Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 20:05
Закрутился с праздником и влетел на комиссию за пользование кубышкой. Главное видел, ещё до праздника, что отображение на главной странице Кубышки и под знаком вопроса, когда в неё проваливаешься, странное «До 14 марта без комиссии». Причем и у жены также. Была мысль, что может изменения какие-то произошли. В глубине души понимал, что обязательно бы нужно разобраться. Но успокоил себя, что всегда пуш-информирование приходило, проблем с этим не было. Тем более сразу же два человека не пропустят. Похоже, что был неединичный сбой с отображением кубышки. Из-за этого и информирование не сработало. Сейчас отображение дат в кубышке правильное. Вот так из-за занятости плюс технических проблем с отображением мы с женой «подарили» банку более 1000 рублей. Плата за учебу, что всё надо контролировать. Ну что ж бесплатный сыр только в мышеловке)
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2023 в 20:23
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Закрутился с праздником и влетел на комиссию за пользование кубышкой. Главное видел, ещё до праздника, что отображение на главной странице Кубышки и под знаком вопроса, когда в неё проваливаешься, странное «До 14 марта без комиссии». Причем и у жены также. Была мысль, что может изменения какие-то произошли. В глубине души понимал, что обязательно бы нужно разобраться. Но успокоил себя, что всегда пуш-информирование приходило, проблем с этим не было. Тем более сразу же два человека не пропустят. Похоже, что был неединичный сбой с отображением кубышки. Из-за этого и информирование не сработало. Сейчас отображение дат в кубышке правильное. Вот так из-за занятости плюс технических проблем с отображением мы с женой «подарили» банку более 1000 рублей. Плата за учебу, что всё надо контролировать. Ну что ж бесплатный сыр только в мышеловке)

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим работу приложения и рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

24 февраля 2023 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения

----------

ФИО направил в личку. Спасибо Вам даже за то, что пытаетесь разобраться! Другой банк просто бы отфутболил.
Ответить

25 февраля 2023 в 02:02
Скажите пожалуйста при оплате осаго мсс 6300 на стороннем сайте картой тинькофф блэк кашу нальют 1% или нет?
Ответить

25 февраля 2023 в 02:17
----------
Цитата

androdizel пишет:
Скажите пожалуйста при оплате осаго мсс 6300 на стороннем сайте картой тинькофф блэк кашу нальют 1% или нет?

----------

Здравствуйте.

Мы начислим кэшбэк по этой операции, если выбрали категорию кэшбэка "1% за обычные покупки".
Ответить

25 февраля 2023 в 03:28
4 года я ждал супермаркеты, так и не дождался. Но дали на февраль 12% за Яндекс Маркет. Расчетный период кончается сегодня, 25 февраля. Лимит почти выбран. Вопрос знатокам: у Тинька лимит кэшбека на месяц или на расчетный период? По авторизации или по проводке?
Дадут ли кэшбек за Яндекс Маркет за оставшиеся три дня февраля в том же полном объеме {3000}? А если покупка будет 28го, скажем, в 18:00?
Ответить

25 февраля 2023 в 04:01
----------
Цитата

alphysic пишет:
5 лет я ждал супермаркеты, так и не дождался. Но дали на февраль 12% за Яндекс Маркет. Расчетный период кончается сегодня, 25 февраля. Лимит почти выбран. Вопрос знатокам: у Тинька лимит кэшбека на месяц или на расчетный период? По авторизации или по проводке?
Дадут ли кешбек за Яндекс Маркет за оставшиеся три дня февраля в том же полном объеме {3000}? А если покупка будет 28го, скажем, в 18:00?

----------

Здравствуйте.

Не всегда можем предложить категории, в которых вы делаете покупки чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для каждого клиента. При этом можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы можете оценить категории после выбора в приложении, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем.

Лимит кэшбэка действует в расчетном периоде. В вашем случае 26.02 мы обновим лимит. Кэшбэк учитываем по авторизации.
Ответить

25 февраля 2023 в 05:07
ПБ, почему у меня, на протяжении последней недели точно, все время горит красная единичка (на скрине) в разделе Кэшбэк и бонусы? Весь раздел облазила, обсмотрела, а она не исчезает. Как убрать? :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2023 в 05:40
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
ПБ, почему у меня, на протяжении последней недели точно, все время горит красная единичка (на скрине) в разделе Кэшбэк и бонусы? Весь раздел облазила, обсмотрела, а она не исчезает. Как убрать?

----------

Здравствуйте.

Проверим работу приложения до конца завтрашнего дня и сообщим результат.
Ответить

25 февраля 2023 в 07:35
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
ПБ, почему у меня, на протяжении последней недели точно, все время горит красная единичка (на скрине) в разделе Кэшбэк и бонусы? Весь раздел облазила, обсмотрела, а она не исчезает. Как убрать? изображение

----------

Это глюк приложения, тоже есть не убираемая единица на пункте Чат.
Появился глюк с версии приложения 6.10.0 и выше.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2023 в 08:00
----------
Цитата

Хорёк пишет:

Это глюк приложения, тоже есть не убираемая единица на пункте Чат.
Появился глюк с версии приложения 6.10.0 и выше.

----------

Здравствуйте.

Проверим работу приложения до конца завтрашнего дня и сообщим результат.
Ответить

25 февраля 2023 в 08:25
Тинькофф Банк,
Доброе утро, у меня тоже глюк в приложении - горит 1 в обращениях и не убирается уже который день :oops:
Ответить

25 февраля 2023 в 08:38
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро, у меня тоже глюк в приложении - горит 1 в обращениях и не убирается уже который день изображение

----------


Доброе утро!
Все проверим и позже напишем.
Ответить

25 февраля 2023 в 14:28
----------
Цитата

alphysic пишет:
Вопрос знатокам: у Тинька лимит кэшбека на месяц или на расчетный период? По авторизации или по проводке?
Дадут ли кэшбек за Яндекс Маркет за оставшиеся три дня февраля в том же полном объеме {3000}? А если покупка будет 28го, скажем, в 18:00?

----------


Лимит кэшбэка - на расчётный период, а вот категории именно на месяц. Так что если у Вас 26го начинается новый РП, то да, можете уложиться. Но 28го в 18:00 может быть поздновато, если авторизация быстро не пройдёт, покупка уйдёт в следующий месяц.
Ответить

25 февраля 2023 в 20:37
:!: Тинькофф попал под санкции.
Яблочники, скачивайте/обновляйте срочно приложения банка и сервисов.
Ответить

25 февраля 2023 в 21:00
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф попал под санкции.

----------

Чем это может грозить клиентам банка и брокера?
Ответить

25 февраля 2023 в 21:03
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Чем это может грозить клиентам банка и брокера?

----------


Банк скоро сделает какое-то заявление.
Ответить

25 февраля 2023 в 21:04
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Чем это может грозить клиентам банка и брокера?

----------


Здравствуйте.

Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме.

Если будут изменения, то мы об этом сообщим.
Ответить

25 февраля 2023 в 21:05
----------
Цитата

vladsor пишет:
Банк скоро сделает какое-то заявление.

----------

в телеграме уже написали
https://t.me/tinkoffbank/5044
Ответить

25 февраля 2023 в 23:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какой к нам вопрос?

----------
----------
Цитата

Ставр пишет:
вопрос заключался в следующем: как при пополнении дебетовой карты ТБ с дебетовой карты Сбера можно было "попасть" на комиссию, значительно превышающую 150 ₽, при соблюдении порядка действий, рекомендованного банком (ТБ)?
Однако, вынужден взять паузу, чтобы детальней разобраться с ситуацией с нашей стороны

----------
----------
Цитата

Ставр пишет:
О результатах сообщу.

----------
Разобрался, выполняю обещание.
Если коротко, то случилось почти то же самое: ----------
Цитата

evgeniyr пишет:
У меня мама так же попала. Там по умолчанию по кнопке "пополнить карту" сверху красуется перевод СБП из Сбера, многие думают, что это именно то, что нужно - выглядит как просто эмблема Сбера, логотип. Надо насильно тыкать в "С карты другого банка"

----------
А если подробнее, то в "С карты другого банка" супруга всё же действительно ткнула, но увидев вместо данных привязанной дебетовки Сбера поле с предложением ввести номер карты без указания банка, подумала, что сделала что-то не то, вернулась на предыдущий экран и ткнула в логотип Сбера...
Я ж говорил: ----------
Цитата

Ставр пишет:
логика прекрасной половины человечества зачастую сродни тайне "за семью печатями"

----------
В общем, к рекомендациям о порядке перевода супруга отнеслась творчески. :)
В итоге "стягивание" с дебетовки Сбера получилось, но только не в режиме обычного перевода с карты на карту, а через СБП. Отсюда и комиссия, сумма которой меня так удивила, и отсутствие компенсации.
Что ж, не только молодости свойствены ошибки, мы - бабушки-дедушки - тоже могём! :yes!!!:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть