Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 февраля 2023 в 10:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Какие ограничения по кешбэку за покупку полисов КАСКО и ОСАГО в Тинькофф-Страховании с подписками Pro и Premium?
Планирую покупку обоих полисов, на общую сумму около 80К. С премиумом вернут 8К?

И еще - при расчете ОСАГО выдает предложение от СК Ингосстрах - у меня как раз там сейчас полис. Стоимость одинаковая - что там, что у ТС.
А вот будет ли кешбэк 10%/5%, если покупать через ТС полис другой СК? X

----------

Максимальная сумма, по которой предоставляем бонус — 500 000 рублей в месяц.
Кэшбэк выплачиваем за покупку полиса в Тинькофф Страховании. За оплату полиса другой СК кэшбэка не будет.
Ответить

7 февраля 2023 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк выплачиваем за покупку полиса в Тинькофф Страховании. За оплату полиса другой СК кэшбэка не будет.

----------

Вот это немного прояснить нужно. Не понимаю ))
Я захожу на сайт Тинькофф Страхования и делаю на нем расчет ОСАГО - мне предлагают там же на странице вариант оформить полис в Ингосстрахе (почему-то только один, странно) - если оформлять прямо здесь, на сайте ТС полис другой СК - будет кешбэк?
Ответить

Аватар
7 февраля 2023 в 10:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
если оформлять прямо здесь, на сайте ТС полис другой СК - будет кешбэк?

----------
Нет, не будет, только если оформить от ТС.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
захожу на сайт Тинькофф Страхования и делаю на нем расчет ОСАГО - мне предлагают там же на странице вариант оформить полис в Ингосстрахе

----------
Это известная проблема - не любит ТС оформлять ОСАГО, вот и то выбрасывает на сравни.ру, то предлагает другие СК...
Ответить

7 февраля 2023 в 10:47
----------
Цитата

plover пишет:
Это известная проблема - не любит ТС оформлять ОСАГО, вот и то выбрасывает на сравни.ру, то предлагает другие СК...

----------

Самое забавное - на других агрегаторах тоже не фонтан с предложениями. Сравни показывает всего 2 варианта, оба невыгодные. Финуслуги - ноль вариантов.
Мало того, что базовую ставку по моему авто подняли на 35%, так еще и страховать не хотят. КБМ стал ниже, а страховка - дороже существенно.
Что не так с Ниссаном? может знает кто? :D
Ответить

7 февраля 2023 в 11:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот это немного прояснить нужно. Не понимаю ))
Я захожу на сайт Тинькофф Страхования и делаю на нем расчет ОСАГО - мне предлагают там же на странице вариант оформить полис в Ингосстрахе (почему-то только один, странно) - если оформлять прямо здесь, на сайте ТС полис другой СК - будет кешбэк? X

----------


Прошлое сообщение опубликовалось с ошибкой.
plover, верно ответил вам, кэшбэка за покупку полиса другой компании не будет. Вознаграждение начисляем за покупку полиса Тинькофф Страхования.
Подробно рассказали в условиях.
Ответить

7 февраля 2023 в 11:45
Тинькофф Банк,
Я оплачивал электроэнергию 4го февраля, деньги поставщику до сих пор не поступили. На дворе уже 7е число.
Почему ваш банк так долго удерживает у себя чужие деньги, вместо перечисления их поставщику? Решили поиздеваться в очередной раз над клиентами и оставить их без электричества?
Ответить

7 февраля 2023 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили, как есть. Можем понять ваши эмоции, но «кэшбэк дня» — это индивидуальное предложение, которое есть не у всех.

----------
а то что у меня вчера двоились операции , утром было нормально , а сейчас опять - это тоже индивидуально ? Прежде , чем давать такие ответы , нужно обратиться к службам , чтобы они проверили , а уж потом «писать»
Ответить

7 февраля 2023 в 12:11
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Я оплачивал электроэнергию 4го февраля, деньги поставщику до сих пор не поступили. На дворе уже 7е число.
Почему ваш банк так долго удерживает у себя чужие деньги, вместо перечисления их поставщику? Решили поиздеваться в очередной раз над клиентами и оставить их без электричества? X

----------

Со своей стороны мы отправили платеж по реквизитам, которые вы указали, деньги не удерживаем. Так как платеж был по полным реквизитам, организации может потребоваться больше времени, чтобы зачислить его на ваш лицевой счет. Вы можете обратиться в организацию с платежным поручением из приложения или личного кабинета, чтобы быстрее зачислить платеж.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Что не так с Ниссаном? может знает кто? изображение

----------

Проблемы с запчастями? Дорогой ремонт?
Иномарка же, санкции на дворе.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:25
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а то что у меня вчера двоились операции , утром было нормально , а сейчас опять - это тоже индивидуально ? Прежде , чем давать такие ответы , нужно обратиться к службам , чтобы они проверили , а уж потом «писать» X

----------

Отсутствие предложения «кэшбэк дня» у вас связано с особенностями специальных предложений, а не работой приложения.

Операции сейчас могут дублироваться, некорректное отображение пропадет в течение 2 часов после обработки задублировавшейся операции. Простите, что столкнулись с этим.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со своей стороны мы отправили платеж по реквизитам, которые вы указали, деньги не удерживаем. Так как платеж был по полным реквизитам, организации может потребоваться больше времени, чтобы зачислить его на ваш лицевой счет. Вы можете обратиться в организацию с платежным поручением из приложения или личного кабинета, чтобы быстрее зачислить платеж.

----------

При отправке квитанции на почту приходит только квитанция, без платежного поручения, поэтому с платежным поручением я в организацию обратиться не могу, потому что у меня его нет.
Ответить

Аватар
7 февраля 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
«кэшбэк дня» — это индивидуальное предложение, которое есть не у всех

----------
А можете тогда пояснить логику этого «индивидуального предложения»?
Вот он у меня обычно есть. Потом однажды утром захожу в ЛК - уже нет. Спустя полдня снова захожу - опять есть. Из вашего ответа получается, что банк сперва посчитал меня достойным «индивидуального предложения», потом вдруг решил, что я его недостоин, а через полдня опять передумал и повторно одарил этим чудом. Так ведь выходит?

Прямо как в анекдоте:
- Тов. прапорщик, посмотрите, поворотник работает?
- Работает! Не работает! Работает! Не работает! Работает! Не работает!..
:D
Ответить

7 февраля 2023 в 12:38
----------
Цитата

plover пишет:
Прямо как в анекдоте:
- Тов. прапорщик, посмотрите, поворотник работает?
- Работает! Не работает! Работает! Не работает! Работает! Не работает!..
изображение

----------

По моему по этому алгоритму работает весь тинькоф.банк.
Ответить

Аватар
7 февраля 2023 в 12:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
При отправке квитанции на почту приходит только квитанция

----------
Если операция уже обработана и была совершена из ЛК Тинькова (не на стороннем сайте!), то заходите на неё в истории операций, далее:
в МП - жмёте на ссылку «Документы», далее из 2 иконок выбираете квитанцию или платёжку;
в ИБ - жмёте на ссылку «Квитанция по операции», далее жмёте «Посмотреть» (не надо «Отправить на e-mail»!), и получаете платёжку.
Ответить

7 февраля 2023 в 13:09
----------
Цитата

plover пишет:
А можете тогда пояснить логику этого «индивидуального предложения»?
Вот он у меня обычно есть. Потом однажды утром захожу в ЛК - уже нет. Спустя полдня снова захожу - опять есть. Из вашего ответа получается, что банк сперва посчитал меня достойным «индивидуального предложения», потом вдруг решил, что я его недостоин, а через полдня опять передумал и повторно одарил этим чудом. Так ведь выходит?

----------

Сегодня кэшбэк дня у вас доступен.
Проверим, почему может пропадать из приложения.
Ответить

Аватар
7 февраля 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему может пропадать из приложения.

----------
Вам уже много раз писали, что периодически КБ дня пропадает из приложения у многих форумчан. И в ответ ВСЕГДА получали изрядно поднадоевшую мантру из скрипта про «индивидуальное предложение». А тут вдруг решили наконец-то проверить, всё ли в порядке с техникой?
Ответить

7 февраля 2023 в 14:19
----------
Цитата

al75tu пишет:
Доброе утро! Уважаемый ПБ, подскажите, я сделал онлайн покупку в Леруа, но начислили только стандартный КБ 1%, а повышенного 3% не начислили. Я подозреваю, что надо было заходить через приложение банка, но ведь в условиях не сказано этого. Там просто написано 1. купите что нибудь на сайте партнера 2. Оплатите покупку любой картой кроме кредитной и 3. Кешбек придет в дату следующий выписки. Но ведь его не начислили, ч.б. он пришел X

----------

Здравствуйте.
Мы можем рассчитать бонус по предложению не сразу, а в течение 1-3 дней после покупки. Начисляем его в дату выписки. По вашей покупке стандартный кэшбэк рассчитали раньше кэшбэка по предложению, поэтому сначала отображали только его. По предложению вознаграждение ранее рассчитали, зачислим его в ближайшей выписке.
Ответить

7 февраля 2023 в 15:24
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Добрый вечер.
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как?

----------


Здравствуйте. Действительно срок действия карты продлеваем, но на самом пластике ничего не меняется, а потому возможна ошибка при оплате. Вы можете в приложении Тинькофф выпустить дополнительную виртуальную карту к счету и оплачивать онлайн ей. 
Ответить

7 февраля 2023 в 17:16
----------
Цитата

plover пишет:
Если операция уже обработана и была совершена из ЛК Тинькова (не на стороннем сайте!), то заходите на неё в истории операций, далее:
в МП - жмёте на ссылку «Документы», далее из 2 иконок выбираете квитанцию или платёжку;
в ИБ - жмёте на ссылку «Квитанция по операции», далее жмёте «Посмотреть» (не надо «Отправить на e-mail»!), и получаете платёжку

----------

Подскажите где здесь на скрине кнопка документы?
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2023 в 17:31
Тинькофф Банк,
Добрый день. Прошу помочь в ситуации.
Вчера в стикермания я получила четыре промокода на подписку про, три из них успешно активированы.
А вот четвертый активировать не дало. Друг (которому я дала промокод) обратился вчера в чат, сегодня ему ответили что этот промокод уже активирован. Он заморачиваться не станет, но мне не приятно что на мои купленные деньги кто-то каким-то непонятным образом активировал этот промокод…

Какой из моих выводов верный?):
Глюк стикермании, который выдал два одинаковых промокода;
Глюк в банке при активации например;
Или подбор кем-то методом проб и ошибок промокода…
Мне не ясно… со своей стороны готова предоставить запись экрана где виден этот промокод (получила я его вчера).
Со стороны банка по промокоду Вы можете найти клиента, который его активировал и выяснить откуда он у него (и если промокод был активирован не вчера, когда он был мной сгенерирован и получен, то тут явно мошенничество).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть