Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 13:21
Подскажите, только у меня на главном экране в МП на кнопке раздела Кэшбэк и бонусы, постоянно висит это уведомление о непросмотренном (единичка в краном круге) ? Одна из четыре категори на февраль выбрана не была, не из-за этого ли ? Не помню как раньше было, может всегда и все 4 выбирал, хотя явно Музыку, Искусство и т.п. брать бы не стал ..
Ответить

24 февраля 2023 в 13:25
----------
Цитата

plover пишет:
а у карты и стикера одна и таже платёжная система?

----------

На обоих МИР
Ответить

24 февраля 2023 в 13:37
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, только у меня на главном экране в МП на кнопке раздела Кэшбэк и бонусы, постоянно висит это уведомление о непросмотренном (единичка в краном круге) ? Одна из четыре категори на февраль выбрана не была, не из-за этого ли ? Не помню как раньше было, может всегда и все 4 выбирал, хотя явно Музыку, Искусство и т.п. брать бы не стал ..

----------

Уведомление может появиться, если вы не просмотрели новые предложения или не выбрали все категории повышенного кэшбека.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
или не выбрали все категории повышенного кэшбека.

----------

Странно, раньше вроде так же не выбирал все 4 категории (ну не всегда уж точно), но и вечно висящего уведомления не было...
Ответить

24 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Странно, раньше вроде так же не выбирал все 4 категории (ну не всегда уж точно), но и вечно висящего уведомления не было...

----------

Подскажите, а новые предложения сейчас все просмотрели?
Ответить

24 февраля 2023 в 14:59
Тинькофф Банк,
Да, все, внутри раздела аналогичных уведомлений нет. Как то мне кажется, раньше по другому здесь выглядело.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2023 в 15:25
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Да, все, внутри раздела аналогичных уведомлений нет. Как то мне кажется, раньше по другому здесь выглядело.

----------

Сейчас дополнительно все проверим.
Ответить

Аватар
24 февраля 2023 в 18:12
Здравствуйте.
Тинь, какая-то фигня постоянно происходит с "кэшбеком дня".
Рассмотрим случай:
1. Имеется аккаунт-счёт на лицо №1 и карта на имя этого же лица №1.
2. Имеется доп.карта к счёту №1, выпущенная на лицо №2.
Назовём это Счёт-1, Карта-1 и Карта-2.

При этом ранее разъяснялось, Акции идут на аккаунт, что если в ЛК основной держатель счёта прокликает акции по кешбеку.
Т.е. без разницы, произошла оплата с Карты-1 или Карты-2, Акция должна сработать и каша должна засчитаться должным образом на Счёт-1.
Что мы имеем в итоге и уже не первый раз:
Маме (лицо №1) считают кешбэк как стандартный 1% по обычной "выбранной категории". То, что она прокликала акцию "Кешбэк дня" перед покупкой за несколько часов, т.е. тут явно не временная накладка активации - пофиг. Или мне (лицо №2) нельзя пользоваться этой доп.картой? - ну тогда вообще бред получается.
В чате обещали заниматься до 27-28 февраля, обращение 5-9614665204501. А ситуация-то стандартная.
Ответить

24 февраля 2023 в 18:24
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте.
Тинь, какая-то фигня постоянно происходит с "кэшбеком дня".
Рассмотрим случай:
1. Имеется аккаунт-счёт на лицо №1 и карта на имя этого же лица №1.
2. Имеется доп.карта к счёту №1, выпущенная на лицо №2.
Назовём это Счёт-1, Карта-1 и Карта-2.

При этом ранее разъяснялось, Акции идут на аккаунт, что если в ЛК основной держатель счёта прокликает акции по кешбеку.
Т.е. без разницы, произошла оплата с Карты-1 или Карты-2, Акция должна сработать и каша должна засчитаться должным образом на Счёт-1.
Что мы имеем в итоге и уже не первый раз:
Маме (лицо №1) считают кешбэк как стандартный 1% по обычной "выбранной категории". То, что она прокликала акцию "Кешбэк дня" перед покупкой за несколько часов, т.е. тут явно не временная накладка активации - пофиг. Или мне (лицо №2) нельзя пользоваться этой доп.картой? - ну тогда вообще бред получается.
В чате обещали заниматься до 27-28 февраля, обращение 5-9614665204501. А ситуация-то стандартная.

----------

Здравствуйте. Какой именно картой совершить покупку и правда не имеет значения. акция будет актуальна.

В описанной ситуации имеет место техническая сложность, из-за которой мы автоматически не рассчитали повышенный кэшбек по спецпредложению. Сейчас рассчитали его и начислим в ближайшую выписку.

Извините, пожалуйста, за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы впредь ситуация не повторилась.
Ответить

24 февраля 2023 в 20:05
Закрутился с праздником и влетел на комиссию за пользование кубышкой. Главное видел, ещё до праздника, что отображение на главной странице Кубышки и под знаком вопроса, когда в неё проваливаешься, странное «До 14 марта без комиссии». Причем и у жены также. Была мысль, что может изменения какие-то произошли. В глубине души понимал, что обязательно бы нужно разобраться. Но успокоил себя, что всегда пуш-информирование приходило, проблем с этим не было. Тем более сразу же два человека не пропустят. Похоже, что был неединичный сбой с отображением кубышки. Из-за этого и информирование не сработало. Сейчас отображение дат в кубышке правильное. Вот так из-за занятости плюс технических проблем с отображением мы с женой «подарили» банку более 1000 рублей. Плата за учебу, что всё надо контролировать. Ну что ж бесплатный сыр только в мышеловке)
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2023 в 20:23
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Закрутился с праздником и влетел на комиссию за пользование кубышкой. Главное видел, ещё до праздника, что отображение на главной странице Кубышки и под знаком вопроса, когда в неё проваливаешься, странное «До 14 марта без комиссии». Причем и у жены также. Была мысль, что может изменения какие-то произошли. В глубине души понимал, что обязательно бы нужно разобраться. Но успокоил себя, что всегда пуш-информирование приходило, проблем с этим не было. Тем более сразу же два человека не пропустят. Похоже, что был неединичный сбой с отображением кубышки. Из-за этого и информирование не сработало. Сейчас отображение дат в кубышке правильное. Вот так из-за занятости плюс технических проблем с отображением мы с женой «подарили» банку более 1000 рублей. Плата за учебу, что всё надо контролировать. Ну что ж бесплатный сыр только в мышеловке)

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим работу приложения и рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

24 февраля 2023 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения

----------

ФИО направил в личку. Спасибо Вам даже за то, что пытаетесь разобраться! Другой банк просто бы отфутболил.
Ответить

25 февраля 2023 в 02:02
Скажите пожалуйста при оплате осаго мсс 6300 на стороннем сайте картой тинькофф блэк кашу нальют 1% или нет?
Ответить

25 февраля 2023 в 02:17
----------
Цитата

androdizel пишет:
Скажите пожалуйста при оплате осаго мсс 6300 на стороннем сайте картой тинькофф блэк кашу нальют 1% или нет?

----------

Здравствуйте.

Мы начислим кэшбэк по этой операции, если выбрали категорию кэшбэка "1% за обычные покупки".
Ответить

25 февраля 2023 в 03:28
4 года я ждал супермаркеты, так и не дождался. Но дали на февраль 12% за Яндекс Маркет. Расчетный период кончается сегодня, 25 февраля. Лимит почти выбран. Вопрос знатокам: у Тинька лимит кэшбека на месяц или на расчетный период? По авторизации или по проводке?
Дадут ли кэшбек за Яндекс Маркет за оставшиеся три дня февраля в том же полном объеме {3000}? А если покупка будет 28го, скажем, в 18:00?
Ответить

25 февраля 2023 в 04:01
----------
Цитата

alphysic пишет:
5 лет я ждал супермаркеты, так и не дождался. Но дали на февраль 12% за Яндекс Маркет. Расчетный период кончается сегодня, 25 февраля. Лимит почти выбран. Вопрос знатокам: у Тинька лимит кэшбека на месяц или на расчетный период? По авторизации или по проводке?
Дадут ли кешбек за Яндекс Маркет за оставшиеся три дня февраля в том же полном объеме {3000}? А если покупка будет 28го, скажем, в 18:00?

----------

Здравствуйте.

Не всегда можем предложить категории, в которых вы делаете покупки чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для каждого клиента. При этом можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы можете оценить категории после выбора в приложении, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем.

Лимит кэшбэка действует в расчетном периоде. В вашем случае 26.02 мы обновим лимит. Кэшбэк учитываем по авторизации.
Ответить

25 февраля 2023 в 05:07
ПБ, почему у меня, на протяжении последней недели точно, все время горит красная единичка (на скрине) в разделе Кэшбэк и бонусы? Весь раздел облазила, обсмотрела, а она не исчезает. Как убрать? :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2023 в 05:40
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
ПБ, почему у меня, на протяжении последней недели точно, все время горит красная единичка (на скрине) в разделе Кэшбэк и бонусы? Весь раздел облазила, обсмотрела, а она не исчезает. Как убрать?

----------

Здравствуйте.

Проверим работу приложения до конца завтрашнего дня и сообщим результат.
Ответить

25 февраля 2023 в 07:35
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
ПБ, почему у меня, на протяжении последней недели точно, все время горит красная единичка (на скрине) в разделе Кэшбэк и бонусы? Весь раздел облазила, обсмотрела, а она не исчезает. Как убрать? изображение

----------

Это глюк приложения, тоже есть не убираемая единица на пункте Чат.
Появился глюк с версии приложения 6.10.0 и выше.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2023 в 08:00
----------
Цитата

Хорёк пишет:

Это глюк приложения, тоже есть не убираемая единица на пункте Чат.
Появился глюк с версии приложения 6.10.0 и выше.

----------

Здравствуйте.

Проверим работу приложения до конца завтрашнего дня и сообщим результат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть