Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 февраля 2023 в 00:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивайте услуги ЖКХ в разделе «Платежи» в приложении Тинькофф 2 месяца подряд на сумму от 2 000 ₽ в месяц, и мы подарим 1 бесплатный период подписки Tinkoff PRO X

----------
Подписка Tinkoff PRO только один бесплатный месяц? Но в первом абзаце того сообщения (я тоже получил) написано: "... получайте ещё больше выгоды по вашей карте с Tinkoff Pro - 2 месяца бесплатно". Как это понять?
Ответить

6 февраля 2023 в 00:19
smesme,

Здравствуйте.

1 месяц пробного периода мы даем без акции. С акцией мы даем 1 месяц бесплатно дополнительно. В итоге получается 2 месяца.
Ответить

6 февраля 2023 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы действительно можем продлить срок действия карты.

Тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------


Забыли, или 4 дня маловато для понимания ситуации?
Ответить

6 февраля 2023 в 10:45
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
абыли, или 4 дня маловато для понимания ситуации?

----------

Здравствуйте.

Еще разбираемся в вашей ситуации. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 10:59
Всем доброго!
Подскажите, это у меня только кэшбек дня пропал или это опять какой то сбой? Вчера еще был, а сегодня уже нет. :scratch:
Ответить

6 февраля 2023 в 11:10
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Всем доброго!
Подскажите, это у меня только кэшбек дня пропал или это опять какой то сбой? Вчера еще был, а сегодня уже нет.

----------

Здравствуйте.

Формируем предложение «Кэшбэк дня» не дня всех клиентов. Делаем это автоматически на основе ваших трат и периодически изменяем состав участников. Вручную добавить в акцию мы не можем.

Полные условия программы лояльности вы можете посмотреть здесь.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:12
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
При попытке совершить покупку во Вкусвил через приложение Город все время выдает ошибку.

Невозможно воспользоваться. Пробовал уже несколько раз. Адрес доставки не запоминает, все время приходится вводить вручную.
Только у меня так?

----------

Нам нужно немного больше времени, чтобы во всем разобраться. Вопрос держим на контроле и как только все решим - отправим отдельное уведомление. За статусом рассмотрения и сроками можете следить в разделе Обращения мобильного банка.
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем это автоматически на основе ваших трат

----------
То есть банк анализирует траты каждого клиента и по итогам анализа выдаёт каждому ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кэшбэку дня? А то, что оно одинаково У ВСЕХ, это просто случайное совпадение?
Всё верно?
Ответить

6 февраля 2023 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
То есть банк анализирует траты каждого клиента и по итогам анализа выдаёт каждому ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кэшбэку дня? А то, что оно одинаково У ВСЕХ, это просто случайное совпадение?
Всё верно?

----------

Здравствуйте.

Нет, не так. Само специальное предложение «Кэшбэк дня» предлагаем не всем клиентам, а определенной группе, которую формируем исходя из анализа трат.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:42
plover,
Я помню тут недавно уже была такая ситуация, когда ненадолго пропадал кэшбек дня, а потом появился. А ПБ пытался оправдаться, что это предложение не для всех. Вот и хотел узнать это меня исключили из программы или опять какой то сбой.
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 12:46
Babay54, если и сбой, то не массовый. А ПБ Вам правду не скажет, не надейтесь, будет лишь бесконечно повторять скриптовую мантру про «индивидуальное предложение». Кстати, проверьте, последняя ли у Вас версия МП, в старых бывают сбои с отображением кэшбэка дня.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что такое случилось что бот олег потерял часть своих байтов и покинул ИБ? И остался только в мп изображение

----------

Отдельный чат с Олегом есть только в приложении. При этом если напишете в чат поддержки в личном кабинете, то Олег может отвечать.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:35
Если кто не знает, в призах от «вкусно и точка» - стикермания - есть промокод на 1 месяц подписки про для старичков (или 2 мес для новых)
Очень рада такому промокоду. Спасибо банку за акцию :inlove:
Может еще и денежные призы выиграю если соберу стикеры нужные))
Ответить

6 февраля 2023 в 16:44
----------
Цитата

Ролька пишет:
Очень рада такому промокоду. Спасибо банку за акцию изображение

Может еще и денежные призы выиграю если соберу стикеры нужные))

----------

Здравствуйте.

А может быть и автомобиль! Нам очень приятно, что вам понравились наши призы :oops:
Ответить

6 февраля 2023 в 23:08
Тинькофф Банк,
Ваш раздел топливо на тибойле когда заработает? Приехала вчера на заправку, а тинькоф топливо не работает. Оказывается, со слов сотрудниц заправки, вы там что-то обновляете аж с 1ого числа. Хотелось бы как-то заранее знать о не рабочем сервисе.
Ответить

6 февраля 2023 в 23:23
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Тинькофф Банк,
Ваш раздел топливо на тибойле когда заработает? Приехала вчера на заправку, а тинькоф топливо не работает. Оказывается, со слов сотрудниц заправки, вы там что-то обновляете аж с 1ого числа. Хотелось бы как-то заранее знать о не рабочем сервисе.

----------


Здравствуйте.

Проверим подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

6 февраля 2023 в 23:51
Тинькофф Банк,
привет!

Подскажите, нормальна ли ситуация, при которой билет на сайте кинотеатра стоит 350, а при попытке приобрести его через приложение в разделе Город/кино цена увеличивается на 10% до 385?
Ответить

7 февраля 2023 в 00:20
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
привет!

Подскажите, нормальна ли ситуация, при которой билет на сайте кинотеатра стоит 350, а при попытке приобрести его через приложение в разделе Город/кино цена увеличивается на 10% до 385?

----------


Здравствуйте.

Это сервисный сбор партнера. На этапе оплаты билета мы указываем сумму, которую берет наш партнер.
Ответить

7 февраля 2023 в 00:22
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
которую берет наш партнер.

----------


что значит "берёт"?
Ответить

7 февраля 2023 в 00:45
----------
Цитата

arbato пишет:
что значит "берёт"?

----------


Информацию о цене билетов мы получаем от Afisha.ru и Киноход. Мы не можем самостоятельно редактировать цены.

За оказание услуг наши партнеры берут комиссию - это и есть сервисный сбор, сумму которого мы указываем при оплате билетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть