Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 19:46
Тинькофф Банк,
Вопрос по стикермании от Вкусно и точка. Подписка про на какое время будет если ранее уже была подключена, но в настоящее время ее отключил и не пользуюсь несколько месяцев.
Ответить

27 февраля 2023 в 19:46
Тинькофф Банк,
Мне скрин скинуть как эта шестеренка меня переводит в чат и там начинается а зачем а почему и тд
Ответить

27 февраля 2023 в 19:56
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос по стикермании от Вкусно и точка. Подписка про на какое время будет если ранее уже была подключена, но в настоящее время ее отключил и не пользуюсь несколько месяцев.

----------


Промокод по этой акции на один месяц, таким промокодом можно воспользоваться лишь раз.
Ответить

27 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне скрин скинуть как эта шестеренка меня переводит в чат и там начинается а зачем а почему и тд

----------


Кнопка действительно перебрасывает в чат, в нем с помощью нашего бота можно отключить подписку.
Ответить

27 февраля 2023 в 20:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
В ХКБ регулярно нам предлагают "фастфуд". И в МКБ на квартале есть с 7%.

----------
Да мало ли банков предлагают фастфуд в повышенных? Речь не об этом. Я покупаю только хлеб в соседнем киоске ( недавно МСС поменяли с супермаркетов на фастфуд ). Я написала лишь о том, что впервые встретился фастфуд в повышенных здесь у кого-то.----------
Цитата

Compaq пишет:
спасибо за супермаркеты

----------
Поздравляю!
А нам второй месяц не дают Суперов ( только не надо мне рассказывать, где я могу поиметь КБ = 5-10%, их есть у меня до конца марта :| ). До этого целый год ТБ предлагал с завидной ежемесячной регулярностью ( кроме сентября, октября ) :magic: . Надеюсь, в этом году ограничимся февраль-март . :oops:

Тинькофф Банк, Спасибо за Топливо 12% ( у нас РН входят в партнерский сервис ) и Автоуслуги. В начале апреля планировалось ТО авто - перенесу на конец марта. :gramercy:
Ответить

27 февраля 2023 в 21:33
Подскажите, я правильно понимаю, что в категорию "Супермаркеты" входят Озон и WB с мсс 5300?
Ответить

27 февраля 2023 в 21:37
Чики-Чирики,
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
стр.6
Ответить

27 февраля 2023 в 21:43
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Подскажите, я правильно понимаю, что в категорию "Супермаркеты" входят Озон и WB с мсс 5300?

----------
Если МСС 5300 будет, то входит, конечно. По крайней мере Озон такую даёт при оплате картой МИР. Проверено. :shuffle:
Ответить

27 февраля 2023 в 22:13
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Подскажите, я правильно понимаю, что в категорию "Супермаркеты" входят Озон и WB с мсс 5300?

----------


Здравствуйте.

MCC 5300 входит в категории "Супермаркеты" и "Онлайн супермаркеты". Информацию о том, к какой категории относится операция, нам передает организация.
Ответить

27 февраля 2023 в 23:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Речь не об этом.

----------
Сплошь и рядом, и последнее все чаще, такое на форуме : "а вот у меня / у мамы...", какая-то зацикленость на себе любимом при обсуждении каких-то общих моментов.----------
Цитата

Lilaa пишет:
написала лишь о том, что впервые встретился фастфуд в повышенных здесь у кого-то.

----------
Ответить

Аватар
27 февраля 2023 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оценить категории после выбора в приложении, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем.

----------


Как я уже писал ранее, выставление оценок возможно только тогда, когда выбраны все категории, в т.ч. и те, которые не нужны. Это делает оценку необъективной. И совершенно исключает тех, кто вообще глянул категории, не стал ничего выбирать и положил карту на полку.
Далее по формированию списка категорий. Вот как бы намекнуть, что меня не интересует категория "Развлечения", которую мне подсовывают с завидной регулярностью? А подсовывать мне раз за разом категорию "Такси", которой я упорно не пользуюсь - это точно стимуляция? В какой модной книге ваш какой-то эффективный менеджер такое прочёл?
Давайте тогда пересмотрим оценку категорий на выставление "красный-жёлтый-зелёный" каждой из предложенных? Понятно, что банк не будет каждый месяц предлагать "Супермаркеты-5%", но выровнять ситуацию не помешало бы, например, вводом Супермаркеты-3%.
Далее, рекламно-кобрединговые акции - это, imho, должно быть ЗА рамками наборов, в надстройке, т.е., скажем, три рекламных кобрединговых предложения сверх обычного выбора. Потому как люди испытывают палитру чувств от удивления до гнева, получая "индивидуальные специально подобранные предложения" на то, чего нет в их населённом пункте. На магазины, о которых они ни сном, ни духом.
Ответить

27 февраля 2023 в 23:38
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Как я уже писал ранее, выставление оценок возможно только тогда, когда выбраны все категории, в т.ч. и те, которые не нужны. Это делает оценку необъективной. И совершенно исключает тех, кто вообще глянул категории, не стал ничего выбирать и положил карту на полку.
Далее по формированию списка категорий. Вот как бы намекнуть, что меня не интересует категория "Развлечения", которую мне подсовывают с завидной регулярностью? А подсовывать мне раз за разом категорию "Такси", которой я упорно не пользуюсь - это точно стимуляция? В какой модной книге ваш какой-то эффективный менеджер такое прочёл?
Давайте тогда пересмотрим оценку категорий на выставление "красный-жёлтый-зелёный" каждой из предложенных? Понятно, что банк не будет каждый месяц предлагать "Супермаркеты-5%", но выровнять ситуацию не помешало бы, например, вводом Супермаркеты-3%.
Далее, рекламно-кобрединговые акции - это, imho, должно быть ЗА рамками наборов, в надстройке, т.е., скажем, три рекламных кобрединговых предложения сверх обычного выбора. Потому как люди испытывают палитру чувств от удивления до гнева, получая "индивидуальные специально подобранные предложения" на то, чего нет в их населённом пункте. На магазины, о которых они ни сном, ни духом.

----------


Здравствуйте.

Передали ваше предложение ответственным. Постараемся учесть его при работе над сервисом в будущем. Спасибо, что помогаете улучшать наши продукты.
Ответить

27 февраля 2023 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эти моменты и вернемся с ответом.

----------

Сутки подходят к завершению. Вы так и не смогли разобраться в своих алгоритмах?
Ответить

28 февраля 2023 в 00:06
----------
Цитата

vechev пишет:
Сутки подходят к завершению. Вы так и не смогли разобраться в своих алгоритмах?

----------


Здравствуйте.

Согласно полным условиям акции, бонус предоставляем не позднее трех рабочих дней. Обычно делаем это быстрее.

Дополнительно проверяем остальные моменты. Когда все проверим, дадим вам ответ.
Ответить

28 февраля 2023 в 00:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно полным условиям акции, бонус предоставляем не позднее трех рабочих дней. Обычно делаем это быстрее.

Дополнительно проверяем остальные моменты. Когда все проверим, дадим вам ответ.

----------

Вы правы, в полных условиях сказано "до 3-х дней", хотя во время выполнения условий "другом" на экране точно было написано "будет подключен в течении суток".
Но я спрашивал не только о сроках, но и о том - надо ли "другу" еще что-то делать? Целевое действие - подключение Т.Pro по моей ссылке. Он (она) воспользовался ссылкой, ввел там свои данные (ФИО, телефон). И все пока. Надо ли еще что-то делать ему для подключения Pro ? Или само все подключится?
Ответить

28 февраля 2023 в 01:45
----------
Цитата

vechev пишет:
Надо ли еще что-то делать ему для подключения Pro ? Или само все подключится?

----------


Эти моменты пока уточняем. Чуть позже вернемся с информацией.
Ответить

28 февраля 2023 в 09:31
как выставить оценку категориям с повышенным кешбеком в личном кабинете?
второй месяц подряд хочется поставить два с минусом
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 09:35
geokis, нужно выбрать 4 любых категории, и оценка станет доступной. Но не думайте, что эта Ваша оценка на что-то повлияет. Это из серии «ваш звонок очень важен для нас».
Ответить

28 февраля 2023 в 09:50
----------
Цитата

plover пишет:
нужно выбрать 4 любых категории, и оценка станет доступной.

----------
не могу найти где ставить оценку :scratch:

----------
Цитата

plover пишет:
«ваш звонок очень важен для нас»

----------
это понятно, но единицу двойку поставить хочется :crazy:
Ответить

28 февраля 2023 в 09:56
----------
Цитата

geokis пишет:
как выставить оценку категориям с повышенным кешбеком в личном кабинете?

----------

Раньше было можно только в МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть