Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 февраля 2023 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро.

Скорректировали кэшбэк за эту операцию, начислим в ближайшую выписку изображение

----------
Благодарю! :thumbsup:
Ответить

16 февраля 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скорректировали кэшбэк

----------

Обалдеть. Видно только меня посылают.
Ответить

16 февраля 2023 в 10:32
HiiP,
Не так просили или не в ту смену)
Ответить

16 февраля 2023 в 12:52
что-то обслуживание в банке скатывается всё ниже и ниже

жене платежный стикер второй раз переносят, сначала обещали доставить вчера, 15.02 но представителю не выдали конверт, перенесли на сегодня, 16.02 и сейчас представитель звонит и говорит что не готовы ни документы ни конверт, видимо опять перенесут

прикол в том что заказывали одновременно и мне и ей, на вчера 15.02, мне привезли и всё норм, правда в ЛК номер карты сначала был один, а потом поменялся на тот что на стикере в конверте оказался =)))

еще и с акцией приведи друга с лимитированной прем картой проблемы у них, скоро акция закончится а другу так и не активировали премиум)))
Ответить

16 февраля 2023 в 12:54
Уважаемый ПБ! Обратился к Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.
Ответить

16 февраля 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Один клиент может воспользоваться только одним промокодом на Tinkoff Pro.

----------


У меня тоже промокоды от макдака выпали. А можно ли комбинировать бесплатную подписку на месяц и промокод. То есть сначала пробно подписаться, а по окончании месяца использовать промокод на еще месяц?
Также вопрос когда лучше подключать. Нужно ли успеть подключить до того как дадут выбор категорий на март чтобы получить +1 повышенную категорию или можно дождаться начала марта и уже после активации подписки выбрать категории?

Еще вопрос с подпиской про - ПНО будет на ежедневный остаток или на минимальный остаток за календарный месяц?
Ответить

16 февраля 2023 в 13:12
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
что-то обслуживание в банке скатывается всё ниже и ниже

жене платежный стикер второй раз переносят, сначала обещали доставить вчера, 15.02 но представителю не выдали конверт, перенесли на сегодня, 16.02 и сейчас представитель звонит и говорит что не готовы ни документы ни конверт, видимо опять перенесут

прикол в том что заказывали одновременно и мне и ей, на вчера 15.02, мне привезли и всё норм, правда в ЛК номер карты сначала был один, а потом поменялся на тот что на стикере в конверте оказался =)))

еще и с акцией приведи друга с лимитированной прем картой проблемы у них, скоро акция закончится а другу так и не активировали премиум)))

----------


Добрый день.

Детально во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

16 февраля 2023 в 13:24
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Обратился к Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.

----------


Добрый день. Видим ваше сообщение, скоро ответим :)
Ответить

16 февраля 2023 в 13:40
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
У меня тоже промокоды от макдака выпали. А можно ли комбинировать бесплатную подписку на месяц и промокод. То есть сначала пробно подписаться, а по окончании месяца использовать промокод на еще месяц?
Также вопрос когда лучше подключать. Нужно ли успеть подключить до того как дадут выбор категорий на март чтобы получить +1 повышенную категорию или можно дождаться начала марта и уже после активации подписки выбрать категории?

Еще вопрос с подпиской про - ПНО будет на ежедневный остаток или на минимальный остаток за календарный месяц?

----------


Здравствуйте. Уточним детали по поводу промокода на подписку и вернемся к вам.

Что касаемо процента на остаток - проценты рассчитываются ежедневно, а начисляем их в дату выписки.
Ответить

16 февраля 2023 в 13:56
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
еще и с акцией приведи друга с лимитированной прем картой проблемы у них, скоро акция закончится а другу так и не активировали премиум)))

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего друга.
Ответить

16 февраля 2023 в 14:51
Тинькофф Банк,
Добрый день, завтра будет месяц как купил авто страховку, бонус так и не начислили
Ответить

16 февраля 2023 в 15:14
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, завтра будет месяц как купил авто страховку, бонус так и не начислили

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему не начислили бонус и вернемся с ответом.
Ответить

16 февраля 2023 в 15:50
Представителю банка.

Пожалуй, по числу моих доброжелательных предложений по совершенствования приложения мне уже скоро пора ставить памятник. Или приятный подарок на 23.02. :-)

Сильно наболевшее вчера и сегодня.

Вот еще одно предложение (о Кешбеке дня).

Все мы понимаем, что Кешбек дня выгоден не только держателям карт, но и банку, который по договоренности с продавцами проводит такие акции.

Проблема же в том, что преобладающее большинство таких акций недостаточно эффективно, проходит мимо держателей карт, ибо далеко не каждый держатель каждый день заходит в приложение, далее в подменю, далее еще в одно подменю, далее еще в одно подменю "Кешбек дня"...

Смилуйтесь! Сделайте пожалуйста рассылку по email или хотя бы настраиваемый (подключаемый/отключаемый дерджателем карты) пуш о текущем Кешбеке дня. Утром, разумеется, или (что будет еще лучше) предыдущим вечером.

У меня супруга запланировала на этой неделе покупку недешевого матраса Аскона (на той неделе возила меня по разным магазинам разных производителей, определились с моделью, на неделе решила оплатить).

Вы можете себе представить сколько гнева я от супруги услышал вчера, когда незадолго до закрытия магазина супруга ДОМА почти случайно открыла приложение и увидела Кешбек дня: ASKONA (то ли 10, то ли 15%). Да магазина уже не успеть.

Оплатили в результате сегодня, с изрядным растройством от потери.
Вопрос (или просьба, уж не знаю): возможно ли супруге принять участи во вчерашнем Кешбеке дня?
Учитывая предстоящие праздники (23.02 и 08.03) вскоре.
Если да, отпишу вам в личку все данные супруги.
Спасибо за понимание.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 15:55
----------
Цитата

regus пишет:
покупку недешевого матраса Аскона

----------
Если это Вас утешит - лимит кэшбэка по Асконе был 1000 р., что для 15% скидки ограничивало кашу суммой покупки 6,7 тыс. руб.
Ответить

16 февраля 2023 в 16:12
----------
Цитата

regus пишет:
Вы можете себе представить сколько гнева я от супруги услышал вчера, когда незадолго до закрытия магазина супруга ДОМА почти случайно открыла приложение и увидела Кешбек дня: ASKONA (то ли 10, то ли 15%).

----------

Возможно, и неплохая инициатива, но, как пользователь банки.ру и получая уведомления об ответах в интересующих меня темах, я подписался и на тему "Кешбек дня от Тинькофф", чего и Вам советую.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=388224&PAGEN_1=36#forum-message-list
Там, правда много флуда, но все-же.
Ответить

16 февраля 2023 в 16:25
----------
Цитата

regus пишет:
Представителю банка.

Пожалуй, по числу моих доброжелательных предложений по совершенствования приложения мне уже скоро пора ставить памятник. Или приятный подарок на 23.02. изображение


Сильно наболевшее вчера и сегодня.

Вот еще одно предложение (о Кешбеке дня).

Все мы понимаем, что Кешбек дня выгоден не только держателям карт, но и банку, который по договоренности с продавцами проводит такие акции.

Проблема же в том, что преобладающее большинство таких акций недостаточно эффективно, проходит мимо держателей карт, ибо далеко не каждый держатель каждый день заходит в приложение, далее в подменю, далее еще в одно подменю, далее еще в одно подменю "Кешбек дня"...

Смилуйтесь! Сделайте пожалуйста рассылку по email или хотя бы настраиваемый (подключаемый/отключаемый дерджателем карты) пуш о текущем Кешбеке дня. Утром, разумеется, или (что будет еще лучше) предыдущим вечером.

У меня супруга запланировала на этой неделе покупку недешевого матраса Аскона (на той неделе возила меня по разным магазинам разных производителей, определились с моделью, на неделе решила оплатить).

Вы можете себе представить сколько гнева я от супруги услышал вчера, когда незадолго до закрытия магазина супруга ДОМА почти случайно открыла приложение и увидела Кешбек дня: ASKONA (то ли 10, то ли 15%). Да магазина уже не успеть.

Оплатили в результате сегодня, с изрядным растройством от потери.
Вопрос (или просьба, уж не знаю): возможно ли супруге принять участи во вчерашнем Кешбеке дня?
Учитывая предстоящие праздники (23.02 и 08.03) вскоре.
Если да, отпишу вам в личку все данные супруги.
Спасибо за понимание.

----------


Добрый день.

Спасибо за обратную связь, передадим ваше предложение ответственным.

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения супруги, проверим, что можем сделать :)
Ответить

16 февраля 2023 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему не начислили бонус и вернемся с ответом

----------

Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу.
Клиентоориентированность на отлично
Ответить

16 февраля 2023 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 27 августа 2020 изменили условия расчета кэшбэка за покупку авиабилетов, а МСС 4722 зачастую присвоен агрегаторам по продаже туров, ж/д билетов, авиабилетов и бронированию отелей. Не всегда рассчитываем бонус автоматически.

----------
Уважаемый ПБ!
Точно такая же ситуация: покупка путевки (14 февраля, на сумму 162260) прошла с кодом 4722, бонусов нет. Это не авиабилеты.
Или 4722 теперь не бонусируется?
(Договор 5010010766).
Ответить

16 февраля 2023 в 16:50
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Клиентоориентированность на отлично

----------


я бы так не обобщал, на само тебе деле, повезло, не все через форум решают вопросы, да и не у многих всё равно они решаются, в чате полный ахтунг там начал твориться, первая линия вообще некомпетентная стала, премиум поддержка тоже не лучше

для примера одно из последних
изображение

в итоге вообще дали 1 месяц према:
изображение

могу еще показать как тех поддержка вчера обещала жене все исправить и привезти сегодня стикер, в итоге сегодня ничего не привезли и опять обещают всё исправить и привезти позже
Ответить

16 февраля 2023 в 16:58
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу.
Клиентоориентированность на отлично

----------


Рады стараться :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть