Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 17:28
Пришло приглашение, что за акция и что она дает, подскажите плз?
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2023 в 17:59
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Пришло приглашение, что за акция и что она дает, подскажите плз?

----------

Оплачивайте услуги ЖКХ в разделе «Платежи» в приложении Тинькофф 2 месяца подряд на сумму от 2 000 ₽ в месяц, и мы подарим 1 бесплатный период подписки Tinkoff PRO.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивайте услуги ЖКХ в разделе «Платежи» в приложении Тинькофф 2 месяца подряд на сумму от 2 000 ₽ в месяц, и мы подарим 1 бесплатный период подписки Tinkoff PRO.

----------

Спс! понятно.
Ответить

3 февраля 2023 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем информацию из ГИС ГМП. Э

----------

как же ваши скрипты бесят, зачем потребителя услуги грузить этой фигней?
Если ю-мани и альфа банк значительно раньше вашего банка сообщают о наличии штрафа, да еще к тому же выдают номер постановления в уведомлении, то это значит, что тинькофф банк проигрывает в конкуренции.
Уже не лучший банк -тенденция нехорошая
кстати и письмо-уведомление в этот раз не пришло на почту
п.с. штраф я оплатила после появления в МП
Ответить

4 февраля 2023 в 01:32
----------
Цитата

larsa пишет:

как же ваши скрипты бесят, зачем потребителя услуги грузить этой фигней?

----------


Так а нету в этом случае никакой "фигни", в данном случае всё ровно так, как и отвечено. Неужто Вы не понимаете, что доставка и обработка всех этих уведомлений занимает время? И как работают наши отечественные ГИСы? Клиентская база данного банка - ни много, ни мало, 16% населения страны. Дайте им время. Ладно бы речь шла о просрочке штрафа (хотя опять же, в данном случае, при чём здесь банк?), ну подождали бы недельку - где проблема-то? Хотите "здесь и сейчас" - берите квитанцию и оплачивайте как Вам угодно, банки-то тут чем виноваты?..
Ну появилось оно раньше в Юмани, и что?..

Или может, мне другим банкам начать предъявлять, что они на авторизацию покупки по неделе тратят, тогда как в Тинькоффе более суток - краснокнижный экземпляр?
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 07:20
----------
Цитата

Rufferti пишет:
И далее по заявке каждую неделю.

----------
Ну так действует последняя заявка.
Ответить

4 февраля 2023 в 10:00
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Так а нету в этом случае никакой "фигни", в данном случае всё ровно так, как и отвечено.

----------

с какой целью вы влезли в чужой разговор?
защитить банк, себя возвысить над теткой? поучить неразумную как жить?
фигня про "информацию из ГИС ГМП", так же как и
"----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
доставка и обработка всех этих уведомлений занимает время

----------
-это КО :omg:
Ответить

4 февраля 2023 в 10:30
Чужой разговор на публичном форуме? :D
Ответить

4 февраля 2023 в 12:11
При попытке совершить покупку во Вкусвил через приложение Город все время выдает ошибку.

Невозможно воспользоваться. Пробовал уже несколько раз. Адрес доставки не запоминает, все время приходится вводить вручную.
Только у меня так?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 12:45
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
При попытке совершить покупку во Вкусвил через приложение Город все время выдает ошибку.

Невозможно воспользоваться. Пробовал уже несколько раз. Адрес доставки не запоминает, все время приходится вводить вручную.
Только у меня так?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, почему так происходит.
Ответить

4 февраля 2023 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, без подписок, сейчас не начисляем процент на остаток.

----------
Подписка Pro подключена. На каком тарифе будут начисляться ПНО на карте?
Ответить

4 февраля 2023 в 18:30
Тинькофф Банк, а почему вы в лс не отвечаете? Сообщение было отправлено 03.02.2023 16:35
Ответить

4 февраля 2023 в 18:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Подписка Pro подключена. На каком тарифе будут начисляться ПНО на карте?

----------


В таком случае, на тарифе 3.0 дебетовой карты Tinkoff Black вы сможете получить процент на остаток.
Ответить

4 февраля 2023 в 18:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, а почему вы в лс не отвечаете? Сообщение было отправлено 03.02.2023 16:35

----------


Поймали ваше сообщение. Простите, что затянули с ответом. Ушли проверять.
Ответить

5 февраля 2023 в 11:17
ТБ, поделитесь замыслом ваших маркетологов: мало того, что все категории повышенного КБ в феврале - одна шняга (уж простите за слово, но именно оно лучше всего подходит), так еще умудряются в выбор повышенного заложить то, что заведомо меньше КБ обычного. Это как? Например, покупка топлива в вашем предложении в категориях повышенного КБ - 7%, а во вкладке "город" предлагается 10%КБ. Зачем мне выбирать эту категорию "повышенного КБ"? И как это предложение могло вообще попасть в перечень предложений "повышенного" КБ?
Дальше. В качестве повышенного КБ предлагается 3%КБ за покупки в ЯМ (к слову, покупки у меня там были в декабре и январе с КБ от 7 и выше%), а у супруги (она их не совершала вовсе) предлагается 10%КБ за эту категорию. Вы думаете, я ее выберу? Не супругу, конечно, я ее уже выбрал :)
И так далее по всем остальным предложениям в феврале. Как итог, будет лежать карта на полке не принося никакого интереса и Вам и мне...
п.с. Передайте своим маркетологам - пусть "чешут репу" лучше..:uncap:
Ответить

5 февраля 2023 в 11:28
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, поделитесь замыслом ваших маркетологов: мало того, что все категории повышенного КБ в феврале - одна шняга (уж простите за слово, но именно оно лучше всего подходит), так еще умудряются в выбор повышенного заложить то, что заведомо меньше КБ обычного. Это как? Например, покупка топлива в вашем предложении в категориях повышенного КБ - 7%, а во вкладке "город" предлагается 10%КБ. Зачем мне выбирать эту категорию "повышенного КБ"? И как это предложение могло вообще попасть в перечень предложений "повышенного" КБ?
Дальше. В качестве повышенного КБ предлагается 3%КБ за покупки в ЯМ (к слову, покупки у меня там были в декабре и январе с КБ от 7 и выше%), а у супруги (она их не совершала вовсе) предлагается 10%КБ за эту категорию. Вы думаете, я ее выберу? Не супругу, конечно, я ее уже выбрал изображение

И так далее по всем остальным предложениям в феврале. Как итог, будет лежать карта на полке не принося никакого интереса и Вам и мне...

----------


В список не всегда попадают те категории, в которых вы совершаете покупки чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для каждого клиента – учитываем расходы и общие категории трат.
Вы можете оценить категории после выбора. Мы постараемся учесть их и предлагать в будущем более подходящие вам.
Ответить

5 февраля 2023 в 11:39
Да ладно писать общие ответы, я просил просто передать маркетологам, что в качестве категорий повышенного КБ не может попадать то, что у клиента и так больше по обычным предложениям. Это насилие над здравым смыслом.
И еще предложение: реализуйте в вашем приложении при оплате топлива привязку бонусных карт заправочных сетей как, например, это реализовано в ЯЗ. Появится чуть больший интерес использовать ваше приложение для заправок. :uncap:
Ответить

5 февраля 2023 в 12:05
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Да ладно писать общие ответы, я просил просто передать маркетологам, что в качестве категорий повышенного КБ не может попадать то, что у клиента и так больше по обычным предложениям. Это насилие над здравым смыслом.
И еще предложение: реализуйте в вашем приложении при оплате топлива привязку бонусных карт заправочных сетей как, например, это реализовано в ЯЗ. Появится чуть больший интерес использовать ваше приложение для заправок. изображение

----------


Спасибо за вашу обратную связь, передали ее ответственным.
Ответить

5 февраля 2023 в 14:25
ПБ, а что такое случилось что бот олег потерял часть своих байтов и покинул ИБ? И остался только в мп :|
Ответить

5 февраля 2023 в 14:37
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что такое случилось что бот олег потерял часть своих байтов и покинул ИБ? И остался только в мп изображение

----------


Хм, уточним в чем дело и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть