Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 февраля 2023 в 13:09
----------
Цитата

plover пишет:
А можете тогда пояснить логику этого «индивидуального предложения»?
Вот он у меня обычно есть. Потом однажды утром захожу в ЛК - уже нет. Спустя полдня снова захожу - опять есть. Из вашего ответа получается, что банк сперва посчитал меня достойным «индивидуального предложения», потом вдруг решил, что я его недостоин, а через полдня опять передумал и повторно одарил этим чудом. Так ведь выходит?

----------

Сегодня кэшбэк дня у вас доступен.
Проверим, почему может пропадать из приложения.
Ответить

Аватар
7 февраля 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему может пропадать из приложения.

----------
Вам уже много раз писали, что периодически КБ дня пропадает из приложения у многих форумчан. И в ответ ВСЕГДА получали изрядно поднадоевшую мантру из скрипта про «индивидуальное предложение». А тут вдруг решили наконец-то проверить, всё ли в порядке с техникой?
Ответить

7 февраля 2023 в 14:19
----------
Цитата

al75tu пишет:
Доброе утро! Уважаемый ПБ, подскажите, я сделал онлайн покупку в Леруа, но начислили только стандартный КБ 1%, а повышенного 3% не начислили. Я подозреваю, что надо было заходить через приложение банка, но ведь в условиях не сказано этого. Там просто написано 1. купите что нибудь на сайте партнера 2. Оплатите покупку любой картой кроме кредитной и 3. Кешбек придет в дату следующий выписки. Но ведь его не начислили, ч.б. он пришел X

----------

Здравствуйте.
Мы можем рассчитать бонус по предложению не сразу, а в течение 1-3 дней после покупки. Начисляем его в дату выписки. По вашей покупке стандартный кэшбэк рассчитали раньше кэшбэка по предложению, поэтому сначала отображали только его. По предложению вознаграждение ранее рассчитали, зачислим его в ближайшей выписке.
Ответить

7 февраля 2023 в 15:24
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Добрый вечер.
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как?

----------


Здравствуйте. Действительно срок действия карты продлеваем, но на самом пластике ничего не меняется, а потому возможна ошибка при оплате. Вы можете в приложении Тинькофф выпустить дополнительную виртуальную карту к счету и оплачивать онлайн ей. 
Ответить

7 февраля 2023 в 17:16
----------
Цитата

plover пишет:
Если операция уже обработана и была совершена из ЛК Тинькова (не на стороннем сайте!), то заходите на неё в истории операций, далее:
в МП - жмёте на ссылку «Документы», далее из 2 иконок выбираете квитанцию или платёжку;
в ИБ - жмёте на ссылку «Квитанция по операции», далее жмёте «Посмотреть» (не надо «Отправить на e-mail»!), и получаете платёжку

----------

Подскажите где здесь на скрине кнопка документы?
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2023 в 17:31
Тинькофф Банк,
Добрый день. Прошу помочь в ситуации.
Вчера в стикермания я получила четыре промокода на подписку про, три из них успешно активированы.
А вот четвертый активировать не дало. Друг (которому я дала промокод) обратился вчера в чат, сегодня ему ответили что этот промокод уже активирован. Он заморачиваться не станет, но мне не приятно что на мои купленные деньги кто-то каким-то непонятным образом активировал этот промокод…

Какой из моих выводов верный?):
Глюк стикермании, который выдал два одинаковых промокода;
Глюк в банке при активации например;
Или подбор кем-то методом проб и ошибок промокода…
Мне не ясно… со своей стороны готова предоставить запись экрана где виден этот промокод (получила я его вчера).
Со стороны банка по промокоду Вы можете найти клиента, который его активировал и выяснить откуда он у него (и если промокод был активирован не вчера, когда он был мной сгенерирован и получен, то тут явно мошенничество).
Ответить

7 февраля 2023 в 18:11
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Прошу помочь в ситуации.
Вчера в стикермания я получила четыре промокода на подписку про, три из них успешно активированы.
А вот четвертый активировать не дало. Друг (которому я дала промокод) обратился вчера в чат, сегодня ему ответили что этот промокод уже активирован. Он заморачиваться не станет, но мне не приятно что на мои купленные деньги кто-то каким-то непонятным образом активировал этот промокод…

Какой из моих выводов верный?):
Глюк стикермании, который выдал два одинаковых промокода;
Глюк в банке при активации например;
Или подбор кем-то методом проб и ошибок промокода…
Мне не ясно… со своей стороны готова предоставить запись экрана где виден этот промокод (получила я его вчера).
Со стороны банка по промокоду Вы можете найти клиента, который его активировал и выяснить откуда он у него (и если промокод был активирован не вчера, когда он был мной сгенерирован и получен, то тут явно мошенничество).

----------


Приветствуем. Интересная ситуация. Полностью понимаем ваше недовольство. Подскажите промокод в личные сообщения, все проверим и разберемся вопросах.
Ответить

7 февраля 2023 в 19:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Какие ограничения по кешбэку за покупку полисов КАСКО и ОСАГО в Тинькофф-Страховании с подписками Pro и Premium?
Планирую покупку обоих полисов, на общую сумму около 80К. С премиумом вернут 8К?

----------

Обратите внимание на п.6 правил:
-----
В случае, если на момент прекращения по инициативе участника действия Сервисов (Tinkoff PRO, Tinkoff Premium или Tinkoff Private) прошло менее 6 месяцев с начала последнего непрерывного периода действия Сервисов, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции.
Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте
-----
см. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf
сам лоханулся с этим пунктом :( пока один из форумчан не обратил внимание и теперь не знаю, то ли заберут уже начисленный кешбек в размере 1%, то ли доначислят еще 4% (у меня про).
Ответить

7 февраля 2023 в 19:59
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Обратите внимание на п.6 правил:
-----
В случае, если на момент прекращения по инициативе участника действия Сервисов (Tinkoff PRO, Tinkoff Premium или Tinkoff Private) прошло менее 6 месяцев с начала последнего непрерывного периода действия Сервисов, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции.
Настоящим, Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов с Карты Участника, на которую соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету и/или лимита задолженности по кредитной карте
-----
см. https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...urance.pdf
сам лоханулся с этим пунктом изображение
пока один из форумчан не обратил внимание и теперь не знаю, то ли заберут уже начисленный кешбек в размере 1%, то ли доначислят еще 4% (у меня про).

----------

Если напишете нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, обязательно все проверим и постараемся помочь :)
Ответить

7 февраля 2023 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если напишете нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, обязательно все проверим и постараемся помочь изображение

----------

Скинул в личку, спасибо за готовность помочь!
Ответить

7 февраля 2023 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим подробнее и вернемся с ответом.

----------

Уважаемые ПБ, что с моим вопросом? Мне скоро опять заправляться, а категория топливо не работает(
Ответить

7 февраля 2023 в 21:42
----------
Цитата

MrsLol пишет:

Уважаемые ПБ, что с моим вопросом? Мне скоро опять заправляться, а категория топливо не работает(

----------

Здравствуйте.

Еще занимаемся вашим вопросом. Постараемся ответить быстрее. Сразу напишем вам, как только все проверим.
Ответить

8 февраля 2023 в 10:56
----------
Цитата

plover пишет:
А можете тогда пояснить логику этого «индивидуального предложения»?
Вот он у меня обычно есть. Потом однажды утром захожу в ЛК - уже нет. Спустя полдня снова захожу - опять есть. Из вашего ответа получается, что банк сперва посчитал меня достойным «индивидуального предложения», потом вдруг решил, что я его недостоин, а через полдня опять передумал и повторно одарил этим чудом. Так ведь выходит?

Прямо как в анекдоте:
- Тов. прапорщик, посмотрите, поворотник работает?
- Работает! Не работает! Работает! Не работает! Работает! Не работает!..

----------


Здравствуйте.

Блок "Кэшбэк у парнеров" не отображался в течение дня из-за технических трудностей в работе приложения. Пожалуйста, напишите нам в чат и пришлите скриншоты, если ситуация повторится.

Сейчас все работает верно, ранее лично связались с вами и обсудили детали.
Ответить

8 февраля 2023 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
из-за технических трудностей в работе приложения

----------

Уважаемые, вам про другое пишут :wall:
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 11:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите где здесь на скрине кнопка документы?

----------
Странно, у меня справа есть такая ссылка. Причём версия приложения довольно старая (и в новой тоже есть). А Вы точно платили из ЛК Тинькова, не на стороннем сайте? Судя по загрузке чека, на стороннем, а за это платёжку Тинёк не даст.
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2023 в 12:09
----------
Цитата

plover пишет:
Странно, у меня справа есть такая ссылка. Причём версия приложения довольно старая (и в новой тоже есть). А Вы точно платили из ЛК Тинькова, не на стороннем сайте? Судя по загрузке чека, на стороннем, а за это платёжку Тинёк не даст.

----------

Да, точно платил из лк тинькова с карты тинькова, находясь в трезвом уме и здравии.
Сотрудники банка уже справку на почту прислали.
Пойду с ней на следующей неделе к поставщику, если деньги не дойдут.
Ответить

8 февраля 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Блок "Кэшбэк у парнеров" не отображался в течение дня из-за технических трудностей в работе приложения. Пожалуйста, напишите нам в чат и пришлите скриншоты, если ситуация повторится.

Сейчас все работает верно, ранее лично связались с вами и обсудили детали.

----------


Это вы только plover, починили? Так у него вроде и так работал. А вот у меня до сих пор не появляется, наверно и правда не достоин кэшбека дня. :cry:
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 12:13
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Так у него вроде и так работал

----------
На телефоне - да; а на планшете как не работал, так и не работает, ибо там версия МП старая (обновиться - не вариант).
Ответить

8 февраля 2023 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
На телефоне - да; а на планшете как не работал, так и не работает, ибо там версия МП старая (обновиться - не вариант).

----------


Да я не внимательно прочитал сообщение, у вас вопрос про Кэшбек у партнеров, а я все про Кэшбек дня....
Ответить

8 февраля 2023 в 12:53
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, в чате МП пришло сообщение о новом накопительном счете с повышенной ставкой, аж 7%, что за продукт? и почему ждать 2 недели?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть