Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

smesme пишет:
Среди повышенных категорий был выбран и Яндекс.Маркет (10%)
16 февраля был заказан товар, и 18 февраля оплачен в пункте выдачи Яндекса на 568 руб., но в кэшбэке вижу только +5 (1%).

----------

Как надо оплачивать, Вам объяснили. От себя добавлю, что еще Вам повезло. Когда-то давно пользовался картой Уралсиба. Так там не только кэшбек не налили, но еще и операция не учитывалась в сумме трат для бесплатного обслуживания. Дело оказалось в том, что МСС код в пункте выдачи был в исключениях, какой-то чудной типа Бизнес-операции, нигде не классифицируемые или Почтовые посылки, точно не помню уже.
Ответить

23 февраля 2023 в 07:19
Я правильно понимаю, что с точки зрения кредитной истории взятие денег из "Кубышки" является взятием потребительского кредита?
Ответить

23 февраля 2023 в 07:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить лимитированную карту, достаточно пригласить друзей на карту Tinkoff Black Premium или на сервис Tinkoff Premium в сроки проведения акции с 13.02.2023 по 17.02.2023.

----------


ПБ,
Касательно лимитированной карты, для чего вы эту информацию пишите 22 февраля? Может сроки проведения указанной акции продлили?
Ответить

23 февраля 2023 в 07:48
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
Касательно лимитированной карты, для чего вы эту информацию пишите 22 февраля? Может сроки проведения указанной акции продлили?

----------

Мы решили обозначить сроки акции. На данный момент уже завершили ее.
Ответить

23 февраля 2023 в 07:51
----------
Цитата

U2. пишет:
Я правильно понимаю, что с точки зрения кредитной истории взятие денег из "Кубышки" является взятием потребительского кредита?

----------

Здравствуйте. Кубышка работает по аналогии с кредитной картой, так как мы предоставляем лимит.
Ответить

23 февраля 2023 в 12:54
Здравствуйте, в этом месяце почему то вычли за Тинкофф про 199 р. и тут же вернули в виде бонусов. Я вообще никогда не платил т.к. держу на счетах сумму больше 50 т. :?: :scratch:
Ответить

23 февраля 2023 в 13:07
----------
Цитата

v169 пишет:
вычли за Тинкофф про 199 р. и тут же вернули в виде бонусов. Я вообще никогда не платил т.к. держу на счетах сумму больше 50 т. изображение

----------

Не платили за обслуживание счета (если на счетах 50 т.р.). Тинькоф Про - это другое.
Ответить

23 февраля 2023 в 13:30
----------
Цитата

v169 пишет:
Здравствуйте, в этом месяце почему то вычли за Тинкофф про 199 р. и тут же вернули в виде бонусов. Я вообще никогда не платил т.к. держу на счетах сумму больше 50 т. изображение
изображение

----------


Приветствуем! Стоимость обслуживания Тинькофф ПРО - 199 руб. без условий бесплатности. Остаток более 50 000 руб. на счетах в банке позволяет не платить за обслуживание по тарифу карты, но с подпиской карта Black и так бесплатная.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:02
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, заметил, что при оплате стикером покупок стоимостью свыше 1 тыс. пин код не требуется, хотя в настройках галочка стоит. При оплате картой пинкод просит всегда, пробовал даже в одной торговой точке
Ответить

Аватар
24 февраля 2023 в 13:20
oleg2329, а у карты и стикера одна и таже платёжная система? Бывает, что для разных ПС есть разные лимиты на покупки без подтверждения.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:20
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, заметил, что при оплате стикером покупок стоимостью свыше 1 тыс. пин код не требуется, хотя в настройках галочка стоит. При оплате картой пинкод просит всегда, пробовал даже в одной торговой точке

----------

Здравствуйте. Уточним подробности по пин-коду при оплате стикером и вернемся с комментарием.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:21
Подскажите, только у меня на главном экране в МП на кнопке раздела Кэшбэк и бонусы, постоянно висит это уведомление о непросмотренном (единичка в краном круге) ? Одна из четыре категори на февраль выбрана не была, не из-за этого ли ? Не помню как раньше было, может всегда и все 4 выбирал, хотя явно Музыку, Искусство и т.п. брать бы не стал ..
Ответить

24 февраля 2023 в 13:25
----------
Цитата

plover пишет:
а у карты и стикера одна и таже платёжная система?

----------

На обоих МИР
Ответить

24 февраля 2023 в 13:37
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, только у меня на главном экране в МП на кнопке раздела Кэшбэк и бонусы, постоянно висит это уведомление о непросмотренном (единичка в краном круге) ? Одна из четыре категори на февраль выбрана не была, не из-за этого ли ? Не помню как раньше было, может всегда и все 4 выбирал, хотя явно Музыку, Искусство и т.п. брать бы не стал ..

----------

Уведомление может появиться, если вы не просмотрели новые предложения или не выбрали все категории повышенного кэшбека.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
или не выбрали все категории повышенного кэшбека.

----------

Странно, раньше вроде так же не выбирал все 4 категории (ну не всегда уж точно), но и вечно висящего уведомления не было...
Ответить

24 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Странно, раньше вроде так же не выбирал все 4 категории (ну не всегда уж точно), но и вечно висящего уведомления не было...

----------

Подскажите, а новые предложения сейчас все просмотрели?
Ответить

24 февраля 2023 в 14:59
Тинькофф Банк,
Да, все, внутри раздела аналогичных уведомлений нет. Как то мне кажется, раньше по другому здесь выглядело.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2023 в 15:25
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Да, все, внутри раздела аналогичных уведомлений нет. Как то мне кажется, раньше по другому здесь выглядело.

----------

Сейчас дополнительно все проверим.
Ответить

Аватар
24 февраля 2023 в 18:12
Здравствуйте.
Тинь, какая-то фигня постоянно происходит с "кэшбеком дня".
Рассмотрим случай:
1. Имеется аккаунт-счёт на лицо №1 и карта на имя этого же лица №1.
2. Имеется доп.карта к счёту №1, выпущенная на лицо №2.
Назовём это Счёт-1, Карта-1 и Карта-2.

При этом ранее разъяснялось, Акции идут на аккаунт, что если в ЛК основной держатель счёта прокликает акции по кешбеку.
Т.е. без разницы, произошла оплата с Карты-1 или Карты-2, Акция должна сработать и каша должна засчитаться должным образом на Счёт-1.
Что мы имеем в итоге и уже не первый раз:
Маме (лицо №1) считают кешбэк как стандартный 1% по обычной "выбранной категории". То, что она прокликала акцию "Кешбэк дня" перед покупкой за несколько часов, т.е. тут явно не временная накладка активации - пофиг. Или мне (лицо №2) нельзя пользоваться этой доп.картой? - ну тогда вообще бред получается.
В чате обещали заниматься до 27-28 февраля, обращение 5-9614665204501. А ситуация-то стандартная.
Ответить

24 февраля 2023 в 18:24
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте.
Тинь, какая-то фигня постоянно происходит с "кэшбеком дня".
Рассмотрим случай:
1. Имеется аккаунт-счёт на лицо №1 и карта на имя этого же лица №1.
2. Имеется доп.карта к счёту №1, выпущенная на лицо №2.
Назовём это Счёт-1, Карта-1 и Карта-2.

При этом ранее разъяснялось, Акции идут на аккаунт, что если в ЛК основной держатель счёта прокликает акции по кешбеку.
Т.е. без разницы, произошла оплата с Карты-1 или Карты-2, Акция должна сработать и каша должна засчитаться должным образом на Счёт-1.
Что мы имеем в итоге и уже не первый раз:
Маме (лицо №1) считают кешбэк как стандартный 1% по обычной "выбранной категории". То, что она прокликала акцию "Кешбэк дня" перед покупкой за несколько часов, т.е. тут явно не временная накладка активации - пофиг. Или мне (лицо №2) нельзя пользоваться этой доп.картой? - ну тогда вообще бред получается.
В чате обещали заниматься до 27-28 февраля, обращение 5-9614665204501. А ситуация-то стандартная.

----------

Здравствуйте. Какой именно картой совершить покупку и правда не имеет значения. акция будет актуальна.

В описанной ситуации имеет место техническая сложность, из-за которой мы автоматически не рассчитали повышенный кэшбек по спецпредложению. Сейчас рассчитали его и начислим в ближайшую выписку.

Извините, пожалуйста, за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы впредь ситуация не повторилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть