Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 февраля 2023 в 11:17
ТБ, поделитесь замыслом ваших маркетологов: мало того, что все категории повышенного КБ в феврале - одна шняга (уж простите за слово, но именно оно лучше всего подходит), так еще умудряются в выбор повышенного заложить то, что заведомо меньше КБ обычного. Это как? Например, покупка топлива в вашем предложении в категориях повышенного КБ - 7%, а во вкладке "город" предлагается 10%КБ. Зачем мне выбирать эту категорию "повышенного КБ"? И как это предложение могло вообще попасть в перечень предложений "повышенного" КБ?
Дальше. В качестве повышенного КБ предлагается 3%КБ за покупки в ЯМ (к слову, покупки у меня там были в декабре и январе с КБ от 7 и выше%), а у супруги (она их не совершала вовсе) предлагается 10%КБ за эту категорию. Вы думаете, я ее выберу? Не супругу, конечно, я ее уже выбрал :)
И так далее по всем остальным предложениям в феврале. Как итог, будет лежать карта на полке не принося никакого интереса и Вам и мне...
п.с. Передайте своим маркетологам - пусть "чешут репу" лучше..:uncap:
Ответить

5 февраля 2023 в 11:28
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, поделитесь замыслом ваших маркетологов: мало того, что все категории повышенного КБ в феврале - одна шняга (уж простите за слово, но именно оно лучше всего подходит), так еще умудряются в выбор повышенного заложить то, что заведомо меньше КБ обычного. Это как? Например, покупка топлива в вашем предложении в категориях повышенного КБ - 7%, а во вкладке "город" предлагается 10%КБ. Зачем мне выбирать эту категорию "повышенного КБ"? И как это предложение могло вообще попасть в перечень предложений "повышенного" КБ?
Дальше. В качестве повышенного КБ предлагается 3%КБ за покупки в ЯМ (к слову, покупки у меня там были в декабре и январе с КБ от 7 и выше%), а у супруги (она их не совершала вовсе) предлагается 10%КБ за эту категорию. Вы думаете, я ее выберу? Не супругу, конечно, я ее уже выбрал изображение

И так далее по всем остальным предложениям в феврале. Как итог, будет лежать карта на полке не принося никакого интереса и Вам и мне...

----------


В список не всегда попадают те категории, в которых вы совершаете покупки чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для каждого клиента – учитываем расходы и общие категории трат.
Вы можете оценить категории после выбора. Мы постараемся учесть их и предлагать в будущем более подходящие вам.
Ответить

5 февраля 2023 в 11:39
Да ладно писать общие ответы, я просил просто передать маркетологам, что в качестве категорий повышенного КБ не может попадать то, что у клиента и так больше по обычным предложениям. Это насилие над здравым смыслом.
И еще предложение: реализуйте в вашем приложении при оплате топлива привязку бонусных карт заправочных сетей как, например, это реализовано в ЯЗ. Появится чуть больший интерес использовать ваше приложение для заправок. :uncap:
Ответить

5 февраля 2023 в 12:05
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Да ладно писать общие ответы, я просил просто передать маркетологам, что в качестве категорий повышенного КБ не может попадать то, что у клиента и так больше по обычным предложениям. Это насилие над здравым смыслом.
И еще предложение: реализуйте в вашем приложении при оплате топлива привязку бонусных карт заправочных сетей как, например, это реализовано в ЯЗ. Появится чуть больший интерес использовать ваше приложение для заправок. изображение

----------


Спасибо за вашу обратную связь, передали ее ответственным.
Ответить

5 февраля 2023 в 14:25
ПБ, а что такое случилось что бот олег потерял часть своих байтов и покинул ИБ? И остался только в мп :|
Ответить

5 февраля 2023 в 14:37
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что такое случилось что бот олег потерял часть своих байтов и покинул ИБ? И остался только в мп изображение

----------


Хм, уточним в чем дело и вернемся.
Ответить

6 февраля 2023 в 00:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивайте услуги ЖКХ в разделе «Платежи» в приложении Тинькофф 2 месяца подряд на сумму от 2 000 ₽ в месяц, и мы подарим 1 бесплатный период подписки Tinkoff PRO X

----------
Подписка Tinkoff PRO только один бесплатный месяц? Но в первом абзаце того сообщения (я тоже получил) написано: "... получайте ещё больше выгоды по вашей карте с Tinkoff Pro - 2 месяца бесплатно". Как это понять?
Ответить

6 февраля 2023 в 00:19
smesme,

Здравствуйте.

1 месяц пробного периода мы даем без акции. С акцией мы даем 1 месяц бесплатно дополнительно. В итоге получается 2 месяца.
Ответить

6 февраля 2023 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы действительно можем продлить срок действия карты.

Тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------


Забыли, или 4 дня маловато для понимания ситуации?
Ответить

6 февраля 2023 в 10:45
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
абыли, или 4 дня маловато для понимания ситуации?

----------

Здравствуйте.

Еще разбираемся в вашей ситуации. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 10:59
Всем доброго!
Подскажите, это у меня только кэшбек дня пропал или это опять какой то сбой? Вчера еще был, а сегодня уже нет. :scratch:
Ответить

6 февраля 2023 в 11:10
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Всем доброго!
Подскажите, это у меня только кэшбек дня пропал или это опять какой то сбой? Вчера еще был, а сегодня уже нет.

----------

Здравствуйте.

Формируем предложение «Кэшбэк дня» не дня всех клиентов. Делаем это автоматически на основе ваших трат и периодически изменяем состав участников. Вручную добавить в акцию мы не можем.

Полные условия программы лояльности вы можете посмотреть здесь.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:12
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
При попытке совершить покупку во Вкусвил через приложение Город все время выдает ошибку.

Невозможно воспользоваться. Пробовал уже несколько раз. Адрес доставки не запоминает, все время приходится вводить вручную.
Только у меня так?

----------

Нам нужно немного больше времени, чтобы во всем разобраться. Вопрос держим на контроле и как только все решим - отправим отдельное уведомление. За статусом рассмотрения и сроками можете следить в разделе Обращения мобильного банка.
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем это автоматически на основе ваших трат

----------
То есть банк анализирует траты каждого клиента и по итогам анализа выдаёт каждому ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кэшбэку дня? А то, что оно одинаково У ВСЕХ, это просто случайное совпадение?
Всё верно?
Ответить

6 февраля 2023 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
То есть банк анализирует траты каждого клиента и по итогам анализа выдаёт каждому ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кэшбэку дня? А то, что оно одинаково У ВСЕХ, это просто случайное совпадение?
Всё верно?

----------

Здравствуйте.

Нет, не так. Само специальное предложение «Кэшбэк дня» предлагаем не всем клиентам, а определенной группе, которую формируем исходя из анализа трат.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:42
plover,
Я помню тут недавно уже была такая ситуация, когда ненадолго пропадал кэшбек дня, а потом появился. А ПБ пытался оправдаться, что это предложение не для всех. Вот и хотел узнать это меня исключили из программы или опять какой то сбой.
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 12:46
Babay54, если и сбой, то не массовый. А ПБ Вам правду не скажет, не надейтесь, будет лишь бесконечно повторять скриптовую мантру про «индивидуальное предложение». Кстати, проверьте, последняя ли у Вас версия МП, в старых бывают сбои с отображением кэшбэка дня.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что такое случилось что бот олег потерял часть своих байтов и покинул ИБ? И остался только в мп изображение

----------

Отдельный чат с Олегом есть только в приложении. При этом если напишете в чат поддержки в личном кабинете, то Олег может отвечать.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:35
Если кто не знает, в призах от «вкусно и точка» - стикермания - есть промокод на 1 месяц подписки про для старичков (или 2 мес для новых)
Очень рада такому промокоду. Спасибо банку за акцию :inlove:
Может еще и денежные призы выиграю если соберу стикеры нужные))
Ответить

6 февраля 2023 в 16:44
----------
Цитата

Ролька пишет:
Очень рада такому промокоду. Спасибо банку за акцию изображение

Может еще и денежные призы выиграю если соберу стикеры нужные))

----------

Здравствуйте.

А может быть и автомобиль! Нам очень приятно, что вам понравились наши призы :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть