Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 01:32
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Куда-то потерял металлическую карту. Сколько стоит выпуск новой?

----------


Здравствуйте.

Вы выполнили условие для бесплатных выпусков металлических карт. До 18 апреля перевыпустим карту бесплатно :)
Ответить

3 февраля 2023 в 08:55
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер. Сегодня банк меня поставил в неловкую ситуацию. Я сегодня получил 3 карты. Во время встречи пришло 3 смс с одинаковым содержанием: "УСТАНОВИТЕ ПИН И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАРТОЙ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Пин был установлен! Но никто не сказал и не написал в смс, что карты не активированы изображение


При попытке оплатить картой на АЗС , оплата не прошла, на терминале «Недостаточно средств». Повтор попытки не помог. Я как дурак стоял, объясняя сотруднику АЗС, что деньги есть. Чтобы вы понимали, была очередь и я попросту задерживал людей. Сотрудник нашел решение, ввиде оплаты по QR и я оплатил заправку по QR коду. По итогу неловкая ситуация и потеря времени.

Далее мне нужно было снять деньги. Приезжаю в банкомат, снять не дает, приходит смс: Карта не активирована.

Я звоню в КЦ, в рамках диалога активируют карту и я совершаю снятие. Две другие карты не смогли активировать без срока годности карт, т.к. их не было с собой.

А теперь вопрос. В чем я как клиент виноват? Мне не прислали смс, что карты нужно активировать, в ЛК/МП не было информации, что карты не активированные. Как я это должен был понять??

Сейчас через чат, две остальные карты активировали.

Обратите пожалуйста на этот момент внимание. Если карта после получения представителем НЕ АКТИВИРОВАНА, сообщите об этом в ввиде СМС или информацией в ЛК/МП. Впервые такое, обычно после встречи карта уже готова к использованию.

----------

Здравствуйте.

На встрече сработали не лучшим образом и карты не активировали, простите. Приложим максимум усилий, чтобы подобная ситуация не могла случиться повторно. Работу над ошибками провели.
Сейчас карты активны. Начислили небольшой бонус
Ответить

3 февраля 2023 в 10:22
Добрый день, ещё раз возвращаюсь к стикерам, по которым я только и слышу ложь и обман со стороны банка.

Вчера 02.02 в ВК в официальной группе:
Подоспели крутые новости про платежные стикеры Tinkoff Pay
Первое: более 60 000 стикеров Tinkoff Pay мы уже выдали нашим клиентам.

Позавчера 01.02 по второму звонку за месяц ответ консультанта: пока мы НЕ выдаем стикеры клиентам, их тестируют сотрудники банка. У банка 60000 сотрудников? - Ложь.

в ВК же от банка: Тинькофф
"по всем заявкам выходим в порядке очереди. Сейчас получили большое количество заявок, из-за чего срок обработки увеличивается." 14.12.22 было подано 60000 заявок? - Ложь

Первая заявка мной была подана 14.12.22 (!) В момент появления официальной информации. Или у банка первый подавший - получит последним? И далее ещё как минимум пять заявок также оставлял на официальном сайте. ТИ-ШИ-НА.

Очень расстраивает такое наплевательское отношение к давним, постоянным и лояльным клиентам, очень.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:53
----------
Цитата

Rufferti пишет:
Добрый день, ещё раз возвращаюсь к стикерам, по которым я только и слышу ложь и обман со стороны банка.

Вчера 02.02 в ВК в официальной группе:
Подоспели крутые новости про платежные стикеры Tinkoff Pay
Первое: более 60 000 стикеров Tinkoff Pay мы уже выдали нашим клиентам.

Позавчера 01.02 по второму звонку за месяц ответ консультанта: пока мы НЕ выдаем стикеры клиентам, их тестируют сотрудники банка. У банка 60000 сотрудников? - Ложь.

в ВК же от банка: Тинькофф
"по всем заявкам выходим в порядке очереди. Сейчас получили большое количество заявок, из-за чего срок обработки увеличивается." 14.12.22 было подано 60000 заявок? - Ложь

Первая заявка мной была подана 14.12.22 (!) В момент появления официальной информации. Или у банка первый подавший - получит последним? И далее ещё как минимум пять заявок также оставлял на официальном сайте. ТИ-ШИ-НА.

Очень расстраивает такое наплевательское отношение к давним, постоянным и лояльным клиентам, очень.

----------


Здравствуйте.

Спрос на стикеры действительно большой, заявок много, но мы не останавливаемся и продолжаем выпускать их. Заявки обрабатываем по мере поступления и ежедневно выпускаем 7–8 тысяч стикеров для наших клиентов. Понимаем ваши эмоции, нужно немного подождать.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Спрос на стикеры действительно большой, заявок много, но мы не останавливаемся и продолжаем выпускать их. Заявки обрабатываем по мере поступления и ежедневно выпускаем 7–8 тысяч стикеров для наших клиентов. Понимаем ваши эмоции, нужно немного подождать.

----------


Спасибо. Тут не мои эмоции.

Ответьте, пожалуйста, прямо на: как быть с тем, что моя первая заявка была подана в первый день 14.12.22? И далее по заявке каждую неделю. Особенно мил ваш комментарий на фоне: "ежедневно выпускаем 7–8 тысяч стикеров".

Хотелось бы услышать прямой ответ, а не лавировали-лавировали и вылавировали.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:40
:uncap: Подскажите пожалуйста, в телефоне с NFC в настройках бесконтактных платежей присутствует тинькофф пей , приложение банка тоже стоит в телефоне, как можно использовать тинькофф пей для оплаты оффлайн при его выборе ???
Ответить

3 февраля 2023 в 12:59
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Подскажите пожалуйста, в телефоне с NFC в настройках бесконтактных платежей присутствует тинькофф пей , приложение банка тоже стоит в телефоне, как можно использовать тинькофф пей для оплаты оффлайн при его выборе ???

----------

Сейчас не получится добавить карты для оплаты в кошелек Tinkoff Pay. Следите за новостями.
Ответить

3 февраля 2023 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
доступна для владельцев карт Union Pay International

----------


так вы же якобы их еще не выпускаете :D
Ответить

3 февраля 2023 в 14:10
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
так вы же якобы их еще не выпускаете изображение

----------

Тестируют. Как стикеры на кроликах сотрудниках :D
Ответить

3 февраля 2023 в 15:36
----------
Цитата

Rufferti пишет:
более 60 000 стикеров Tinkoff Pay мы уже выдали нашим клиентам.

----------

----------
Цитата

Rufferti пишет:
У банка 60000 сотрудников?

----------

----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тестируют. Как стикеры на кроликах сотрудниках

----------

Тут вполне может быть закрытая группа тестирования из произвольно выбранных обычных клиентов банка, необязательно сотрудников.
Сам когда-то так тестировал и пользовался продуктом Накопительный счет еще задолго до его официального публичного для всех релиза.
Ничего особенного в таком подходе нет, надо спокойнее относиться.
Финансовых потерь ведь нет никаких.
Ответить

3 февраля 2023 в 17:27
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подписка у меня уже подключена. Уточню. Оплачивать могу уже сейчас или все же стоит дождаться 10.02.2023?

----------

Здравствуйте.

Так как подписка активна, то можете оплачивать сейчас. Бонус зачислим :)
Ответить

3 февраля 2023 в 17:28
Пришло приглашение, что за акция и что она дает, подскажите плз?
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2023 в 17:59
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Пришло приглашение, что за акция и что она дает, подскажите плз?

----------

Оплачивайте услуги ЖКХ в разделе «Платежи» в приложении Тинькофф 2 месяца подряд на сумму от 2 000 ₽ в месяц, и мы подарим 1 бесплатный период подписки Tinkoff PRO.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивайте услуги ЖКХ в разделе «Платежи» в приложении Тинькофф 2 месяца подряд на сумму от 2 000 ₽ в месяц, и мы подарим 1 бесплатный период подписки Tinkoff PRO.

----------

Спс! понятно.
Ответить

3 февраля 2023 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем информацию из ГИС ГМП. Э

----------

как же ваши скрипты бесят, зачем потребителя услуги грузить этой фигней?
Если ю-мани и альфа банк значительно раньше вашего банка сообщают о наличии штрафа, да еще к тому же выдают номер постановления в уведомлении, то это значит, что тинькофф банк проигрывает в конкуренции.
Уже не лучший банк -тенденция нехорошая
кстати и письмо-уведомление в этот раз не пришло на почту
п.с. штраф я оплатила после появления в МП
Ответить

4 февраля 2023 в 01:32
----------
Цитата

larsa пишет:

как же ваши скрипты бесят, зачем потребителя услуги грузить этой фигней?

----------


Так а нету в этом случае никакой "фигни", в данном случае всё ровно так, как и отвечено. Неужто Вы не понимаете, что доставка и обработка всех этих уведомлений занимает время? И как работают наши отечественные ГИСы? Клиентская база данного банка - ни много, ни мало, 16% населения страны. Дайте им время. Ладно бы речь шла о просрочке штрафа (хотя опять же, в данном случае, при чём здесь банк?), ну подождали бы недельку - где проблема-то? Хотите "здесь и сейчас" - берите квитанцию и оплачивайте как Вам угодно, банки-то тут чем виноваты?..
Ну появилось оно раньше в Юмани, и что?..

Или может, мне другим банкам начать предъявлять, что они на авторизацию покупки по неделе тратят, тогда как в Тинькоффе более суток - краснокнижный экземпляр?
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 07:20
----------
Цитата

Rufferti пишет:
И далее по заявке каждую неделю.

----------
Ну так действует последняя заявка.
Ответить

4 февраля 2023 в 10:00
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Так а нету в этом случае никакой "фигни", в данном случае всё ровно так, как и отвечено.

----------

с какой целью вы влезли в чужой разговор?
защитить банк, себя возвысить над теткой? поучить неразумную как жить?
фигня про "информацию из ГИС ГМП", так же как и
"----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
доставка и обработка всех этих уведомлений занимает время

----------
-это КО :omg:
Ответить

4 февраля 2023 в 10:30
Чужой разговор на публичном форуме? :D
Ответить

4 февраля 2023 в 12:11
При попытке совершить покупку во Вкусвил через приложение Город все время выдает ошибку.

Невозможно воспользоваться. Пробовал уже несколько раз. Адрес доставки не запоминает, все время приходится вводить вручную.
Только у меня так?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть