно использовать тинькофф пей для оплаты оффлайн при его выборе ???

----------

Сейчас не получится добавить карты для оплаты в кошелек Tinkoff Pay. Следите за новостями.
Ответить

3 февраля 2023 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
доступна для владельцев карт Union Pay International

----------


так вы же якобы их еще не выпускаете :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть