Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 февраля 2023 в 17:06
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
я бы так не обобщал, на само тебе деле, повезло, не все через форум решают вопросы, да и не у многих всё равно они решаются, в чате полный ахтунг там начал твориться, первая линия вообще некомпетентная стала, премиум поддержка тоже не лучше

----------

Может просто не везет, я хз, у меня проблем не возникает, в том числе с доначислением кэша (даже если где то я не соблюдал все условия, всегда идут навстречу)
Ответить

16 февраля 2023 в 17:07
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Точно такая же ситуация: покупка путевки (14 февраля, на сумму 162260) прошла с кодом 4722, бонусов нет. Это не авиабилеты.
Или 4722 теперь не бонусируется?
(Договор 5010010766).

----------


Здравствуйте.

Подскажите, покупали тур через наш сервис или сторонний?
Ответить

16 февраля 2023 в 17:08
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
всегда идут навстречу

----------

Ой-ли :|
Ответить

16 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, покупали тур через наш сервис или сторонний? X

----------
Через kurcenter.ru
Ответить

16 февраля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
У меня тоже промокоды от макдака выпали. А можно ли комбинировать бесплатную подписку на месяц и промокод. То есть сначала пробно подписаться, а по окончании месяца использовать промокод на еще месяц?
Также вопрос когда лучше подключать. Нужно ли успеть подключить до того как дадут выбор категорий на март чтобы получить +1 повышенную категорию или можно дождаться начала марта и уже после активации подписки выбрать категории?

----------


При подключении подписки впервые у вас будет 1 месяц бесплатной подписки, по промокоду добавим еще 1 месяц. Всего получите 2 месяца бесплатно. Не нужно ждать пока пройдет первый месяц, можно активировать промокод сразу.

Чтобы получить +1 категорию повышенного кэшбэка лучше активировать в феврале и написать в чат, чтобы включить промокод. Таким образом при раздаче повышенных категорий у вас будет больший выбор.
Ответить

16 февраля 2023 в 19:20
----------
Цитата

Verges пишет:
Через kurcenter.ru

----------


Проверим начисление кэшбэка и вернемся с ответом.
Ответить

16 февраля 2023 в 19:38
спустя пол дня общения с тех поддержкой, вопрос с начислением правильного количества месяцев на премиум 2+1 по ссылке, решился =)
Ответить

16 февраля 2023 в 19:50
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
решился =)

----------

Что и не послали ? И не закидали с.. тапками. Везет вам.
Ответить

16 февраля 2023 в 21:01
----------
Цитата

HiiP пишет:
Что и не послали ? И не закидали с.. тапками. Везет вам.

----------


ну не посылали, но сначала отказывали, говорили что я не прав что это не так, я даже скриншоты с форуму предоставлял, мне говорили что это всё фигня типо, я сказал ну вы проверьте всё таки, проверили и извинились, но на это всё ушло реально 3-4 часа, причем большую часть времени приходилось сидеть и переписываться не отрываясь от телефона)

так же пообещали проконтролировать завтра доставку стикера для жены, надеюсь завтра привезут ей

ну и жду свой пуш и сторис для заказа карты, а другу завтра уже везут её =)
Ответить

16 февраля 2023 в 21:47
----------
Цитата

HiiP пишет:
Ой-ли изображение

----------

Невсегда конечно. Мне на встречу никто не пошол, кроме соседки с пустым ведром.
Ответить

16 февраля 2023 в 21:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
кроме соседки с пустым ведром.

----------

Аналогично. С выпученными глазами "а нас за Што " противно стало.
Ответить

17 февраля 2023 в 01:40
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Клиентоориентированность на отлично

----------

"Клиентоориентированность на отлично" это не когда надо разыскивать свой КБ, а когда он приходит вовремя без напоминаний :|
Ответить

17 февраля 2023 в 03:18
----------
Цитата

regus пишет:
У меня супруга запланировала на этой неделе покупку недешевого матраса Аскона (на той неделе возила меня по разным магазинам разных производителей, определились с моделью, на неделе решила оплатить).

----------


Офф. О, май Гадебл, Серж. Неужели у этой конторы кто-то покупает матрасы (или таки -цы :scratch: )….
Был опыт с очень дорогим матрасом. Не знаю, отказались ли от этого подразделения, но раньше, купив лицензию, производили амерский Кингкойл. Боже ж мой… Коротко: потом с боем заставили сделать возврат. Даже под страхом отзыва амерами лицензии не боялись выдавать такое качество. Что уж говорить о рядовых моделях под брендом Аскона.
Прошу прощения, ПБ, не смогла промолчать.

Вопрос к ПБ: а что это за исчезающий вид - кешбек дня))) вроде, после оформления маме Блек был, куда пропал?))
Ответить

17 февраля 2023 в 03:34
----------
Цитата

Lea пишет:
Вопрос к ПБ: а что это за исчезающий вид - кешбек дня))) вроде, после оформления маме Блек был, куда пропал?))

----------


Здравствуйте. Кэшбэк дня - это индивидуальное предложение, которое есть не у всех. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в личные сообщения. Дополнительно все проверим.
Ответить

17 февраля 2023 в 03:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Кэшбэк дня - это индивидуальное предложение, которое есть не у всех. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в личные сообщения. Дополнительно все проверим.

----------

И Вам доброго времени суток! Написала в ЛС.
Хотелось бы прояснить момент: индивидуальное предложение предполагает периодическое появление в акциях? Может, я неправильно понимаю. У меня его и не было, просто при чтении форума на заре появления этого кешбека создалось ощущение, что если появляется в МП, то на ежедневной основе
Ответить

17 февраля 2023 в 03:57
----------
Цитата

Lea пишет:
И Вам доброго времени суток! Написала в ЛС.
Хотелось бы прояснить момент: индивидуальное предложение предполагает периодическое появление в акциях? Может, я неправильно понимаю. У меня его и не было, просто при чтении форума на заре появления этого кешбека создалось ощущение, что если появляется в МП, то на ежедневной основе

----------


Кэшбэк дня отображаем индивидуально для каждого клиента, поэтому он может пропадать. Если у нас появится предложение, то мы его обязательно отобразим в приложении. Ушли проверять ситуацию с вашей мамой и по готовности вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
17 февраля 2023 в 05:23
Тинькофф Банк, обновил МП до последней версии, теперь в разделе Город КБ за ТиньТопливо показывает «до 6%», хотя реально - только 2%. А как получить 6%?
В повышенных категориях есть неактивированная ТиньТопливо, но она 7%, а не 6…
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2023 в 05:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, обновил МП до последней версии, теперь в разделе Город КБ за ТиньТопливо показывает «до 6%», хотя реально - только 2%. А как получить 6%?
В повышенных категориях есть неактивированная ТиньТопливо, но она 7%, а не 6…

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

17 февраля 2023 в 18:24
----------
Цитата

Verges пишет:
Через kurcenter.ru

----------


Здравствуйте.

Так как с 27 августа 2020 года изменили условия по расчету миль за покупку авиабилетов, а МСС 4722 зачастую присвоены агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, в некоторых случаях бонус можем автоматически не рассчитать.

Мы начислили недостающую сумму в лимит кэшбэка. Выплата поступит в ближайшую выписку. В дальнейшем для подобного пересчета нужно будет присылать чеки с описанием услуг
Ответить

17 февраля 2023 в 18:43
----------
Цитата

mcfer пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк.
У меня выбрана на февраль повышенная категория Ж/д билеты. Купила билеты из Москвы в Санкт-Петербург на сайте Tutu.ru. Но в МП эта покупка отображается как категория Турагенства с МСС 4722.
Это означает что кэшбэка не будет? Я просто предварительно посмотрела МСС код торговой точки Туту. ру (оплата ж/д билетов онлайн) на сайте mcc-cod.ru и там стояла категория 4112 (я даже скриншот сделала) и что карта Тинькофф Блэк подходит.

----------


Добрый день.

Кэшбэк рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. С 27 августа 2020 изменили условия по расчету вознаграждения за покупку авиабилетов, МСС 4722 присваивается агрегаторам по продаже туров, которые часто продают авиабилеты, поэтому бонус можем автоматически не рассчитывать.

Начислили 5% от покупок в лимит кэшбэка. Выплата будет в ближайшую выписку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть