Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 февраля 2023 в 12:42
plover,
Я помню тут недавно уже была такая ситуация, когда ненадолго пропадал кэшбек дня, а потом появился. А ПБ пытался оправдаться, что это предложение не для всех. Вот и хотел узнать это меня исключили из программы или опять какой то сбой.
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 12:46
Babay54, если и сбой, то не массовый. А ПБ Вам правду не скажет, не надейтесь, будет лишь бесконечно повторять скриптовую мантру про «индивидуальное предложение». Кстати, проверьте, последняя ли у Вас версия МП, в старых бывают сбои с отображением кэшбэка дня.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что такое случилось что бот олег потерял часть своих байтов и покинул ИБ? И остался только в мп изображение

----------

Отдельный чат с Олегом есть только в приложении. При этом если напишете в чат поддержки в личном кабинете, то Олег может отвечать.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:35
Если кто не знает, в призах от «вкусно и точка» - стикермания - есть промокод на 1 месяц подписки про для старичков (или 2 мес для новых)
Очень рада такому промокоду. Спасибо банку за акцию :inlove:
Может еще и денежные призы выиграю если соберу стикеры нужные))
Ответить

6 февраля 2023 в 16:44
----------
Цитата

Ролька пишет:
Очень рада такому промокоду. Спасибо банку за акцию изображение

Может еще и денежные призы выиграю если соберу стикеры нужные))

----------

Здравствуйте.

А может быть и автомобиль! Нам очень приятно, что вам понравились наши призы :oops:
Ответить

6 февраля 2023 в 23:08
Тинькофф Банк,
Ваш раздел топливо на тибойле когда заработает? Приехала вчера на заправку, а тинькоф топливо не работает. Оказывается, со слов сотрудниц заправки, вы там что-то обновляете аж с 1ого числа. Хотелось бы как-то заранее знать о не рабочем сервисе.
Ответить

6 февраля 2023 в 23:23
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Тинькофф Банк,
Ваш раздел топливо на тибойле когда заработает? Приехала вчера на заправку, а тинькоф топливо не работает. Оказывается, со слов сотрудниц заправки, вы там что-то обновляете аж с 1ого числа. Хотелось бы как-то заранее знать о не рабочем сервисе.

----------


Здравствуйте.

Проверим подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

6 февраля 2023 в 23:51
Тинькофф Банк,
привет!

Подскажите, нормальна ли ситуация, при которой билет на сайте кинотеатра стоит 350, а при попытке приобрести его через приложение в разделе Город/кино цена увеличивается на 10% до 385?
Ответить

7 февраля 2023 в 00:20
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
привет!

Подскажите, нормальна ли ситуация, при которой билет на сайте кинотеатра стоит 350, а при попытке приобрести его через приложение в разделе Город/кино цена увеличивается на 10% до 385?

----------


Здравствуйте.

Это сервисный сбор партнера. На этапе оплаты билета мы указываем сумму, которую берет наш партнер.
Ответить

7 февраля 2023 в 00:22
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
которую берет наш партнер.

----------


что значит "берёт"?
Ответить

7 февраля 2023 в 00:45
----------
Цитата

arbato пишет:
что значит "берёт"?

----------


Информацию о цене билетов мы получаем от Afisha.ru и Киноход. Мы не можем самостоятельно редактировать цены.

За оказание услуг наши партнеры берут комиссию - это и есть сервисный сбор, сумму которого мы указываем при оплате билетов.
Ответить

7 февраля 2023 в 07:05
----------
Цитата

arbato пишет:
Подскажите, нормальна ли ситуация, при которой билет на сайте кинотеатра стоит 350, а при попытке приобрести его через приложение в разделе Город/кино цена увеличивается на 10% до 385?

----------

Конечно нормальна!
Или вы думали бесплатно банк в приложение финтифлюшки прикручивает?
За все финтифлюшки платит клиент, своими деньгами.
Ответить

7 февраля 2023 в 08:09
Доброе утро! Уважаемый ПБ, подскажите, я сделал онлайн покупку в Леруа, но начислили только стандартный КБ 1%, а повышенного 3% не начислили. Я подозреваю, что надо было заходить через приложение банка, но ведь в условиях не сказано этого. Там просто написано 1. купите что нибудь на сайте партнера 2. Оплатите покупку любой картой кроме кредитной и 3. Кешбек придет в дату следующий выписки. Но ведь его не начислили, ч.б. он пришел.
Ответить

7 февраля 2023 в 08:18
----------
Цитата

al75tu пишет:
Доброе утро! Уважаемый ПБ, подскажите, я сделал онлайн покупку в Леруа, но начислили только стандартный КБ 1%, а повышенного 3% не начислили. Я подозреваю, что надо было заходить через приложение банка, но ведь в условиях не сказано этого. Там просто написано 1. купите что нибудь на сайте партнера 2. Оплатите покупку любой картой кроме кредитной и 3. Кешбек придет в дату следующий выписки. Но ведь его не начислили, ч.б. он пришел.

----------

Доброе утро! Мы все детально проверим и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

7 февраля 2023 в 08:33
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о цене билетов мы получаем от Afisha.ru и Киноход. Мы не можем самостоятельно редактировать цены.

За оказание услуг наши партнеры берут комиссию - это и есть сервисный сбор, сумму которого мы указываем при оплате билетов.

----------


я правильно понимаю, что покупая билет в кино через вас, я в итоге заплачу на 10% больше, чем при покупке напрямую на сайте кинотеатра?
Ответить

7 февраля 2023 в 08:42
----------
Цитата

arbato пишет:
я правильно понимаю, что покупая билет в кино через вас, я в итоге заплачу на 10% больше, чем при покупке напрямую на сайте кинотеатра?

----------

Не совсем. Сервисный сбор могут взимать только в отдельных кинотеатрах. Если не хотите платить сервисный сбор, можете выбрать другой кинотеатр, где сбора нет. Сумму сервисного сбора мы указываем на финальном экране оплаты.
Ответить

7 февраля 2023 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Нет, не так. Само специальное предложение «Кэшбэк дня» предлагаем не всем клиентам, а определенной группе, которую формируем исходя из анализа трат.

----------
не надо писать ерунду ! Просто ломают что то Ваши программисты без всяких анализов !
Ответить

7 февраля 2023 в 10:02
----------
Цитата

Genny2004 пишет:

не надо писать ерунду ! Просто ломают что то Ваши программисты без всяких анализов ! X

----------

Ответили, как есть. Можем понять ваши эмоции, но «кэшбэк дня» — это индивидуальное предложение, которое есть не у всех.
Ответить

7 февраля 2023 в 10:03
Какие ограничения по кешбэку за покупку полисов КАСКО и ОСАГО в Тинькофф-Страховании с подписками Pro и Premium?
Планирую покупку обоих полисов, на общую сумму около 80К. С премиумом вернут 8К?

И еще - при расчете ОСАГО выдает предложение от СК Ингосстрах - у меня как раз там сейчас полис. Стоимость одинаковая - что там, что у ТС.
А вот будет ли кешбэк 10%/5%, если покупать через ТС полис другой СК?
Ответить

7 февраля 2023 в 10:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Какие ограничения по кешбэку за покупку полисов КАСКО и ОСАГО в Тинькофф-Страховании с подписками Pro и Premium?
Планирую покупку обоих полисов, на общую сумму около 80К. С премиумом вернут 8К?

И еще - при расчете ОСАГО выдает предложение от СК Ингосстрах - у меня как раз там сейчас полис. Стоимость одинаковая - что там, что у ТС.
А вот будет ли кешбэк 10%/5%, если покупать через ТС полис другой СК? X

----------

Проверим подробно по вашим вопросам и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть